[ОДОБРЕНО] [Персонаж | Воин | Добытчик] Ланфен | Водный дракон

Сообщения
5
Реакции
12



Имя: Ланфен, Азура.
Возраст: 24
Раса: Драконид
Рост: 180 см


1121212.png


Внешность:
Драконид с чешуей синего цвета от светлого, до темного оттенка. На свету чешуя начинает блестеть. Имеет перепончатое украшение по обе стороны головы и твердые чешуйчатые наросты. От головы растут два больших и два маленьких рога. Хвост длинный, имеет острые и крепкие шипы по всей длине, на конце плавник. Когти на ногах и руках короткие, но острые. Глаза красного цвета, взгляд спокойный.

Характер:
Не болтлива, чаще всего отвечает кратко, но ясно. Старается решать конфликты дипломатично, на холодную голову, отстаивая точку зрения фактами и подкрепленными аргументами, но в случаи надобности, может проявить твёрдость характера. Может проявить милосердие и доброту.

Навыки:
. Прошлое в рабстве на шахтах позволяет на среднем уровне обращаться с киркой и разбираться в руде.
. Имеет навыки охоты.
. Есть навык владения холодным оружием, но нуждается в обучении для дальнейшего развития.

Сильные расовые стороны:
. Водный драконид способен лучше передвигаться в воде и может продержаться под водой продолжительное время
(10 - 20 минут реальных минут)
. Рога драконида намного меньше чем у обычного ящера, так что тут будет больше удар от массивной головы и её жёсткости.
. Зубы драконида и их хватка, намного сильнее и лучше. Так что они могут даже оторвать своими зубами полностью руку человека или другого человека подобного.

Привычки:
Скорее не привычка, а особенность вкусов, терпеть не может еду из грибов любого вида.

Слабости:
. Не предрасположена к готовке. Любая попытка пожарить мясо сводится к тому, что оно становится похоже на обугленную жесткую подошву.
. Отличие от обычных ящеров, дракониды очень плохи в ловкости из-за своей структуры тела.

Языки:
Дартадский [Искаженный устный]
Татский [Устный]
Драконий [Устный]
Всеобщий [Устный, Письменный]

Желания и цели:
Найти себя в этом мире, попытаться разузнать о таких же, как она сама и защищать тех, кто ей дорог.

Путь:
Дартад → Арварох → Владычество Тат → Хобсбург → Хакмарри → Лагерь авантюристов

1618010209_31-p-srednevekovii-gorod-fentezi-35.jpg

0. Пролог

На юго-западе империи Дартад, около города Монтибус расположен один из самых знаменитых рудников, который хвастался обилием металла - Велика Медная Шахта. Коридоры простирались далеко вглубь, распространяясь в большую сеть.
Длинные туннели выдалбливали в горах при свете факелов, шахтеры работали в несколько смен и не видели дневного света по несколько месяцев. Такая работа считалась самой тяжелой и неблагодарной, а также и очень опасной. Постоянными проблемами были обвалы и затопления из-за подземных вод. Иногда шахтеры встречали на своем пути залежи природного газа, из-за чего неосторожные работники могли либо отравиться, либо вызвать воспламенение.
Чтобы шахта производила стабильную поставку металла, рабовладельцы предоставляли свои услуги продавая рабочую силу владельцам шахт. В основном из предложений были ящеролюды и намного реже, за соответствующую цену были и дракониды. Некоторые владельцы шахт верили, что дракониды не только сильны, но и имеют чутье на металлы, подобие потомков драконов, которые спали среди золота, полностью погружаясь с головой в сыпучую гору монет. Однако, подтверждений данному мифу нет.



d47dc213-3e0d-4b71-a710-8763a82f2bf5.jpg

1. Жизнь при свете факелов

Кому невыгодно возиться с яйцами и детенышами, тот продает их другим по цене значительно ниже чем взрослые работоспособные особи. После приобретения будущего раба, яйца и детенышей отдают выращивать старой, больной ящерице, которая уже не способна выполнять должным образом объем работы, и лишь осталась только для того, чтобы обучать новую рабочую силу.
В одной такой "семье" и вылупилась Азура. Имя девочке дали в честь красивого минерала синего цвета, который появлялся среди медных залежей - медная лазурь, или же по другому азурит. Первое, что увидела новорождённый детёныш, это холодный взгляд "матери". Старая ящерица не могла радоваться детям по одной простой причине — она знала, что их не ждет светлого будущего, да и сама измучена такой жизнью. Иногда работорговцы подкидывали надежды наивным, что когда раб отработает сумму, то тем самым откупится и сможет жить свободно, но на памяти старых не было того, чтобы кто-то мог дожить до того заветного дня.
За детёнышей от и до воспитатель отвечала головой, и в случаи потери хотя бы одного - жестоко наказывали. Одна из обязанностей воспитателя входило разделять рацион, чтобы хватило всем поровну. Еду подавали мало, среди сводных братьев и сестер начинались споры на почве того, что у кого-то кусок побольше и чуть ли не доходило до драк.
Языку детёныши обучались только устно всеобщему и родному, грамоте никто их учить и не собирался. В основном время уделяли на обучению ремеслу по их месту деятельности, а именно как отличать руду одну от другой, возможные опасности при работе под землей, признаки обвалов и прочее. Подросшие детёныши выступали как помощники, набираясь опыту у действующих рабов-шахтеров. В обязанности еще неокрепших подростков входили такие дела как, например, доставка канареек в отдаленные ветви шахт. Маленькие птицы в клетках служили как индикатор того, что в пещере имеется ядовитый газ. Клетки с птицами подвозили к главному входу в шахты, далее разносили в самые отдаленные углы к шахтерам. Когда Азуре поручили в первый раз нести группе шахтеров канареек, из-за голода в голове пролетела мысль съесть одну - всё равно они в конце концов дохли в пещерах на закуску рабочим. Тем более клетка закрывалась на засов, открыть ее не составило труда, однако когда дело дошло до трапезы, вдруг заиграло детское чувство жалости. Птица пыталась высвободиться, но в сильной лапе у нее не было и шанса, и всё, что оставалось несчастной, это болтать головой. В её руках в тот час было живое существо, которое лишено всякой свободы, которому суждено отправиться во тьму и никогда более не увидеть свет, такое же существо, как и она сама. От таких мыслей, лапа разжалась, птица вспорхнула и полетела в сторону выхода, обретая тем самым свободу. Естественно это не осталось незамеченным, Азура получила наказание от людей, а сородичи не оценили детский поступок.
"Горе-хищник", "Мне б отдала что-ли, я не жрал два дня". "Ну кто-то останется без канарейки значит...".
Со временем, набранные опыту молодые рабы переходили в полноценную рабочую группу. Не имело значения какого пола являлся тот или иной ящеролюд, их всех отправляли работать, лишь иногда в некоторых исключениях продавая ради быстрой наживы.
В основном за счет своего вида, Азура работала там, где затапливало пещеры, помогая устранять потопы и спасать попавших в ловушку рабочих. Таким образом она была на хорошем счету у некоторых рабочих, но были и те, кто смотрели на неё как на наивного ребёнка, который ещё не перерос детские грёзы.


2. Путь до Арвароха

Азура успела поработала в шахтах около полугода. За это время каких либо крепких связей она не обзавелась. Те, с кем она росла либо погибли, либо были отправлены в другую ветвь шахт. Везение, или происхождение помогло выжить в суровых условиях — мнения делились. В один из рабочих дней начали выводить выборочно рабов из шахт. Рука в латах легла и на плечо Азуры, говоря о том, что она тоже идет с ними. Когда все дошли наконец до выхода, солнечный свет до боли слепил глаза, но со временем приходило привыкание, и наконец вновь можно было увидеть голубое небо, погода была ясной. Небольшое изумление на вновь открытое небо свелось на нет, когда резко толкнули вперед к повозкам. Чтобы избежать побега, помимо кандалов, ящерам надевали еще и намордники из укрепленной кожи. На продажу собралось целых три повозки рабов разных рас. Все они выглядели больными, у каждого в глазах читалась неопределенность и страх.
Дорога была очень длинная, прошло пару дней, миновали еще город и прибыли к границам империи Арварох. Одна из важных причин, почему пришлось тащиться в такую даль - выгода. Разница цен на рынках была ощутима, особенно если поступали заказы на определенных рабов от богатых и состоятельных личностей.
Всю дорогу можно было услышать ворчание и недовольство надзирателей, которым поручили везти рабов в такую даль. На привале у костра грелись дартадцы и ужинали хлебом и мясом, всё критикуя какой хлеб черствый, а мясо жесткое, а скованные рабы в повозках всё поглядывали голодными глазами. Однако помимо жалоб, в разговоре мелькало упоминание о действительно серьезной угрозе, которая частенько настигала караваны и обычных торговцев. Стоило заговорить об этом, как послышался волчий вой. Азура, как и большинство не придали какого-либо значения и пытались спать, чтобы хоть каких-то сил сохранить. Однако дартадцы тут же закопошились и забеспокоились озираясь на округу. гремя из-за этого латами, мешая остальным спать. Раздался крик — Салим-ват!
На конях мчались налетчики в капюшонах во главе с крупным звересем с волчьей мордой.
Разгорелась нешуточная борьба между налетчиками и работорговцами, в ходе которой полетели головы, кровь разбрызгалась по земле, лошади перепугались, одна даже помчалась, перевернув повозку на неровной дороге. Кого-то этой повозкой задавило.


5e54c7670a5d959d3075ebea584a454f.jpg

Даже хорошо снаряженные дартадцы не смогли отбиться от свирепых налетчиков и пали в битве против них. Страх охватил рабов поголовно, никто не знал что будет дальше с ними. Звересь-волк начал отделять ящеролюдов от основной группы, остальных же отправляли куда-то в другое место.
Солнце взошло, вновь долгая дорога, но уже под палящим солнцем, была очень жаркая погода. В конце концов повозки прибыли в один из городов Арвароха. Обессиленные ящеролюды наблюдали за пейзажами с безразличием в глазах, истощение было невыносимым. Налетчикам не составило труда перенести их в клетки, дабы освободить повозки. В полдень прибыли потенциальные покупатели в дорогих одеждах. начались торги. Перед клетками стояли звереси причудливого для тех мест вида — одни были большие, в доспехах черно-белые, похожие на медведей, а другие были намного меньше с рыжей шерстью, но не лисы. Оба вида звали себя пандами. Очередной день под солнцем, без еды и воды в жаркую погоду, а вода у причала так и манила своей свежестью, так сладка была мысль прямо в тот же миг искупаться и остудиться. Даже разговор невозможно было слушать, монотонные диалоги давили на уши, а слова стали лишь проноситься звоном в ушах. Остатки разума лишь задавалось вопросом когда же эти мучения кончатся.
Вскоре сделка была завершена. Ящеролюд отправили в трюм торгового корабля, где у обессиленных ящеров сняли намордники и оставили приходить в себя, а немного позднее предоставили еды и чистой воды. К счастью каждого посадили отдельно в свою камеру, иначе бы мог разгореться бой насмерть за крошку еды.


dc0e9be0eef6a758eda4143002ddb115.jpg


3. Владычество Тат

К ночи более менее все начали приходить в себя. Только сейчас пришло осознание, что из всех осталось только трое, считая и саму Азуру. Остальные два ящера начали непринужденный диалог, да всё гадали что за участь их ждёт, но раз кормить соизволили, то может быть всё не так плохо. Второй тут же отрезал, что покормили, чтобы не сдохли, кому нужно отваливать златые за мёртвый груз? Не придя ни к какому-либо мнению вновь настала тишина.
К утру к клеткам подошёл один представитель красных панд в обычных но опрятных одеяниях. В руках у него был поднос с горячей едой на каждого, оставив каждому по тарелки он поклонился. Молчание повисло, что сторона ящеров молчала в недоумении от того, что происходит, что вторая сторона выдерживала паузу, дав время на завтрак. Когда все закончили трапезничать, поприветствовал всех и начал говорить. Тут на все вопросы появились ответы — как оказалось, Владычество Тат нуждается в тех, кто может отлично плавать и задерживать дыхание на долгое время, дабы достать со дна морского нечто важное. Выбор пал на ящеролюд, ведь по своей природе они прирожденные пловцы. По этой причине и собрали их всех на корабле. И тут предоставляется выбор: если выполняют важные поручения императора, то впоследствии можно обрести свободу. В случаи отказа, или попытка обмануть, принести какой либо вред и помешать выполнению поручения, то первые рабовладельцы из Дартада получат известие о том, где находятся пропавшие рабы и немедленно передадут их обратно хозяевам. Ящеролюды готовы были проклинать ошейники, на которых была гравировка с данными, куда отправлять обратно.


72597.jpg

В конце концов все пришли к согласию, корабль отчалил закончив торговые дела и все отправились во Владычество Тат, на континент Халонь, провинция Хицу. Ни у кого не было основания доверять полностью новым хозяевам, но с другой стороны никто никогда не предлагал сделки рабам. В течении месяца трое ящеролюда отправлялись на судах в море, ныряли искать обломки кораблей и среди них вытаскивать разного рода погребенные вазы, каменные таблички, небольшие ларцы и прочее. Судя по тому, как ученые внимательно высматривая надписи, рисунки и орнамент, попутно обсуждая что-то на своем языке между собой, этот хлам они высоко ценили. По крайне мере относились они нейтрально, кормили вовремя и давали отдых. Азуре вполне себе всё устраивало, однако другие двое не разделяли взглядов. Высокий ящер красного цвета всё грозился отомстить за убитых братьев и сестер всем людям и тем, кто смеет держать их в рабства и разорять гнезда, а зеленый тощий всё твердил, как хочет вернуться обратно на своё болото к семье, что скучает по своей ящерице и детенышам, да гадает, как за это время они могли вымахать. Азуре некуда было возвращаться, она была выращена как скот, и никто её там ждать не будет, даже если согласится вернуться, да и безумие думать о возвращении обратно в шахтерское рабство.

1622259646_22-phonoteka_org-p-zatonuvshii-korabl-art-krasivo-23.jpg

В ночь перед последним днем работы, Азура осталась одна в трюме. Остальные два ящера были направлены работать в другую провинцию. Там она отдыхала на сене, смотря на звёздное небо сквозь решетку. Мечты о свободе казались такими же недосягаемыми, как и сами звёзды, даже зная о договоре, сомнений было много. Голова не укладывалась от мыслей. Повернувшись на другой бок первое, что она заметила фарфоровую посуду, неслыханная роскошь, а по ту сторону клетки стоял звересь. Если предыдущие красные панды были маленькими, то этот был в два раза еще меньше. С ним велась непринужденная беседа, маленький звересь в самый первый раз видел драконидов, показывал книжки с историями о драконах, делился своей едой. Одна из его любимых книг была про карпа, прыгающий через врата дракона. По древней легенде, обычный карп может превратиться в могучего дракона, если перепрыгнет через высокий речной порог, называемый "Драконьими Вратами". Это символ успешной сдачи "императорских экзаменов", которые ожидали всех претендентов на государственную должность. Легенда была связана с историей красной панды из сада лазурных орхидей Ланфен, имя которой было Амайя, чья судьба была преодолеть земли, раскаленные войной за земли, чтобы донести волшебные чешуйки дракона, дабы помочь императору одержать победу над злейшими врагами.

4. Новая жизнь

Пробудившись ото сна, Азура не нашла никого рядом, утро начиналось как обычно. С одной стороны можно было подумать, что ей приснился сон, но увидев на борту того самого мальчишку сразу эта версия отпала. Парнишка всё крутился вокруг своего дедушки, который рассматривал бумаги с чем-то, не унимался и требовал внимания. Дальше уже наблюдать не было времени, началась подготовка к работе.
Погружение прошло как успешно, разве что в одиночку время заняло больше, чем обычно это было. Со дна были подняты каменные таблички с изображениями, которые были переданы уже заказчику. После выполненной работы как и обещалось, Азуре вызвали мастера-кузнеца, который вскрыл замок и снял с шеи удушающий ошейник. Вставал острый вопрос о своем будущем, Дартад мог всё еще охотиться за ней. Не зная куда идти, она решила рассказать о своей ситуации и изъявила желание остаться в провинции. Старый звересь почесал бороду, немного раздумывал и согласился, при условии, если будет действительно стараться отдавать себя ради благого дела. За долгое время её впервые спросили имя, на что Азура решила, что пускай все зовут её Ланфен. С новым именем и новым началом, драконида приняли для начала в качестве рабочего. Ланфен впервые почувствовала что такое жизнь обыкновенного гражданина провинции, свободная от цепей.


tsumago.jpg

Семья занималась ткацким мастерством и шили одежду вельможам из других провинций и низшим чинам императорского двора. Одежда была украшена сложным орнаментом, а ткань отличалась исключительным качеством. Па'о единственный сын в семьи, но в общее дело он не спешили втягиваться. Его увлекли древесные изделия и впоследствии начал развиваться в этом направлении. Родители не были против решения сына и помогали ему развивать свой талант резьбы и проектирования. Ланфен часто сопровождала его на ярмарки и выставки, помогая перетаскивать тяжелый товар и просто своим видом отпугивать недоброжелателей.
Глава семьи Шируба'та иногда брал с собой Ланфен, когда он отправлялся на очередные экспедиции. Как выяснилось, он очень увлекался коллекционированием утерянных историй, мудрости и пророчеств, веря в то, что великие умы прошлых лет могли оставить после себя секреты благополучия и долголетия. По этой причине свои сбережения тратил на подобные вылазки.
Со временем доверие крепчало, прошли месяца упорной работы. Когда Ланфен работала с другими наемниками, она следила по просьбе главы семьи, чтобы никто из других ящеров не решил скрыть находки в другом месте, чтобы потом забрать их для себя. Такие случаи часто происходили. Однажды один из наемников решил даже напасть на Ланфен. Он посчитал, что за нефритовую статуэтку он получит целое состояние, если продаст в другом месте. За счет разницы в физической силе, она смогла отбиться от неприятеля и вылезти на борт. Ланфен получила травмы, но не серьезные. После такого инцидента было принято решение, когда раны заживут, обучиться самообороне, хотя бы на базовом уровне. Глава семьи Шируба'та поддержал инициативу и оплатил часть суммы за обучение, а остальную часть Ланфен оплатила сама из своих сбережений.
Дни стали заметно тяжелее идти из-за физической усталости. Наставник гонял Ланфен по всем параметрам, а отказаться было бы неуважением и показателем слабого духа, да и деньги возврату не подлежат. Когда нужно было пробежать по длинной лестнице, выходило лишь с горем пополам доползти. Далее борьба сводилась к тому, что по итогу рогами удалось лишь забодать землю, а не оппонента. Казалось бы, наставник был на пол головы ниже Ланфен, но техникой владел настолько превосходно, что этот рост использовал против нее. После такого обучения всё тело болело, но приходилось еще помогать Па'о с тяжелой мебелью. Между ними завязалась крепкая дружба, поэтому она не могла подвести его, даже с учетом своей усталости. К вечеру, когда работа закончена, было приятно послушать рассказы и сказки, которые Па'о любил читать вслух и делиться впечатлениями со всеми.
Шло время, как и жизнь шла своим чередом, потихоньку тренировки давали свои плоды, но всё ещё много над чем надо было поработать, чтобы полноценно зваться воином. Новая жизнь вполне устраивала Ланфен, есть работа, кров и тёплая вкусная еда, были дружественные отношения с семьей, да, были трудности, но все они решались. Но хорошему иногда приходит конец. Одним вечером после успешной ярмарки, радостный Па'о готов был поделиться радостной новостью с родными, но дома ждала неприятная весть. Кто-то из недоброжелателей решил избавиться от конкурентов и подал заявление на мошенничество в крупных размерах. Семья поставлена перед фактом, что замешаны влиятельные люди, которые подстроили сделку таким образом, чтобы все выглядело как продажа товара из дешёвых материалов под видом дорогого изделия. Разбирательства шли месяцами, и всё ещё судебное дело не близилось к концу. Из-за этого инцидента вся семья сильно упала в глазах народа и уважение к ним пропало. Деньги уходили на налоги и судебные издержки, нечем стало платить работникам и телохранителям. Пришлось отказаться от экспедиций, а это ударило и по работе Ланфен. Даже на ярмарках Па'о не пользовался успехом как ранее. Не желая чтобы сын жил как изгой, глава семейства собрал последние сбережения и отправил Па'о караваном. Таким образом появится надежда стать успешным ремесленником и проявить себя на новом месте. Так как Ланфен потеряла основную деятельность, она отправилась с Па'о, желая сопроводить и защитить друга в его начинаниях на чужих землях. Выбор пал на Хобсбург из-за статуса торговой страны и обилия древесины и популярности изделий из древесины и мебели.



1645897882_74-kartinkin-net-p-kartinki-derevnya-letom-80.jpg


После прибытия в Хобсбург, Стииркандские земли, компания решает поселиться на хуторе деревни при одном из крупных городов. Глава деревни, старый, бородатый мужичек с рыжими волосами принял их у себя на первое время. С провизией проблем не было, так как денег, которые панде передал его отец, хватило на первое время, да и место тихое было. Ланфен изучала окружающую территорию и беседовала с людьми, которые, все таки, нашли в себе духу заговорить с ней, а не убежать, а Па`о тихонько вырезал всякие фигурки, да мебель разную из дерева.Но вскоре денег становилось все меньше и меньше, запас провизии сильно сократился, что вынудило ребят искать какую-то работу. Долго над этим вопросом они не размышляли. Ланфен быстро себе нашла работу на одном из лесозаготовительных предприятий из-за её силы. Там она помогала работягам как носить дрова и даже целые деревья, так и охраняла их от всяких разбойников, воров и прочих.
Па`о же в этом время все больше и больше оттачивал свое мастерство в столярстве. Время от времени в доме появлялась новая мебель, пару фигурок, одна из которых даже была довольно сильно похожа на старосту деревни. Со временем панда начала продавать свои изделия, и с этого момента начались проблемы.
Народ, которому Па`о продавал разную мебель, жаловался на слишком высокую цену. И правда, панда загибала неплохой ценник за свои работы, хотя имели те довольно хорошее качество. Бугурт наростал, к панде относились все хуже и хуже, даже начали пускать слухи разные по деревне. Но и это долго не продолжилось. В один из дней, когда Ланфен возвращалась домой, она заприметила как юноша чуть ли не вдвое больше панды выбивает из лап того еще даже не готовую мебель, когда тот переносил её из мастерской до дома. Быстро подбежав к юноше и Па`о драконоидка стала разбираться в чем дело, но слышала лишь плохие слова в адрес своего компаньона, с которым и приплыла сюда. На гул возле дома старосты сошлось много народу, как и сам старец. И люди, и сама Ланфен просила решить у старца эту проблему, но тот лишь разводил плечами приговаривая, что это просто ребята играются и ничего страшного не произошло. Такие слова сильно взбесили драконоидку и она ударила длиннобородого хвостом. Такой поступок не одобрили уже люди. Началась перепалка, вследствии которой в Пао начали лететь разные предметы, камни да ветки, пока от одного из них он не свалился на землю. Ланфен сразу поняла кто из толпы бросил тот камень и, подобрав с земли один, со злобы метнула с огромной силой прямо в голову человеку. От такого удара человек замертво упал. Кто-то начал разбегаться, кто-то припал к умершему и начал плакать. Староста деревни за это время уже успел позвать пару мужиков с вилами, которые явно не помогать пришли. Разделавшись с одним из них Ланфен бросилась догонять уже убегающего Па`о, оставив все свои вещи в доме старца.
Так как это было близь большого города то об этом инциденте там узнали довольно быстро. Оставаться в Стиирканде было не очень безопасно, да и совсем рядом были уже другие земли. Необузданные никем, в которых не будет надоедливых и вечно возмущающихся людей, в котором компания сможет сама решать что и как им делать. Привилегия свободы сильно манила обоих и они твердо согласились следовать туда.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
825
Реакции
1 489
Не предрасположена к магии.
1)Это не является слабостью. Подавляющее большинство живых существ в мире Кеменланда не обладают даром магии.

Употребление алкоголя может вызвать негативные эффекты, сильное опьянение, даже при малом количестве.
2)Употребление алкоголя вызывает у всех негативные эффекты. "Даже при малом кол-ве". Хорошая слабость для крестьянина, но не для воина.

С новым именем и новым началом, драконида приняли в ученики, давали материал для изучения грамоте, тренировали базовым навыкам боевого искусства.
3)Почему семья ткачей решила обучать ящера грамоте и ратному делу?

4)Зачем главе семьи ткачей присутствовать на мероприятии по поднятию с глубин культурных/исторических реликвий?


Не желая чтобы сын жил как изгой, глава семейства собрал последние сбережения и отправил Па'о караваном в Хаккмари. Таким образом появится надежда стать успешным ремесленником и проявить себя на новом месте. Чтобы обеспечить Па'о защитой, Ланфен была отправлена вместе с ним.
5)Почему именно Хакмарри? В Кеменланде имеется множество иных мест, где обстановка более благоприятна, да и отношение к звересям лучше. Помимо этого, назревает вопрос. Почему Ланфен была отправлена в качестве охраны? Раскрытия получения доверия семьей нет, оттого у меня сомнения. Доверить единственного ребенка на попечение...раба, что недавно получил свободу? Распишите поподробнее.

6)Также, откуда Па'о знал всеобщий? Его обучила семья? Если да, то зачем? Тат - закрытое гос-во, и знания татского вполне хватило бы для комфортной жизни.

7)Не совсем понятно, почему персонаж является воином. Пары слов об обучении недостаточно для получения хотя бы ранга "самоучка".



ДОРАБОТКА.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
5
Реакции
12
Новая жизнь на новом месте идет своим чередом.
За время, проведенное в Эснии нашлись новые знакомства, в частности с ящерами, а в последствии вместе с ними Ланфен стала помогать в возведении Рейста. Было трудно привыкнуть ко всему, даже обычная светская беседа получалась какой-то скомканной, но вскоре все встало на свои места. Ланфен начала становиться более открыта к общению, и даже позволила себе полюбить. Ранее она четко замечала, как Сседж краснел видя ее, но не отвечала взаимностью, лишь присматриваясь изучая его поведение и искренность. Убедившись, что тот к ней относился без каких либо злых умыслов, она ответила ему взаимностью.
Для того, чтобы Ланфен могла постоять себя в суровых землях Хакмарри, и точно не пропасть, Сседж предложил развить базовые навыки ведения боя. Правда теперь первые тренировки с ним из-за отношений выходят весьма неловкими, и иногда дракониды позволяют подурачиться друг с другом.

Обучение

Часть 1


1669948319074.png
1669948340667.png
1669948386519.png
1669948451310.png
1669948472281.png
1669948517051.png
 
Последнее редактирование:

Fail

Следящий за IC
Сообщения
264
Реакции
342



Достаю из архива по просьбе автора.
Архивов от следящих:
1/2




"Не спрашивай, что сервер может сделать для тебя.
Спроси, что ты можешь сделать для сервера."
А что ТЫ успел сделать для VotiveRP?

 
Сверху