Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[Воин-ветеран|Грабитель|БАБНИК|Поэт|Сексист|Мастер и основатель криго-сельской борьбы|Альфонс|Алкоголик] Вильмош.
В один из прекраснейших дней, Уильям разговорился со своим коллегой по цеху, разговаривая то о религии, то о эмигрантах, что плывут в Хакмарри. Чудесный разговор прервала высокая морфитка, которая взлезла в разговор. Взглянув на нее, у Уильяма тут же пролетела прошлая жизнь перед глазами, жизнь до принятия религии: размеренная наемническая жизнь, особенность которой была...любовь к огромным бабищам.
Уильям поразмыслив понял, что не имеет ненависти к нелюдям, а делал все это - из-за религии. Взяв вновь в руки Священное Писание и перечитав догматы, тот увидовал, что никакого призыва ненавидеть нелюдей попросту нет. Уильям ошибался, даже возможно грешил, проявляя агрессию по отношению к ним, по крайней мере к морфитам.
С этого дня Уильям решил не переделывать Священные Догматы, как до этого делал он. Возможно, религиозные дартадцы поймут его неправильно, но это его путь. Путь искупления.
После битвы, спустя время был дан новый приказ, вновь выдвинуться в Осбрук, для постройки военного лагеря, который будет использован для марша в Угодья, территории крестоносцев.
Закончив располагаться и напрягать местный крестьян, Уильям и Люфий уселись у костра, дабы потравить байки и морально расслабиться после экзекуций высшего командования.
Морально расслабляясь, воины, что засели в Осбруке услыхали военный горн, что похож был на хакмаррский. Гарнизон быстро взяв свое снаряжение, ноги в руки и побежали ко вратам.
На очередную неделю пребывания в военном лагере, Уильям услышал горн, что созывал воинов собираться, для марша в Угодья, пристанище крестоносцев.
Как катапульта, что была на флорском корабле пробила стену - так орда жаждующих битвы воинов Триумвирата ринулась в бой, на подмогу союзников-гротов, что уже вели бой за стенами.
Битва продолжалась до утра, в конце которой настал лучший момент по мнению Уильяма и коллег по наемническому цеху - мародерство трупов.
Закончив мародерство, все хлынули к центру, куда притащили лидера противника - Альберхта Вармунда для прилюдной казни.
Все бравые воины альянса смотрели на данное представление с восторгом, не исключая и Уильяма.
После трудного рабочего дня, Уильям, сидя мирно в своей хате и покуривая заморский дымолист, который прикупил у проходящего звереся в пиратской шляпе, замечает, как вдруг... в его хату врываются трое!
Сидя в своей хате очередной раз, в дверь Уильяма настойчиво стучал Люфий, требующий каких-то тренировок.
Видать Уильям наобещал на свою голову, придется немного побыть в роли учителя по воинскому искусству.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.