- Сообщения
- 86
- Реакции
- 308
1. Ссылка на топик персонажа:
Топик
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик:
Топик
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик:
Топик
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?:
Бой с Марселин
Лекция
Бой с культистами (ивент)
Бой с Мэтью
Заражение
Бой с котиком
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
- На ранге Маг III персонаж повысит свою квалификацию в лекарстве за счёт новых знаний и эксперементов с болезнями, впоследствии распространяя те и находя новые лекарства. Позволит в полной мере углубиться в изучение более углубленных болячек (оригинальные болезни или патогены). На ранге Подмастерья эти болячки малозначительные, по сути любой лекарь их сможет вылечить, однако персонажу нужны именно сложные, тяжёлые, чуть-ли не летальные. Такие уже есть, не один и не два, однако персонаж хочет установить свои условия,при которых человек будет умирать, а при каких - нет. Так-же лишь на ранге Маг персонаж сможет провести индивидуальный ритуал. Поскольку панацею наврят-ли можно будет изготовить из обычных средств Хакмарри - персонаж проведет либо ритуал, либо контракт со Стигией, о котором не будут знать, или же будет знать малая часть лиц ( наивно, но я постараюсь ). Последствия после такого не известны, однако я готова отыграть их в полной мере.
[Туман] - Персонаж уже давно живет не один, ради своей же безопасности и безопасности любимых она сокроет свое убежище от посторонних глаз, возможно понадобиться и в других случаях. Используется как защитное.
[Живой прокаженный] - Заклинания для экспериментов с болезнями, и что самое удивительное - позволит их совмещать. Используется как атакующее.
- Упомянутые выше заклинания будут применяться и использоваться чаще всего.
[Голос смерти] - У персонажа появилось много знакомых, которые сводят счёты с жизнью, в большей части не по своей воле. Расспрос их уже мёртвых тел позволит узнать, что так необходимо персонажу в данный момент.
[Проклятие уродства] - Важное ответвление заклинание [Проклятие], расширяющий выбор для участи врагом или зачастую неповинных людей. В случае возвышения на ступень выше ( дай бог ) - позволит открыть заклинания, связанные с проклятьем, расширяющий спектр действий персонажа.
Всё выше перечисленное персонаж не может делать на ранге Подмастерья, как мне кажется, ну или большинство из них.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
- Мотивация остаётся всё та-же и персонаж чётко ей следует.
Топик
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик:
Топик
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик:
Топик
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?:
Бой с Марселин
Лекция
Бой с культистами (ивент)
Бой с Мэтью
Заражение
Бой с котиком
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
- На ранге Маг III персонаж повысит свою квалификацию в лекарстве за счёт новых знаний и эксперементов с болезнями, впоследствии распространяя те и находя новые лекарства. Позволит в полной мере углубиться в изучение более углубленных болячек (оригинальные болезни или патогены). На ранге Подмастерья эти болячки малозначительные, по сути любой лекарь их сможет вылечить, однако персонажу нужны именно сложные, тяжёлые, чуть-ли не летальные. Такие уже есть, не один и не два, однако персонаж хочет установить свои условия,при которых человек будет умирать, а при каких - нет. Так-же лишь на ранге Маг персонаж сможет провести индивидуальный ритуал. Поскольку панацею наврят-ли можно будет изготовить из обычных средств Хакмарри - персонаж проведет либо ритуал, либо контракт со Стигией, о котором не будут знать, или же будет знать малая часть лиц ( наивно, но я постараюсь ). Последствия после такого не известны, однако я готова отыграть их в полной мере.
[Туман] - Персонаж уже давно живет не один, ради своей же безопасности и безопасности любимых она сокроет свое убежище от посторонних глаз, возможно понадобиться и в других случаях. Используется как защитное.
[Живой прокаженный] - Заклинания для экспериментов с болезнями, и что самое удивительное - позволит их совмещать. Используется как атакующее.
- Упомянутые выше заклинания будут применяться и использоваться чаще всего.
[Голос смерти] - У персонажа появилось много знакомых, которые сводят счёты с жизнью, в большей части не по своей воле. Расспрос их уже мёртвых тел позволит узнать, что так необходимо персонажу в данный момент.
[Проклятие уродства] - Важное ответвление заклинание [Проклятие], расширяющий выбор для участи врагом или зачастую неповинных людей. В случае возвышения на ступень выше ( дай бог ) - позволит открыть заклинания, связанные с проклятьем, расширяющий спектр действий персонажа.
Всё выше перечисленное персонаж не может делать на ранге Подмастерья, как мне кажется, ну или большинство из них.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
- Мотивация остаётся всё та-же и персонаж чётко ей следует.