- Сообщения
- 158
- Реакции
- 319
Имена, прозвища и прочее: Марьям “Анилибрус”.
Пол: Женский.
Раса персонажа: Человек.
Возраст: 27.
Внешний вид: Девушка обладает тёплой оливковой кожей, большими карими глазами и густыми каштановыми волосами, струящимися ниже плеч. Рост составляет 170 сантиметров.
Характер: Марьям — меланхоличный человек. Ей комфортнее находиться дома и писать книги. Чем больше изменений происходит в её жизни, тем сильнее ей приходится переживать.
Марьям отличается эмоциональностью и прямотой, из-за чего в порыве чувств может сказать лишнее. Это способно навлечь на неё неприятности, ведь иногда одно неосторожное слово причиняет больше вреда, чем действие
Таланты, сильные стороны: Основное достоинство девушки — её начитанность и эрудиция. В своём роде она начинающий философ, который увлекается различными темами, связанными с духовным развитием, и осмысляет их по-своему.
Знания и навыки, приобретённые в хирургии, будут хорошей опорой в разных ситуации. Она консультирует пациентов, проводит операции, лечит, вправляет кости и делает многое другое. Она настоящий профессионал в своём деле.
Слабости, проблемы, уязвимости: Чрезмерная чувствительность, безусловно, вредит девушке. Отсюда и возникают проблемы с частым эмоциональным выгоранием. Она ещё не научилась справляться с этим, но письма помогают ей немного облегчить состояние.
После трудного периода своей жизни девушка боится сближаться с мужчинами, которых считает опасными особями, способными воспользоваться ею в любой момент. Поэтому маловероятно, что у неё сложатся любовные отношения с представителем противоположного пола.
Кроме того, у девушки имеется врождённая непереносимость молочного сахара — лактозы. Это вынуждает её соблюдать особую диету, что может создавать значительные неудобства в повседневной жизни.
Привычки: После создания черновика девушка уделяет особое внимание редактированию и доработке текста, стремясь повысить качество своих произведений.
Фиксация мыслей, идей и наблюдений в дневнике или журнале позволяет ей сохранять интересные моменты, которые позже могут послужить основой для новых работ.
Мечты, желания, цели: Построить карьеру писателя и создать сообщество единомышленников. [В процессе]
Полностью изучить душу и всё, что с ней связано, а также научиться влиять на неё и взаимодействовать с ней. [В процессе]
Девочка быстро росла духовно и физически, осваивая все тонкости этого мира под строгим руководством родителей. Она была любопытным и в то же время спокойным ребёнком. В младенческом возрасте она почти не кричала, тем самым подарив родителям спокойную жизнь. С раннего детства ей занималась учительница, которая была по карману семьи, ведь отец был хирургом, что высоко ценилось в то время. Именно она привила девочке любовь к книгам и письму, так как, пока девочка была маленькой, женщина очень эмоционально и грамотно читала разные произведения перед сном. Девочка довольно рано, а именно в пять лет, взяла перо в руки и начала учиться читать. Это давалось ей без особого труда, ведь она была безумно усидчивой, что значительно ускоряло процесс обучения. Интерес к книгам фантастики зародился ещё тогда, и любопытство ко всему нереальному тоже появилось в то время. Благо дом был полон книг, что давало девочке пищу для размышлений, ведь каждая книга для неё была чем-то особенным. Она могла часами читать и анализировать их, выписывая из книг какие-то запоминающиеся моменты. Её эрудированность и начитанность говорили сами за себя. Девочка опережала своих сверстников в развитии. Ведь не все могли позволить себе такую роскошь, как книги и образование. А ей повезло родиться в семье глубоко уважаемого хирурга.
Дорогой читатель, на этом моменте мог подумать, что у девочки отсутствовало детство, но это не так. Марьям — очень открытый и эмоциональный человек, у неё, как и у других девочек её возраста, были подруги. Просто их интересы сильно различались, ведь девочка была мудрее своих сверстниц, но это не мешало им проводить время вместе. Она, как любой ребёнок, тоже любила поиграть в разные уличные игры. Правда, чаще предпочитала проводить время с книгами и пером, ведь считала это интереснее и увлекательнее.
Марьям обладала хорошей фантазией и любила создавать существ, которых не существовало, из существующих. Одно из её произведений было про драконаида, которого она случайно увидела на улице. Это был первый раз, когда она узрела эту расу вживую, правда, она не успела с ним поговорить. Но это не помешало ей вдохновиться расой и придумать сюжет для своего рассказа, в котором главного героя звали Жизз’цу, и он был обычной рептилией, правда был проклят с самого рождения. С каждым прожитым днём приближалось исполнение проклятия. А именно, после шестнадцати лет он начнёт изменяться, и его разум станет затуманиваться. К определённому возрасту, когда проклятие должно было сбыться, его тело увеличилось, и он постепенно забыл, как говорить, становясь словно животным, постепенно вставая на четыре лапы. У него выросли большие крылья на спине, а шея вытянулась. Его начали бояться люди, и они пытались его изгнать из города, но в тот момент он уже не мог контролировать себя. В пылу агрессии он устроил массовую бойню, загрызая всех, кто был рядом, круша всё, что находилось поблизости. Люди стали бояться и начали разбегаться в разные стороны, опасаясь за свою жизнь. После случившегося он улетел на одну из гор, где продолжил жить, тоскуя домашний скот у людей из окрестных деревень или охотясь на лесных животных. Но к прежней жизни ему вернуться никогда не удастся: из-за проклятия он мгновенно одичал. На этом заканчивалось одно из её фантастических произведений. Она ясно осознавала, что такого никогда не произойдёт, но её любовь к мечтаниям и фантазиям брали верх.
Потерю бабушки она не переживала вовсе, ведь не знала её при жизни. Она не могла испытывать сильные эмоции и не проявляла чрезмерную эмоциональность, ведь покойная женщина была ей чуждой. Их связывали только кровные узы, и всё.
Вроде бы на этом можно было завершить историю с покойной родственницей, но в одну из ночей девочке приснился страшный сон. В нём она бродила по пустому заброшенному дому, охваченному тьмой, и лишь небольшая свечка лёгким и робким огоньком освещала небольшую часть комнаты. Взяв свечку, она пошла изучать дом, и каждый шаг открывал для неё уже привычные уголки. Ведь это был дом покойной бабушки; она это поняла по картинам, которые встречала по пути, только почему-то они были неразрезанными. Всё помещение было окутано густым туманом, ставшим преградой к нормальному изучению помещения. В одной из комнат она увидела женщину, которая была повернута к ней спиной, и, находясь в дверном проёме, девочка случайно задела дверь, издавшую скрип. Из-за этого женщина, сидящая спиной, повернулась и словно сверлила взглядом юную Марьям. Она сильно испугалась, ведь поняла, что это была покойная бабушка, которая словно картинки показывала ей её маму и с грозным взглядом указывала на ногу мамы Марьям. Девочка не понимала, а непонимание порой бывает страшнее всего на свете. Это показалось девочке безумно страшным, и она не смогла выдержать дольше, проснувшись в холодном поту от страха. Всю утро она потратила на размышления, пытаясь понять, что же это было. Вещий знак или страшный сон? Ответ долго не заставил себя ждать, и в один вроде бы обычный день, который не предвещал беды, мама Марьям сломала ногу, неудачно приземлившись на неё, и сломала её приблизительно в том месте, куда показывала покойница во сне Марьям. Это её сильно напугало, ведь она начала уже думать, что этот сон был просто сном. Она решила запечатлеть это на бумаге, ведь только так смогла успокоиться.
Заметки:
"Мне не хотелось оставаться в том доме, хотя он казался таким знакомым, будто я уже там бывала раньше. Помнится, этот дом чем-то напоминал жилище моей покойной бабушки – большой, уютный, но пустой. Бродя по комнатам, я ощущала нечто странное, словно невидимое присутствие следило за мной. Воздух был тяжёлым, словно густой туман окутывал меня со всех сторон, не давая рассмотреть детали вокруг. Время от времени по коже пробегали мурашки.
Войдя в одну из комнат, я оказалась в полумраке, сквозь который едва пробивался свет свечи. Там стояла старуха, повернувшись ко мне спиной. Когда я приблизилась, дверь слегка скрипнула, и старуха резко обернулась. Её взгляд был наполнен злостью, и она ткнула пальцем в сторону ноги моей мамы. От неожиданности я замерла, затем, не понимая, что делать, ринулась прочь из комнаты. Оказавшись на улице, я поняла, что всё это был только сон. Утром я пыталась забыть о произошедшем, убеждая себя, что это всего лишь кошмар.
Но однажды моя мама сломала ногу именно в том месте, которое указала та старуха. Я никому не рассказала о своём сне, держа эту жуткую тайну при себе. Боялась, что меня, как и бабушку, посчитают ненормальной."
Несмотря на уважение со стороны преподавателей, отношения с одноклассниками складывались непросто. Они начали недолюбливать её, когда она стала выделяться своими знаниями. Одноклассникам было обидно, что учителя уделяют ей больше внимания, чем им самим. Над девушкой постоянно издевались и смеялись, однако это лишь добавляло ей мотивации к учёбе.
Закончив обучение с высокими оценками, Марьям не пожелала продолжать заниматься медициной. Философские размышления увлекли её гораздо сильнее. Ещё будучи студенткой, она часто задумывалась о природе человеческой души. По её мнению, душа — это форма или сущность, неотъемлемая от тела каждого живого существа. Именно наличие души делает тело живым. Согласно её теории, душа обладает тремя основными функциями: рост, восприятие и мышление. Эти функции отличают души растений, животных и людей друг от друга. Марьям полагала, что многие душевные состояния напрямую связаны с физическим здоровьем. Кроме того, она верила, что разум нематериален, независим от тела и бессмертен.
Тема души настолько захватила девушку, что она продолжила углубляться в этот вопрос, параллельно работая над собственной книгой. Эта работа стала для неё одним из важнейших достижений. Становилось ясно, что карьера хирурга её не привлекает. Вместо этого Марьям мечтала посвятить жизнь изучению человеческой души. Ради этого она решилась покинуть родной дом, где отец постоянно укорял её за отказ идти по его стопам, что причиняло ей немало боли.
Заметки:
Меня никто не понимает, я словно в клетке чужих ожиданий, какой я якобы должна быть. Но это не так! Я имею право быть такой, какой хочу быть, а не той, кем меня хотят видеть окружающие. В академии однокурсники издеваются и насмехаются надо мной за мои стремления стать лучше и умнее, а дома отец требует скрывать мой потенциал и соответствовать его ожиданиям. Все пытаются встать у меня на пути к знаниям, и это больше всего ранит меня. Но я не отступлюсь от своей цели..
Во время очередного путешествия Марьям вновь увидела тот самый сон, в котором появлялась пожилая женщина, однажды предсказавшая перелом ноги её матери. На этот раз женщина показывала образы одного и того же мужчины с мрачным лицом. Как и раньше, девочка не выдержала напряжения и вновь проснулась от страха и паники, списывая увиденное на переутомление и галлюцинации. Однако повторение сна заставило её задуматься.
"Кожа мужчины сияла бронзовым оттенком, как полированное дерево. Подтянутая фигура с широкими плечами и сильными руками говорила о его физической силе. Глубокие глаза отражали мудрость и дух, чёткие линии скул и подбородка придавали облику строгость и привлекательность. Шрам на правой щеке, делал его образ устрашающим."
Это сновидение побудило девушку наконец взяться за чтение дневника своей покойной бабушки, который она взяла с собой. Прочитав записи и дважды увидев бабушку во сне, девушка пришла к выводу, что её душа необычайно открыта, и какая-то неизвестная сила пытается послать ей знаки. С тех пор она начала увлекаться раскладами карт и углубляться в изучение этого процесса, тренируя свои навыки на посетительницах трактиров и других заведениях.
После сна с покойной родственницей, Марьям начала избегать общения с мужчинами, напоминающими того, кто являлся ей во сне. У неё развилась настоящая паранойя, связанная с этим образом. Девушка поверила сну, потому что после прошлого с бабушкой та предсказала маме перелом ноги, и теперь она решила доверять своим сновидениям. Мужчина был темнокожим, поэтому Марьям решила покинуть регионы, где обычно проживали люди такой внешности. Кроме того, она стремилась покинуть страну, желая исследовать новые земли, считая, что её путешествие по этому континенту завершилось. Она слышала о культурном расцвете Флорэвенделя и решила отправиться именно туда.
Покинув Алаоту прямым морским рейсом, Марьям направилась в Флоровендель. Добравшись до провинции Флории, она наконец почувствовала себя в безопасности, а паранойя постепенно отступила, и Марьям вернулась к работе над книгой о человеческой душе. Завершить труд удалось лишь к двадцати восьми годам. Помимо основной книги, Марьям создавала небольшие произведения, которые продавала, получая дополнительный заработок.
В трактире она попробовала все алкогольные напитки, которые там были. Она отмечала завершение работы над книгой, наслаждалась моментом, но к концу вечера, когда её взгляд начал затуманиваться, а сознание — плавать, она заметила мужчину. Он был темнокожим, и, увидев его лицо, она мгновенно вспомнила мужчину из своего сна, которого ей показывала старуха. Это её сильно напугало. Пока она пыталась собраться с мыслями, мужчина подошёл к ней и предложил потанцевать. Резко поднявшись из-за стойки бара, она, пошатываясь на нетвёрдых ногах, выбежала из трактира и бросилась прочь, стараясь убежать как можно дальше от этого места. Она направлялась домой, но по дороге упала на землю и потеряла сознание, попросту заснув.
Очнулась она уже в незнакомом доме, раздетая и привязанная к кровати. Постепенно до неё стало доходить, что случилось. Воспоминания о прошлом дне начали возвращаться фрагментами, но она почти ничего не помнила, кроме того мужчины, которого так испугалась. Осознав своё положение, она попыталась освободиться. К счастью, руки были связаны верёвкой, и ей удалось выбраться. Накинув на себя одежду, она почувствовала острую боль и страх, понимая, что её невинность была украдена против воли, и что она находилась в опасности. Единственным её желанием было сбежать из этого дома.
Аккуратно покинув комнату, она ринулась к двери, но та оказалась закрытой. Найдя на первом этаже открытое окно, она выскользнула наружу и побежала домой, рыдая. Ей было невыносимо больно, плохо и обидно. Несмотря на плохое самочувствие после выпивки, страх заглушил все остальные ощущения. Вернувшись домой, она горько плакала и горевала. Главной её болью было осознание того, что она не смогла себя защитить. Она была убеждена, что во всём виноват мужчина из её сна, который, видимо, заинтересовался ею в трактире и, воспользовавшись её беспомощным состоянием, совершил своё преступление.
Несколько дней Марьям не покидала своего жилища, боясь вновь столкнуться с этим человеком. Идея переехать в Хакмарри появилась у неё тогда, когда она осознала, что должна найти такое место, где этот мужчина её точно не отыщет. Ведь Хакмарри был суровым и негостеприимным краем, куда вряд ли отважится отправиться девушка вроде неё. Это могло сбить маньяка со следа и гарантировать ей безопасность. Быстро собрав свои вещи, она в тот же день покинула Флоровендель, добравшись до Хакмарри на повозке. Там продолжилась история девушки.
Последнее редактирование: