- Сообщения
- 186
- Реакции
- 448

Сколько лет нужно для того, чтобы понять, что вечность и тьма со временем лишь калечит? Я расскажу вам...

Зарождение

Зарождение
История зарождается с моментов двухтысячелетней давности.. ещё в те времена, когда Империя Дартада имела лишь зачатки — разрозненные вожди, герцоги и лорды, всех их не объединяло ничего, кроме того, чтобы захватить земли друг-друга. Еженедельные набеги сопровождались смертями многих, и когда одно вождество напало на другое, на стороне агрессора родился ребёнок.. ребёнок, ничем не отличающийся от остальных — тот, кому было предрешено в будущем поступить под власть Вождя и отражать набеги противника, либо же наоборот, проводить набеги на чужеземные земли. Стоит отметить, что отец его был самым обычным воином, без выдающихся знаний в области стратегии или боя, а мать самая обычная хранительница очага, и, как это было обычно, матери не было дозволено обучать чему-либо своего сына, ибо он — будущий воин. Вскоре после рождения вернулись и те смельчаки, коих отправили резать и убивать во славу Вождя, и вернулись они с добычей.. однако без потерь и ранений не обошлось. Отец мальчика потерял пару пальцев, а потому держать меч или топор правой рукой не мог. Какая утрата.. но, можно много разглагольствовать о том, насколько это ужасная новость для семьи, однако мы пропустим все эти рассказы до того момента, как мальчик научился ходить, говорить и мыслить. С этого самого возраста начались постоянные тренировки, вместо того, чтобы бегать по деревеньке, счастливо смеяться и ловить различных насекомых. Отжимания, всяческое совершенствование физических характеристик и какое-никакое обучение бою воспитали тогда ещё в мальчике сурового, нервного и агрессивного человека, ибо ежедневное изнурение изматывало его и морально. Прошло уже десять лет с момента рождения.. и остаётся два года до начала его бессмертной жизни, теперь он увереннее себя чувствовал в спаррингах со своими сверстниками, а миниатюрное тельце выглядело чуть массивнее, нежели у остальных, теперь пошли новые тренировки — учение охотиться.. на животных и на людей. Главное, чему нужно научиться воину - не только убивать, но и отслеживать жертву, а иначе зачем тогда тебе меч, если не с кем сражаться? Теперь днями и ночами он проводил в лесах.. со взрослыми охотниками и следопытами, что помогали ему изучить их мастерство, однако это давалось ему проблематично, ибо одно дело — бить человека в нужные места с нужной силой, а другое — выжидать, а терпением он никогда не отличался. Но.. надо значит надо, и на обучение этому у него ушло два года.. уже в этом году ему стало двенадцать лет. Такой малец, уже готовый убить мужа.. правда только в спину и с кинжалом, но кого это волнует? Убийство - есть убийство, и способы никого не волнуют.

Начало конца
День с самого утра не предвещал ничего хорошего.. тучи сгущались над Треливом, а люди уже готовились к чему-то нехорошему, все были на взводе, правда Садор не особо понимал, что происходит, пока один из соседских мальчишек не рассказал ему о том, что вождеству объявил войну один из Герцогов.. казалось бы, для чего Герцогу объявлять войну жалкому вождю? Все просто: уверенность в своих силах и желание посмотреть на что способны дикари, кои захватили уже два других вождества. Им дали время до вечера.. подготовить людей и отправить женщин с людьми куда-нибудь подальше, и подготовка шла по плану.. прямо перед наступлением вечера Садора, его мать и остальных детей с женщинами отправили на юг, дабы те пришли к союзному Вождю и нашли там свой приют.. если бы было все так просто. Думаете, Герцог так просто отпустил бы детей и женщин? Как бы не так. Уже по пути их ждали пехотинцы: стальные клинки, латные доспехи — то, что не было доступно им, и тут мальчик понял.. поражение неизбежно. Увидев, как они приближаются, мальчик медленно пятился назад, скрываясь за спинами остальных, а как только войска повели толпу в сторону шатра герцога, мальчик тутже нырнул в кусы.. послышался крик, это значило то, что его заметили. Садор пустился глубже в лес что есть мочи.. он бежал не останавливаясь, а Герцог приказал остальным забыть о нем, ведь мальчику не выжить в чаще леса, особенно ночью. Прошло двадцать минут.. он не знал куда бежал, но вскоре сел на небольшой полянке, стараясь перевести дыхание. Ни дома, ни еды, лишь один кинжал при себе, оставшийся ещё с тренировок.. что делать? Не понятно. Как тут.. послышался шёпот, шёпот старушки, столь ласковый, он звучал в голове мальчика. Страх и любопытство охватили его тело...

— Садор.. иди ко мне.. ты ведь хочешь кушать? Хочешь пить? Я дам тебе и еды, и питья..
Нежный шёпот будто очаровывал маленького мальчика, и он отправился в сторону, куда и говорила старушка, как показались старинные двери, ведущие в пещеру.. с усилиями мальчишка отворил её и прошёл внутрь. В нос тутже ударил ужасный запах гнилья.. дверь захлопнулась за его спиной, а голос старухи все продолжал его вести, выводя к большому залу, пол которого был покрыт кровью.. на стенах виднелись таинственные письмена, а в глазах мутнело. Садор упал на колени, тело охватили судороги и будто бесконечная боль, тьма пожирала весь свет в миниатюрном тельце, даруя ему новое — совершенное тело, лишённое изъянов старого, а в голове тутже появилось желание.. желание убивать.. желание жрать всех подряд, кого он мог быть встретить на своём пути.
Вечная жизнь
Голос старухи пропал.. как и вся боль, вся тоска, что наполняли его разум. Мальчик осмотрел новый в своих глазах мир, нюх стал чуть острее, реакция и в целом скорость с силой явно были нечеловеческими.. кем он стал? Тогда он еще не знал. Садор покинул святилище в поисках пропитания.. в поисках тех, кто лишил его дома и спокойной жизни рядом со своими сверстниками, матерью и отцом. Он отправился к Герцогу и его войску, при приближении к шатру мальчика пытались пленить, однако теперь он был движим лишь жаждой, он хотел наполнить себя тьмой засчет пожирания плоти и крови. Доспехи быстро пробивались, а оторванные части тела сжирались.. Садор понимал что делает, но не мог контролировать свое тело, будто Тьма сама все делает за него. Прошло несколько часов.. тишину прерывает чавканье и отчаянный вскрик последнего выжевшего. В порывах гнева он убил абсолютно всех и сожрал столько людей, сколько сам не видел за всю свою жизнь.. это дало его телу столько тьмы, что он мог бы не питаться целых сто лет. Теперь приходилось думать о том, что же делать далее.. лишь искать информацию о том, кем он является. Столетия он проводил в путешествиях, все больше и больше убеждаясь в том, что сама матерь Тьма избрала его для того, чтобы привести этот мир в порядок.. он наблюдал рассвет Империи Дартад и можно сказать, лично участвовал в некоторых исторических событиях, но выступал Садор скорее как наблюдатель, нежели активный участник всего этого. Каждый день паренек искал смысл своего существования, искал своих сородичей и

1. Имена, прозвища и прочее: Садор.
2. Раса персонажа: Высший Вампир.
3. Возраст: ~1000 лет.
4. Характер: что же.. Садор своеобразное существо, что на людях ведёт себя как настоящий, маленький ребенок лет 16-ти: жизнерадостный и любопытный ребенок, что лезет буквально ко всем, кого встретит и старается разузнать как можно больше о мире, однако за этой маской скрывается жесткий, прямолинейный и
кровавый вампир, способный убить любого ради пропитания и своей матери - Тьмы. Как правило, в обществе сородичей он сдержан и интеллегентен, однако на Хакмарри ведёт себя немного иначе. Вампиры Флореса настолько интересуют его, что он буквально сделает абсолютно все, чтобы узнать историю множества кланов, ибо одно дело - узнавать об этом всем через доклады, и совсем иное - разузнать обо всем этом лично.
5. Таланты, сильные стороны: обладает всеми сильными сторонами Высшего Вампира и своих дисциплин, однако помимо этого можно заметить тот факт, что он и без них довольно проницателен, оно и не мудрено, когда прожил столько лет у власти.
6. Слабости, проблемы, уязвимости: обладает всеми слабостями своих дисциплин и вампирского ранга, но помимо этого можно отметить тот факт, что иногда заигрывается в маленького ребенка и может действительно убить кого-то во время безобидной игры.
7. Привычки: Как таковых привычек не имеется.
8. Мечты, желания, цели: главной целью Садора является найти себя и новую мечту, к которой стоит стремиться.
2. Раса персонажа: Высший Вампир.
3. Возраст: ~1000 лет.
4. Характер: что же.. Садор своеобразное существо, что на людях ведёт себя как настоящий, маленький ребенок лет 16-ти: жизнерадостный и любопытный ребенок, что лезет буквально ко всем, кого встретит и старается разузнать как можно больше о мире, однако за этой маской скрывается жесткий, прямолинейный и

5. Таланты, сильные стороны: обладает всеми сильными сторонами Высшего Вампира и своих дисциплин, однако помимо этого можно заметить тот факт, что он и без них довольно проницателен, оно и не мудрено, когда прожил столько лет у власти.
6. Слабости, проблемы, уязвимости: обладает всеми слабостями своих дисциплин и вампирского ранга, но помимо этого можно отметить тот факт, что иногда заигрывается в маленького ребенка и может действительно убить кого-то во время безобидной игры.
7. Привычки: Как таковых привычек не имеется.
8. Мечты, желания, цели: главной целью Садора является найти себя и новую мечту, к которой стоит стремиться.