- Сообщения
- 123
- Реакции
- 786
Завидовав информацию о том, что у Вора убрали дайсы, я получив преумножение желания по поводу создания темы для ИС раздела. Тема - побег.
Как по мне, побег извиваясь страдает, ибо с каждым днем, его роль и эффективность уходят в небытие. Эту тему я хотел создать еще давно и собирался сделать в течении нескольких недель, но проблемы с вором вынудили это сделать сейчас.
Излагая мысль просто, я хочу сказать о том, что побег для обычного человека без спец. роли - сложность, которая никак не реализуется. В отличии от двух других дайсов, показатель эксейпа имеет куда меньшее количество развитий и вариантов скейла (роста). Снизу я хочу осмотреть все тонкости эскейпов и их модификаторы.
Для начала - лошадь. Лошадь сейчас дает 2.2.4. Обращаем внимание на побег, а именно +4. Это, само собой, может иметь сильный противовес моей идеи, если, к примеру, иметь дайсы вора и лошадь, что уже +6, но главным фактом воровства будет то, что воры и прочие криминалы-грабители не заходят в дома с лошадьми. Попросту, в той ситуации, где ВОР БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОБЕГ, скорее всего, не сможет разместиться лошадь. Так что, заранее этим комментарием отбрасываю комменты про лошадь.
Зелье - тут вообще много обсуждать не стоит. За 2 месяца игры ДО вайпа, я встретил лишь 1 его использование, при том, что я играл в основном в активных боевых ситах. Зелье было использовано, кстати, при жесткой угрозе жизни, вплоть до ЦК, потому и не удивительно. Крафт у него довольно сложный, тем более - после очистки ресов.
Спец. роли - единственные, кто может нормально юзать эскейп, ибо у них + свои идут ко всему и проблем они не имеют.
Бонусы рас - тоже кривая штучка. Еще до того, как зарегать гоблина, я бугуртил с ГС по ИС, почему у зеленых дайсы -1.-1.3, а у Фенека - -3.2.5. То есть у лесовидного звереся побег больше чем у гоблина из лесов и племен. Я вижу это как вытянутый представитель негроидной расы из жестокого племени Африки медленнее и менее проворнее, чем балерина в театре с ХОРОШЕЙ акробатикой и гимнастикой. Гоблины живут в дерьме, на калье и камнях, в лесу и кустах - и у них побег меньше, чем у лисы!?!??!?! Так еще и минусы к атаке и дефенду. Также и про более атлетичных представителей.
Еще до снятия дайсов с вора, идеей было у меня предложение о скейле дайсов побега. То есть, если воины с опытом получают больше к атаке и защите, то воры - к побегу. А тут - УБРАЛИ ВОВСЕ.
Также, у меня появлялась идея - почему для остановки побега кидается атака? Какова взаимосвязь? То есть, я - вор в тряпках, стоящий напротив рыцаря-латника, не могу просто развернуться и убежать? Он каким-то боком догонит меня и все - конец? Идея состоялась на том, чтобы прервать побег - надо было бы кидать побег (логично же - скоростных догоняют скоростные - так и проводится необходимость в разных категориях стражи и игроков-воинов) и броня тяжелая имела минусы к побегу. Ну и для баланса, потеря ХП -тоже имела потерю к побегу в РП бою.
Так вот, я хотел бы с превеликим уважением послушать комментарии ИС следящих на счет дайсов, ибо их проблема, как по мне - важна как никогда.
Краткое повторение предложений:
(Не обязательно делать все, надо лишь собрать часть, для успешного оживления)
- Понерфить лошадь с 2.2.4. до 1.1.2 (я по этому даже отдельную тему могу накатать)
- Вернуть дайсы вора или сделать альтернативу + добавить скейл а.к.а. рост для опытных бегунов
- Переписать дайсы у рас, добавив уникальное направление определенным и самое главное - ЛОГИЧНОЕ.
- Заменить остановку побега с броска атаки на бросок побега, добавить минусы у брони и минусы от потери ХП.
Конец.
Как по мне, побег извиваясь страдает, ибо с каждым днем, его роль и эффективность уходят в небытие. Эту тему я хотел создать еще давно и собирался сделать в течении нескольких недель, но проблемы с вором вынудили это сделать сейчас.
Излагая мысль просто, я хочу сказать о том, что побег для обычного человека без спец. роли - сложность, которая никак не реализуется. В отличии от двух других дайсов, показатель эксейпа имеет куда меньшее количество развитий и вариантов скейла (роста). Снизу я хочу осмотреть все тонкости эскейпов и их модификаторы.
Для начала - лошадь. Лошадь сейчас дает 2.2.4. Обращаем внимание на побег, а именно +4. Это, само собой, может иметь сильный противовес моей идеи, если, к примеру, иметь дайсы вора и лошадь, что уже +6, но главным фактом воровства будет то, что воры и прочие криминалы-грабители не заходят в дома с лошадьми. Попросту, в той ситуации, где ВОР БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОБЕГ, скорее всего, не сможет разместиться лошадь. Так что, заранее этим комментарием отбрасываю комменты про лошадь.
Зелье - тут вообще много обсуждать не стоит. За 2 месяца игры ДО вайпа, я встретил лишь 1 его использование, при том, что я играл в основном в активных боевых ситах. Зелье было использовано, кстати, при жесткой угрозе жизни, вплоть до ЦК, потому и не удивительно. Крафт у него довольно сложный, тем более - после очистки ресов.
Спец. роли - единственные, кто может нормально юзать эскейп, ибо у них + свои идут ко всему и проблем они не имеют.
Бонусы рас - тоже кривая штучка. Еще до того, как зарегать гоблина, я бугуртил с ГС по ИС, почему у зеленых дайсы -1.-1.3, а у Фенека - -3.2.5. То есть у лесовидного звереся побег больше чем у гоблина из лесов и племен. Я вижу это как вытянутый представитель негроидной расы из жестокого племени Африки медленнее и менее проворнее, чем балерина в театре с ХОРОШЕЙ акробатикой и гимнастикой. Гоблины живут в дерьме, на калье и камнях, в лесу и кустах - и у них побег меньше, чем у лисы!?!??!?! Так еще и минусы к атаке и дефенду. Также и про более атлетичных представителей.
Еще до снятия дайсов с вора, идеей было у меня предложение о скейле дайсов побега. То есть, если воины с опытом получают больше к атаке и защите, то воры - к побегу. А тут - УБРАЛИ ВОВСЕ.
Также, у меня появлялась идея - почему для остановки побега кидается атака? Какова взаимосвязь? То есть, я - вор в тряпках, стоящий напротив рыцаря-латника, не могу просто развернуться и убежать? Он каким-то боком догонит меня и все - конец? Идея состоялась на том, чтобы прервать побег - надо было бы кидать побег (логично же - скоростных догоняют скоростные - так и проводится необходимость в разных категориях стражи и игроков-воинов) и броня тяжелая имела минусы к побегу. Ну и для баланса, потеря ХП -тоже имела потерю к побегу в РП бою.
Так вот, я хотел бы с превеликим уважением послушать комментарии ИС следящих на счет дайсов, ибо их проблема, как по мне - важна как никогда.
Краткое повторение предложений:
(Не обязательно делать все, надо лишь собрать часть, для успешного оживления)
- Понерфить лошадь с 2.2.4. до 1.1.2 (я по этому даже отдельную тему могу накатать)
- Вернуть дайсы вора или сделать альтернативу + добавить скейл а.к.а. рост для опытных бегунов
- Переписать дайсы у рас, добавив уникальное направление определенным и самое главное - ЛОГИЧНОЕ.
- Заменить остановку побега с броска атаки на бросок побега, добавить минусы у брони и минусы от потери ХП.
Конец.