- Сообщения
- 55
- Реакции
- 173
OOC ник:
Heine_Graybeard
Имена, прозвища и прочее:
Хейн Олаффсон, прозвище: "Серобород"
Раса персонажа:
Человек
Возраст:
46 лет
Внешний вид:
Высокий мужчина с русыми волосами, выбритыми висками и густой седой бородой.
Также есть несколько седых прядей. Левая рука слегка меньше правой.
Голубые глаза и шрам под левым глазом.
Характер:
Харизматичный, добрый, но в тоже время суровый по отношению к незнакомцам
и может быть агрессивным по отношению к тем, кто принадлежит другим
видам и верит в других богов.
Таланты, сильные стороны:
Хорошо ладит с животными, ездит верхом, вышивает,
умеет рыбачить и охотиться. Также добротный воин и следопыт. Стремится к великому будущему и имеет крепкую силу воли.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Травма левой руки, была обнаружена во время рождения, немного меньше и слабее правой
руки, в связи с чем не так хорошо держит щит, сильная боязнь пауков,
при их виде начинается дрожь в ногах.
Привычки:
Любит тёмное пиво и добротное мясо. При виде людей, которые ему неприятны
строит агрессивную гримасу. Раздражающе цокает, когда с кем-то
не соглашается в разговоре.
Мечты, желания, цели:
Привести свой народ к величию на Хакмаррских землях, одержать множество славных побед и после смерти пировать с богами.
Глава I. Хейн, сын Олаффа.
234 год IV эпохи, на свет появляется младший из сыновей Олаффа, славного вояки и прославленного воина в небольшой деревушке Норгейла, Скральдсон. Внешность его отца описывали так: "Он обладал могучим и крепким телом, однако не превосходил положенного, ибо известно, что был он пять его собственных ступней в высоту". Отличавшись от своих сыновей, алкоголь он пил мало и ненавидел пьянство. Был строг к своим сыновьям, ибо прошел много войн и сердце его было каменным, а взгляд будто пустым. Плохо спал по ночам, четыре-пять раз просыпался и даже вставал с постели. Несмотря на то, что он был воином, изучал языки, летописи о землях южных, да о воинах бравых. Понимая, что только на Скральдском летописей много не прочитаешь, занялся изучением Всеобщего языка, разговаривал на нем с друзьями, женой и теми, кто его знает. Акцент постепенно пропадал с практикой, но на все это ушло более четырех лет. Он сам обучался грамматике и учил позже этому сыновей. Именно этот человек внес вклад в жизнь Хейна, который невозможно переоценить...
Глава II. Первый свет.
Так как Хейн был уже третьим ребенком, рождение его прошло не таким праздничным как рождение двух братьев. Явившись на свет, Хейн был жилистее своих братьев, но невооруженным взглядом можно было заметить, что левая рука немного отличалась в размерах от правой, она была тоньше и слабее. Не придав особое значение травме ребенка, родители пытались научить его хоть чему-то, но как свойственно всем, люди отличаются, и только к двум годам младенец научился ползать, а к четырем впервые произнес свое первое слово: "Моё". Ничего особенного отметить в этот период жизни нельзя, отличался от всех он только своими непропорциональными руками. Все самое интересное начинается к восьми годам, когда уже подросшего мальчика взяли с собой на охоту...
Ранее не державший в своих руках лук, мальчик решился просто наблюдать за действиями братьев и своего отца. Ходя по огромным сугробам в лесах, выискивая хорошего кролика на вечер, семья наткнулась на стаю разъяренных волков, их было около шести, окружая четырех мужчин, волки набрасывались на каждого, Хейн спрятался за своими братьями и отцом. С трудом, люди практически одерживают победу, но в один момент на одного из братьев Хейна - Верманда, набрасывается последний из оставшихся волков. Никто не успел среагировать и хищник набросился на брата, в попытке откусить тому ногу. Несколько стрел пролетели мимо, Верманд на волоске от смерти, а восьмилетний Хейн не растерялся с трудом натянул дрожащему руками тетиву, еле сдерживаясь от боли в левой руке, и совершил первый выстрел в жизни, попав волку в шею, тем самым спася жизнь своего брата...
Все-таки можно понять почему он сделал это без страха, морозные и суровые края Норгейла и страх - понятия несовместимые. Север вызывает в человеке ту смелость и решительность, которые никак не проявляются в более теплых местах.
Глава III. Речи да топоры.
Олафф, увидев перспективы в своем сыне, попытался обучить его владению топором. Но тогда ему было сложно продержать его более нескольких секунд, а драться на нем и подавно. На несколько лет отец оставил попытки обучить Хейна воинскому делу.
Спустя немного времени отец решил, что сыну стоит обучиться Всеобщему языку, дабы разговаривать не только с коренными жителями северных земель, но и с теми, кого он мог бы встретить на своём жизненном пути. Олафф не давал поблажек, кричал и бил своего сына в случае неправильного произношения слов. Хоть у Хейна и получалось немного говорить на Всеобщем, акцент никуда не пропадал, и по сей день каждый, кто свободно разговаривает на Всеобщем легко понимает, что "Серобородый"
родом из земель северных.
Спустя 6 лет, более окрепший и рослый мальчик взялся за топор, а строгость отца сделала из него серьезного и, в перспективе, хладнокровного воина. Олафф обучал младшего из сыновей различными видами ударов с топора. Любимым ударом ему показался "Крючок" — Удар по кругу в горизонтальной плоскости (Выполняется как «Накрут», только стадия замаха проходит не перед собой или над головой, а из-за собственной головы. В момент атаки противника нужно сместиться влево, к его боевому плечу. С отклонением корпуса в ту же сторону, пропуская противника мимо себя, наносится удар. Направление сбоку-сзади по затылку, шее, спине, плечу). К 16 годам парень овладел топором и на прекрасном уровне и обращался с ним, как истинный воин…
Глава IV. Мясом - сыты, шкурой - согреты.
На ряду с учениями отца, его матушка Фрея также не забывала о воспитании младшего сына, да привития полезных для жизни в деревни навыков. С юношества, она прививала ему не только любовь к возне со скотом, дабы не помереть с голоду, да свеживанию и использованию шкур, чтобы греться в холодные времена. В 17 лет, он проявил интерес к забаве - седлать коров и пытаться ими управлять, совершенствуя свой навык. В 23 года он уже полностью овладел навыками езды верхом и был способен ухаживать за скотом.
Глава V. Смертью честь.
Время шло, Хейну исполняется 25 лет и тогда случился тот роковой день. Обычно он ходил на охоту с братьями да отцом, но именно в этот день, забавы ради, с ними на охоту увязалась и мать. Хейн и его родные отправились на охоту куда-то в гущу леса, тот день был не таким как все, казался более темным, мрачным и загадочным. Пройдя около двух верст, они наткнулись на разорванную тушу оленя. Осматривались они довольно долго, но не увидев никакой опасности, решились разойтись, дабы поиск еды не затягивался настолько долго. Прошло около полу часа, Хейн бродил и искал хоть какую-то добычу и, увидев кролика, взял крепко лук, натянул тетиву, как вдруг его заставил остановиться пронзительный женский крик... Он бежал на звуки настолько быстро, насколько мог, но когда он пришел было уже поздно - огромный медведь поедал мертвое тело женщины, в которой Хейн узнал свою мать... На эмоциях парень набросился на животное, взяв двумя руками топор и нанес удар по голове медведя, моментально проломив тому череп. С видимой горечью в глазах, он оставил топор, забрал тело и мигом побежал в сторону своей деревушки, но уже было слишком поздно...
Смерть матери повлияла на психическое состояние парня, из-за нервного срыва к тридцати годам его борода постепенно обретет седой окрас, а его взгляд станет более безразличным.
Глава VI. Путешествие поневоле.
После смерти матери прошло много лет, Хейну исполнилось 33 года и старший из братьев покинул родной дом в поисках себя и новой жизни. На прощание, он назвал в шутку младшего брата - "Серобород". С тех пор к нему так все из деревни и обращались. С теплом он вспоминал о старшем брате и не терял надежды, что их пути однажды пересекутся.
Прошло ещё 5 лет. Отец начал всё чаще болеть, а холода изнурили деревню и истощили местную скотину, что кормила жителей. Средний брат Верманд не выдержал такой жизни и покинул деревню, никого не оповестив средь мрака ночи. Одному лишь младшему брату он оставил записку: "Спасибо, что спас мою жизнь тогда и я не намерен потратить её здесь. Я хочу богатства и славы, а меня терзают морозы и голод." Хейн не смог принять такой трусости и долгое время таил злобу Верманда.
И вот Хейну уже 44, отец его знатно состарился, да стал немощен, приходилось за ним ухаживать, ведь единственный кто остался у Олаффа - лишь его младший сын. Хейн сам научился шить и готовить, хоть и не самую вкусную, но еду. Бывало, он ездил в большие города, в частности столичный град Матхельм, который находился ближе всего к его деревне. Там он закупал уголь и различные сподобы, дабы жить в тепле и комфорте с отцом.
Люд деревни стал поговаривать о более холодных и страшных временах, что грядут на этих землях. Решив не медлить, Хейн отправляется в Матхельм, чтобы на собранные всей деревней деньги прикупить припасов, дабы уцелеть в суровую непогоду и не помереть с голоду. Ровно две ночи он ехал до величественного града, закупив уголь, немного спирта и прочих необходимостей, он отправился обратно в свою деревушку. Прибыв туда с полным грузом сырья, он увидел ужасную картину: все дома полыхали красным пламенем, сквозь сильные снежные ветра можно было разглядеть как несколько звересей бежали оттуда на конях, но Хейн остолбенел и будто не обращал на них внимания, хоть и отчётливо видел их. Сразу попытавшись найти своего отца, он помчался ближе к деревне, бросив груз с сырьём. Там он увидал множество убитых женщин, детей и мужчин. Но отца он там и не обнаружил: видимо, Олафф сгинул мучительной смертью в их горящей лачужке...
Не тратя время на горе, Хейн отправился обратно в Матхельм, дабы оповестить местных стражников, в связи с чем Луркун Марфеел с небольшим войском отправился в ту деревушку. Однако по прибытию, поняв, что ничего уже не изменить - лишь дал поручение войску усилить патруль на границах Норгейла...
Хейну было уже 45, он не знал куда ему податься, у него не осталось людей, которые были ему близки, но в голове мелькают мысли о землях где-то на Юге, куда отправился его старший брат. Взяв с собой пару мешков монет, что уцелели после пожара, да набега, отправился в путь и заплатил торговому судну, которое отправлялось в некие "Хаккмарские земли". При нем был лишь его топор, одежды, колчан со стрелами да несколько монет. Прибыв на эти земли он попал в "Лагерь Авантюристов", откуда продолжил свой путь.
Глава VII. Вспомнить бы дом...
Прибыв в “Лагерь Авантюристов”, Хейн встречает беглого разбойника из Норгейла - Йорга. Узнав, что он тоже северных кровей, не смотря на разногласия во взглядах жизненных, решается наладить с ним контакт, ведь одному в новых землях гораздо сложнее адаптироваться, особенно в таком возрасте. Они отправились в путь по неизведанным для них землям и, путешествуя около двух дней, прибывают в Эснию, где неподалеку находят Трактир “Мёртвый Флибустьер”. От местного трактирщика они узнают о городе, именуемом Эверфолл, что они проезжали ночью, толком не разглядев. По утру Хейн и Йорг направились в Эверфолл, чтобы найти себе работёнку, да узнать местных жителей. Немного поработав, они заработали денег, добавили те, что были с собой и приобрели себе на двоих небольшой дом, дабы сэкономить. Проживая в Эверфолле, Хейн завёл множество новых знакомств, но так и не чувствовал себя на своём месте.
Пока однажды в Эверфолл пожаловал северянин, который случайно пересекся с Хейном и Йоргом, совсем неподалеку от ратуши. Услышав родную речь, они разговорились и тот поведал им про земли, именуемые Хаафингар, что на севере. И что там есть множество северян, да культура житья более подходящая. Так Хейн и Йорг перебрались в Хаафингар, который со временем стал для них новым домом, оставив житьё в городе, что был для них чужим по духу.
Вложения
Последнее редактирование: