- Сообщения
- 3 182
- Реакции
- 9 374
1. Имена, прозвища и прочее: Никс Кальвейра (Нимо)
2. Раса персонажа: Человек.
3. Возраст: 31 лет.
4. Внешний вид:
Высокорослый мужчина крепкого телосложения. Коричневые, длинные, взъерошенные волосы, уходящие под сероватый, протянутый до ног плащ. Обут в черную обувь. На правой щеке был небольшой шрам, оставленный феньком. Ныне на лице красуются ожоги, оставленные магом.
5. Характер:
- Трудолюбие - чтобы успешно заниматься каким-либо делом, надо сначала полюбить его.
- Осторожность - надо меньше начинать разговор первым, может тогда я дольше проживу.
Садизм - насилие и пытки стали для меня основным способом увеселения и наслаждения
6. Таланты:
- Знает толк в кулачных боях.
- Хорош во владении мечом.
7. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Плохо переносит алкогольные напитки.
-Бывает запинается когда говорит. - Очень напрягает.
8. Привычки:
-Может поздороваться с одним и тем же человеком, за день.(Отвык)
-Не смотреть в глаза собеседнику.(Отвык)
9. Мечты, желания, цели.
Метеев хочет найти тех, кому он может пригодиться(Выполнено)
- Дальше обучаться фехтованию.(Выполнено)
- Заботиться о Арионе.(Он теперь сам по себе)
-Зажить спокойной жизнью?(Выполнено)
Биография
Семья Метеева проживала в небольшом обветшалом домике в деревушке на окраине Хакмарри недалеко от границы со Скверноземьем. Роды были тяжёлыми, и пагубно отразилось на здоровье матери, по этому, одной Хакмаррской зимой, когда Метееву было около восьми лет, она слегла с простудой. От того что семья была не особо богатой, они не могли позволить себе качественные лекарства, поэтому болезнь очень быстро дала осложнения, от которых та и скончалась. Отец не вынеся потери жены начал топить свое горе в алкоголе. Будучи в пьяном угаре он постоянно сбывал свою злобу на Метееве избивая и виня того в смерти матери.Метееву это конечно не нравилось и почти всегда перепалки обращались драками.
Первым «Другом» который появился у Метея стала бездомная собака с подбитым глазом и облезлым хвостом, которую он частенько подкармливал. В школе прознав что Метей сдружился с псом которого местные дети невзлюбили из-за страшной внешности, стали избегать и обзывать «заразным».
Отец же в свою очередь продолжал напиваться, да так, что даже не мог найти дорогу домой.
Метей часто видел как он будучи пьяным слонялся в другом конце деревни.
Что не день всё одно и то же.
Утром - едкий запах выпивки и вопли отца. Обед - школа, драка, конфликты. Вечер - бесцельная ходьба по деревне и тренировки чтобы не потерять физическую форму. Когда же у него появлялось свободное время, он на лесной опушке недалеко от деревни потихоньку делал себе небольшую тренировочную площадку, где собственно он и тренировался.
Особенно Метею нравилось лазить по заброшенному дому, что находился на востоке от деревни.
Это был небольшой двухэтажный домик поросший кустарниками, с запертой входной дверью и забитыми изнутри окнами. На втором этаже, окна были не забиты, и в дом можно было залезть с помощью рядом растущего дерева. Одним вечером, забравшись на дерево Метеев запрыгнув внутрь, в большинстве комнат дома почти ничего не было. Идя по коридору, в почти что в полной темноте, он вслушивался как скрепят половицы под ногами. Рассмотрев в темноте лестницу он шаг за шагом начал спускаться в низ, Но при очередном шаге доска на которой он стоял треснула. И парнишка покатился кубарём вниз, конечно без царапин и порезов не обошлось, поэтому он оторвал маленький лоскуток скатерти, которая покрывала небольшой столик и замотал рану. Устранив последствия падения, Метеев прошелся по дому, осматривая первый этаж. Лестница с которой свалился парнишка была вся гнилая и почти разрушена, входная дверь была заперта изнутри на засов, нужно было только приложить немножко усилий.
Напротив лестницы была ещё одна дверь, открыв которую первым, что попалось парню в глаза была ветка. Что проросла внутрь дома, и на которую он по неосторожности наткнулся.
Когда боль ушла, он не став осматривать комнату вернулся к входной двери, и убрав засов вышел на улицу. По пути домой, Метееву показалось что окружение, стало более мутным, но он не придал этому значения, списав на позднее время суток.
Дальнейшие дни происходили скучно и однообразно.
Когда Метееву стукнуло шестнадцать, деревушка уже значительно разрослась, в неё приходили новые жители, с деревень которые были разорены мародёрами.
Одного вчера по возвращению домой Метеев увидел такую сцену.
Посреди коридора в зловонной луже опершись на шкаф лежал папка с бутылкой пива в руке.
Метей что за эти восемь лет уже изрядно натерпелся пьяных выходок своего отца собрался уйти из дома и жить в местной таверне.
Представьте, вы идете ко входу по мощеной булыжником улице и подходите к толстой деревянной двери, которая отделяет трактир от улицы.
Когда вы отворяете двери таверны вам в нос ударяет резкий запах алкоголя и гнилостный аромат заплесневелой пищи, впрочем... самый обычный запах захолустной средневековой таверны.
Далее вы замечаете большой зал с высоким потолком, вы понимаете, что это самая большая комната в здании.
В середине зала стоит большой стол с заплесневелой едой и несвежим элем. На столах расположены горящее свечи, а также маленькие фонарики на опорных балках по всему залу.
Это описание наиболее точно подходит под такую таверну.
Но недолго подумав он откинул этот вариант, так как в этой же таверне частенько выпивал его отец, да и денег, чтобы оплатить комнату у парня толком и не было, а те что были уже давно пропил отец.
Поэтому он задумал уйти из деревни, упросив одного из проходящих мимо торговцев нарисовать карту района он собрав вещи направился в южную сторону, где по рассказам была еще одна такая же деревушка. Решив потратить все свои силы на путь, а уж потом разобраться с остальным Метей провел первую у корней дерева. На утро он продолжил свой путь, под вечер вдалеке Метеев заметил небольшой домик, из которого шёл дым. Подойдя к нему он постучал в дверь, но ему никто не открыл. Подождав еще какое-то время у двери Метей уже собрался уходить, пока не услышал как его окликнули. Это был пожилой мужчина, в руках которого были дрова, а на поясе висел топор. Попросив помочь ему, отнести эти брёвнышки он пригласил Метея в дом.
Поблагодарив юношу, и предложив тому поужинать дед попросил рассказать Метею о себе.
Ну а ему нечего скрывать, и всю историю Кальвейры теперь знал и дед, который представился Генрихом.
Генрих пожалел парнишку и по доброте душевной оставил его у себя, конечно как оказалось он оставил его только потому, что ему было одиноко жить одному. Шли дни, недели, месяца, Метеев сдружился с дедом, но время никого не жалеет. И хоть физически дед оставался прежним, но разумом сильно помутился. Все начиналось с простой забывчивости и рассеянности.
К примеру он мог забыть об разговоре от окончания которого не прошло и десяти минут, или же, готовя обед и отвлекшись на какую-либо другую задачу, он забывал об готовке, что приводило к тому что блюдо оставленное на огне напрочь сгорало, поэтому Метей брал готовку на себя.
Уйдя в лес, чтобы собрать немного провианта и веток для розжига, он углубился дальше обычного, от чего обратный путь к хижине занял больше времени.
Возвращаясь, он увидел как из дома исходил большой клок черного дыма.
Бросив собранное, Метей побежал к дому, отворив дверь перед ним предстала горящая комната, обвалившиеся доски со стен и потолка не дающие пройти внутрь комнаты, Генриха нигде не было видно, а на зов он не откликался. Метеев несколько раз безуспешно пытался пробраться внутрь, но из-за дыма было плохо видно и почти невозможно дышать. Водоем находился в часе ходьбы по лесу, а до ближайшего поселения нужно было идти около суток. Поэтому, не зная что делать он, отойдя от дома сел на земле. Проснувшись утром, Метей подошел к пепелищу, осматривая остатки сгоревшего дома.
В мыслях попрощавшись и поблагодарив деда, Метей побрёл куда глаза глядят.
Наткнувшись на шедший караван, он познакомился с таким же 19-летним парнем Квинтом Вайлом, прибывшим с Дартада. Он помог дойти Метею до порта, а сам направился в Лонг-Айленд.
В порту Кальвейра увидел объявление о том, что град Альхейм выдает кров и работу, не имея других вариантов, Метеей пошёл туда. По прибытию Метеей с другими людьми таскал вагонетки с рудами из шахт, носил брёвна, в общем работал в поте лица. На вырученные деньги он оплачивал дом, и обучение в каком то роде академии, где Метея обучали владению мечом. Но спустя несколько месяцев город стали покидать жители, и оставшись в маленькой группе, Метей тоже решил уйти, и направился в Лонг-Айленд. Где уже встретил старого знакомого Квинта, который предложил ему жильё и заработную плату, взамен на охрану его территории под названием "Черный Брод". Когда Кальвейра пришёл туда, там уже были Дуэйн - человек скрывающий свою личность под маской, говорили что он был толи алхимиком, толи чародеем, но самое главное, что он местным лекарем. А так же Эгон - пожилой мужчина, который работал кузнецом.
Позже присоединился Хол Драконд – драконоид что вскоре стал лучшим другом Метеева, он так же охранял "Черный брод" и обучал Метеева фехтованию. Еще там был Фолк Нортон - тоже человек, приплывший с Дартада.
Затем Брод стал под крылом Лонг-Айленда, герцогом которого был Юпитер де Сут,
А правой рукой которого был Ферарий Кохрейн. Шло всё хорошо, скоро должна была состояться свадьба Квинта Вайла с Айрис Кохрейн - племянницей Ферария. К сожалению Метеев не смог на ней присутствовать, из-за похода за травами которые его попросили принести.
Опоздав на свадьбу он заметил стражу Лонг-Айленда, войдя внутрь он увидел.
Что у входа лежал труп горца, а в центре Брода были десятки раненых, в том числе и жители Брода. Толи мародёры, толи как предлагал Хол - Рейнгард, напали в самый неожиданный момент, не жалея гражданских.
Самое серьёзное ранение было у Хола.
И тогда Дуэйн спросил разрешение на лечение Хола самостоятельно, Метеев же ему помогал. По пришествию года между Лонг-Айлендом и Эснией стали часто возникать конфликты, приближалась война.
И снова, как и с Альхеймом, жители Лонг-Айленда стали пропадать, в это же время отца Квинта убили, а его самого объявили заговорщиком.
Понимая что за ними приедут, "Черный брод" решили перехитрить наёмников и они уплыли в Дартад, где купили новую одежду и взяв новые псевдонимы. В Дартаде, у Квинта были и свои связи, а так же тайно купленный дом, где группа могла прожить какое-то время.
"Никс" - так теперь звали Метея оставил свою фамилию. Метеев продолжил охранять Квинта вместе со своим другом Холом который взял себе псевдоним - "Джакиро". Дни были однотипными, но пытаясь усовершенствовать себя, Никс продолжал тренировки с Джакиро.
Спустя какое-то время Никс навестив Квинта узнал что тот, собирается вернуться в Хакмарри, дабы продолжить торговлю.
Узнав что Джакиро так же плывет вместе с Вайлом, Никс решил поехать обратно на родину.
Прибыв на Хакмарри, Квинт уехал договариваться о поставках, а Никс вместе с Джакиро временно осели в Тальмберге. Как вскоре узнал Никс, Джакиро приобрел ребенка звереся по имени Хьюня которая стала жить вместе с ними. Проживали они так несколько недель, на протяжении которых Никсу периодически приходилось присматривать за девочкой.Продолжалось это вплоть до того дня пока Джакиро не пришёл с новостью о том, что он потерял лисёнка.
Поведав об этом вскоре пропал и сам Джакиро.
Спустя несколько дней Никс получил письмо от Вайла, в котором говорилось что им срочно нужно возвращаться в Дартад. В письме также было указано время отбытия корабля с Хакмарри в Дартад. Направившись в порт Никс перебирал в голове варианты как поведать Квинту об исчезновении Джакиро. В порту Никса дожидался Вайл, времени выслушать оправдания у него не было поэтому взойдя на корабль они отплыли в Дартад
По прибытию Вайл рассказал что у них вскоре должна произойти некая сделка.
Отдав Никсу записку с адресом и ключ от дома он сказал ждать его возле дома.
Передав напоследок мешочек с пецуниями Вайл ушёл под предлогом того что должен найти Айо - нового подопечного который также должен будет присутствовать на сделке.
Прежде чем идти к дому Никс решил прогуляться по городу, в который они недавно прибыли.
Неспешно прогуливаясь по городу он осматривал ассортимент различные лавок, или же присматривался к трактиру в который можно будет отправиться по окончанию сделки.
Под вечер Никс подошёл к дому где должен был дожидаться Вайла.
Войдя в дом, внутри он увидел труп с отрубленной головой в маске, под которой обнаружилось лицо Квинта. Не зная кто мог его убить и сколько их Никс испугавшись подобной участи выбежал из дома. Пробежав, как ему показалось, достаточное расстояние, парень зашёл в первый попавшийся постоялый двор, где и снял комнату. Запершись внутри, и обдумав произошедшее он решил вернуться на Хакмарри, надеясь, что сможет отыскать там Джакиро.
Выйдя с комнаты Никс направился в порт где узнал что единственный корабль что держит курс на Хакмарри отправляется только завтрашним утром. На обратном пути Никс повстречал пару людей вместе со звересем, которого как было понятно из их разговора они вели на продажу. Проходя мимо них Никс вспомнил своего самого первого “друга”, и то как деревенские дети над ним издевались. Зная что этого звереся может постичь подобная судьба, а то и похуже, Никс проявив жалость решил его выкупить. Остановив группу Никс поинтересовался, может ли он приобрести у них звереся.Пара, которая по видимости не особо хотела таскаться с рабом, с радостью продала того Никсу.
Отведя фенька к себе на постоялый двор, Никс заперев его у себя в комнате отлучился, чтобы купить тому чего нибудь перекусить. Приобретя миску с варёной картошкой и немного жаренного мяса он вернулся к себе. Поставив тарелку перед Лисенком и дождавшись пока тот доест Никс рассказал феньку о том что они скоро покидают Дартад. Утром Никс вместе с Феньком взошли на корабль отъезжающий в Хакмарри.1. Уровень осквернения: 1/20;
2. Мутации:
- Садизм: насилие и пытки становятся вашим основным способом увеселения и наслаждения, в поединке вас захлестывает ярость и азарт - [+1 к физической атаке и +2 к броску инициативы]
3. Сумма бонусов и способностей: +1 к физ.атаке | +2 к броску инициативы.
Последнее редактирование: