Раса:
Морфит - Дхарши
Язык:
Морфитский
Всеобщий(Ломаный)
Морфит - Дхарши
Язык:
Морфитский
Всеобщий(Ломаный)
Внешность:
Морфит - Дхарши Высокого роста , примерно в 7 фунтов. Волос короткий, цвета вороного крыла . бока выбриты , волосы собраны в хвост. В ушах носит по две серьги со странными символами. На лице и левой руке имеются ритуальные татуировки. Глаза алого цвета, с дружелюбным и скептическим взглядом.
Из одежды носит меховую накидку с простыми шерстяными одеяниями. На поясе висят мешочек с монетами и футляр для мелких вещей.
Характер:
Дауд молчалив , редко выдвигает себя в толпе и не сильно примечателен. Предпочитая тишину он редко посещает таверны и трактиры, а если посещает то, садится в дали от основной толпы.
Постоянно что-то бормочет себе под нос , что сильно раздражает некоторых людей во время диалога.
Он является ярым трезвенником и негативно относится к алкоголикам и наркоманам (имеются исключения напитков и растений которых он признаёт наркотиками или алкоголем), при этом иногда принимая обезболивающие травы во время залечивания ран, да и то он бы предпочёл их залечивать без лекарств , ощущая всю боль.
Особенности:
- Мастер клинков и ближнего оружия.
- Обучен ношению всех типов брони.
- Недоверчивость к людям.
- Полное безразличие в еде.
- Мазохист.
- Не умение ездить верхом.
Слабости:
- Мазохист.
- Скептицизм.
- Фанатизм в вере.
- Страх лошадей.
Биография:
Глава I:
Рождённый в горах.
-В холодную и тёмную ночь одна из немногих общин, проживающих глубоко в горах, стала на остановку передохнуть и приготовится к завтрашнему дню.Под лёгкий треск костров и стук деревянной посуды в одной из шатров был рождён новый член общины, звонкий крик пронзал лагерь, когда младенец заснул, вся община разнеслась в празднество. Смех и шутки лились у костров, а в палатке, держа на руках младенца, сидел мужчина, что и даровал имя Дауд.
На следующее утро, когда лагерь ещё спал, в шатре молодой семьи умерла мать Дауда. Опечаленный отец, держа в руках только родившегося Дауда, медленно заворачивал тело в ткани. Похоронив мёртвую под старым деревом, община ушла дальше спускаться к берегу, чтобы покинуть эту проклятую землю. Однако их планам не суждено было сбыться, когда община стала подходить к подножью горы, они нарвались на крупный отряд гротдоров. Отец Дауда, быстро поняв ситуацию, забрал сына и немного еды с оружием. Он стал подниматься выше, постоянно прячась среди голых камней, ради сохранения жизнь сына.
Глава II :
Тяжёлые первые шаги.
Тяжёлые первые шаги.
Удачно скрывшись в пещерах высоко на горе. Молодой отец не зная как поступить дальше, решил воспитать в сыне морфита, что будет готов жить и в обществе или в отшельничестве. Осмотрев содержимое мешка, что успел забрать с собой морфит, он был слегка счастлив наличием небольшого количества еды и кожаной фляги.
Решив что сыну еда важнее снял с себя меховую накидку и укутал ею сына, спрятав его в безопасном месте и укрыв вход в пещеру камнями Отец шёл в поисках еды. Не сильно много времени потребовалось на добычу еды, он приволок с собой овцу с ягнёнком. Отдоив овцу Отец скормил молоко сыну и стал медленно качать его.
Много времени прошло с того времени Дауд подрос и смог самостоятельно уже ходить и заниматься простыми задачами, отец иногда выходил из пещеры, чтобы пополнить припасы важных материалов. Жизнь шла медленно, отец находясь в пещере обучал его простому ремеслу и уходу за животными и грамоте. Одними из ярких уроков отца было обучение “Боли”. Отец постоянно резал плоть и кожу сына, наговаривая: Жизнь - боль, хочешь любить жизнь, захоти любить боль.
Многие недели таких тренировок дали свои плоды,
Когда Дауд окончил начальную учёбу, его ожидали более суровые методы отцовского учения, тогда он стал обучать сына искусству убийства и мастерства охоты.
Постоянно подвергаясь тяжелым тренировкам отца, Дауд становился более искусную, ещё не встал на путь юношества, он начал ходить с отцом на охоту и уже в боевых условиях оттачивать свои навыки на добыче. И почти всегда возвращаясь с крупной добычей.
Глава III:
Конец юношеской жизни.
Много времени прошло со смерти общины, однако риски нападения были всегда. Дауд уже был крепким юношей с отличным опытом в охоте и выживании. Отец Дауда решил провести сына через обряд вступления во взрослую жизнь. Дав Дауду клинок и немного еды. Отправил сына в горы пролить первую кровь серьёзного противника.
Собрав вещи и снарядив клинок на пояс, Дауд уйдя из пещеры пошёл к пику горы. Много дней молодой Дауд поднимался сквозь снежную пургу. В один из дней своего похода он набрел на логово медведя. Выследив животное в берлоге и его расписание Дауд стал вести подготовку к убийству медведя. Два дня и две ночи Дауд вёл подготовку, он точил копья, он ловил дичь и делал из неё приманку. Окончив подготовку Дауд положил приманку у входа в берлогу засев засаде над берлогой. После не долгого ожидания медведь стал выходить из берлоги и идти в сторону приманки. Дождавшись нужного момента Дауд спрыгнул на спину медведя и вонзил меж лопаток передних лап. Пытаясь удержаться на медведе Дауд всё глубже и глубже вонзал клинок. Когда медведь уже выдохся после пытаясь стряхнуть с себя морфита, он принял свою участь и сдавшись принимает свою участь. Видя это молодой охотник достаёт из-под лопаток меч и резко впивается им в шею медведя делая разрез по шее пуская обильное количество крови. Сильно устав от долгого держания на спине медведя. Дауд обессиленно упал на землю.
Слегка передохнув он достал из шеи медведя меч и снял с него шкуру как доказательство своего созревания. Придя в родную пещеру Дауд обнаружил холодную мглу, сажа в кострище охладела, а еда, которую Дауд оставлял чтобы отец не ходил на охоту, была не тронута и заледенелая. Бросив шкуру на пол у входа пещеры, он бросился вглубь пещеры. Там Дауд обнаружил мешок с горстью монет и записку.
Глава IV.
Последние дни на родине.
Дауд с грустью забрал мешок монет, забрал всю провизию и шкуры, выйдя из пещеры Парень окинул взгляд на запад к подножью горы и устремился туда. Медленно спускаясь с горы Дауд наткнулся на старую стоянку с обилием высоких скелетов. Хоть это и не удивили Дауда, однако он насторожился и взялся за меч. Спускаясь дальше по заросшей тропе Дауд замечает, старую засохшую сосны, которую описывал отец. Подходя ближе он увидел бездыханное тело отца, с довольной улыбкой лежащего над могилой. Правая рука была изрезана в многих местах, от кисти до локтя, большая часть каменной кладки была окрашена присохшей кровью. Не поняв действий отца, Дауд понял что это могила матери, о которой отец редко упоминал. Осознав слова, что писал отец в своём письме, Дауд встал на колени начав молится за упокой своих предков и положив на камни немного вяленого мяса.
Помолившись богине за упокой предков, Дауд стал спускаться дальше. Дойдя до скалистого берега, Дауд услышав странные шумы спрятался за одним из многочисленных камней. Во время ожидания шумы подходили всё ближе и ближе и из-за скал вышел отряд гротдоров они что-то орали и смеялись. Дауд взялся за клинок и уже приготовился что его обнаружат. Держа клинок наготове он ждал того момента как его обнаружат, однако гроты взяли и прошли мимо камней. Слегка встав в ступор от неожиданного поступка. Дождавшись когда они уйдут, Дауд быстро перебежал к скалистому берегу и спустился. На берегу он обнаружил кучу трупов и разбитых лодок.
Проявив безразличие мёртвым братьям, Дауд шёл по берегу в поиске целой лодки. Проведя час в поиске судна, Дауд находит достаточно хорошо сохранившийся Баркас. Закинув на судно вещи и слегка побродив по пляжу, собирая полезные вещи, которые могут хоть как-то пригодится. Собрав вещи, молодой морфит стал ожидать прилива. В томительном ожидании Дауд изучал вещи что смог взять с трупов. Много времени длилось ожидание пока вода не стала подниматься. Почувствовав что дно корабля не касается берега, он ринулся на палубу, где взяв одну вёсел, став отталкиваться от дна, двигая в сторону открытого моря. Окончив тяжёлые мучения и уйдя по дальше берега, Дауд неумело поднимает парус и пытается поймать вечерний Бриз. Еле как Дауд справляется с управлением паруса, отправляясь на запад.
Глава V.
Новые земли и новые проблемы.
Доплыв к пристани городка, Дауд пришвартовал Баркас к приколу, взял из неё мешок с вещами, которые он снял с трупов. Убедившись в надёжности узла, наш морфит пошёл в сторону рынка. На рынке Дауд распродал одежды и прочие побрякушки, умалчивая об их прошлых владельцах, за достаточно хорошую цену. Чуть позже он продал рыбакам лодку и с внушительной суммой монет купил в кузне хороший доспех. Полностью прикупив снаряжение и припасы Дауд отправился на северо-запад, попутно берясь за простые задания и изучая язык. Много путешествую по континенту Трелив, Дауд пристально изучал и дивился быту местных морфитов и людей, его дивили обычаи, что были чужды ля него и на оборот, люди с подозрением смотрели на него когда Дауд возвращался весь в крови, с холодным взглядом, с охоты.
Однажды отряд наёмников отправили проследить за морфитом который пугает народ, когда Дауд разделывал очередного кабана, наёмники с отвращением смотрели как он пьёт кровь поверженного зверя. Когда про этот случай разошлись слухи, Дауда стали называть Вурдалаком, не понимая значения слова, он принял его как достойный псевдоним.
Много зим прошло с того времени как он ходит по Треливу. Насмотревшись на здешний быт и чуя безразличие он заскучал. Решив твёрдо он нанял корабль и отправился на соседний континент Флорес.
Много дней он прошёл корабль по морю. Когда они доплыли до континента, они высадили Дауда корабль сразу же скрылся за горизонтом. С воодушевлённой улыбкой он отправился в некий лагерь о котором он наслышан от моряков. Добравшись до лагеря он остался там для не большого отдыха. Однако когда просидев за костром пару часов, он поймал взглядом морфитку что была родом Дхарши. Пройдя много земель Дауд видел многое, но путь только начался. Но это другая история.
Вложения
Последнее редактирование: