У
Удалённый пользователь
Гость
Жизнь Гаррикха началась в подземном городе, что находился вне власти Совета Гильдий Загорья, а целиком и полностью был занят приверженцами Дома Брандал, которые придерживались централизованной власти сосредоточенной в одних руках, в руках самого достойного. Хазад, чье имя уже известно родился в семье подрывников. Порох, динамит, тротил, сколько силы может быть заключено только в одном небольшом ящичке. Гаррикх стал обучающимся ещё с самого детства, обучал его подрывному промыслу отец, так как мать погибла во время расчистки завалов на нижних этажах копей. Изнурительный труд, высокие температуры, множество хазадов работающих уже не первые сутки и твердящие, что как хорошо было бы после смены зайти в таверну и нахреначится пЫвом. Именно эти вещи заколяют и не только шахтеров, кузнецов или инженеров, а и всех остальных трудяг Каразукана (Каразукан - Загорье в переводе с кхаладульского наречия, использующегося на территории Дома Брандал). День изо дня продолжалось обучение Гаррикха, Ниодно другое существо неподобное хазадам/гротдорам не может взаимодействовать с порохом на таком уровне, как низкорослые бородачи. После смерти отца в ходе тяжёлых битв с горными троллями, которые хлынули с гор, пещер, шахт в подземную столицу Дома Брандал - Корок'Энур, Гаррикх продолжил свое обучение в одиночку и зарекся, как множество и других хазадов вернуть себе твердыню всего хазадского Каразукана. Множество хазадов покинуло в те времена Энур в числе тех был и Гаррикх.
После угасания твердыни - Корок'Энура множество хазадов Дома Брандал, что жили некогда в столице мигрировали в Могрод - второй, но на тот момент первый по всем сочитаниям подземный город. Юношество Гаррикха проходило уже в Могродских копях. Он работал на нижних этажах копей, которые были полны различных подземных тварей: пауков, слизней и всякого разного дерьма. Именно поэтому помимо обычного ремесла при работе на таких этажах нужна была хорошая физическая подготовка и добротное умение обращаться с топором, молотом да и щитом. Заручившись клятвой данной не только каждым хазадом, а и клятвой самому отцу - вести себя так, словно ты идёшь в последний славный бой. А в бою все методы хороши. Хазад никогда не отлынивал, посещал каждые учения ополчения, занимался обычными рудокопскими обязанностями. Помимо учений Гаррикх принимает участие в локальных конфликтах с гротдорами-гильдейцами один из которых был Кхазградский военный конфликт. Отличившись помимо своих подрывных работ в тылу врага в Кхазградском конфликте Гаррикх лишается одной руки, которую впоследствии заменяют рунным протезом. Все остальное время Гаррикх занимается освоением своего протеза для продолжения качественной работы подрывника. Помимо подрывного промысла Гаррикху взбредает в голову заниматься во время военных конфликтов обмародерствованием трупов гильдейцев и других тварей, которые губят его народ. Занимается он этим для принижения достоинства гильдейцев и других неугодных для отомщения за своего отца и за каждого хазада, кого покинула жизнь во время падения Корок'Энура. Моментами он срезает бороды приверженцев Совета для показания того, кто является главным на материке. Во время также других конфликтов на других материках Гаррикх выступает в качестве наймита и сходится в одном деле со скруффами (преступниками хазадского мира) работая вместе с ними на просторах наймитского мира он находит в себе пристрастие к лёгкому заработку ввиде мелкого грабежа и некрупных налетов. Все это проходило под пеленой военных действий на территории. Но после завершения наймитского промысла вне Каразукана Гаррикх всегда возвращался в родной "мир" для того, чтобы не пропустить момент для исполнения клятвы данной после смерти отца.
Уже возмужав Гаррикх благодаря своему протезу создавал наиболее точные и выверенные заряды взрывчатки, а помимо этого обучался изготовления отмычек для отпирания сундуков, но их он никогда не использовал во вред своих родичей, взрывчатку же испытывал на нижних этажах штолен вдали от остальных работ. Так бы и продолжалось, но.. Гаррикху достается возможность исполнить клятву любого хазада, вышедшего из Корок'Энура живым. Начинает собираться масштабная "машина" для похода в Энур. Входе сборов в ряды примыкают множество бывших жителей Энура и хазадов из других концов Загорья.
Переходя к действиям и уже сблизившись со столицей группа воиск во главе с Торлимом || входит в столицу по подземным тоннелям обнаруженными Баррадом Чахоткой. В ходе битв каждый хазад боролся не ради славы, а ради того, чтобы вернуть его народу, самому себе древнюю столицу Дома Брандал. Велись ожесточенные бои с троллями и их приспешниками в рубку шло все от обычных топоров до рун и перекатных баллист и даже мощных зарядов взрывчатки. В моменте прорыва к тронному залу Гаррикх и отряд, в который он входил остаётся прикрывать фланги от нашествий троллей пока Рик Торлим и Тан Азакир принимают бой с Королем Троллей. В ходе ожесточенных сражений Гаррикх применяет несколько зарядов мощностью, которой хватило бы на взрыв трёх Флоревендельских портов разом и обрушивает несколько покрытий на головы тупых троллей, которые выбирались из вырытых ими же проходами, а тех что остались на свободе вместе с небольшими остаткамиотряда забивает молотами и топорами. В один из моментов, потеряв бдительность Гаррикх теряет уже вторую руку из-за того, что подорвался на своем же заряде малой мощности, которые предназначался для глотки тролля, который схватил Гаррикха. Тролль поглотил откушенную руку вместе с заженной шашкой, а сам Гаррикх пал на полы некогда великого подземного города Корок'Энура. После всей заварушки и освобождения Корок'Энура за свои заслуги Гаррикх получил право на замену второй потерянной руки рунным протезом. Гаррикх выжил благодаря подоспевшим родичам, которые бились за его жизнь, словно за свои.
Переходя к действиям и уже сблизившись со столицей группа воиск во главе с Торлимом || входит в столицу по подземным тоннелям обнаруженными Баррадом Чахоткой. В ходе битв каждый хазад боролся не ради славы, а ради того, чтобы вернуть его народу, самому себе древнюю столицу Дома Брандал. Велись ожесточенные бои с троллями и их приспешниками в рубку шло все от обычных топоров до рун и перекатных баллист и даже мощных зарядов взрывчатки. В моменте прорыва к тронному залу Гаррикх и отряд, в который он входил остаётся прикрывать фланги от нашествий троллей пока Рик Торлим и Тан Азакир принимают бой с Королем Троллей. В ходе ожесточенных сражений Гаррикх применяет несколько зарядов мощностью, которой хватило бы на взрыв трёх Флоревендельских портов разом и обрушивает несколько покрытий на головы тупых троллей, которые выбирались из вырытых ими же проходами, а тех что остались на свободе вместе с небольшими остаткамиотряда забивает молотами и топорами. В один из моментов, потеряв бдительность Гаррикх теряет уже вторую руку из-за того, что подорвался на своем же заряде малой мощности, которые предназначался для глотки тролля, который схватил Гаррикха. Тролль поглотил откушенную руку вместе с заженной шашкой, а сам Гаррикх пал на полы некогда великого подземного города Корок'Энура. После всей заварушки и освобождения Корок'Энура за свои заслуги Гаррикх получил право на замену второй потерянной руки рунным протезом. Гаррикх выжил благодаря подоспевшим родичам, которые бились за его жизнь, словно за свои.
После отбития Корок'Энура и окончания всех незаконченных дел в Загорье начинает назревает масштабный конфликт с гильдейцами, но перед смертью Торлим || успевает придти к общему консенсусу и оставляет престол на Азакира, который отправляется вместе с частью хазадов в новые, неизвестные земли под ширмой ввиде треста "Заннар". Гаррикх остаётся на протяжении полустолетия в Каразукане, а после решаясь посетить новое Королевство отправляется в путь, как обычно взяв с собой несколько шашек тротила, рабочий инструмент. Путь лежал в земли, на которых некогда обитали Гудисоны, но никто так и не имел точных сведений живы ли они или нет. Уже попав на Хакмарри Гаррикх выходит на след хазадов и пребывает в Баррад-Дум, который во время запечатывания Азаннардулибада вобрал в себя все слои общества хазадского мира, даже скруффов, которые стали крупным слоем обитателей фортпоста. Вместе с ними Гаррикх проводил "рейды" ближайших заброшенных домов, да и жилых домов, которые были неуместны хазадскому взгляду и представляли "угрозу".
1. Имена, прозвища и прочее: Гаррикх Киртрогг сын Гарлина, внук Варрикха, потомок Баина.
2. Раса персонажа: кхазад
3. Возраст: 203
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Сам по себе Гаррикх ворчун, частенько бубнит по любому поводу. Характер ответственный и серьезный, практичный и недоверчивый. Националист.
6. Таланты, сильные стороны: быстрое восприятие нужного материала и информации, хорошее владение клевцом, хорошие познания в сферах подрывного дела и горной разработки. Контужен.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: курильщик, лишний вес, обе руки заменены протезами. Контужен.
2. Раса персонажа: кхазад
3. Возраст: 203
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Сам по себе Гаррикх ворчун, частенько бубнит по любому поводу. Характер ответственный и серьезный, практичный и недоверчивый. Националист.
6. Таланты, сильные стороны: быстрое восприятие нужного материала и информации, хорошее владение клевцом, хорошие познания в сферах подрывного дела и горной разработки. Контужен.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: курильщик, лишний вес, обе руки заменены протезами. Контужен.
Последнее редактирование модератором: