Вместе со своим дядей участвовал в войне за флорэвендельское наследство, паралельно громя корабли дартадцев в Угарном океане. За годы службы хорошо развил навыки канонира.
Муштра была настолько невыносимой, что Ален зачастую... Нет, скорее постоянно лажал: где-то снаряды забудет, где-то саблю не наточит... Или нет. Лейтенант весьма грубо относился к низшим по званию, ставил долг превыше отношений и требовал от подчинённых слишком многого, за что были не редки случаи дезертирства и "подстав" моряка. Последней из таких выходок, стало алкогольное опьянение и шлюхи на "день рождения", которых заказали моряки, в то время как проходила внеплановая проверка экипажа и палубы. Де Маньяна понизили в звании и отправили сторожить границу в Мэр-Васских морях, гордо назвав пониженного лейтенанта - гардемарином.
В обязанности де Маньяна стало входить: патрулирование прибрежных земель, охрана морских судов и способствованию международной торговли с королевства в королевство.
По ходу службы, мужчина сильно разочаровался в монархии, которая, по его мнению, ставила благородное происхождение выше природных талантов и навыков. Если бы у него было более благородное происхождение и лизоблюдство с двуличностью - возможно, он бы сохранил чин.
В 290-м году, Ален де Маньян дезертировал из
За пол-жизни проведённых в море, морской волк не смог свыкнуть с сушей - от напильника и лобзика не веет адреналином, а потому - долго так продолжаться не могло.
Поскольку в армию ему путь закрыт, даже в хобсбуржскую, мужчина пошёл на крайние меры - податься в пираты. При себе он имел офицерскую шпагу, как и камзол - никто и не подумает что их грабят, если под погонами дружественной для Хобсбурга страны.
То, что он обязан был охранять, стало его добычей. Сперва это были мелкие суда, затем - рыбы покрупнее. Ему приносило удовольствие сам процесс абордажа, нежели награбленное злато, но оно так же имело место быть в жизни мэр-вассца. В один из злополучных дней, была произведена атака на самого настоящего монстра - галлеон "Виктория".
В туманную погоду, команда пиратского судна спутала его с торговым, из-за чего не сразу поняла от чего пол корабля не осталось. Такова судьба пирата-неудачника.
В 293-м году, Ален де Маньян был захвачен в плен
День Хобсбурга. Темница. Все стражники пьяны, а на улице толпа народу - прекрасное время для празднования... Или же идеального побега. Взгляд пал на стальную дверь, которая отделяла де Маньяна от свободы, но стоила ли она того? А что будет дальше? Он же смирился со смертью, так почему же глядит в сторону выхода?
"Но на судьбу не стоит дуться Там у других в дали, — Бог весть А здесь, у нас, враги найдутся Была бы честь, была бы честь" |
В голове раздался голос дяди. Песня, которую они пели в мэр-васском флоте навеяла воспоминания о днях ушедших. Если же жить - то для себя, сражаться - за себя и верить в то, что считаешь нужным. Жажда жизни и эмоций с адреналином взяли верх - пару ударов ногой близь замка и вот она, неизвестность... Но только не для Алена.
Без особых проблем, он и ещё двадцать семь заключённых сбегают из камеры, тем самым начав настоящий ад в граде, поставив всех на уши. Но они его не найдут, о нет. Они не знают где искать Алена - никто не узнает, даже он не сможет найти самого себя... в Заокеанье.
Последнее редактирование: