[Вампир 🞍 Алхимик] · Кавезо

Сообщения
10
Реакции
6
0.0.2.png


· ГЛАВА I ·



На улице был осенний вечер, шел ливень. В такую погоду навязчивые мысли посещали его чаще всего. Вампир, проживший хоть и незначительную для бессмертного, но значительную по человеческим меркам жизнь в Остфаре, желал поделиться своими знаниями с тем, кто удостоится стать его преемником. Полагая, что охотники уже смогли разузнать о его методах похищения людей, крупно рогатого скота и были также осведомлены о его бесчеловечных опытах, он не видел свою жизнь без окружающей его действительности. Он не был готов покинуть Ёльтх, это бы означало его смерть как устоявшуюся личность. Оснований не было: всему виной стала паранойя вампира. Он все больше стал подмечать детали, которые, казалось, не имели смысла, но только не для него. Предварительно отослав письмо через вампира-посыльного, он стал ждать, пока его особую просьбу удовлетворят.

Выдвинувшись в Дартад, официально оставаясь в Остфаре, будущий учитель был уже знаком с остальными вампирами из «прослойки», которым он и отправлял письмо. В письме было сказано о том, чтобы кто-то озаботился поиском потенциально достойных на роль его преемника, обещая солидную сумму за исполнение. Оказавшись на месте, он навещал почти что каждого потенциально достойного из списка, но не видел ни в одном из них того энтузиазма, что был присущ ему в их возрасте. Дойдя до середины списка он было хотел отложить поиск преемника на завтрашний день, но его взору пал юноша, что так отлично напоминал его самого когда-то давным-давно. С энтузиазмом, с желанием не только знать теорию, но и закрыть глаза на моральные устои и делать все на практике, он давал надежду на достойное продолжение его дела.
Дав понять своему потенциальному преемнику его возможное будущее как того, кто получит те знания и опыт, к которым он так стремился, но при этом «заплатив цену» за это. Даже так, юноша не смог отказаться.




· ГЛАВА II ·



Юноша, на которого пал выбор учителя, отличался хорошим обучением и личными рекомендациями других учителей, как и все кандидаты. Однако, по сравнению с ними, его разнило следующее: в отличии от большинства учеников, он был одним из тех, кто занимался изучением дополнительных материалов, подавал запросы в библиотеки на выдачу книг, записи в которых были на иноязычных языках - языках, который он также изучал самостоятельно. Однако больше всего его заинтересован морфитский - язык, которого не было в сторонних библиотеках, и о котором он раньше ничего не слышал. Узнал он сам о нем случайно, когда его родители позволили посетить ему их личную библиотеку, в которую еще его дедушка приносил книги, которые получал с других земель. Библиотека содержала самые разные книги, но там он не находил ничего нового, по сути 90% всех книг являлись устаревшими, либо недостоверными, и им была современная альтернатива. Однако, перебирая полки, он сумел отыскать книги на морфитском языке по медицине, и не понимая ни слова, он листал страницы и смотрел на наброски, показывающие этапы проведения операций, анатомию людей, животных, звересей, даже орков. Желая изучить материал этой книги, он решил изучить неизвестный ему язык, но с этим все было немного сложнее. Ему пришлось потратить несколько вечеров для того, чтобы понять, что язык книги - морфитский, и приступить к изучению этого языка по другим, не менее пыльным книгам. Впоследствии он спросил у родителей, известно ли им что-то о морфитском языке. Те ответили, что этот язык хоть и существует, но использовать его в Дартаде нельзя: он напрямую ассоциируется с морфитами, которых здесь ненавидят. Поняв, что книги вполне могут быть контрабандой, он решил их прятать в библиотеке каждый раз, когда покидает ее, чтобы родители не узнали об этом. Одним же из его сомнительных шагов стало хищение материалов с лаборатории для личной практики, что поставило его под риск исключения. Однако, позже он был прощен ввиду его хорошей успеваемости.

Родился он в благополучной семье, которая, однако, держала его в ежовых руковицах. Отчасти именно этот подход родителей подтолкнул его к усиленному обучению, к которому, однако, он был предрасположен. Уже к 7 годам он умел считать, писать и относительно быстро читать. К 12 – имел представление об анатомии большинства живых существ. К 14 – начал изучение морфитского, а к 16 владел языком на достаточном уровне, чтобы понимать ~80% текста. В один момент он понял, что знания, которыми он обладал, нуждаются в практических доказательствах.

Запросив у родителей небольшой инструментарий, в который входил скальпель и разного рода щипцы, ему с трудом удалось его получить, выполнив с десяток трудоемких дел. Далее, он хотел заполучить образцы, но с этим все пошло не так гладко: получить тушку курицы, пусть даже мертвую, оказалось сложнее, чем он думал, ведь даже на время ему никто ее не даст. Расстроившись принятием этого факта, юноша всерьез принял во внимание идею похищения живой курицы с фермы, которую, однако, решил оставить только в теории. Материал он нашел несколькими днями позже – им оказалась мертвая крыса, которая попалась в мышеловку. Ему, конечно, попадались на глаза трупы более крупных животных на улице – собак, иногда кошек, птиц. Но после отказа с выдачей тушки курицы, ему захотелось с чего-то совсем незначительного – с почти что миниатюрного организма, жизнь которого была прервана грубым образом. Высвободив крысу с мышеловки, он отнес ее на заранее подготовленный рабочий стол, где лежали его скальпель и щипцы. Такая практика показалась ему интересной, до жути интересной. Наглядно изучив внутреннее строение крысы, в следующий раз он уже нес с собой мешок, пытаясь найти как можно более свежие трупы животных. Несмотря на отсутствие знаний о необходимости стерильности во избежание заражений, юноша был чистоплотен - после каждого препарирования он старался очистить свои руки, а во время операций он избегал контакта рук с лицом. После каждой операции он наносил анатомические сведения о каждом животном, которого он препарировал, на пергамент.

0.6.png




· ГЛАВА III ·



Уже будучи в Остфаре, в доме вампира, будущий учитель подверг своего ученика превращению, чтобы исключить всякую потребность в поиске и траты потенциально малого количества времени на достойного преемника, как тогда казалось вампиру. По завершению мучительного ритуала, ученик все еще блистал энтузиазмом, хоть и был изнеможен. Оставив того наедине с собой, учитель выдвинулся на поиск нового материала для практики.

В это время ученику пришлось так же мириться с приобретенными недостатками своего бессмертия: забыв о том, кем он стал, он было собирался выйти на улицу в дневное время, но почувствовал резкое жжение на пороге, от которого повалился на землю и заполз обратно в дом, стиснув зубы и испытав неподдельный ужас. Уже в доме к нему постепенно подступала жажда крови, ранее не знакомая юному вампиру. Он лег на койку, стал ждать учителя, пытаясь совладать с жаждой и с осознанием того, что теперь солнечный свет для него опасен не только физически, но может и сыграть роль в будущем в качестве причины разоблачения, что так же вызывало в нем страх.

А им, новым материалом, стали кочевники: было до жути удобно, что как раз в этот день, вечером, они проходили мимо. Любезный, как им показалось, и опрятный человек, вышел из угла и пригласил их к себе, обещая теплый прием за составление хоть какой-то компании. Будучи в западне, они уже не могли ни позвать на помощь, ни сопротивляться должным образом. Они стали материалом для проведения тех исследований, коими обладал учитель, а так же источником пищи для ученика, который, пробыв после обращения без крови продолжительное время, неосознанно убил одного из кочевников, опустошив его кровеносную систему до последней капли, сделав так же его непригодным для большинства опытов. Учитель, однако, не сделал даже выговора за такую выходку со стороны своего ученика. Сам же ученик не был озабочен фактом того, что он убил человека, он отнесся к этому как к ожидаемому исходу событий.

4mv2.png



Шли дни, недели, месяца, и учитель, бывший паранойик, утерял в себе эту черту, ведь, как он думал, его должны были настигнуть еще давно, будь его теории верны. Все шло так гладко, что казалось и не было почв для паранойи. Хоть и количество жертв увеличилось из-за наличия ученика, никакой опасности учитель не видел. Опасность видели охотники, которые обратили внимание на постоянное исчезновение людей в Ёльтхе. Дело было настолько печальным для вампиров, что об этом месте уже ходили байки и разного рода мистификации об исчезновении людей. Их визит не заставил долго ждать, хоть и подготовились к проведению проверок они довольно хорошо. Изображая кочевников, они просились зайти в дом к жителям: большинство им отказывали, некоторые соглашались и впускали, а некоторые даже желали им счастья и давали незначительные, но деньги. Время шло, и учителю понадобился новый материал. Он как обычно хотел было утомительно ждать кочевников, но они появились достаточно быстро.

6mv2.png



С присущей вампиру любезностью он пригласил их к себе, в то время как ученик разведывал места, где можно было бы похитить крупный рогатый скот для все той же «практики». Следуя уже привычному плану действий, вампир попытался обездвижить кочевников, однако встретил неожиданный, а от того еще более болезненный отпор. Загнанный в угол, он был разбит: «именно поэтому мне и был нужен преемник.» - думал вампир, «… а случилось бы все это, если бы у меня его не было вовсе?» - задумался он, обдумывая количество жертв раньше и сейчас. Будучи захваченным, вампир был обречен на смерть, перед которой его посещали мысли о верности собственных решений. После трёх суток после своего захвата он был казнен.

7mv2.png



Во время захвата своего учителя, юный вампир как раз закончил разведку и пошел назад, где обнаружил пропажу учителя и беспорядок в доме. Его это сильно обеспокоило, но он старался не принимать во внимание тревожные мысли. Время уже подходило к утру, поэтому он лег передохнуть. К вечеру до него дошли известия о поимке вампира, который долгое время похищал людей в их городе. Ученик, осознавая, что к нему в любой момент могли наведаться вчера охотники, и пойманных было бы уже двое, пребывал в ужасе.

Он был вынужден думать над планом своих дальнейших действий. Да, он в первую очередь думал не об утрате своего учителя, «это должно было произойти... рано или поздно.» - рассуждал он. Собрав весь инструментарий, все неизученные записи и литературу, он решил покинуть Ёльтх и вернуться назад в Дартад, где по рассказам учителя находится вампирам относительно безопасно.



· ГЛАВА IV ·



Неофициальная медицинская помощь, которую он оказывал, помогла ему сначала существовать, а затем обеспечить себя жильем и относительной известностью. В отличии от его «коллег», он использовал настойки, рецепт которых получил от своего учителя. Они в некотором роде выполняли роль обезболивающего, но одновременно с этим хоть и в меньшей степени, но позволяли справиться с инфекциями в ранах. Таким образом он мог уберечь своих пациентов от болезненных методов врачевания, и при том избежать некоторых заражений в целом. Иногда ему даже приходилось проводить операции, которые в любых других условиях закончились бы сепсисом у пациента из-за отсутствия какой-либо стерильности, но в его случае всегда заканчивались успехом в виде выздоровления пациента.

Но ему хотелось большего. Это не было той самой «практикой», что была когда-то давно в Ёльтхе. Но он понимал, что скучает не по знаниям, а в большей степени по нечеловеческим опытам, что так хорошо ему запомнились. «Не повторю ли я судьбу своего учителя?» - задумывался он всякий раз, когда хотел воссоздать происходившее в Остфаре.

желая еще больше преуспеть в алхимических познаниях, а также иметь более надежный способ потенциального захвата материала для практики, он решил жить в Хакмарри, полагая, что тамошняя флористика будет отличным дополнением к его изучениям алхимии, а леса, в которых могут заблудиться люди, могут служить отличной почвой для сбора материала. Будучи паранойиком, путь в Хакмарри дался ему тяжко – его часто посещали мысли о том, что за ним, возможно, следят. Вспоминая о своем болезненном опыте контакта с солнечным светом, он сразу же спустился в трюм. Находясь в нем и не смыкая своих век, он ожидал, когда судно причалит к острову…

0.0.2.png


IC



Имена, прозвища и прочее: Кавезо.

OOC Ник: Kavezo.

Раса персонажа: Человек Вампир.

Возраст: Биологический: ~17, Хронологический: ~56.

Внешний вид:


898.png


Характер: Старается показывать себя только с лучшей стороны. Рассудительность, хладнокровность и циничность присутствовала в нем еще до обращения, а после стала неотъемлимой частью характера. Будучи сдержанным в обществе и не показывая своих истинных мотивов в виде относительного отсутствия человечности, он скучает над теми опытами, кои проводились в подполье над животными и людьми, находя в них не только практическое применение, но и отдушину. Оценка его человечности равна 5.

Таланты, сильные стороны: Владеет одной основной дисциплиной (Власть над сутью) и одной дополнительной дисциплиной (Доминирование). Имеет медицинское образование: при желании может врачевать любую расу, начиная от человека, заканчивая орками, звересями. Владеет базовой алхимией, которую пытается совершенствовать в меру возможности на практике.

Слабости, проблемы, уязвимости: Обладает слабостями и уязвимостями, свойственными вампирам. Также, из-за дисциплин, которым он себя посвятил, он стал более уязвим для физических атак, особенно серебряным оружием. Также восприимчив к ментальной магии. Паранойик, не способен доверять кому-либо, хоть и иногда может сделать вид, что не является таковым. Чувствуя возможную подставу даже среди тех, кому ему действительно можно доверять, он испытывает постоянное психическое давление. Злопамятный, если будет возможность мщения в любом проявлении - вероятнее всего отплатит той же монетой, даже если это поставит его под угрозу разоблачения.

Привычки: Периодически оглядывается, даже когда находится в месте, в безопасности которого уверен. Часто впадает в раздумья над своим истинным предназначением, убеждениях, когда предоставляется возможность бездействия. Также имеет привычку постоянно трогать свои волосы.

Мечты, желания, цели: Цель, по совместительству желание - более подробно обучиться алхимии, чтобы защитить себя от непредвиденных обстоятельств, а также для проведения возможных опытов. Его мечта - оградить себя от возможных подозрений на корню и совершенствовать свое собственное подполье для опытов, где он сможет удовлетворять свое любопытство и постоянно совершенствовать свои знания на практике.



0.0.2.png


Отношения к расам

Гоблины - Нейтрально
● Гроты - Нейтрально
● Звереси - Нейтрально
● Люди - Нейтрально
● Морфиты - Нейтрально
● Орки - Нейтрально
● Проклятые - Нейтрально
● Истинно проклятые - Нейтрально




0.0.2.png

Отношения


● (Фракция) Ребис - Положительное впечатление
...

● (Личность) Хайзер - Положительное впечатление, Знакомые

Лидер Ребиса. Спонтанно познакомившись, он кажется мне стойким духом и разумом, движимым желанием делиться знаниями... Для меня его организация и он сам будут полезными. Думаю, его кровь на вкус будет как апельсин.

● (Личность) Эррон - Положительное впечатление, Сотрудники
Второй знакомый алхимик после Хайзера. Аморальный человек, движимый желанием заработать, пренебрегая судьбами людей. Помог мне достать семена шаволги, составил компанию зрителя, когда тварь вломилась в Ребеллию. Сейчас мы сотрудничаем, но я ему ещё не доверяю. В этом деле нет людей, которым можно всецело доверять. Думаю, его кровь на вкус будет как манго.

0.0.2.png


OOC:
Discord: Tired#4561
 

Вложения

  • 0.0.2.png
    0.0.2.png
    7,8 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Сообщения
959
Реакции
1 163
ОДОБРЕНО

Вам присвоено поколение: 8
 
Сообщения
10
Реакции
6
0.0.2.png


01.03.2023


Добавлены отношения, в частности к фракции и первому знакомству.



0.0.2.png
 
Сообщения
10
Реакции
6
0.0.2.png



01.22.2023


Обновлены отношения;

Персонаж активен.

В будущем будут публиковаться SS'ки.



0.0.2.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Реакции
6
0.0.2.png


02.16.2023


Персонаж был заморожен на неопределенный срок.



0.0.2.png
 
Сообщения
825
Реакции
1 489
 
Сообщения
10
Реакции
6
Архив.
 
Сверху