- Сообщения
- 2 802
- Реакции
- 7 381
1. Персонаж: Виктор Фаргус
2. Наставник: Дионис АФК Вулхарт
3. Фракция: Ложа чародеев / Волюнтаристы (Подфракция)
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?:
- Маг-ивент с попаданием в Агарту
- Лекция об аномалиях
- Бойня с аномалией
- Написал книжечку по астрологии
- Ивент с казематами Альфиры
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Как я расписал ещё на этапе создания мага, его фишкой является "9" жизней, т.е. не прям девять персонажей, а именно он везде и всюду.
[Представление] - позволяет менять облик персонажа, не глобально но и этого будет достаточно. Собственно, основа и база для игры разношерстности. В дальнейшем будет взята болезнь "Итворд" для отображения внутренних монологов и загадочной, хобсбуржской души.
[Продвинутый анализ] - используется первой личностью, Виктором Фаргусом, для поиска подозреваемых с большей эффективностью. Не знаю, делал ли Дурной сс, но теперь маг сотрудничает с охотниками на бестий —> Появляется смысл от нахождения проклятых, даже если они скрывают собственное лицо. Сюда же входит и поиск магов, о чём будет расписано позже.
[Язык арканы] - используется личностью "Сен-Потен" в ходе дипломатических переговоров и обоснование собственной важности в кругу свиты. Если бы я остановился на этом - было бы скучно, но добавлю что пассивка дас развитие новую мотивку, а именно изучение книг, и перевод их на всеобщий / аракану. А может даже магическая литература станет общедоступной? Кто знает. Добавлю, что это поможет в создании собственной книжной лавки и печатного (издательского дома), что бы понимать с чем ты работаешь.
[Астральная библиотека] - первая проба создания магического и не только наркотика, путем расслабленного чтения книг даже не смотря на страницы (аудиокниги?). Создание системы посланий для охотников со схронами, передача сообщений для "своих" во время заговора, дача инструкций и общение без слов в экстренных ситуациях (слабая телепатия через вещи).
6. За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Основной мотивацией были расследования. Собственно, по ним и играю, правда добавилось ещё две: дипломатическая миссия и реформа магического мира.
Если с первым понятно, то пару слов о втором, тезисно:
1. Создание хаоса (а именно стигийский призыв, работа с охотниками на магов, создание болезней лишь на магов), тем самым довести всё до точки кипения
2. Показать, что нынешнее правительство в "магическом мире" из лидеров и триумвирата не справляется, продажа решения созданных проблем в виде "Магического департамента"
3. Путём интриг и коварств, посадить на трон триумвирата доверенных людей (поддержка сепаратистов, тех кто желает больше власти, лояльных новому режиму).
4. В конечном итоге, новая эпоха магии. Перераспределение сфер влияния. Пересмотр системы магических рангов. Вернуть величие Ложи, избавиться от дурной репутации прошлых лидеров, скидывать все проблемы на них.
Знаю, идея глобальная, но это движ в котором задействованы все маги сервера. Это возможность отхватить свою минутку славы для тех, кто сидит и не развивается во фракциях, лидерам и их попыткам удержать власть, охотникам с проверкой на "чем дальше в лес - тем больше дров", серия заговоров и предательств. В планах поимка магов, чтение памяти через Диониса и составление сводки по всем колдунам Хакмарри. Для чего? Для шантажа, лояльности, страха перед раскрытием тайн. Кратко и ёмко, спасибо за внимание.
Серия с детективом:
Раз
Два
Три (Чел в ЦК ушел)
Четыри
Пять
Шесть
Серия с дипломатом:
Раз
Два
Три
Четыри
Пять
Шесть
Игра с личностью / двигание собственного сюжета (начинаю)
Раз
Игра с хаосом (начинаю):
Раз