Полезность лошадиной брони

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
И так, хочу затронуть такую тему как кони. Все мы знаем, что они очень полезны для боев, так как дают нехиллый дайс персонажу. Но лошадь убить довольно легко - один удар, и все, лошади нема.

Но сегодня вспомнил о том, что существует лошадиная броня. Я не знаю, отыгрывает ли кто-то это, но предлагаю добавить такую фичу, что на лошадей, у которых железная и алмазная броня, будет два хп. Тобишь, с одного удара не убьешь - только со второго. Но и тогда придется прописывать строчку в правилах по поводу лошадей и их хп во время битвы, что ВПРИНЦИПЕ не так уж и сложно сделать - займет 10-15 минут.

Таким образом, лошадиная броня становится полезная во время РП-боев, а не только во время системок. Возможно, кто-то уже эту фичу использует, но в правилах это нету - и некоторые игроки просто скажут "Такого в правилах нету, значит мы можем убить твою лошадку с одного удара". Думаю, суть уловили.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Я конечно не эксперт, но кто сказал что можно ваншотить коня в рп бою? По такой логике и меч отбирать можно одним дайсом, это так не может работать.
 

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
373
Реакции
379
Конь-считай конечность игрока, его невозможно отдельно, когда на нем игрок убить.
 
  • Thinker
Реакции: Mico
Сообщения
515
Реакции
1 353
Просто шлите писать жалобу на форум тех кто пытается вам коня ваншотить. Почему персонаж умирает с трёх попаданий, а конь, что вдвое больше него, с одного? Павергейм это
 
Сообщения
1 578
Реакции
1 831
И так, хочу затронуть такую тему как кони. Все мы знаем, что они очень полезны для боев, так как дают нехиллый дайс персонажу. Но лошадь убить довольно легко - один удар, и все, лошади нема.

Но сегодня вспомнил о том, что существует лошадиная броня. Я не знаю, отыгрывает ли кто-то это, но предлагаю добавить такую фичу, что на лошадей, у которых железная и алмазная броня, будет два хп. Тобишь, с одного удара не убьешь - только со второго. Но и тогда придется прописывать строчку в правилах по поводу лошадей и их хп во время битвы, что ВПРИНЦИПЕ не так уж и сложно сделать - займет 10-15 минут.

Таким образом, лошадиная броня становится полезная во время РП-боев, а не только во время системок. Возможно, кто-то уже эту фичу использует, но в правилах это нету - и некоторые игроки просто скажут "Такого в правилах нету, значит мы можем убить твою лошадку с одного удара". Думаю, суть уловили.
Вспоминаю Руби... который дрался на "полу-дохлом" коне, имея от него +2.. и неважно что по ему пизданули ахуеть как сильно. Пон. Я не уверен что у лошадей по одному хп) по крайней мере все отыгрывают по разному
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Вспоминаю Руби... который дрался на "полу-дохлом" коне, имея от него +2.. и неважно что по ему пизданули ахуеть как сильно. Пон. Я не уверен что у лошадей по одному хп) по крайней мере все отыгрывают по разному
Тогда пусть администрация для избежания абузов в виде лошадей на 10 хп вводят правила с хп лошадей. Ну, я хз, т.к это действительно можно абузить
 
Сообщения
369
Реакции
448
Фишка в том, что в дайсовом бою конь может и не отлетит с одной тычки. А вот в системном - отлетит и еще как. Надо как то лавировать исходя из этих двух аспектов. Врятли кто будет использовать коня в зарубах на алебардах, но тем не менее.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Зачем вообще правила отдельные на коней, если они такая же снаряга, как меч, щит или доспех? Это всё один юнит вместе со всадником
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Зачем вообще правила отдельные на коней, если они такая же снаряга, как меч, щит или доспех? Это всё один юнит вместе со всадником
Потомучто если реализуют механику с броней на лошадей, то придется так-же добавлять правила о том, сколько у лошади изначально хп
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Вспоминаю Руби... который дрался на "полу-дохлом" коне, имея от него +2.. и неважно что по ему пизданули ахуеть как сильно. Пон. Я не уверен что у лошадей по одному хп) по крайней мере все отыгрывают по разному
на руби я пользовался превосходством в росте и расстоянии, а не слазил с коня я по той причине, что был закован в стремено хехехе
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
951
Реакции
1 542
Забавно что лошадь рубят с одного удара. Посмотрим как интереснее сделать игру всадника. На рассмотрении.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
951
Реакции
1 542
Перенесено под юрисдикцию ИС раздела
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Holerion Почему отправлено в архив без каких либо отписей?
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228


Возьмем ситуацию: 4 всадника, то есть у каждого по 4 хп, а также по дайсу +5 +7, и все, достаточно неплохой шот сквад, нет, архив.​


 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228


Извиняюсь, ответ не отправился.


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху