ГЛАВА 1
В густых, влажных джунглях на юге Азшилуна жило небольшое племя ящеролюдов, небольшое по меркам других племен. Здесь находились беженцы, преступники и бывшие рабы принадлежащие к ящероподобным существам и те, кто просто хотел начать новую жизнь, не боясь о том, что когда-нибудь их смогут найти. Одна из таких была мать Дакони. В густых джунглях Азшилуна мало кому интересно прошлое того, кто тут смог очутиться и тем более начать новую жизнь, но всех удивляло то, что она знала человеческую речь, письмо. На основе своих знаний она сочиняла стихи и преподавала в местной построенной школе ради нее, чтобы остальные могли обучиться всему тому, что знала она.
В один прекрасный день ей поручили отнести в один из портовых городов тропические фрукты и виноград, которые любили местные жители из-за того, что это было дорогое, вкусное и крайне опасное для собирательства удовольствие. Джунгли Азшилуна не то место, куда ходят отдыхать местные жители со своей семьей чтобы устроить пикник и поиграть в салочки, там обитают крайне ядовитые растения, ягоды и опасные змеи. Не стоит забывать о местных хищниках, которые не захотят вам дать пожнить все те плоды, которые дала им матушка-природа. Когда мать Дакони пришла в торговый павильон в окраине рынка чтобы обменять данные продукты на ткань, она увидела нового торговца, которого ранее здесь не видела, после этого она стала чаще ходить обменивать пищу, лишь бы чаще видеть того самого торговца.
Спустя пол года при крайне тяжелых родов мать Дакони умирает в связи с тем, что в племени не было достаточных знаний медицины, чтобы оказать ей помощь.
ГЛАВА 2
В густых, влажных джунглях на юге Азшилуна жило небольшое племя ящеролюдов, небольшое по меркам других племен. Здесь находились беженцы, преступники и бывшие рабы принадлежащие к ящероподобным существам и те, кто просто хотел начать новую жизнь, не боясь о том, что когда-нибудь их смогут найти. Одна из таких была мать Дакони. В густых джунглях Азшилуна мало кому интересно прошлое того, кто тут смог очутиться и тем более начать новую жизнь, но всех удивляло то, что она знала человеческую речь, письмо. На основе своих знаний она сочиняла стихи и преподавала в местной построенной школе ради нее, чтобы остальные могли обучиться всему тому, что знала она.
В один прекрасный день ей поручили отнести в один из портовых городов тропические фрукты и виноград, которые любили местные жители из-за того, что это было дорогое, вкусное и крайне опасное для собирательства удовольствие. Джунгли Азшилуна не то место, куда ходят отдыхать местные жители со своей семьей чтобы устроить пикник и поиграть в салочки, там обитают крайне ядовитые растения, ягоды и опасные змеи. Не стоит забывать о местных хищниках, которые не захотят вам дать пожнить все те плоды, которые дала им матушка-природа. Когда мать Дакони пришла в торговый павильон в окраине рынка чтобы обменять данные продукты на ткань, она увидела нового торговца, которого ранее здесь не видела, после этого она стала чаще ходить обменивать пищу, лишь бы чаще видеть того самого торговца.
Спустя пол года при крайне тяжелых родов мать Дакони умирает в связи с тем, что в племени не было достаточных знаний медицины, чтобы оказать ей помощь.
ГЛАВА 2
Дакони вырос в своем племени, в котором до его рождения жила ныне его покойная мать. Его приютила пожилая вдова, на то время была одной из мудрейших в племени но после прибытия матери Дакони она также смогла изучить человеческую речь и письмо и стала также его преподавать в местной школе. Дакони был очень любознательным, шустрым и энергичным. Всегда любил изучать что-то новое и помимо Софелийского языка он также смог обучиться человеческому языку. Так-же он любил охоту и фехтование и по этому он смог овладеть мечем, навыками скрытности и создание/ установление ловушек. Его большие прогрессы в изучении всего очень настораживало его племя, после чего совет племени решил его изгнать, так как он выделялся в многих аспектах среди сверстников и даже среди взрослых. В 16 лет его ждало очень большое испытание на выносливость, которое ему нужно было преодолеть, чтобы стать сильнее.
После изгнания, Дакони перебивался водопоем из родников, охоты на живность и питанием ягод и фруктов, которые он знал по опыту выживания в джунглях со своим племенем. После долгого хождению по густым джунглям он вышел на небольшую тропу, по которой как он понял передвигались торговые караваны. Он решил выждать некоторое время, чтобы утолить свой голод любознательства. через некоторое время за густыми деревьями был слышан грохот колес и громкую беседу двух пассажиров. Выждав нужный момент он выскочил из-за кустов и нанес смертельный урон в шею одну из людей, повредив ему артерию. Второй пассажир успел взять свой клинок но было поздно, самодельный меч, который Дакони смог сделать перед изгнанием пронзил его сердце, после чего сильным укусом смог отгрызть ему голову. Беда никогда не приходит одна, и после грабежа одной из повозок сзади послышались грохоты тех же колес, только с наибольшей интенсивностью, судя по звукам их было около 3 таких повозок, но не успел ящер подготовиться к следующему нападению, как его оглушил удар по голову, судя по всему оппонент использовал тупое оружие и сильным взмахом оглушил его. В падении Дакони смог заметить что это была не просто повозка с провизией, золотом или другим "добром", а повозка работорговцев. Мычащие люди с перевязанным ртом дали понять что с ним будет ближайшее время.
Очутившись на корабле, Дакони прекрасно понимал, что недельку-другую он проведет в крайне плохой компании: наручники, плохая еда, неудобная кровать. По диалогам охранников можно было понять всех доставят в Дартад. От таких же "уродов" как всех называли охранники, можно было узнать, что куда нас везли, является поистине страшным местом. После прибытия многих отправили в каменоломню с невыносимыми условиями, в том числе и нашего Ящера. Подачки от надзирателей были настолько отвратительны, как в целом вся шайка "бандитов" которая всех тут держит.
Спустя несколько лет в рабстве Дакони стал намного крупнее, злее и жёстче. Постоянные карцеры за погромы, драки и избиение надзирателей явно заколили характер юного ящера. После последнего карцера он услышал открытие дверей и громкие топоты, крики. Сбежать ему помог Орк по имени Гехрив, открыв ту дверь карцера. Как оказалось, именно орк поднял бунд со своими товарищами по горю и замышляя свой очень долгий план побега рассчитывая на помощь всех тех, кто его окружали. После побега Дакони и Гехрив немножко сдружились, рассказывали свои истории до рабства и различные другие байки, дабы скоротать время, находясь на чужом материке и скрываясь. Все те, кто смогли сбежать начали строить план, по уплытию из материка. Один из бежавших - морфит по имени Дофид рассказал, что есть корабль одного торговца, который в порту стоит уже долгое время и если сделать все тихо и бесшумно, то можно уплыть с порта без последствий. С помощью того самого плана мы смогли раздобыть небольшой корабль, и севши с такими же беженцами двинули курс на Морфитские острова.
На Морфитских островах весь тот экипаж что приплыл сюда стали одной небольшой гильдией наёмников. За сомнительно небольшие деньги все делали грязную работу за тех, кто платил нам: убийства, шпионажи, сопровождение итд. С момента бегства из заточения прошло около 2 года. Дакони явно не нравилась такая жизнь ,когда руки были наполнены кровью убитых из-за жалких денег и в связи с этим начали сниться кошмары, мучать бессонница и появляться суицидальные мысли. Но после небольшой потасовке в баре один парень решил ему предложить поехать в Хакмарри "зайцем" через залив Коги Свирепой, ведь там его никто не будет знать и он сможет начать жизнь с чистого листа. "Помятый" жизнью ящер долго не думал о предложении незнакомца и согласился, ведь это шанс исправить свои ошибки и избавиться от своих кошмаров.
Имя:
Дакони
Раса:
Ящеролюд
Возраст:
20 лет
Внешность:
Небольшой по размерам ящер (1.8м) с крепким телосложением, небольшими отростками и довольно длинными когтями, а также с длинным хвостом. Предпочитает ходить в свободной, не сковывающей одежде. Зимой предпочитает носить теплую, но легкую по весе одежду. При себе имеет одноручный меч и за спиной небольшой кинжал с ядом, для быстрой ликвидации соперника
Характер:
Ведет себя крайне недружелюбно по отношению к человеческой расе. Является крайне агрессивным и вспыльчивым, но ввязывается в драку тогда, если есть угроза его жизни, достоинству или вовсе оскорбление его расы. Ящер крайне обидчивый, ведь оскорбления присутствовали на протяжении всей его юности, а также в рабстве, поэтому он склонен "вспыхнуть" как спичка. В связи с его нарушенным внутренним миром, он склонен к алкоголизму, ведь то чувство, которое приходит после попадания внушительного количества алкоголя, доставляет ему успокоение и лишние раздражающие мысли к нему в голову не приходят. Друзей у него практически нет, как и приятелей, потому что все те, кто хотят стать его другом должны пройти проверку временем, доказать, что дружба это не пустое слово. Не склонен заводить новые знакомства, а также рассказывать о себе слишком много, ведь его прошлое в качестве наёмника дало понять, что трепаться о себе - это лишние проблемы, которые приведут к печальным последствиям.
Таланты, сильные стороны:
Скрытность, создание камуфляжа, ловушек.
Ловкость, быстрая скорость.
Мастерское использование одноручного меча.
Сильная пасть, которой можно разрывать конечности с острыми зубами.
Знания в области кузнечного дела.
Знания о правильном манипулировании.
Приспосабливание к любым условиям выживания.
Храбрость.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Плохое ментальное здоровье.
Пристрастие к алкоголю.
Боязнь одиночества.
Лицемерие, сокрытие фактов о себе, боязнь показать настоящего себя.
Не любит долгие поездки, передвижение по морю.
Привычки:
Алкоголизм.
При общении часто выпускает язык и начинает им шипеть, а также активная жестикуляция во время разговора. В нервных ситуациях поглаживает рукоять одноручного меча.
Языки:
Софелийский ( разговорный ), всеобщий ( разговорный, письмо), Фельмандский ( ломаный разговорный), Дартадский ( ломаный разговорный)
Мечты, желания, цели:
Обрести душевное спокойствие, забыть грязное прошлое и начать жизнь заново.
Завести в будущем семью и жить в большом доме около реки.
Завладеть или создать самый лучший одноручный меч.
Стать одним из лучших мастеров одноручного меча.
Последнее редактирование: