- Сообщения
- 2 795
- Реакции
- 7 369
I: Ссылка на топик персонажа:
~ Виктор Фаргус ~
II: Есть ли у Вас наставник? Если да, то ссылка на его топик:
~ Ланцелот ав Вулхарт ~
III: Состоите ли Вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик:
~ Эдельвейс ~
IV: Выполнены ли требования к повышению ранга? (с ссылками на посты?):
Очки:
Первое очко
Второе очко
Третье очко
Ситуации:
1. Чтение памяти охотнику
2. Получение знаний об архимагах и магистрах
3. Ситуативное применение магии
4. Сражение с магистром метаморфозиса
5. Чтение памяти проклятого
6. Путешествие в картину
7. Написание и передача магической литературы
V: Для тех, кто подает на повышение до Архимага III
История нереальна, объективность можно стереть. Мы не должны оставлять прошлое в прошлом.
Оно должно быть в настоящем, где каждый может его приукрасить.
~ Виктор Фаргус, "Искусство Варзона".
Оно должно быть в настоящем, где каждый может его приукрасить.
~ Виктор Фаргус, "Искусство Варзона".
Лжец, подлец, обманщик и крыса - слова, которые характеризуют такого мага, как Виктор Фаргус. Этот мужчина начал игру, в которой победителей не видно по сей день - все стороны как в плюсе, так и в минусе, чего нельзя сказать о маге темпориса. И всё же, с течением времени амбиции растут, а способов достижения поставленных целей ставновится всё меньше и меньше. Именно потому, дальновидный интриган ступил на путь развития собственного магического ядра.
С повышением магического ранга, Виктор откроет заклинание [Ремарка]. Это основа, база, фундамент для игры любого мага темпориса. В связке с другими заклинаниями (а именно [Осколки прошлого] х [Провал в памяти]), архимаг будет изучать память, изымать из неё необходимые знания, а затем будет...
1. Менять некоторые детали в воспоминаниях магов и охотников.
Подчищать следы за незатейливыми магами / охотниками, устраивая кошки-мышки. Зачем ему это нужно? За поиск личностей, как единственный кто сотрудничает с обеими сторонами, Виктор получает свои бенефиты: магические руды, деньги, связи и доступ к памяти. Таким образом, всегда будет спрос и мага попросту не убьют / обманут.
2. Хранить память / знания в сосудах из ранрата.
Жизнь любого существа - коротка, а знания - вечны. Разумеется, магическая литература в почёте и много кто готов пойти на всё, лишь бы узнать сокровенное. Это можно сравнить с некой библиотекой / архивами, где доступно всё и вся из разных уголков планеты. Но зачем это Виктору?
Ответ весьма прозаичен: сбыт, обмен, налаживание новых связей для дальнейшей плетении паутины интриг. Более того, мы подходим к тому что лично для меня является интересным - это возможность переживать моменты вновь, словно это происходит в первый раз. Добавлю что вместе с метаморфозниками, можно начать а-ля "новую жизнь", где ты отдаёшь свою старую память на сохранение, тебе дают новую и с помощью [Ремарки] изменяют по требованию пациента.
3. Ребут магии и её истории
Некоторые личности оставили неизгладимый след на сознании магов. История передается из уст в уста, а мнение формируется от стариков - таким образом, некоторые идеи вернутся в умы (например связь с иными мирами, их изучение, вклад в развитие общества таких людей как Энтони Инганнаморте или же хаоситы с послушниками Стигии), обретя новую жизнь. Для чего же? Хаос, раздор и в конечном итоге перерождение магов под новым обличием. Постепенный выход в свет, первые контакты с проклятыми и охотниками в угоду обмена знаний или же временных союзов. Решение внутренних раздоров и лишение жизни внешних врагов.
4. Пересмотр деяний отдельных личностей и целых организаций.
Как уже было затронуто выше, заклинания позволят выйти в свет и наладить связь с Цехами. Если же маги решают внутренние вопросы, то охотники - внешние. Я вижу их как регуляторов деятельности колдунов, выступающих в роли полиции, и что бы не рисковать шкурой, понадобятся [Голограмма] вместе с [Телепатией]. То есть, не бездумно резать всех, а взаимодействовать в активном порядке с не-фанатиками (а даже если и фанатики - всё та же [Ремарка] в помощь)).
5. Взрастить новое поколение магов и не-магов.
С добавлением аколитов, появляется возможность вознаградить верных союзников и найти будущих. Разумеется, я берусь не за создание новых аколитов, а именно обучение. Каким же образом?
Перевод книг с арканы на более доступные языки с [Язык Арканы] + создав магический артефакт / механизм по печати для массового потребления. Общедоступные знания для каждого мага... Слишком щедро, как для мага-хаосита? Ответ лежит на поверхности - чем больше знаний о магии, тем быстрее колдуны будут стараться повысить свои силы, обрекая слабых на страдания, а сильных - возводить на пьедестал. Итого мы имеем:
1) Магия никогда не вымрет, в виду пополнения магических рядов.
2) Всё то же веселье с хаосом, что пассивно исполняет мотивацию Виктора.
3) Повышение взаимодействий отдельных ролей, и не только специальных.
С повышением магического ранга, Виктор откроет заклинание [Ремарка]. Это основа, база, фундамент для игры любого мага темпориса. В связке с другими заклинаниями (а именно [Осколки прошлого] х [Провал в памяти]), архимаг будет изучать память, изымать из неё необходимые знания, а затем будет...
1. Менять некоторые детали в воспоминаниях магов и охотников.
Подчищать следы за незатейливыми магами / охотниками, устраивая кошки-мышки. Зачем ему это нужно? За поиск личностей, как единственный кто сотрудничает с обеими сторонами, Виктор получает свои бенефиты: магические руды, деньги, связи и доступ к памяти. Таким образом, всегда будет спрос и мага попросту не убьют / обманут.
2. Хранить память / знания в сосудах из ранрата.
Жизнь любого существа - коротка, а знания - вечны. Разумеется, магическая литература в почёте и много кто готов пойти на всё, лишь бы узнать сокровенное. Это можно сравнить с некой библиотекой / архивами, где доступно всё и вся из разных уголков планеты. Но зачем это Виктору?
Ответ весьма прозаичен: сбыт, обмен, налаживание новых связей для дальнейшей плетении паутины интриг. Более того, мы подходим к тому что лично для меня является интересным - это возможность переживать моменты вновь, словно это происходит в первый раз. Добавлю что вместе с метаморфозниками, можно начать а-ля "новую жизнь", где ты отдаёшь свою старую память на сохранение, тебе дают новую и с помощью [Ремарки] изменяют по требованию пациента.
3. Ребут магии и её истории
Некоторые личности оставили неизгладимый след на сознании магов. История передается из уст в уста, а мнение формируется от стариков - таким образом, некоторые идеи вернутся в умы (например связь с иными мирами, их изучение, вклад в развитие общества таких людей как Энтони Инганнаморте или же хаоситы с послушниками Стигии), обретя новую жизнь. Для чего же? Хаос, раздор и в конечном итоге перерождение магов под новым обличием. Постепенный выход в свет, первые контакты с проклятыми и охотниками в угоду обмена знаний или же временных союзов. Решение внутренних раздоров и лишение жизни внешних врагов.
4. Пересмотр деяний отдельных личностей и целых организаций.
Как уже было затронуто выше, заклинания позволят выйти в свет и наладить связь с Цехами. Если же маги решают внутренние вопросы, то охотники - внешние. Я вижу их как регуляторов деятельности колдунов, выступающих в роли полиции, и что бы не рисковать шкурой, понадобятся [Голограмма] вместе с [Телепатией]. То есть, не бездумно резать всех, а взаимодействовать в активном порядке с не-фанатиками (а даже если и фанатики - всё та же [Ремарка] в помощь)).
5. Взрастить новое поколение магов и не-магов.
С добавлением аколитов, появляется возможность вознаградить верных союзников и найти будущих. Разумеется, я берусь не за создание новых аколитов, а именно обучение. Каким же образом?
Перевод книг с арканы на более доступные языки с [Язык Арканы] + создав магический артефакт / механизм по печати для массового потребления. Общедоступные знания для каждого мага... Слишком щедро, как для мага-хаосита? Ответ лежит на поверхности - чем больше знаний о магии, тем быстрее колдуны будут стараться повысить свои силы, обрекая слабых на страдания, а сильных - возводить на пьедестал. Итого мы имеем:
1) Магия никогда не вымрет, в виду пополнения магических рядов.
2) Всё то же веселье с хаосом, что пассивно исполняет мотивацию Виктора.
3) Повышение взаимодействий отдельных ролей, и не только специальных.
Детальный и наглядный план действий:
1. Охотник / маг прокололись друг перед другом. Они обращаются к Виктору, как монополисту и первопроходцу в этой стезе --> Клиент говорит чего желает, в связке с метаморофоником меняется внешний вид --> Виктор извлекает старую память в ранратовую сферу для хранения и дальнейшего изучения. Преподносит другую жизнь, меняя [Ремаркой] точечные воспоминания, а не целые периоды жизни (поскольку так нельзя).
2. Титусу понадобился проклятый опиум. Он обращается у Фаргусу --> [Продвинутым анализом] он запоминает след проклятого, [Голограмой] и [Телепатией] настраивает контакт для взаимопомощи, не опасаясь за жизнь и не подвергая риску Каэрн. --> Делит прибыль с поставщиком, все в плюсе.
3. Лире Фастум выдвинулись на охоту, взяв с собой мага для страховки --> Виктор использует [Телепатию] для коммуникации и настраивания целой сети посланий и сообщений для координации движений без слов --> Итого, охотника не раскусывают и ему не грозит опасность.