[PivoPoSkidke| Магистр III]

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
3 388
Реакции
9 114
cBujavv.png


I: Ссылка на топик персонажа:
~ Виктор Фаргус ~

II: Есть ли у Вас наставник? Если да, то ссылка на его топик:
Не наблюдается

III: Состоите ли Вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик:
"Коммуна"

IV: Выполнены ли требования к повышению ранга? (с ссылками на посты?):
Ситуации:
1. Небольшая лекция по тёмным реликвиям (1 очко)
2. Накошмарил подмастерье (1 очко)
3. Создание обсерватории (1 очко)
4. ЦК вампира (откат), (1 очко)
5. ЦК спенсер (откат), (1 очко)
6. ЦК Гуффи (1 очко)
7. Обучение ученика реакции (1 очко)
8. Лекция ученику о маг. минералах (1 очко)
9. Лекция лучшему ученику о маг. флористике (1 очко)
10. Встреча с академией СВ. Флорэнда (1 очко, магистр)
11. Обучение охотников, боевое (1 очко)
12. Перепрошивка Мораны (1 очко)
13. Знания о Стигии от магистра (1 очко)
14. Бой с ликантропом
...и его дальнейшая перепрошивка (1 очко)
15. Стигийский призыв (1 очко)
16. Работа с телескопом (1 очко, я бы 0.5 дал)
17. Стигийский призыв 2 (1 очко)
18. Шизофрения Виктора Ф.
...в двух актах (1 очко, магистр)
19. Отражение стигийского прорыва в роще Ренэйты (1 очко)
20. Виктор Ф. вновь шизеет (1 очко, магистр)
21. Знакомство с Тигелем, Виктор Ф - его ученик (1 очко, магистр)
22. Виктор шестерит на магистра...
...и даже смог убить двух гриффонов...
...не забыв убить себя (1 очко, магистр)
23. Виктор пугает проходимцев дома Ксарвина (хз, очко не давайте - мне было весело проказничать)
24. Слаженная работа с Коммуной в незамысловатой игре магистра (1 очко, магистр)


V: Для тех, кто подает на повышение до Магистра III

Для начала я хочу отметить, что собрать что-то новое и уникальное в условиях ограниченного потенциала заклинаний и взаимодействия магов (а именно 70% лора играется через ивенты) очень даже трудно, а потому прошу читать заявку внимательно и не скакать от пункта к пункту. Она составленна последовательно, с обоснованием для чего моему магу сила и её реализация (внимание) во взаимодействии с другими игроками.



Заклинания, которые я собираюсь брать:



Побочные:
[Потаенный арсенал] - С помощью заклинания я смогу незаметно протащить союзника на охраняемую территорию. К примеру, "План Б" для встречи с другими магами / охотниками или же переговоры между государями (как показало покушение на того же Сифа). Второе использование - похищение людей и их скрытие. Потаенный арсенал позволит спрятать в себя личность, с помощью [Ремарки] изменить память, а работая в связке с метаморфозником - полностью сменить внешность. Так же, сюда можно спрятать и мелкую аномалию (насколько я понимаю), для переноса в хранилище. Это даст пласт для взаимодействия с фракциями и постепенно вернёт на магическую арену Фаргуса, ведь он первым додумался таскать в ккрсане аномалии, не так ли? Третье - временная мера по сохранению жизни. Заклинание магистра позволит отсрочить время кончины, тем самым выиграв время до прибытия в лазарет. Важный аспект так же и для конечностей, которые можно в дальнейшем пришить архимагу света, что добавляет всё того же взаимодействия, обходя лимит в 1 оос день для пришития.

[Глас истины] - В нынешних реалиях, Фаргусу предстоит различать ложь от правды и находить истинну под тонной обмана. Заклинание является более практичным, нежели его аналог на ранге ниже и не даст соврать при вопросах, а так же не подставит под удар самого заклинателя и его товарищей. При дальнейшей игре я вижу применение в области предотвращения интриг и коварств по отношению к обществу, Виктору и необдуманных решениях что принимают колдуны в порыве гнева и амбиций (Врать могу только я).

Трансфигурация:

[Врата] - Позволит переносит как себя, так и учеников / охотников в любую точку карты. Я вижу применение в открытии порталов не только по Каменладу, но и в Агарту (к примеру, что бы переместить туда корабль). Иметь при себе портал без рамок для дестабилизации или устраивания прорывов, тем самым предотвращая масштабные нападения и очищая местность от будущих ритуалов. Мне интересно узнать что будет, если открыть портал в портале - куда это приведёт? А может, портал в Агарте? Кто знает. Тема порталов не раскрыта до конца и я хочу этим заняться на ранге. Конечно же мне бы не хотелось связывать свою игру только на ивентах, а потому в игре между обычными игроками так же может быть полезным: от привычных перемещений игроков и предметов (осадные орудий и открытия порталов для снарядов) до, в теории, больших участков земли и её терраформирования в связке с геотургом/друидом.

Темпорис:

[Власть над прошлым] - заклинание, что вместе с [Парейдолией] позволит восстанавливать события, позволяя сделать из Фаргуса идеального детектива по мотивам Шерлока Холмса и Дика Маллена. Оно даст возможность просматривать все события, что происходили на месте, дав понятие что произошло на самом деле. Что самое занятное – данное заклинание позволит выявлять предателей и воров с грабителями, совершавших какое-либо преступление где-либо. С данной способностью, Фаргус сможет предотвращать расколы и потенциальные угрозы со стороны онных (ясное дело, использоваться будет лишь тогда, когда не будет иного выхода), что бы держать ситуацию под контролем.

Астрология:

[Мироощущение] - одно из нескольких заклинаний, на которых я бы хотел строить дальнейшую мотивацию (о которой будет ниже). Для кого-то это улучшение телепатии, но я вижу потенциал в игре с игроками как рычаг движения политического, социального и магического взаимодействия. Не спорю, заклинание архимага позволяет выстраивать сеть связей, но с помощью Мироощущение, не понадобится являться лично. Благодаря имени, можно настроиться с игроком и нашёптывать план, по которому следует Фаргус. Что за план? Читайте далее.

Мой маг, благодаря дисциплине темпорис, обладает уникальной способностью видеть разрозненные фрагменты возможных будущих (о чём сказано в заклинаниях темпориса. Разумеется, это нарратив). Однако эти видения хаотичны и обрывочны: Фаргус видит игроков, совершающих важные поступки, но не знает, что именно приведет их к этим событиям.
Его целью станет обрать мозаику будущего, понять закономерности судьбы и направить игроков к нужному исходу. Игроки словно узлы судьбы и Виктор знает, что некоторые персонажи играют ключевые роли в будущем. Он может не знать (в силу АйСи процесса) точно, какую роль они исполнят (герои, предатели, жертвы), но ему нужно направить развитие онных в нужную сторону. Так же, с ранга архимаг он способен манипулировать реальностью, стирая неугодные события их головы определённых личностей и создавать тем самым альтернативные варианты истории. Этот пункт направлен на общую жизнь сервера и простых ролей. Персонаж сможет появляться и исчезать в решающие моменты, оставляя игроков в сомнениях: был ли он здесь на самом деле или это иллюзия? В данный момент, мне понадобится [Взгляд в прошлое] всё так же для установления причинно-следственных связей, вместе с [Мироощущение] для возможности создания каналов связи и передачи сообщения едва-ли не одновременно.




Заклинания, которые я собираюсь брать:


Моя мотивация строится на трёх основных пунктах:
Побывав в Брегдефе, Виктор вместе с учеником заключили договор с флорэвендельской коллегией магов, с целью расширения влияния онных и всевозможный контроль рецедива со стороны колдунов. Так же, под пункт подпадают и проклятые существа, такие как оборотни и вампиры. Первым шагом моей игры стало налаживание связей с теми магами, с которыми отношения до этого ухудшились. Кто-то выходит на мировую без использования заклинаний, кого-то нужно подкупить, а некоторым приходится менять память что бы закрепить успех. Основной идеей является смена вектора развития магии, в виде противоборствующей силе старого режима, свержение эдакой гегемонии, что не вписывается в рамки ни закона, ни морали. Это не устраивание бездумной резни, а создание условий для того что бы Виктор стал востребованным и постепенно укреплял позицию "Коммуны" на арене чародеев. Мой персонаж способен будет предложить несколько услуг, такие как: знания, поиск личностей, выявление проклятых и магов, а так же с повышением магических сил - знать кто и что делает, подобно серому кардиналу и самому настоящему закулисному негодяю. Здесь я вижу синнергию с уже имеющимися заклинаниями
[Провал в памяти] и [Ремаркой], но для полной реализации задумки понадобится [Иллюзорий], что бы лгать о своих настоящих силах (Пример: Создал область, сделал вид что излечил раны / провёл метаморфозы, а на деле это всего лишь иллюзии что будут влиять на решение игрока в дальнейшем). Опять же, ранг нужен для представления магистра на мировом уровне, расширения полномочий "Коммуны", создания всевозможных удобств для учеников и учёных в исследованиях (что могут быть далеко не магами, как тот же Аттакс), а так же в функционале роли и заклинаниях (к примеру, порталы и связь). Этот пункт направлен конкретно на магов и участие Фаргуса в потоке.
Говоря о статусе заклинателя, не стоит забывать и о мотивации на архимага. Путём АйСи игры мне удалось сыграться с высшим вампиром и нестабильными вожаками ликаньей стаи, и вместе создали нечто вроде теневого правительства. Мы стараемся преследовать вуаль трёх сторон, решать вопросы между тремя "мирами" в узком кругу заговорщиков, а так же влиять на принятия решения вышки собственных организаций. Это подкреплено мотивацией Фаргуса и его идеологией с непрерывным развитием способностей и достижения абсолюта в тепличных условиях магов и проклятых в частности. Скажу больше, после "исправления", был взят курс на малую кровь, что прекрасно ложится на убеждения архимага. Виктор Фаргус - не герой, не злодей, а всего лишь человек со своими убеждениями и взглядами на жизнь. И кто как не он станет архитектором судьбы для тех, кто в будущем скажет магистру "спасибо".
Для исполнения мотивации в том виде, в котором я это себе представляю, понадобится
[Власть над прошлым] как возможность узнать что происходило до этого на территории (к примеру, изучение мест стигийских прорывов и кто их производил), а так же [Глас истины], для того что бы как можно больше минимизировать использование чтения памяти на людях, создав тем самым притягательный образ добряка и моралиста.


Благодарю следящих и обывателей форума за прочтение. Я не стал добавлять всего и понемногу лишь бы приняли - моя цель как была, так и остаётся показать красивую игру мага с нестандартным мышлением. Я всё так же нацелен на сотрудничество с магами стали для создания печатного станка и не отбрасываю идеи о легализации охотников. Всему своё время, а так же доверие со стороны раздела кое как я считаю, полностью оправдываю 🙏❤️
 

Jonyk

Второй Из Гепардовичей
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
3 046
Реакции
4 979
ЧТОООО ОН ВЫКАТИЛ ОН ВЫКАТИЛ ОН ВЫКАТИЛ
 
Сообщения
1 748
Реакции
2 134
Мирощущение + Портал + Пачка охотников на узах = Открыл портал к врагу, шотнул и улетел
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
3 388
Реакции
9 114

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
3 388
Реакции
9 114
Да, я слыхал что маги пытаются попасть в Агарту... Но я обязательно попаду в Гиперборею и Атлантиду.

 

vladишн oposишн

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
859
Реакции
822
ето круто, но я хочу картинки из паинта.
 
Сверху