- Сообщения
- 451
- Реакции
- 504
«Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу».
Глава I:
Начало новой судьбы.
Судьба вора начинается в землях морфитов. Идриль родился в зажиточной семье дворян, управляющих небольшим городом. Его детство пришлось на трудные времена для их народа, поэтому он жил в окружении прислуги, и родители практически не уделяли ему внимания. Долгое время никто не занимался его воспитанием, а делать он мог практически всё что угодно. Внезапное изгнание, или даже хуже, не были редкостью. Идриль вырос эгоистом. Он был злым, алчным. Все, кто вставали у него на пути, жалели об этом. Избалованный ребёнок, которому и слова сказать никто не мог.Глава I:
Начало новой судьбы.
Глава II:
Путь искр.
Отцу не нравилось поведение своего сына, но сделать он с этим ничего не мог, ну или не хотел. Поэтому он решает найти учителя по фехтованию, дабы сын его не бездельничал. На первых занятиях стало понятно, что у него талант. Но направил он его не туда. Много людей пострадало от его нового увлечения. После множества стычек он имел представление о бое на мечах, и после хорошей разминки он мог сражаться даже с взрослым морфитом. Его характер так же играл тут свою роль. Он был слишком самоуверен, настойчив, и не мог представить кого-то, лучше него. Часто ему приходилось сражаться с противниками на порядок сильнее, что благоприятно влияло на его навыки. Когда отец услышал о проделках своего сына, он запретил ему браться за оружие, а тренера он выгнал. Но, Идриль не стал слушать отца, и продолжил пробовать подпольные бои при дворе. В конце концов, из-за отсутствия учителя, и продолжительного участия в боях, он хоть и не обладал мастерством владения меча, мало кто мог парировать его быстрые и ловкие удары клинком. Так прошла большая часть его молодости, в драках, пирах, балах. Это время Идриль запомнит как самые лучшие моменты в своей жизни.Путь искр.
Глава III:
«Даже самый сильный духом человек никогда не сможет управлять своей судьбой»
Глава IV:
Начало
Утром, протрезвев, он понял, что дороги обратно уже нет, и поплеся в сторону другого города. Сон под открытым небом, прямо на земле, и еда, которую он смог забрать с собой. Это все что у него было. Вскоре и еда закончилась. На исходе сил, он продолжал движение, надеясь, что встретит хоть кого-нибудь. Ему повезло, и он нашёл маленькую деревушку. Он, прикинувшись простым путешественником, а не сыном богатого дворянина с ужасной репутацией, расспросил обитающих там морфитов о пропитании и ночлеге. Потратив почти все свои сбережения на хлеб и пиво, он отправился дальше.Начало
Глава V:
Первое дело
Таким образом он скитался еще несколько дней, пока не нашёл место где остановится. Этим местом стал городок, похожий на его дом. Он остановился в гостинице на последние гроши. Мучаясь от голода, стало понятно, что где-то нужно достать денег хотя бы на еду. Честная работа вообще никак его не привлекала, да и не умел он ничего толком. Попрошайничать он не захотел, ведь это удел бедняков, поэтому выбор пал на карманничество. Дома, ведя не особо нормальный образ жизни, он многому научился. И хоть ловкостью, проворностью, он не отличался, кое-какие навыки в этом деле у него были. Одев свою единственную рубашку, плащ и прикрыв лицо шляпой, он отправился на главный рынок города. Найдя в центре толпы одного богато одетого морфита, он быстро направился к нему, обдумывая дальнейшие действия. Вскоре по всему рынку раздавались крики, а Идриль, с кошельком в кармане и волнении в сердце, быстрым шагом двигался прочь из города.Первое дело
Глава VI:
Неудача
Глава VII:
"Море - это вечное движение вперёд"
Часть I:
Новое место - новые проблемы.
Часть II:
От прошлого никуда не денешься
В этот раз он решил поступать умнее, он решил обворовывать людей не в самом городе, а за пределами его. Так он стал караулить морфитов которые спокойно шли в город, приставал к тем и забирал у них все, что можно было более-менее просто продать. Те отдавали свои вещи без проблем, ибо Идриль перестал жалеть своих жертв и стал тем угрожать оружием. В тот момент была довольно жаркая погода, и температура была большой из-за чего укутывать себя и своё лицо полностью он не мог. Из-за этого он стал использовать другую маскировку. Он одевал повязки на глаз из ткани, делал перевязки на руках, имитировал раненные конечности, и всё это он постоянно сочетал по-разному, дабы его никогда не мог узнать. Так в один день он мог быть одноглазым со сломанной ладонью и грязными растрёпанными волосами, в другой день он уже был прилизанный, с повязкой на лбу которая прикрывала его ресницы и частично глаза. Так он снова стал вором, но в этот раз ему началось это нравится. Звон монет, испуганные лица, побег от них и чувство адреналина, всё это напоминало ему о доме. Спустя примерно 2 месяца, он смог наскребсти себе денег которых хватало на взятку, и даже немного больше. Вернувшись в город, он купил место на корабле, и уже через пару дней он должен был покинуть этот прекрасный город.От прошлого никуда не денешься
Часть III:
"И адмирал может страдать морской болезнью.
Прожив 2 дня на оставшиеся деньги в городе он наконец то зашёл на борт, и отправился в новое путешествие на новые земли. Их плавание должно было проходить примерно 2-3 недели. За это время он обнаружил что у него морская болезнь, из-за чего он не мог нормально спать, он начал недоедать, его довольно таки сильно рвало. Когда он увидел берег на горизонте, он радовался что это наконец закончится. Место с названием «Хобсбург» ждало его."И адмирал может страдать морской болезнью.
Глава VIII:
«Иногда заходишь туда, где никогда не был, но чувствуешь, что ты находишься именно там, где должен быть»
Прибыв в место назначения, он сошёл с корабля и первым делом решил просто пройтись по городу. Он сразу же наткнулся на скопление пьяных морфитов, которые с радостью приняли его в свою компанию. С ними он напился до отвала, за времяпровождение с ними он узнал о том, что тут совсем по-другому. Другая валюта, другой язык, другие расы, но также о узнал о каком-то лагере авантюристов на южном Хакмарри, и о монстрах, которые содержатся в этих краях. Последние 2 вести больше всего порадовали Идриля, он понял, что, пойдя туда он сможет усилить свои навыки боя, и разбогатеть. Именно туда он и решил направится, именно туда он сейчас направляется, даже не зная что его ждёт…«Иногда заходишь туда, где никогда не был, но чувствуешь, что ты находишься именно там, где должен быть»
1. Имена, прозвища и прочее: Идриль Ильфукиир, Фур Прети.
2. Раса персонажа: Морфит, Мэр-Васовец.
3. Возраст: 72 года.
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Морфит, выглядит молодо для своих лет. Тёмные зелёные глаза, светлые белые волосы которые заплетены в косичку взаде. Бледная кожа. Длинные уши которые чаще всего скрываются под капюшоном, одевается в тёмную, неприметную одежду.
Скины:
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Алчный, эгоистичный, склонен к самолюбию. Целеустремлённый, всю жизнь его сопровождает цель стать лучше, стать идеалом. Сребролюб, во время воровства получает удовольствие. Самоуверенный, не склонен к поражениям, после любого проигрыша долго переживает и волнуется.
6. Таланты, сильные стороны: Имеет опыт в боях на мечах, однако давно не практиковался. Занимался воровством и карманничеством, также имеет опыт в этой сфере.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: Плохой характер из-за чего многим сложно с ним контактировать. Принадлежит к расе морфитов которую недолюбливают.
8. Привычки: Часто теребит свои длинные волосы и напевает себе под нос.
9. Мечты, желания, цели: Желает стать сильнее в сфере фехтования, а также заработать себе большие богатства.
Связь:
Meduzyaka#4136
Так же просьба выдать персонажа на аккаунт Meduzyaka.
2. Раса персонажа: Морфит, Мэр-Васовец.
3. Возраст: 72 года.
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Морфит, выглядит молодо для своих лет. Тёмные зелёные глаза, светлые белые волосы которые заплетены в косичку взаде. Бледная кожа. Длинные уши которые чаще всего скрываются под капюшоном, одевается в тёмную, неприметную одежду.
Скины:
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Алчный, эгоистичный, склонен к самолюбию. Целеустремлённый, всю жизнь его сопровождает цель стать лучше, стать идеалом. Сребролюб, во время воровства получает удовольствие. Самоуверенный, не склонен к поражениям, после любого проигрыша долго переживает и волнуется.
6. Таланты, сильные стороны: Имеет опыт в боях на мечах, однако давно не практиковался. Занимался воровством и карманничеством, также имеет опыт в этой сфере.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: Плохой характер из-за чего многим сложно с ним контактировать. Принадлежит к расе морфитов которую недолюбливают.
8. Привычки: Часто теребит свои длинные волосы и напевает себе под нос.
9. Мечты, желания, цели: Желает стать сильнее в сфере фехтования, а также заработать себе большие богатства.
Связь:
Meduzyaka#4136
Так же просьба выдать персонажа на аккаунт Meduzyaka.
Последнее редактирование: