[Пират |Старпом | Воин-выпускник | Вор | Карманник] Норман Бартон | В поисках лучшей жизни и свободы.

Сообщения
74
Реакции
75
519aa9a353f07.jpg
Начинается эта история в довольно спокойном уголке мира - Флоревенделе. Именно здесь у владельца таверны и рождается мальчик по имени Норман. Нельзя было сказать, что жила семья бедно, но и небогато. Денег хватало, дабы пропитать семью, да сохранить корчму на ходу. Отцу с матерью не хватало времени на то, чтобы следить за ещё совсем маленьким Норманом, из-за чего он получал мало родительского тепла. Подросши, мальчик много времени проводил в таверне своего отца, где приезжие торговцы, мореплаватели и авантюристы выпивали и рассказывали байки об их похождениях. Норману нравилось сидеть и слушать рассказы приезжих, но больше всего ему к душе припали рассказы о морских плаваниях. Как отважные моряки проходили через бурю и штормы, дабы добраться до нужного место, как отчаянные пираты не сворачивали назад перед лицом опасности и добирались до заветного клада. С раннего детства мальчик выдумывал себе прозвища и то, как он, капитан корабля, раздаёт приказы. Вот, конечно, фантазии у него было…

1646260160_1-chakiris-club-p-srednevekovii-rinok-fentezi-art-fentezi-ob-1.jpg

Когда мальчику исполнилось десять, родители решили отдать юношу в ближайшую церковь, где его бы научили простейшей грамоте да чтению. Там Норман нашёл себе друзей, с которыми стал проводить много времени, гулять, фантазировать о бедующей жизни и о том, как бы достать чего-то вкусного. Самым близким для него другом стал мальчишка по имени Сэдрик, который хоть был не из благополучной семьи, но стал хорошим другом для мальчика. Как уже и говорилось, лишних денег в семье Нормана не было, и они могли позволить себе только самое необходимое. Из-за этого, приходя на рынок, Норман вместе с Сэдриком придумали себе план о том, как украсть немного монет или что-то другое - булочку, пирог или тоже яблоко. Вся идея заключалась в том, что Сэдрик будет отвлекать торговцев, задавая тем разные вопросы или просто выпрашивая дать ему что-то бесплатно. А в это время Норман будет, подкравшись, утягивать монеты, которые, по его мнению, лежали не так, как следует. Приходя домой, мальчик сразу прятал свою добычу в укромном месте – тайнике в полу, который образовался, когда одна из досок открепилась. Не раз бывало такое, что, не успев спрятать монеты, родители замечали его и начинали ругать того, пока дело не заканчивалось поркой. Время шло, мальчик всё рос и рос, становился более мужественнее. Его навык к воровству тоже не стоял на месте, и вместе со своим другом они продолжали подворовывать у приезжающих торговцев, после чего тратить их на свои нужды. Парни искали заработок почти со всего, что только можно было. Они хотели постоянно получить больше того, что имели. В такие моменты Норман и представлял себе, как он вместе со своим отчаянным товарищем будет возвышаться всё дальше к славе.


1646260137_5-chakiris-club-p-srednevekovii-rinok-fentezi-art-fentezi-ob-7.jpg
Однажды, когда Норману уже исполнилось 16 лет, он отправляется со своим товарищем на очередное "задание" с которого, по словам Сэдрика, они смогли бы получить приличное количество монет. Тогда мальчик и не подозревал, что соглашается на самый худший момент в своей жизни. Сэдрик рассказал Норману о доме одного ювелира, о котором сам узнал от другого своего друга. И по его словам, в том доме хранилось множество драгоценных камней, которые они смогли бы продать одному знакомому Сэдрика. Собравшись с мыслями, они узнали, когда владельца не будет дома, и о том, что в дом можно попасть через окно, которое находилось на первом этаже. Распределив обязанности, Сэдрик сказал, что в этот раз он полезет в дом, да выбросит все в окно, где уже и будет ждать Норман с мешком, в который сложит всё награбленное. Долго, думая, Норман соглашается на искушение, и на следующий день они отправляются проворачивать такое серьёзное дело. Но что же можно было ожидать от шестнадцати летних парней, которые до этого воровали только монеты и пироги с лавок? Может, что они справились и стали одними из величайших грабителей в их местности? Конечно, же нет. Пробравшись в дом, Сэдрик и вправду обнаружил внутри драгоценные камни, но к их несчастью ювелир вернулся раньше положенного и поймал мальца за руку. Норман молча сидел под окном и не знал, что сделать, как он может помочь своему товарищу. В итоге он не придумал ничего лучше, чем просто убежать оттуда. Он бежал обратно к себе домой. Всё это время в голове он обдумывал, что бы он мог сделать, как бы он мог спасти товарища. К сожалению, он не смог ничего придумать, поэтому просто решил молчать о произошедшем. На следующий день, проснувшись и зайдя в таверну отца, он только и слышал о том, как "какого-то" мальчика поймали в доме ювелира. Никто не знал тогда его имени, кроме самого Нормана. Он знал, что все только и говорили о его товарище. В тот день он потерял близкого для себя человека, который за столько лет стал для него как брат.

1652930593_11-gamerwall-pro-p-portovii-gorod-fentezi-oboi-krasivo-23.png

В молчание о той ситуации Норман провёл ещё несколько лет, пока он не стал совершеннолетним. После этого события Норман решает покинуть свои родной дом, да отправиться в Мэр-Вассе. Договорившись с мужиком, что направлялся туда, он отдал монеты, что до этого момента копил у себя в тайнике, и через время оказался в месте, о котором слышал много историй. Месте, которое по мнению того, так и было пропитано моряцким духом. Прибывши в портовую таверну, там он обнаружил множество людей, разодетых в камзолы и грязные рубахи, вооружённых до зубов саблями. К удаче парня, он смог найти общий язык с теми пьяницами. Видимо все же время, проведённое в таверне отца, прошло не зря. Он разговорился с небольшой компанией, что сидела возле стойки, выпил с ними, да после всего этого узнал из уст одного мужика, что они набирают людей на борт корабля, который вскоре должен отплыть. Норман, не раздумывая, вскрикнул, что хочет в их команду, чем самым вызвал недоумение у всех. У него не было никаких умений относительно корабля, но всё же парню удалось уговорить уже подвыпившую компанию взять его на борт, да поднатаскать.

9169-admin.jpg

Так и началась жизнь Нормана как пирата. Можно было даже сказать жизнь с чистого листа. За долгое время команда научила парня обращаться с саблей. Он узнал много о корабле и как нужно, что делать. Так же на корабле почти никогда не обходилось без драк или каких-то потасовок из-за разных интересов. Со временем Норман стал привыкать к такой жизни и начинал быть всё больше похожим на них. Плавал так Норман, грабя небольшие порты, в которые входил их корабль и другие торговцы, несколько лет. За это время он успел многому добиться. Он научился орудовать саблей, хоть и плохо, но всё же добился неплохого продвижения в "должности" и с обычного матроса стал вперёд смотрящим. Немного научился управлять кораблём, да ориентироваться по компасу, куда им плыть. Жизнь без забот и терзаний. Прекрасная жизнь, по-другому и не сказать. Так могло продолжаться хоть вечность, но однажды пираты решили отправиться в новые для себя земли, Хакмари.

1625113358_18-phonoteka_org-p-piratskii-korabl-oboi-krasivo-18.jpg

Отправившись в новые земли, они попали в шторм, при котором корабль налетел на скалы и им пришлось спасать свои шкуры, а не корабль. Усевшись на шлюпку, пираты, а точнее отряд, который от них остался, поплыл в сторону берега. Плыли они долго, уже все давно проголодались, а сушу было не видать. Вот когда большинство уже стали засыпать, раздался стук, лодка ударилась о сушу. Все быстро очнулись, да перепрыгнувши на берег, упали на колени, говоря о том, как приятна твёрдая земля под ногами. Так Норман и оказался на землях Хакмари. Проснувшись на следующий день, Норман никого не обнаружил из своих, лишь следы на песке, которые уходили в разные стороны. Не обращая сильно на это внимание, Норман отправляется куда глаза глядят, пока по случайности не попадает в город Эснию, в котором встречает новых для себя товарищей и попадает в команду на корабль "Русалка" в роле старпома. В портовом трактире Норман проводит большую часть времени, узнавая всё больше о новых для себя землях и напиваясь до потери памяти. Однажды, пока Норман играл в кости с новым знакомым, в таверну заходят торговцы, которые так и норовили продать что-то. Бывши злым после проигрышей в кости и напившимся, Норман наговаривает лишнего торговцам, из-за чего те быстро лишают его левой кисти руки. Умел бы он держать язык за зубами… Проходит много времени, происходит немало разных событий, в которых Норман успел побывать, но всё же язык бы ему стоило отрезать, ведь стоя перед входом в Эснию, он встречает человека из Ордена Креста, с которыми ещё до этого успел испортить отношения. В итоге после драки на саблях Норман теряет свой правый глаз и получает серьёзное ранение. Благо стража быстро среагировала, да помогла тому добраться до лазарета, где в дальнейшем тому и помогли.
1. Имена, прозвища и прочее: Норман, Рыжий, Калека, Одноглазый.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): koban
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 20
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Весёлый, безрассудный, преданный, смелый, при виде положения не в свою пользу принимает последовать лучшей из пиратских традиций, а именно убежать. Часто говорит лишнее, азартен и утешает свою неудачи в алкоголе.
6. Таланты, сильные стороны: Говорливый, часто находит общий язык с пьяницами, умеет обращаться с саблей, разбирается в кораблях, умеет ореинтироватся по компасу.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: Длинный язык, алкоголизм, почти не образован, плохо читает, писать вообще не умеет, часто влезает в плохие для себя ситуации, плохо формулирует речь.
8. Привычки: -
9. Мечты, желания, цели: Хочет побыстрее выбраться в море, обзавестись новой дружной командой и продолжит наводить беспредел в море.
 

Лизка

Responsibility
Спонсор Проекта
Сообщения
697
Реакции
1 320
Не забудьте получить ваши минусы к dice за потерю руки и глаза.


Одобрено.png
 
Сообщения
74
Реакции
75
 
Сообщения
1 166
Реакции
4 208

-> Для того, чтобы топик персонажа не был отправлен в архив как минимум каждые 21 день должна быть проявлена в нём активность автором топика. Активность может быть в форме поста с текстом “Персонаж активен, продолжаю его играть” или в форме публикации СС и прочих историй, эстетики.

о архив.png
 
Сверху