[Пират |Воин-выпускник] "Соломенная шляпа", Ангуро. Невероятная мечта.

Сообщения
18
Реакции
9
4nepbxqosxea8wcy4n9y.png
rmekdwf64n77bxsozuemmwf74n67bcgtthopdngozxea9wf94nanr.png
Ник: Frostrom
Раса: Человек
Возраст: 19 лет
Внешность:
Парень ростом около 172 сантиметров и с очень выраженными ногами. Тело худое и гибкое но на животе виден крепкий пресс. Пират рожден с глазами белыми как молоко и с черными как бездна волосами. Носит Ангуро черную накидку на голое тело и сереватые штаны а зимой в теплой куртке с обтягивающими брюками. На ногах с переходам времен года меняется обувь, летом ходит в открытой или босым, а когда наступают холода ходит в обувке которая похожа на ичиги. На голове тот носит соломенную шляпу на которой завязанна краная лента, ее Ангуро очень редко снимает.
2023-06-07_05-34-10.png

({OOC} ↑ Ангуро без шляпы ↑ )

Характер: Ангуро по себе веселый но всё-таки жестоко по отношением к врагам. Парень при необходимости может принимать крайне неординарные решения. Этот человек редко что продумывает на перед. Очень ценит своих приближенным и их помощь ему. . Пираты при поражениях в битвах не сдается и начинает занова.

Таланты и сильные стороны: Имеет большую гибкость которая позволяет ему побеждать в битвах особенно в кулачных. Хоть Ангуро и любит перекусить но след от переедания не отражается на теле. Не отступает при поражении а идет дальше.

Слабости и слабые стороны: Немного глуп и не очень грамотный. "Сначала делает а потом думает". Иногда не знает конца битвам. Очень хочет выполнить свою мечту что готов жертвовать.


Мечта: Стать самым сильным пиратом и безнаказанно путешествовать по морям.
4ne7bqgoz5em8wcy4napdbgozdea6.png
Хоть по виду и не скажешь но "Соломенная шляпа" а точнее Ангуро не всегда был сильным и неостановимым, однажды он был спокойным ребенком который мог жить как обычный человек его города до одного момента... Жил наш будущий пират на землях Флоревенделя во Флорции у приютившей ее девушки, которая работала в трактире, родителей он не помнил только как появился у нее. Звали опекуна Джайной. Жили они и не бедно и не богато, все время еды хватало и денег на нужды, у девушки мало времени на обучение грамоте ребенка, и по началу юнец был возле матери которая не выходила из заведения. Но чем больше времени шло тем Ангуро начинал убегать от скуки и тогда с разрешением он начал самостоятельно гулять. Мать не рассказывала о религии ребенку так он еще и не выбрал путь исповедования. При обычной прогулке у побережья моря он заметил причаленный корабль и людей которые выходили на сушу, так началась история которая и положила начало деятельности. Мальчик стоял и смотрел на судно когда к нему сзади подошел человек с каштановым цветом волоса и соломенной шляпой. Незнакомец положил руку на плече ребенка и с нотками смеха спросил что тот здесь делает, у парня сердце ушло в пятки. Ангуро не разборчиво объяснил ситуацию. Пирата звали Шандр так он представился, тот был капитаном корабля который причалил, он приплыл на шлюпке раньше чем его команда из-за неотлаженных дел. Взрослый решил подружиться с юношей. Так уже Ангуро начал встречаться с Шандором, его мать знало этого пирата и даже разговаривала с ним. Мужчина учил его плохому и хорошему, научил драться и не отступать. У мальчика появился фактический отец, те гуляли по городу, обсуждали жизнь и даже пару раз Шанкс покатал его на корабле. Юноша начал драться и уже мечтал отправиться в плаванье. Ангуро превратился из спокойного ребенка в гиперактивного драчуна который мечтал стать пиратом. И вот однажды шайка Шандора начала отправляться в плаванье на поиски как говорили пираты сокровищ, мальчик отговаривал друга, но увы. Не факт что банда вернется живыми и на память капитан подарил ему свою шляпу чтобы тот вспоминал его. После этого разговора мальчик решил стать лучшим пиратом и на радость себе путишевствовать в море как его учитель. Проходили года, каждый день был похож на другой. Уже возрасти семнадцати лет парень начал помогать своей матери. Не забывая о драках Ангуро участвовал в боях на деньги которые дала ему мама и почти всегда он выигрывал. В восемнадцать лет тот решил пойти на флот чтобы научится воевать, работать и учится тонкостями на корабле. На море ему нравилось, он быстро привык к жизни на судне. Каждое утро была изнуряющая тренировка, которая улучшала характеристики военных и после этой процедуры всегда хотелось есть, но увы еды давали мало, так и стал Ангуро очень худым и накаченным. Так через два месяца флот отправился на поимку прибережных пиратов которые грабят торговые корабли. При штурме юноша зашел в тыл корабля и это его спасло, ядра пушек врага разгромили корабль, а всех моряков кроме его убили. Ангуро скрывался по кораблю около двух дней пока одной ночью тот не нашел склад с оружием который "охраняли" спящие пираты, взяв шпагу и найдя лодку тот в спешки уплыл. Не имея карты и компаса он поплыл прямо. Через неделю весь голодный и сырой от недавнего дождя он приплыл в земли которые назывались Хакмарри. Ангуро оставив лодку у мели отправился на поиски поселения, чтобы перекусить. Долгие поиски привели его в городок, моряк зайдя в здание напоминавшее трактир попросил дать ему еды но трактирщик сказал чепуху, юноша не знал что есть и другие языки. Ну к чуду за столиком сидел человек с бутылью рома, тот объяснил что у местных жителей другой язык и что тот не за малую сумму может научить его языку но у Ангуро не было денег. Незнакомец перевел просьбу и тут-то сказал что трактирщик ответил что попрошаек не любит и чтоб тот убирался. Уйти пришлось, а не то ненароком можно угодить за решётку подумал тот. Теперь надо заработать денег на еду и обучение, Ангуро спросил, где тот бывает чтобы они могли встретиться и ушел на поиски. Он проходил мимо торговых лавок и наткнулся на спящего на лавке рыболова с шикарной удочкой. И тут вспыхнула идея украсть удочку и продать рыбу, потихоньку пока народа было мало тот вытаскивал удочку и в конце он резко дернул ее человек, проснулся. Пятки Ангуро сверкали тот бежал как некогда ранее. После воровства проходили дни ловли рыбы, парень не ел неделю и пил очень соленую воду что привело к еще большей жаждой, но сейчас он может спокойно поесть жаренную на костре рыбу и запить водой из колодца. Продав всю рыбу которую он ловил месяц у него вышла один 10 дарлингов. За золотую он мог обучиться языку так он и поступил, пойдя в тот же трактир с первой встречи "Соломенная шляпа" наткнулся на него, незнакомец дал ему книгу на Флорицком языке где был перевод слов. Ангуро был не доволен ведь он копил на устное обучение, а не за книгу, но всеже тот начал учить три слова в день. И уже с хоть какими-то деньгами тот начал искать команду. Это было трудно, приходилось ходить по трактирам вербуя пиратов. Первым был очень кровожадный Изролей который пришел с условием, что одна пятая награбленного достается ему. Вторым и третьим были братья которые были бывшими военными. Четвертым очень грамотный человек который разбирался в картах, тот не воевал а только был навигатором. Пятый был бесстрашным коком который отвратно готовил, но очень хорошо обращался и много других моряков. В первом же плаванье был шторм который, рушил корабли и судно Соломенной шляпы не был исключением. И как при службе Ангуро выжил один, у него было много планов на команду, но увы все начинать сначала, снова воровать и ловить рыбу.
 
Последнее редактирование:

Leonard

Следящий за IC
Сообщения
64
Реакции
140


На данный момент нельзя регистрировать крайм роли. Топик отправляется в мороз.

 

Leonard

Следящий за IC
Сообщения
64
Реакции
140

Архив


1. Имеются ошибки с орфографией и пунктуацией.

2. В шаблон не вижу имени вашего персонажа, а также его привычек. В плане рождён с белыми глазами то-есть зрачки тоже белого цвета?

Пират рожден с глазами белыми как молоко

3. Вы не написали сколько мальчику было лет, когда его приютила девушка и о его старых родителях, как так случилось, что у него появился опекун.

4. Вы хотите получить роль пирата, хотя про его пиратскую жизнь тут ничего такого не расписано

Через неделю весь голодный и сырой от недавнего дождя он приплыл в земли которые назывались Хакмарри

Мог быть шторм и лодку бы вашего персонажа просто перевернуло, да и достаточно большое расстояние. Как он мог скрываться два дня на корабле и его не заметили?

5. Вы хотите ранг воина-выпускника для персонажа, но на него не тянет нужно было прописать ситуации с тренировками с какими трудностями парень сталкивался во время этого.

6. Ваш персонаж хотел стать пиратом, но при этом пошёл в обычные моряки, очень странно.

7. Для крайм роли достаточно слабо написан топик, напишите на нового персонажа, если вам будет сложно, то обратитесь за помощью и спросите, что лучше написать в самом топике.

 
Сверху