[Персонаж | Воин-выпускник ] Балтимор | Добрый медведь

Сообщения
18
Реакции
9
1672310215782.pngРождение и детство.
Родился Балтимор в деревне звересей на востоке Скральдосна. В деревне подавляющая часть звересей были лисы, волки и остальные, медведей же было меньше всех. Жил он как и обычный ребенок звересей, учился охоте, языку и культуре. Балтимор был очень активным и общительным ребенком, но когда он пытался завести друзей среди других детей в деревне, все отвергали его и не хотели с ним дружить. Все боялись его, он был больше остальных детей и имел более дикие повадки, поэтому он так и не смог завести себе друзей в деревне. Его отец служил в армии Скральдсона, он получал высокие заслуги за свою службу, чем и мотивировал сына стать воином. Когда в очередной битве его отца убили вражины, Балтимор пообещал отомстить и записался в военную академию Скральдсона. Там он и начал обучаться военному делу.
1672253434251.png
1672310211517.png
Обучение военному мастерству.
Три года ушло у него дабы выпуститься из военной академии. В академии он обучался индивидуально и по специальной программе. Первый год был самым трудным для него, суровые испытания сильно ударили по его характеру, он стал более суровым и ответственным, обучение армейской дисциплины так-же сказались на нем. Каждый день изнурительных тренировок создавали и без того сильного воина. Когда его поставили на дуэль с другим самым сильным учеником академии, он чуть ли его не убил из-за того что вышел из себя во время биты. Позже он пообещал себе что будет стараться держать себя в руках когда сражается.

1672310801586.png

Жизнь в армии.
Отучившись в военной академии, его отправили в армию, где он уже начал себя проявлять в битвах. Практически каждую битву где он участвовал, армия успешно побеждала из-за его силы, враги боялись его на поле боя и часто сами сдавались, не желая сразиться с ним. Он быстро получил высокое звание и уважение в армии. Много общаясь с сослуживцами, он завел себе множество друзей, которых раньше у него не было. Каждый день он обучался в дополнительной школе, где изучали разные предметы, начиная от азов арифметики, заканчивая астрономией. Когда Балтимор покинул армию, он уже был довольно образован для своего вида, умел хорошо читать и считать, что даже некоторые люди не умели. После службы, он решил отправиться изучать мир, новые языки и культуры. Первым делом он поставил себе задачу объездить весь материк Трелив, а уже после начать изучать заморские земли.
1672253570322.png
1672311342374.png

Путешествие по Треливу, новые враги и друзья.

Начать он свое путешествие решил с самой ближайшей страны - Флодмунд. Собрав все нужное, он отправился в путь, не прошло и дня, как на пути он встретил измученного гротдора, который лежал в снегу и не мог двигаться. Балтимор решил помочь бедолаге и укутав его всем что было у него, он понес его на себе в Флодмунд. Прибыв в первый крупный город, Балтимор отнес грота в лазарет и отдал его лекарям, в благодарность, грот отплатил ему хорошей суммой денег и Балтимор пошел дальше изучать материк. Обойдя Остраф и Криг, он выдвинулся в Арварох минуя Дардат. Идя по лесу, он услышал крики людей неподалеку, придя на шум, он увидел небольшую деревушку, на которую напал большой тролль. Тролль терзал людей и скот, Балтимор решил заступиться за людей и начал сражаться с троллем, тролль был крупнее и тяжелее Балтимора, но годы в академии и армии дали свои плоды, он смог одолеть тролля но получил серьезную травму руки в ходе сражения. Люди отблагодарили его и сказали путь в ближайший город, где есть лекари. Прибыв туда, он понял что дальше с такой рукой ему нельзя идти и он решил временно остаться в городке. Более двух месяцев он лечил свою руку, за это время которое он лечился и общался с местными, он смог выучить азы арварохского языка. Конечной его целью стал - Алаота, куда он выдвинулся после полного заживления руки. Долго он шел туда, но все же смог дойти. Более месяца он пробыл там изучая местную культуру и пустынные пейзажи. Поняв что первая цель его выполнена, он передохнув решил начать вторую - путешествие в заморские земли. Он много слышал о культуре морфитов от остроухих путников которых он встречал на своем пути. Он решил отправиться на морфитские острова, дабы полностью понять как живет эта раса. Договорившись с купцами из Аталоа, ему выделили место на корабле, где он и отправился на Морфитские Острова. Долго они плыли и вот уже в последний день морского шествия, начался сильный шторм, который начал заносить корабль и полностью сбивать его с курса. Корабль начал расходиться по швам и уже вскоре после сильного удара волны и разлетелся на мелкие части и затонул. Балтимор потеряв создание от такого удара, очнулся только когда его вынесли на сушу. Морские волны и палящее солнце вынудило его прийти в себя, полностью очнувшись, он увидел вокруг себя обломки корабля и два мертвых тела моряков. Осознав что он потерял все свои вещи и приплыл не туда, куда планировал, он упал в отчаяние, но осознавая что нужно что-то делать, решил отправиться исследовать земли неизвестного материка.

1672310221162.pngНовый материк.
Найдя ближайшую деревню, он пытался попросить помощи у людей, но из-за незнания их языка у него ничего не получалось, все прогоняли большого медведя, который непонятно что хочет. Побродив так ещё несколько дней, он вовсе изморился и не мог дальше идти, но случайная встреча с лесником его спасла. Старик приютил медведя к себе, накормил и напоил, он решил оставить медведя у себя на время, пока тот полностью не наберет сил. Так-же лесник решился научить Балтимора всеобщему языку, чтобы тому было легче самому на этом материке. Два месяца Балтимор учил язык и набирал новые знания про материк. В один день, старик сильно заболел и перестал ходить и обучать медведя, Балтимор помогал ему как мог, носил лекарства, кормил, но все было четно, старик вскоре скончался. Балтимор сильно расстроился из-за смерти старика, так как тот дал ему все, научил немного языку. Похоронив старика, он выдвинулся в путь, искать новый дом и работу, несколько недель хождения, привели медведя в лагерю авантюристов, где и началась его новая история.

1672253660662.png
1672310224904.png1. Имена, прозвища и прочее:
Балтимор
"Балти"

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
Baltimor
3.
Раса персонажа:
Звересь
4.
Возраст:
34
5.
Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Большой, бурый медведь, схожий на человека.
1672253907831.png
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Общительный, серьезно относиться к новым знакомствам, воинственный но в тоже время добрый и готов помочь любому нуждающемуся.
7.
Таланты, сильные стороны:
Хороший воин, отлично справляется с оружием, знает три языка(Скральдсонский, арварохский, Всеобщий) из которых отлично владеет скральдсонским.
8.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Мало самоконтроля, слишком вспыльчив.

9. Привычки:
-
10. Мечты, желания, цели:
Стать знаменитым воином на новом материке и найти друзей.
 
Последнее редактирование:

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 299
Реакции
2 320

1. Распишите обучение Вашего персонажа. Трудности, которые он там испытывал. Опишите хотя бы одну ситуацию, связанную с обучением.
2. Смахивает на ПГ. Исправьте этот момент.

Каждую битву где он участвовал, армия успешно побеждала из-за его силы, он разносил противников одним за другим, один его удар мечем, мог унести жизни двоих солдат.
3. В то время математика, как предмет, отсутствовала. Максимум базовая арифметика.
начиная от математики
4. Распишите его приключения подробнее.
Прибыв на Флорес, он начал свое путешествие с изучения всеобщего языка, ходя по разным городам, он набирался все больше новых слов и постепенно изучал языки.
5. Распишите этот момент подробнее.
Он объездил весь материк Трелив, изучив немного дардатский и арварохский язык.
6. Укажите, каким именно образом Ваш персонаж попал в Хакмарри, для чего и зачем.
Ходя так по города и ища убежище, он наткнулся на старика, который рассказал ему про лагерь, в который иду все отчаявшиеся, он выдвинулся в этот лагерь и так началась его новая жизнь.
7. Раскройте характер своего персонажа по-лучше.
Общительный, воинственный, добряк.

В итоге мы имеем крайне короткую биографию без какой-либо конкретики. Исправьте ошибки, на которые я указал и оповестите меня. На ДОРАБОТКУ даю 3 ДНЯ.

ДОРАБОТКА.png

 
Сообщения
18
Реакции
9

1. Распишите обучение Вашего персонажа. Трудности, которые он там испытывал. Опишите хотя бы одну ситуацию, связанную с обучением.
2. Смахивает на ПГ. Исправьте этот момент.

3. В то время математика, как предмет, отсутствовала. Максимум базовая арифметика.


4. Распишите его приключения подробнее.

5. Распишите этот момент подробнее.

6. Укажите, каким именно образом Ваш персонаж попал в Хакмарри, для чего и зачем.


7. Раскройте характер своего персонажа по-лучше.


В итоге мы имеем крайне короткую биографию без какой-либо конкретики. Исправьте ошибки, на которые я указал и оповестите меня. На ДОРАБОТКУ даю 3 ДНЯ.

дополнил историю, исправил ошибки
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 299
Реакции
2 320

1. Дартадцы ненавидят нелюдей. Вашего персонажа бы банально убили, даже если он помог защитить деревню от тролля. Думаю, он не перешел бы даже границу. Исправьте этот момент.

 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 299
Реакции
2 320

Вопросов более нет.

ОДОБРЕНО.png
 
Сверху