- Сообщения
- 268
- Реакции
- 282
1. Меня всегда тянуло на мистику, магию и подобное. А особенно на шаманскую магию. Не простую магию с посохами и палками, а ритуальная магия с религиозностью и кучей принципов, своих моральных устоев, тотемов, священных животных. Шаманы которые используют магию по особому, такая магия действительно имеет куча нюансов, заусенцов и многого другого, что надо показать за игру именно такого мага. И именно такого мага я хочу и готов отыграть. Безусловно к тому-же это интересная сама по себе роль. Хочешь жить - скрывай способности. Вечная опасность раскрытия и возможная слежка. Если кто и узнает, что ты маг не жди ничего хорошего. Вечный адреналин и не только персонажу.
2. У персонажа был можно сказать предрасположенность к магии, о которой, тот не сразу узнал. После шаман стал того обучать ради передачи своих кладезей знаний. Но и вскоре тот скончался. Дальнейшее изучение может остаться как дань памяти его. Волрхан считает раз он сможет сам восполнить утерянную для него информацию после смерти шамана, то его дух успокоится, а дань уважение тому будет оказана в полной мере.
3. Первый атрибут персонажа - тьма. Именно одному заклинанию этого атрибута того научил его опекун и наставник. Тьма поможет орку достигать его корыстные, эгоистичные цели, доказывать свой статус и властность в обществе. Именно тьма дополняет его характер, даже скорее его вторую личность, и эту личность он часто будет использовать ради всего сокровенного, корыстного, то, что пожелает душа его. Второй атрибут если и будет мною взят то - геотургия. Этой-же частью своих познаний он будет пользоваться крайне редко и только в крайних целях защиты, если не сможет защититься физически. И вытекающие из этого - друидизм. Последний и один из главных его атрибутов станет друидизм. С детства орк проводил многое время среди природы и зверья, сейчас же он зачастую помогает животным, друидизм - его природная силушка, расположенность. Он помогает природе, а она ему. Магию друидизма он будет стараться использовать в основном на благо лесу, в коем будет обитать, но сам орк не исключает возможности использования её и в корыстных, личных целях.
4. Планирую играть полу-отшельника. Вряд ли буду селиться во фракции, но точно буду с ними взаимодействовать извне. Если и вступлю куда то это может быть какая угодно фракция. От деревни до магической академии или некромантского культа. (но точно не вступлю в Лонг-Айленд и Альштад)
2. У персонажа был можно сказать предрасположенность к магии, о которой, тот не сразу узнал. После шаман стал того обучать ради передачи своих кладезей знаний. Но и вскоре тот скончался. Дальнейшее изучение может остаться как дань памяти его. Волрхан считает раз он сможет сам восполнить утерянную для него информацию после смерти шамана, то его дух успокоится, а дань уважение тому будет оказана в полной мере.
3. Первый атрибут персонажа - тьма. Именно одному заклинанию этого атрибута того научил его опекун и наставник. Тьма поможет орку достигать его корыстные, эгоистичные цели, доказывать свой статус и властность в обществе. Именно тьма дополняет его характер, даже скорее его вторую личность, и эту личность он часто будет использовать ради всего сокровенного, корыстного, то, что пожелает душа его. Второй атрибут если и будет мною взят то - геотургия. Этой-же частью своих познаний он будет пользоваться крайне редко и только в крайних целях защиты, если не сможет защититься физически. И вытекающие из этого - друидизм. Последний и один из главных его атрибутов станет друидизм. С детства орк проводил многое время среди природы и зверья, сейчас же он зачастую помогает животным, друидизм - его природная силушка, расположенность. Он помогает природе, а она ему. Магию друидизма он будет стараться использовать в основном на благо лесу, в коем будет обитать, но сам орк не исключает возможности использования её и в корыстных, личных целях.
4. Планирую играть полу-отшельника. Вряд ли буду селиться во фракции, но точно буду с ними взаимодействовать извне. Если и вступлю куда то это может быть какая угодно фракция. От деревни до магической академии или некромантского культа. (но точно не вступлю в Лонг-Айленд и Альштад)
"Да пусть смерть твоя украсит всё живое..."
С такими словами на глазах у Волрхана зарубили отца. Его любимого отца, мать его была мертва ещё с родов, единственным близким человеком для него стал и был отец. Какой-то разбойный орк посмел поднять руку на его отца! На великом материке Кхакгорне, под единым его знаменем! Но Волрхан в силу возраста струсил, не смог помочь отцу. Похоронная церемония была пышной, множество орков скопилось, да склонило свои головы, чтоб попрощаться с великим воином. Мальчишка попал под опеку местного шамана. Отшельник из доброты душевной не мог оставить на голодную смерть Волрхана, сам тот наследников не имел, и кажись не смог бы. Может это и было главной мотивацией найти себе наследника.
Подросший орк, можно сказать, был необузданной стихией. Заставить что-то того делать было невозможным, тот лишь шлялся без дела, не желая ни шаманское дело учить, ничего либо ещё. Это довольно сильно огорчало опекуна его, ибо заинтересовать Волрхана тот не мог, а по-другому тот явно бы не стал учиться. Но учить того надо было, это шаман точно знал. Ведь если он не сможет обучить наследника, то все знания его забудутся на века. За многие годы единства с природой из-за отшельнического образа жизни шамана, которое перешло и на юнца, орк по-настоящему слился с природой. Тот знал как не спугнуть осторожного зверя, да чем того подкормить. Природа стала другом орка. Быт того был до боли простым и свободное время он проводил там, на единстве с природой. Именно так его туша душевная обретала покой.
Одна из прогулок стала по-настоящему переломной для орка. Вновь засидевшись под каким-то деревцем, тот провалился не то, что в сон, он всё ещё был в сознание, но при этом был оторван от мира, реальности, сущности и бытия. Его тело будто пронзило мелкими иглами, не холодными, да и не горячими. Они словно было сотканы из небытия и не имели температуру, эти самые иглы не приносили дискомфорт или блаженства, они одновременно были ничем и всем. Кости ломило, но одновременно было чувство райского отдыха. Желудок был голоден, но также насыщался, кажись, той пищей, которую себе могли позволить на пир только флоревендельские бароны и графы. Он был везде, он чувствовал себя и в горах и в степях, и в лесу и у реки. Всё это проскочило за долю секунды. Открыв глаза от именно этого чувства, тот не сразу смог понять что с ним приключилось. Но и не доложить о таком шаману он не мог, он чуял, что это не что-то простое, потому как мог он быстрее он помчался к их лачуге.
За спиной раздался томный голос, он обращался к орку, - Ступай... - в этом голосе орк узнал отца. Прогнав все мысли из головы, тот продолжил пусть к лачуге, стараясь думать, что это лишь показалось.
Примчавшись в лачугу, тот совершенно не понимал, что произошло. Откуда он слышал голос отца, что это были за чувства. Такой вопрос он мог обратить только к своему опекуну - шаману.
- Чё ты как обезьяна скачешь? - вопросительно, без агрессии молвил шаман.
- Я-я.. такое было... я присел в лесу.. меня что-то стукнуло, будто игла из нечего, чувства были совсем разными... я ничего не понимаю. Ощущения тоже разнились. И я.. слышал голос отца...
- Уму непостижимо... в тебе есть искра! Чёрт побери..
- Искра?..
- Ветра магии. Они прошли сквозь твоё тело. Они есть в твоём теле. Тебе их попросту надо подчинить. Теперь то ты будешь учиться? - в голосе слышалась радость. Шаман был явно рад, что его наследник сможет унаследовать его знания.
Великие учения
[музыка для главы]
И учения начались. Сложные, непонятные, изнуряющие. Орк должен был подчинить ветра магии своей воле, направить их в нужное русло, манипулировать ими. Это орку не давалось. Он не мог по собственному желанию прогнать сквозь себя эти самые иглы, что он ощутил тогда в лесу. Он не мог их направить на выделения из себя хоть чего-то. В раз как-то ему принесли на опробование сил зверьё из леса. Тот должен был пропустить сквозь тело ветер магии, заключить движение жертвы в кулак, не дать той и лапой пошевелить. Сконцентрировавшись на своих чувствах, теле, тех самых ветрах, орк посмотрел в глаза этого лесного кабана и... [музыка для главы]
[Озноб] Вы насылаете на цель временный озноб, сковывающий её движения.
...Он смог. Кабан перестал дёргать лапами. После этого Волрхан свалился на пол лачуги. Одно лишь заклинание полностью истощило запас его сил. Проспав с полдня лишь тогда тот смог встать на ноги без боли и ломи в костях. Это было своего рода победой над самим собой, ведь он смог подчинить себе ветра магии, хоть и с такими последствиями.
Ты же выживешь, да?
Победа, да радость над этим длилась недолго. Вскоре шамана подстрелили в брюхо. Шайка грабителей напала внезапно, но в итоге не справилась со столь серьёзным противником, оставив тому лишь серьёзные ранения. Ранения зачастую не совместимые с жизнью. - Ты же.. выживешь, да? - с неким страхом спросил Волрхан
- Д-да.. конечно, Вол-х.. - закашлявшись кровью, ответил шаман.
Но тот врал и сам это прекрасно понимал. Такие раны не залечить. Кончина была быстрой, тот не пережил и ночи как обильная потеря крови попросту убила его. Так и не передав знания наследнику тот отправился на посмертный костёр. По его посмертному желанию его прах должен был быть развеян на одной из вершин гор. Этим делом орки быстро занялись, рассеяв его прах по материку их великому.
"Память о нём велика, а слух о нём вечен..."
Один против всех
- Это.. тут информация прошла... Говорят убийцу твоего отца нашли, а он сбежал.. куда-то в порт, вроде. - обращался к пьяному Волрхану корчмарь.
- Чё-ё?! - моментально протрезвев от такой новости, орк выбежал из корчмы.
Волрхан побежал к порту, в коем как-раз находился довольно редкий для их цивилизации чужой корабль. Корабль гротов. Завидев этот корабль пьяная голова сразу сложила пазл - он там. Пробравшись на корабль тот моментально залез в грузовой отсек, где по его мнению и должен был находится он. Запутавшись в собственных ногах, тот рухнул у ящиков, а вскоре услышал гротский голос, тот быстро заполз за ящик попытавшись там спрятаться. Просидев там несколько десяток минут пьяный орк попросту уснул.
- Сон -Вот он стоит посреди поля, один. Все его сородичи погибшие под его ногами, а перед его глазами труп отца. У того в грудь воткнут клинок. Подняв голову тот обнаружил лишь войско. Огромное, облачённое в сталь войско. От него смердило смертью, зрачок глаза смотря на него невольно сужался, глазам хотелось закрыться дабы не видеть столь ужасающую картину. Сознание же винило это войско во всём ужасающем, что способно совершить разумное существо. Убийства, грабежи, насилие, множество сирот, войны, чума, голод, неурожаи. Это войско озлобленно смотрело на Волрхана. Каждый глаз из под закрытого шлема, каждый желал, хотел его смерти, люди в стали зло дышали, они всем видом давали знать, что своей сталью не несут добра в мир. Каждый десятый желал скорейшей кончины всего живого, каждый пятый желал хаоса везде, каждый второй желал смерти этого орочёнка, а каждый первый желал конца света. Всё это чувствовалось на животном уровне. Войско медлить не стало, лишь приближаясь к Волрхану, а тот и шагу сделать не мог. Вскоре войско было уже у орка, протыкая своей сталью его тушу. Озлобленное чем-то высшем войско не стало как-либо церемониться с тушей Волрхана, лишь дальше нанося раны орку.
Проснувшись в холодном поту, с головной болью, рвотными позывами и провалами в памяти, орк четно старался вспомнить где он и как он сюда попал. Пока не послышался гротский голос. На того мигом нахлынули все отрывки памяти связанные с кораблём, как вдруг перед его глазами возникает грот. Тот ели молвил по орочьи, объяснил орку, что за борт его уж не выкинут, но и обратно на родные земли не повезут, ибо те уже достаточно отплыли. А окажется он уже в Хакмарри. Волрхан, безусловно, не знал где это, но и выбора у того не было. Лишь бороздить морские просторы в ожидании прибытия в Хакмарри...
Ростом около семи с половиной футов, крепкого телосложения орк. Лицо зачастую выражает недовольство непонятно чем, может и собой. Носит какие-то обмотки, иногда можно встретить в шкурах. Голос хриплый, речь чёткая. Тело обрисовано орнаментами, на груди красуется солнце. На вид не больше третьего десятка. (Для особо любопытных - вес 10 пудов)
Характер орочий прост.
Не является сторонником планов и тщательной продумки мелочей. В бой готов рваться сразу, думая о последствиях уже потом.
Уважает природу, да зверьё лесное, тому крайне трудно причинять умышленную боль зверю, потому когда тот охотится старается убивать безболезненно для зверя.
Сам по себе немногословен, краток в изложении мысли, да дум насчёт того, что ему сказать не ведёт.
Моральные устои насчёт убийства разумного существа, будь это человек или морфит не имеет, не считает убийство такового за что-то ужасающее, потому может согласиться на убийство за деньги, чем раньше не занимался. (но может)
Таланты
Талантов у орка как таковых и нет. Тот не обучен чему-то особому.
Слабости
Из слабостей орка можно отметить:
Сильная форма акрофобии.
Плохое понимание и знание всеобщего языка.
Не церемонится не перед кем, да говорит что думает, из-за чего может поиметь проблем.
Привычки
А привычка у орка одна, да вредит она ему. Курение. Орк зачастую курит самокрутки из непонятно каких трав.
Цели
Стать таким-же великим, да известным как его отец, неважно в каком ключе.
Разузнать что-то о смерти отца, кто и где.
Полных лет: 28
Последнее редактирование: