- Сообщения
- 8
- Реакции
- 15
Ну, собственно, небольшое предисловие к биографии. Кто такой Радослав? Из названия самого топика сразу ясно, что это обычный выпивончик, суеверный человек чтящий традиции своих предков, до недавней поры имевший хату из глины и соломы, но того выгнал за проступок из общины староста, и принуждён он был к скитаниям и поискам новых средств для существования.
Ну, собственно, небольшое предисловие к биографии. Кто такой Радослав? Из названия самого топика сразу ясно, что это обычный выпивончик, суеверный человек чтящий традиции своих предков, до недавней поры имевший хату из глины и соломы, но того выгнал за проступок из общины староста, и принуждён он был к скитаниям и поискам новых средств для существования.
1. Имена, прозв

2. OOC Ник: drunkenfool
3. Раса персонажа: Человеческая.
4. Возраст: Сорок семь лет.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Усатый, обтянутый кожей скелет, с заросшей головой, гнилыми зубами и вечным запахом водки и чеснока. Ходит в чём его выгнали из Клячихи, то есть в лохмотьях. Жилетка когда-то выигранная в кости, нынче настолько облезлая, что напоминает овечью шерсть. Провонявшая потом туника желчного оттенка, и грязные обтягивающие трико, закреплённые на ногах поясом типа "мотузка", на котором болтается мешочек с личными вещами. На ногах сужающиеся к низу лапти, сделанные из дерева и обтянутые шерстью.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Характер крайне впечатлительного, общительного, суеверного мужика, который знает кучу (неправдивых и/или не очень правдивых баек). Крайне крутой нрав когда он выпьет, сразу становится не столь дружелюбным. А пьёт постоянно как не в себя, и скитаясь по городам ищет себе собутыльников из любого разряда. Любой расы, сословия, возраста. Не стыдится предлагать спиртное даже "хлопчикам", ибо из-за отсутствия чистой воды в детстве, сам хлестал отцовские настойки, и считает это вполне приемлемым.
7. Таланты, сильные стороны: Талантлив во всём что как-то связано со спиртом, имеет неплохую память, так как способен запомнить услышанную где-то в кабаке байку, при том со всеми именами, и местами действий. Знатный игрок в кости.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Уязвим к выпивке, главная проблема алкоголизм, ленивая натура. Вместо того чтобы орудовать лемехой, орудовал коржами с жжёнкой.
9. Привычки: Облизывает усы постоянно, проверяет пояс на наличие мешка с личными вещами, вечно держит на нём правую руку чтобы не своровали, ибо мошна и так прохудилась давным-давно.
10. Мечты, желания, цели: Стать знатным человеком, жениться на принцессе, обзавестись собственным погребом с бочками в которых находится лучшая на всём континенте водка. Вот такие у него мечты. Но, реалистичные цели, это или напиться, или опять попасть в какую-то деревню чтобы не спать в дождь под вывеской кабака или ещё где.
II
"Мужики в хакмаррских деревнях говаривают, что при рожденьи индивида, на девяносто первые петухи после родильницы тому надобно отстричь один влас, дабы дать наименье и обозначить его на всю оставшуюся жизнь. Так, по поверьям энтих же хакмаррских селян, у человека по рожденьи отсутствует крепкая связь с Великим Плато (см. главу Хакмарри, вера, фольклор и сказания). И дабы индивида прочно закрепить на его земле, нужно её (связь) восстановить как нитью, с помощью этого же ритуала пострижин. В частности же, такое мне поведали жители деревень, которые сейчас я перечисляю: Залугье, Батники, Поменчи, Глинник, Залесье, Грядик"
Цит. из "Насельники континента, обычаи оных и пословицы", Родрика Шабу
Крестьянский сын
В месяце Октавэль, на задворках мира был рождён мальчишка, которого чуть позже нарекли Радославом. Маленький Радик был очень пытливым, вечно раскидывал солому по полу, и переворачивал крынку с молоком себе на голову. Матерью оного была Линда, дочь старого Огрина, отца Огрина звали Кулик, а Куликов же отец звался Хемгрод. Этого же Хемгрода, как рассказывал старый Огрин, сеньор поменял на собаку, ибо жили тогда бедно, что в дальнейшем не особо то поменялось. Батьку же звали Уфин, но вскоре по рождению Радослава его на тракте сожрала стая бродячих собак. Уфинова матерь Карина постоянно лупила маленького Радика тростью, за то что оный насмехался над немощным состоянием пожилой женщины, и в принципе считал её за злую, кряхтящую каргу. У Карины был в отцах Лубитко, этот же Лубитко в своё время был изгнан из Хакмарри тамошним владыкою за какие-то забытые временем проступки, и вскоре умер в море. Сам же местный барон, из-за плохого своего правленья, вскоре пал от руки взбунтовавшихся крестьян, и имение то пришло в упадок, из которого и теперь его фамилия никак не вылезла, так и оставшись забытой. Радик с самого же детства познал грядку, нищету. Чистой воды почти не было, пили в основном козье молоко, ели коренья. В крайнем случае пили пиво. Можно отметить то, что в отличии от своих сверстников, Радик постоянно уставал, пытался отлёживаться, за что и получал от всех своих ремнём. Но вне рабочее время, он извечно устраивает шалости, закидывая соседского пса камнями, или же не давая ночью спать своей бабке. В один год, когда край, и деревню где жил Радик накрыл сильный неурожай и засуха, нередки были случаи каннибализма. Этот год дался всем жителям крайне тяжко, и наложил на Радика в будущем сильный отпечаток, который и поныне он вспоминает за кружкой пива. Бабка его, этот год пережить не смогла, скорее по естественным причинам, ибо на то уже было время чтобы ей умереть. Так тамошний край описывает проезжавший мимо странствующий купец.
"Местные питаются кореньями и павшими псами, из воды у них только речная вместе с илом и дохлыми рыбами, даже и те не выдержали засушливый год. Реки пересохли, ирригации не стало, каналы засыпали. Я помог чем сумел одному старому человеку, его звали Одрин, и жил он в то время в Кулибицах, могу только гадать что с этим мудрым старцем сейчас. Я вручил ему кусок хлеба, и несколько кусков засушенного мяса, которое носил с собой в походах, и сам остался я без пищи. Страшный то был год."
Цит. из "Приключения остфарского торговца и моя опись, посещённые страны и поселения. Глава XVI, ст. 18-23." Авторство неизвестно.
И до сей поры в своей жизни Радослав помнил тот вечер когда пошли дожди, и рассказывает он об этом примерно так "Тогда мы разгневили Великое Плато, подношений не давши, одежду не сожгли как того подобает ритуал, ну, и.. *Тут он обязательно делает глоток пива из кружки* у тот вечер, я думаю, оно решило смилостивиться над нами грешными.. Дождь шёл такой, шо на след утрецо, при первых петухах реки вновь были в своих руслах, будто и не пропадали..".
II
Типичный пейзаж в Клячихе в лучшие её времена, картина местного художника Любки
Деревню, которую вслед за её древними насельниками сейчас называют Клячихой основали ещё племена на территории современного Хакмарри. Уже в следующие несколько эр, она приобретает своё привычное название. Этимология обязывает эту традицию тем, что племенной союз который заложил початки частокола, ещё не одомашнил лошадь вследствие её немощности, а потому в большинстве своём пользовался ослами, и то только с целью переноски грузов. В тот период на этой территории кони были слабыми и чахлыми из-за неплодоносной в древности земли. Потому и Клячиха, от слабой, немощной лошади, Клячи. Известны несколько имён, предположительно они и были первыми вождями, которые на территории выстроили частокол, и построили хаты. Куцек, Лядик и Кемир. Они отбивали военизированные формирования орков, отстреливали чудовищ и посылали караваны в соседствующие поселения. Деревня эта настолько непримечательна, что каких либо упоминаний о ней скудное количество, и про существование её мало кто догадывается. О давнишней культуре напоминают только обломки керамики от горшков с кружевным орнаментом, и бронзовые изделия, топоры, лемехи, вилы, находимые крестьянами при вспашке земли, или в соседних болотах, которые законсервировали их. Сейчас тут разводят буйволов, коров, свиней, коз.
II
Изгнание Радослава восвояси
Выход из юношества у Радослава был тяжёлым, он оставался таким же шаловливым пацаном, разве что насильные наставления старосты о пользе, позволили поставить его на пашную работу. По смерти матери, тому в наследие досталась хата, которую оный и не особенно то содержал. Радик постоянно ходил в соседнюю деревню, загуливал в кабаке, возвращался домой поздно и никогда трезвый. Всё то что ему удавалось накопить из денег, он растрачивал на выпивку и сухари. Частенько дрался со своими только что заведёнными дружками, любил слушать байки пьяных стариков. В один форивэльский, прохладный вечер, он как обычно грелся у очага, глубоко занырнув в кружку со жжёнкой, и перекидывался с закадычными идеями. Один, по прозвищу Танек, сын Филимона и Идеи, из деревни Подинки, предложил ему вот что; — Ты говаривают, Радик, крепкой муж.. Так, сделай вот, что.. Я тебе, сейчас, на спор, даю такое порученье.. Ты, говорю, залезь-ка в стойло, господина Кушки, того что торгует углём, и укради у него лошадь.. Коль не боишься, стал 
Воловые похождения и услышанные в скитании истории
С десяток лет Радослав кочевал, чудом оставался жив и вновь кочевал. Сначала с торбою, став жертвой разбойников стал ходить с маленьким мешком. Зарабатывал игрой в кости, некоторое время даже путешествовал в труппе странствующих артистов из Алаота, которые на удивление радушно приняли сего чудака-пьяницу. Объездил Скверноземье в разных его уголках, перезнакомился со множеством-множеств людей, и услышал множество баек, некоторые из которых будут ниже приведены. Байка про Филима Дауса, услышанная в деревне Эктанна на болотах.
"Был дакой малец, крепчий-ловчий, силки ставил и на правой руке у пана был. Матка его говаривают была лесною ведьмой, умами мужиков крутила. Батька говаривают царевич был, когда из одного имения в другое ехал, услыхал ведьмино пение. Так и заделал ей ребёнка, после чего сам помер. Это было в прадавние времена, которое даже старожилы слабо помнят. Этот то Филим с копьём и топором любого зверя, известного и неизвестного замочить мог. Говорят с лука на три сотни шагов стрелял, а лук у него тела больше был, стрела говорят деревья валила. И вот этот то Филим Младец очистивши тогдашние болотничьи заросли, считай основал нашу деревню, так мы оного и почитаем, ему мы и молимся и воздаём почести. Он бдит и всё ещё, говорят у него под холмом на котором хаты стоят, пещера есть, там он и слушает желания простых людей. Это он тогда огромного змея Мауица убиел, это он сокола Галика стрелою свалил, и он же с медведем о меже земельной тогда договорился. Медведя этого звали Фистивец, он был волшебный, и мог свободно на людском и на всяком излагаться."Сказание о Великой Матери, легенда услышанная в предместьях большой деревни Фуции.
"Ну, коль хочешь знать, то слухай. Как-то раз, когда на месте нашей деревни ещё чаща стояла, проходило сюдой войско воителя из дальних стран, названия которых уже неизвестны. С ними была заложница, у мужика они украли девку. Эта-то девка по поверьям крайне сильной чародекою прослыла, говаривают судьбы людей в чане с водой видывала, заговоры ставили и всё эдакое. Говорят, что-то она напела такое, что всё войско как в землю кануло, а местняки тогда, внезапно стали некую девку почитать. Говаривали они, плывёт такая над землёй, коль хорошенько попросишь, то и исполнит всякое желанье кое требуешь. Вот тогда и стали ей жертвы приносить, нарекли Матерью, а имя её, вроде как, Синка."Пересказ о том как Кавчик из Загранок повстречал волосатое чудище в сельских лесах.
"Я, значит, как-то не успел с полей до темноты уйти, и заблукал в чаще под деревнею.. Взмолился я, давай просить помощи у богов, ну, и, слышу я, вой.. Подумал что волки, подумал уже что смерть мне, подумал что наказанье за всё совершённое мною плохое.. Я давай под кустом прятаться, лежу, и слышу как ветки хрустят.. А оно всё ко мне идёт и идёт, курва.. Земля дрожит, зараза! Вижу во тьме два зелёных ока, и волосатая поступь на мене смотрит.. Четыре руки, пять конечностей снизу, не ноги, копыта, представляешь?! Я как дал дёру оттедова, а оно за мною бежало, слышу как кусты ломает, ветки прогибает! Будто увидал всё.. А ночь безлунная была, темно как, хер знает где.. А я всё вижу будто ясным днём, представляешь? Бежал как газель, мать её эдак.. Страшно было, ох и страшно. Не знаю что это, но, много мы чего братка не знаем, ох много, чего.." II
Презабавная история
Повстречал как-то Радик на тракте гротдора, предприимчивый низкорослик всё пытался договориться с Радославом на покупку какого-то "магического камня". В итоге, этим же вечером они вместе выпивали из одного горла, и травили байки. Как внезапно, стал этот гротдор похваляться своими богатствами, и счастьем. Говорит что обручаться собрался в скором времени, что в ладах с родителями невесты, и что в общем то у него прекрасно. Пьяный Радик начал ему завидовать, и в итоге наговорил, как всё-таки это плохо, какие же это всё-таки оковы, и как же всё-таки хорошо быть странствующим босяком. Гротдор этот, обиделся, и обозвал Радослава пьяницей, тупицей, и ещё множеством нехороших эпитетов, в безобразном поступе. Завязался меж ними тогда бой, Радослав схватился за валяющуюся в траве палку, надавал низкорослому гадёнышу по голове, но и сам получил по достоинству с ноги. Так они и провалялись, один на половину слепой от ударов по голове, а второй наполовину мёртвый, от ударов по достоинству. На следующее утро распрощались как ни в чём не бывало, и разошлись. Грота этого кстати, звали Мубиком. Но между собой эти двое больше не пересекались никогда.И всё-таки?
До сей поры продолжает скитаться Радослав, до сей поры он пьёт и травит байки, и до сей же поры его можно повстречать кочующим, или где-то задержавшимся на одном месте по каким-то причинам.