Глава I
Годелот рождается в Империи Дартад — Рейнгаард. С детства Годелот получал только материнское тепло, ибо отец его разорившийся торговец, который постоянно злоупотребляет алкоголем и отсутствует дома, но его мать — терпеливая женщина, у которой не было путей для заработка в таком большом городе, но нужно как-то обеспечивать своего сына и давать ему развиваться, дабы он не остался среди низших слоёв людей города, в которые входили обычно всякие алкоголики, разбойники и другие ублюдки подобного рода деятельности. Раньше его отец был успешным торговцем пряностей, благодаря торговым связям с Арварохом, он часто продавал всё это по завышенной цене на рынке, но потом всё потерял и казалось бы его семья была обречена на бедность, ибо кроме него никто не зарабатывал. Он продолжает жить с женой, лишь из-за ребёнка, но алкоголь туманит его рассудок. Мать Годелота решается пойти по жёлтому билету, потому-что женщин никто не брал на нормальную работу, так как требовало это труда большого и сил. Кое-как она зарабатывает таким мерзким способом, но всё это ради своего сына, который даже не подозревал, что на самом деле происходит в его семье. Через какое-то время мальчик уже взрослеет и мать долго не может обеспечивать его. Позже она отправляет его в местную церковную школу, надеясь что позже он сможет перейти священнослужителем в Святую Асгральскую Церковь. Расставание далось им обоим нелегко, как самому Годелоту, так и его матери, которая долгое время ухаживала за ним и даже пошла по жёлтому билету, чтобы прокормить себя и свое детище. Но всё же, долго она так жить не могла, да и Годелоту пора взрослеть и попробовать на себе эту жестокую и несправедливую жизнь, пусть и в церковной школе при Свято-Асгральской Церкви.
Глава II
Казалось бы, церковная школа — безопасное место для обучения, но всё казалось совсем не так, как было на самом деле.. Проходя обучение в церковной школе, Годелот не имел успехов, которые хоть как-то выделяли бы его из толпы всех остальных учеников, но там часто бывали дети, которые отправлялись туда своим родителями для исправления ибо сами родители не могли уследить за своими детьми. Но юноша Годелот старался не обращать внимания на всех нарушителей дисциплины и даже скорее призирал их за столь ужасное поведение, за что и получал по лицу от других бессовестных мальчуганов. Ещё со вступления, ему пытались привить веру в Святого Асграля, но она казалось ему нечто другим, что можно было использовать как опасное оружие в опытных руках. Годелот терпел жестокие наказания от церковнослужителей, которые всячески пресекали такие попытки самовыражения, но вскоре юноше пришлось лишь смириться с этим. Но главное что Годелот принял от этой веры — это национализм и ксенофобия. Он также как и остальные отрицательно относился к нелюдям, считая их недостойными жизнями тварей от которых надо избавляться, особенно отрицательно он относился к морфитам, из-за которых было кровопролитное восстание на землях Рейнгаарда. Обучение юноши всё также продолжалось, в церковной школе его научили читать, писать и даже обучили счёту, что давалось остальным трудно. Но благодаря постоянному обучению и здравого ума, любые прегради можно преодолеть. Годелот познал многое о вере в Святого Асграля, про священную службу и религию, хоть он и часто терпел всякие издевательства, но другого выбора у него не было.
Глава III
Уже повзрослев, Годелот заканчивает церковную школу, но не покидает саму церковь, так как ему выпадает возможность продолжить углубленное обучение в церкви, будучи одним из церковнослужителей, ведь он понимал что продвижение по этой карьерной лестнице — путь к огромным знаниям, которые скрыты от необразованных, недостойных невежд. Переведясь в церковь, он начинает свою службу Святому Асгралю, тая в себе тайну о которой никто не должен знать то, что он здесь лишь ради знаний и изучения окружающего его мира. Он часто посещает библиотеку, роясь в разных запылённых книгах и долго просиживает в этом месте, изучая и поглощая большое количество знаний. Он часто рылся в книжных полках, изучая всё что считал нужным и впитывал знания как губка. В один из дней он наткнулся на необычную книгу похожую на чей-то затерянный дневник, которая была спрятана за другими и по её виду, он там явно давно пылилась. Обратив на неё внимание, Годелот вытащил её оттуда и сдув пыль открыл — это оказалась не совсем книга, а чей-то старый дневник который был спрятан здесь очень давно. Он остался изучать его в библиотеке, вся книга была заполнена алхимическими заметками и сведениями, которые Годелот не воспринимал всерьёз и просто продолжал изучать её как ни в чём не бывало, но главное что он понял, это были записи какого-то старого алхимика. Завидев в этой книге что-то стоящее, он припрятал поглубже её в свой ряс и ушёл в свою комнату, дабы спрятать книгу и попозже снова приняться за её изучение.
Глава IV
В свободное время Годелот постоянно сидел в свой комнате и изучал этот старый алхимический дневник, но так и не рисковал делать то, про что писал поехавший алхимик в этой книге. Там часто упоминались некие "зелья", которые и заинтересовали ум Годелота. Позже до Годелота доходят вести что его близкий друг заболевает горячкой и находится в тяжелом состоянии и именно в этот момент ему пригодился этот дневник, который он обнаружил в библиотеке. Внимательней прочитав, он узнал про отвар из трав, который мог бы помочь его другу снова встать на ноги, но Годелот очень сильно рисковал, ведь если он ошибётся в таком деле — его друг точно обречён на тяжелую смерть не только из-за болезни, но и из-за его неудачного отвара. Уйдя из церкви в свободное время, он набрал нужные травы и вернулся в свою комнату, где раздумывал над этим отваром. Собрав всё свое мужество и ум в кулак, он принялся за этот отвар и старался делать всё внимательно, чтобы не упустить ничего и также не сделать ничего лишнего что могло бы повлиять на эту необычную жидкость. Позже через несколько часов у него выходит странный по запаху и горький отвар, как и было написано в книге. Прийдя с этим отваром в комнату своего друга, он в первую очередь сам сделал глоток, ведь если бы Годелот ошибся — он бы мучался вместе со своим другом и сильно не винил себя из-за этого. Напоив его своим отваром, юноша удалился из его комнаты и стал дожидаться новых вестей.. глубоко в душе надеясь на чудо.
Глава V
Узнав об улучшающемся состоянием его товарища, радости Годелота не было предела, он никогда не мог поверить что какой-то алхимический дневник сможет помочь ему. Достигнув своих первых успехов, он не стал останавливаться на достигнутом и продолжил углублённо заниматься изучением этого дневника. Подготовив на своем столе небольшое рабочее место, где он мог заниматься изготовлением своих первых алхимических изделий. Взявшись за очередной рецепт из дневника, которое по описанию должно дать выпившему возможность видеть в темноте, он просиживает достаточное время за его изготовлением он оставляет его в своей комнате и отправляется на дневную службу, забыв про него. Вернувшись ночью после всех своих дел и ещё раз перечитав описание этого зелья, он оглядывает его и выпивает, дожидаясь должного эффекта. Через некоторое время в его комнате начинает светлеть, будто солнце неожиданно вышло и начался день, но выглянув в окно там была лишь луна, которая висела в светлом небе. Испытав огромное удивление Годелот понимал, что для него это только начало и что алхимия способное на многое, нежели обычное ночное зрение. Но он совершил ошибку, которая повлияла на него. Через время ему поплохело и на какое-то время он слёг в кровать от отравления. Мучаясь от своего же изделия, он принял решение вылечиться таким же способом, из-за его отравления он был освобождён от молитв и службы, поэтому ночью он уходил собирать нужные ингредиенты для зелья которое должно исцелить его. Его постоянно рвало и он еле стоял на ногах, но собрав всё нужное с должной упорностью принялся изготавливать нужное зелье. Через пару часов склянка с непонятной жидкостью была на его столе и тяжко вздохнув он опустошает её. Лёжа в кровати он дожидался облегчение от болезни и уснул, так и не дождавшись должного эффекта. Но на утро ему было намного легче, не было тяжести в движениях, рвотные позывы и ослабление тоже пропало.
Глава VI
Спустя несколько дней по всей церкви проходит весть, что большинство монахов, боевых братьев и церковнослужителей отправляются в Хакмарри, ведь находится вплотную к государству морфитов очень опасно и многие люди не доверяли этим 'нелюдям'. Собрав всех возле алтаря, епископы огласили свое решение и одобрили такой поход, ведь распространение религии — это в первую очередь помощь людям найти и стать на истинный путь и Святой Асграль поможет любому нуждающемуся. Отправив всех в порт, Годелот находится среди церковнослужителей, где и должен был находится его друг. Оглядевшись вокруг, он искал его в толпе и всё-таки нашёл. Отвар Годелота помог встать на ноги его другу и вылечил его от болезни, от которой он мучался и был прикован к кровати. Вместе с ним и остальными церковнослужителями он отправляется в Хакмарри с святой целью, но и там он продолжит своё обучение алхимии.
1. Имена, прозвища и прочее: Годелот. Годелот Хаггард
2. Раса персонажа: Человек
3. Возраст: 34
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Среднего роста мужчина, на вид не скажешь что он воин, так как он не имел каких-то физических тренировок, побритая лысина на голове и небрежно подстриженная борода. Худощавое лицо и тонкие губы.
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Совсем не вспыльчивый, очень даже спокойный, но отрицательно относится ко всем нелюдям и им подобным. Старается скрывать свой ксенофобный характер среди обычных людей. Резко реагирует на любые выражения о любой вере и религии. Националист, никогда не позволит подобные оскорбления в сторону своей дартадской нации. Привык проводить много времени за книгами, трудоголик. Коварный и хитрый, всегда готов воспользоваться кем-нибудь ради своей выгоды. Любопытность к неизведанному, а именно необычной науке, которые он изучает.
6. Таланты, сильные стороны:
Хитрость, острый ум, хорошая грамотность и счёт. Имеет большую выдержку, готов долгое время просидеть ради достижения какой-либо цели, которая ему интересна.
7. Слабости, проблемы, уязвимости:
Полное отсутствие опыта ведения боя. Слабый и хилый сам по себе. Не сможет защитить себя в обычной драке.
8. Привычки:
Постоянно таскает с собой сумку с книгами, в которую записывает всё увиденное и свои исследования.
9. Мечты, желания, цели:
Глубже уйти в изучение алхимии и достичь высот. Использовать отвары/зелья/яды в своих целях. Внушить людям веру в Святого Асграля и распространить её по всему Хакмарри. Использовать нелюдей в качестве подопытных для изучения своих и пробы своих алхимических изделий.
2. Раса персонажа: Человек
3. Возраст: 34
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Среднего роста мужчина, на вид не скажешь что он воин, так как он не имел каких-то физических тренировок, побритая лысина на голове и небрежно подстриженная борода. Худощавое лицо и тонкие губы.
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Совсем не вспыльчивый, очень даже спокойный, но отрицательно относится ко всем нелюдям и им подобным. Старается скрывать свой ксенофобный характер среди обычных людей. Резко реагирует на любые выражения о любой вере и религии. Националист, никогда не позволит подобные оскорбления в сторону своей дартадской нации. Привык проводить много времени за книгами, трудоголик. Коварный и хитрый, всегда готов воспользоваться кем-нибудь ради своей выгоды. Любопытность к неизведанному, а именно необычной науке, которые он изучает.
6. Таланты, сильные стороны:
Хитрость, острый ум, хорошая грамотность и счёт. Имеет большую выдержку, готов долгое время просидеть ради достижения какой-либо цели, которая ему интересна.
7. Слабости, проблемы, уязвимости:
Полное отсутствие опыта ведения боя. Слабый и хилый сам по себе. Не сможет защитить себя в обычной драке.
8. Привычки:
Постоянно таскает с собой сумку с книгами, в которую записывает всё увиденное и свои исследования.
9. Мечты, желания, цели:
Глубже уйти в изучение алхимии и достичь высот. Использовать отвары/зелья/яды в своих целях. Внушить людям веру в Святого Асграля и распространить её по всему Хакмарри. Использовать нелюдей в качестве подопытных для изучения своих и пробы своих алхимических изделий.
Последнее редактирование: