- Сообщения
- 498
- Реакции
- 1 127
1. Ссылка на топик персонажа:
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик:
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик:
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?
лекция - 1 очко
медитация - 1 очко
боевое событие - 1 очко
дуэль №1 - 1 очко
дуэль №2 - 1 очко
дуэль №3 - 1 очко
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Создание более утончённых изделий из металлов, начиная от обычного оружия, заканчивая шестернями и кучей механизмов что будут созданы и для магических конструкций. К тому же с недавних пор над Реалитом, да и в целом над всей академией, в которую маг стали полностью влился с головой, нависло множество угроз, например - стигийцы. Габриэлю, как члену боевого факультета необходимы силы для защиты других учеников от различного рода угроз.
Заклинание [Оружейник] позволит создавать более крепкие модели вооружения, либо же сделать какой-либо механизм намного крепче, дабы он смог держаться в том виде, в котором хочет его видеть маг стали.
Далее стоит перейти ко второму очень важному заклинанию в отыгрыше моего персонажа - [Родная порода], оно даст персонажу целую кучу возможностей, начиная от обрушения шахт, создания временных мостов или лестниц, ведение раскопок и даже более точному работу с ранратом. Так же оно позволит сооружать различные каменные постройки и одна из них уже планируется создаваться, это подземное жилище мага стали, где возможно в будущем будут обитать другие маги. Основная идея данного помещения это что-то вроде надёжного убежища, в которое посторонние не смогут проникнуть. Так же оно будет иметь функцию склада технологий и что-то вроде промышленного чуда. Ещё заклинание можно использовать для создания ловушек, либо же перекрытию пути своим врагам, думаю не стоит говорить, что данное заклинание позволит избегать некоротых рисков в той или иной ситуации, в том числе и на ЦК ивентах за магическими материалами. Не стоит и забывать, что это атакующее и защитное заклинание, которое позволит моему персонажу сражаться в той ситуации, когда под рукой нету ничего стального.
[Сияние стали] - Основное защитное и атакующее заклинание, которое будет использоваться для самообороны и в возможных нападениях. Персонаж состоит на факультете Реалита в Алфее, которые выступают в роли боевых магов, поэтому данное заклинание будет обязательным, так же оно потребуется для службы в МХМ, которая занимается расследованиями и поимкой самого разного рода преступников, для получения влияния в Хакмарри. Далее стоит упомянуть
[Подземный шаг], заклинание, которое сможет выручить во многих ситуациях, начиная от уменьшения рисков и обмана во время рисковых ситуациях, когда на кону стоят не только собственная жизнь, но и жизни других магов, заканчивая возможностью проникать почти в любые помещения, шпионить и проводить разведку в тех или иных местах.
[Пламя надежды] Первая часть заклинания с моей точки зрения носит косметический характер, ведь ситуацию где мне нужно будет перекрасить пламя я попросту не вижу. но вот вторая часть уже имеет смысл. Наделение союзника Устойчивостью уже имеет больше смысла, оно будет использоваться для того что бы посещать опасные места с высокой температурой не в одиночку, а с кем-то ещё, это так же может использоваться во время ивентов и других IC ситуаций.
[Пламенная завеса] - интересное заклинание, которое может использовать как и в бою, так и вне его. Для начала рассмотрим как оно будет смотреться в бою. Как мы можем увидеть, то данное заклинание может использоваться для ограничения движения противников, либо же полной его изоляции от остального мира адским пламенем, это может понадобится для ограничения движения противников всё на тех же походах за магическими материалами, либо поимке "магических преступников". Что же касаемо вне боевой функции, то это перекрытие путей для большей защищённости того или иного помещения, либо же какого-то хранилища вещей. Учитывая что Габриэль планирует создать хорошо защищённый бункер, данное заклинание очень сильно ему пригодится.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
На первом месте всё так же остаётся не только обычная инженерия, но и магическая, главная суть в том, что бы максимально облегчить жизнь магическому сообществу. Однако стоит добавить, что после краха Эдема, Габриэль поступил в Алфею на боевой факультет "Реалит", от чего прибавляется вторая основная цель - защита учеников и самой академии.
[Маг | Инженер-осадник | Кузнец | Магический инженер | Изобретатель | Протезолог | Фальшивомонетчик | Скульптор-новичок] Габриэль де Гецц
1. Имена, прозвища и прочее: Габриэль де Гецц 2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): PODPIVAS 3. Раса персонажа: Человек. 4. Возраст: 43(31 на момент написания топика). 5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): От некогда величественной тени гордости и оплота альтруизма почти ничего...
forum.votiverp.com
[Маг-Снеговик; Алхимик-Демопат; Скульптор; Воин-Опытный; Травник] Римус // Зима близко
Глава I - Пролог В очередной раз просыпаясь под лучи солнца, и, проглядывая свои профессиональные работы Рим, зачесав свои волосы медленно поднимается с кровати на ноги. Проходя по своему дому, юноша решается выйти на прогулку, проглядывая рельефы и пейзажи Хакмарри скульптор запоминает новые...
forum.votiverp.com
Магическая - Северо-Западная Магическая Академия
Восстановление Алфеи В один прекрасный день, на руины старой академии явились несколько на тот момент неизвестных магов, что решили открыть ящик пандоры, призвав духов Алфеи в лице Нимфы и, на тот момент, бирюзового духа, что имел лишь очертания девушки - Альфиру. Пока ящер Оникс и гоблин...
forum.votiverp.com
лекция - 1 очко
медитация - 1 очко
боевое событие - 1 очко
дуэль №1 - 1 очко
дуэль №2 - 1 очко
дуэль №3 - 1 очко
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Создание более утончённых изделий из металлов, начиная от обычного оружия, заканчивая шестернями и кучей механизмов что будут созданы и для магических конструкций. К тому же с недавних пор над Реалитом, да и в целом над всей академией, в которую маг стали полностью влился с головой, нависло множество угроз, например - стигийцы. Габриэлю, как члену боевого факультета необходимы силы для защиты других учеников от различного рода угроз.
Заклинание [Оружейник] позволит создавать более крепкие модели вооружения, либо же сделать какой-либо механизм намного крепче, дабы он смог держаться в том виде, в котором хочет его видеть маг стали.
Далее стоит перейти ко второму очень важному заклинанию в отыгрыше моего персонажа - [Родная порода], оно даст персонажу целую кучу возможностей, начиная от обрушения шахт, создания временных мостов или лестниц, ведение раскопок и даже более точному работу с ранратом. Так же оно позволит сооружать различные каменные постройки и одна из них уже планируется создаваться, это подземное жилище мага стали, где возможно в будущем будут обитать другие маги. Основная идея данного помещения это что-то вроде надёжного убежища, в которое посторонние не смогут проникнуть. Так же оно будет иметь функцию склада технологий и что-то вроде промышленного чуда. Ещё заклинание можно использовать для создания ловушек, либо же перекрытию пути своим врагам, думаю не стоит говорить, что данное заклинание позволит избегать некоротых рисков в той или иной ситуации, в том числе и на ЦК ивентах за магическими материалами. Не стоит и забывать, что это атакующее и защитное заклинание, которое позволит моему персонажу сражаться в той ситуации, когда под рукой нету ничего стального.
[Сияние стали] - Основное защитное и атакующее заклинание, которое будет использоваться для самообороны и в возможных нападениях. Персонаж состоит на факультете Реалита в Алфее, которые выступают в роли боевых магов, поэтому данное заклинание будет обязательным, так же оно потребуется для службы в МХМ, которая занимается расследованиями и поимкой самого разного рода преступников, для получения влияния в Хакмарри. Далее стоит упомянуть
[Подземный шаг], заклинание, которое сможет выручить во многих ситуациях, начиная от уменьшения рисков и обмана во время рисковых ситуациях, когда на кону стоят не только собственная жизнь, но и жизни других магов, заканчивая возможностью проникать почти в любые помещения, шпионить и проводить разведку в тех или иных местах.
[Пламя надежды] Первая часть заклинания с моей точки зрения носит косметический характер, ведь ситуацию где мне нужно будет перекрасить пламя я попросту не вижу. но вот вторая часть уже имеет смысл. Наделение союзника Устойчивостью уже имеет больше смысла, оно будет использоваться для того что бы посещать опасные места с высокой температурой не в одиночку, а с кем-то ещё, это так же может использоваться во время ивентов и других IC ситуаций.
[Пламенная завеса] - интересное заклинание, которое может использовать как и в бою, так и вне его. Для начала рассмотрим как оно будет смотреться в бою. Как мы можем увидеть, то данное заклинание может использоваться для ограничения движения противников, либо же полной его изоляции от остального мира адским пламенем, это может понадобится для ограничения движения противников всё на тех же походах за магическими материалами, либо поимке "магических преступников". Что же касаемо вне боевой функции, то это перекрытие путей для большей защищённости того или иного помещения, либо же какого-то хранилища вещей. Учитывая что Габриэль планирует создать хорошо защищённый бункер, данное заклинание очень сильно ему пригодится.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
На первом месте всё так же остаётся не только обычная инженерия, но и магическая, главная суть в том, что бы максимально облегчить жизнь магическому сообществу. Однако стоит добавить, что после краха Эдема, Габриэль поступил в Алфею на боевой факультет "Реалит", от чего прибавляется вторая основная цель - защита учеников и самой академии.