Охотник на нечисть [Помощник охотника] - Арнагад "Сезон охоты начался!"

1. Имена, прозвища и прочее: Арнагад | "Василиск" | "Мясник"

2. OOC Ник: Rexab

3. Раса персонажа: Человек

4. Возраст: 27

5. Внешний вид: Довольно высокий мужчина крепкого телосложения. Голубые глаза и тёмные волосы, что собраны в пучок. Носит одежду, которая не сковывает движения.
o3lIfwZ.jpeg

6. Характер: Арнагад резок в высказываниях, упрям. Красивые слова, приятные речевые обороты, учтивость и манеры – все это отсутствует. Он суров, строг, сдержан во многих вещах. Чаще привык разговаривать на языке меча. Он не чувствует страха, утверждает, что не способен чувствовать эмоции. Охотник верен слову и делу, не станет пресмыкаться перед кем-то и лебезить. Арнагад выдумал себе охотничий кодекс и изредка им прикрывается , если не хочет исполнять некоторые заказы.

7. Таланты, сильные стороны:

  • легко подстраивается под обстоятельства;
  • умеет пользоваться как ближним, так и дальним оружием;
  • умеет сохранять самообладание в сложных ситуациях;
  • любознателен;
  • умён и прямолинеен;
  • неприхотлив и может неплохо устроиться в любых обстоятельствах;
  • практичен и обладает богатым жизненным опытом.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
  • арахнофобия;
  • на плохую погоду начинает болеть колено;
9. Привычки: Перед каким либо делом уходит подальше от живых и медитирует, представляя все варианты исхода событий.

10. Мечты, желания, цели: Жить с честью, умереть со славой.




Предисловие

Эта история начинается в мире под названием Кеменлад. По необъятному мировому океану разбросаны многочисленные участки суши. На которых по мимо людей, живут народы морфитов, гротдоров, гоблинов, драконоиды и множество других удивительных рас. Этот мир полон магии, удивительная сила, которая проявляется по всюду. Дикая природа полна волшебными существами вроде грифонов и драконов, а в городах и деревнях можно встретить рыцарей и алхимиков. История этого мира помнит долгие эпохи кровопролитных войн, равных как времена мира и благополучия, которые, как известно постоянно сменяют друг друга в вечном круговороте непримиримых начал. Любви и ненависти, света и тьмы, жизни и смерти. Дартад– один из крупнейших и самых просвещённых государств известного мира. Здесь и зарождается история хрупкого и неприметного, но стойкого Арнагада.



Глава I: «Глупый кролик»

В маленькой деревне наступил прекрасный день, который навсегда запомнился жителям. В рассвете, когда первые лучи солнца аккуратно просачивались сквозь древние деревья, в одной из скромных хижин появилась новая надежда. Фауста и Агаты, молодая пара, с нетерпением ожидающая член пополнения своей семьи, наступили на порог счастья - на свет появился их долгожданный сын. Все как один присутствовавшие не могли оторвать глаз от этого чуда - маленького, слабенького существа, которое несли в руках родители с более чем осторожностью. С днем рождения младенца в деревне сошлись все - от малых детей, до самых старых жителей, тихо улыбающихся и продолжающих выполнять свои повседневные дела. Младенец, еще не понимавший масштабность своего рождения, нес в себе не только две жизни - жизнь его родителей - но и обещание большего. Обещание продолжить силу и энергию, которые пронизывали его на сквозь, но пока он об этом даже не подозревал. Так началась новая история в деревне, новая глава, где каждый будущий шаг этого младенца, будет зависеть от его самого. Первые годы жизни Арнагада были беззаботными. Он был окружен природой, свежим воздухом и спокойствием. На протяжении пяти лет всё было спокойно, он рос в достатке и уюте, мать обучала того грамоте и жизнь могла продолжаться в таком же спокойствии как и обычно. Пока не случилась та самая раковая ночь. Глубокой ночью в деревню заглянули вампиры, они были слишком голодны и ненасытны, что начали сжирать каждого на своём пути. А каждый пустой дом сжигали, дабы не оставлять зацепок. Родители Арнагада услышали крики и первым же делом спрятали своё дитя в громадный шкаф, за несколько вещей. Фауст вместе с женой забаррикадировал двери и окна, так как понимал, что они попросту не успеют убежать. И вот кровососы дошли и до их дома. Баррикада долго не простояла, с сильным треском рухнула и задавила отца. Тот попытался выбраться, но был сразу же съеден. Один из бестий решил поиграть с Агатой, которая опёрлась на шкаф, дабы те не открыли его. Вампир пел песню и с каждым словом ломал той палец. Арнагад двумя руками сдерживал крик, по его щекам ручьём текли слёзы. Когда пальцы закончились, то вампир безжалостно выпил кровь и бросил бездыханное тело, затем вышел во двор и кинул факел. Через полчаса дым начал заполнять все щели, и мальцу пришлось выбираться из своего убежища. Сквозь слёзы и беззвучные от горя крики, мальчик вышел из дома. На корточках, пока непрошенные гости заняты оставшимися людьми, дошёл до сарая. Там заполз в угол, накрылся мешковиной и со слезами на глазах уснул. Проснулся Арнагад ранним утром, когда уже все дома догорали. Немного отряхнувшись, вытерев залу с лица пошёл по пустым уличкам, пока не упал головой в грязь от тяжёлой ночки. В это время по следам вампиров шли охотники, но вовремя не пришли. Скитаясь по заброшенным улицам и разыскивая деревенских, увидели единственного выжившего ребёнка. Те сразу подобрали мальца и понесли в свой цех.

0xNqnAc.png




Глава II: «Месть не удел слабых»

Арнагад выжил, смог освоиться и окрепнуть. Охотники решили посветить мальчика в своё трудное дело. Первые несколько лет обучали основам, в которые входили умение пользоваться мечём, чтение, да различение низших бестий. По началу Арнагаду было очень тяжело, руки были не способны так долго держать меч, а поэтому на детских ладошках образовывались кровавые мозоли, но он никогда не сдавался и тренировался до последнего, через боль. Только месть не давала ему сбиться с пути. Когда Арнагад подрос и возмужал, то тренировки становились намного сложнее и энергозатратнее. Парень не сдавался и шёл вперёд, наконец перейдя на более высокую ступень изучения обычных бестий. Иногда тому разрешали погулять по здешним лесам, да поискать низших бестий, ведь с ними он может справиться. Одним таким днём Арнагад бродил по лесу и услышал какие-то стоны, подкрадываясь всё ближе и ближе, заметил латника, что сидел на одном колене. Воин лишь томно дышал и скрипел сквозь латы. Парню стало интересно, и тот решил подойти. Вдруг тело яростно прокричало, услыхав шаги, быстро побежало в сторону юного охотника. У парня в руках были фонарь и серебряный меч, а на раздумье времени почти не оставалось. Лишь бросить фонарь наполненный керосином в бестию и пока та горит проткнуть её серебром. Монстр набросился на юнца и оттолкнул в дерево, к такому Арнагад не был готов, но всё равно придерживался плану. Когда бестия подбежала второй раз, то парень не успел увернуться и получил шлемом в торс, но вовремя очнулся и прополз между ног и вылил содержимое фонаря. Горючая смесь тут же вспыхнула и прокажённый начал гореть. Тогда Арнагад взял покрепче меч и точным движением проткнул тело между шлемом и нагрудником. Вернувшись с победой и головой, охотники лишь усмехнулись и дали выпить. Ведь парнишка столкнулся с более сильным противником и не растерялся, по крайней мере, так им рассказал. После этого переломного момента Арнагад начал думать наперёд и следить на движениями противника. Продолжая тренироваться и усовершенствовать свои навыки.


1716751859683.png


Глава III: «Покажи на что способен»


По истечению времени Арнагада взяли на первую нормальную охоту против обычных бестий. Охотники выследили берлогу ликантропа, наточили мечи, выпили зелья и ринулись в бой. Спустя пол дня добрались до логова и, закинув в самую глубь бутылку с горящей смесью выманили оборотня. Разъярённая бестия выбежала из убежища, увидела охотников и начала бой. Охотники, что стояли с сзади стреляли по ней из арбалета, кто-то пытался защищаться и наносить удары вблизи, но это не помогало, зверь одной лапой откинул сразу двоих охотников, сближая дистанцию. Пока тот не подошёл ближе к парню, нанеся удар когтями, Арнагад собрался с силами и готов был сражаться в ближнем бою, но всё же думал как победить ту попроще. Заприметив над берлогой валун, тот крикнул своим братьям по делу, чтоб загоняли того обратно, а сам незаметно пошёл к камню. И когда зверя начали подгонять к нужному месту, то напрягая каждую свою мышцу скинул валун на ликантропа, тот с грохотом упал на него, но не убил монстра. Тогда Арнагад спрыгнул на камень и своим серебряным мечом проткнул череп. Охотники собрали всех раненых и вернулись обратно. Вечером они выпивали и оправлялись после тяжелого боя. День мог закончиться очень даже успешно, но к ним в цех вломился ещё один охотник, что был тяжело ранен. В зале стояла гробовая тишина. Все начали расспрашивать кто же его так. От ответа все поверглись в шок. Другой лагерь охотников объявил им войну. Самый старший из них предложил молодняку уезжать, ведь догадывался до чего это дойдёт. Арнагад был не из пугливых, так что решил остаться. Но парня успокоил его учитель, сказав о настоящей опасности войны охотников. После нескольких дней все забыли про это и продолжали разыскивать бестий. Одной глубокой ночью Арнагад возвращался после охоты и, войдя в замок увидел кучу трупов своих братьев. Подойдя к учителю, что был в одном шаге от смерти, узнал о нападении другого лагеря и то, что парню нужно бежать. Им помогали разбойники, которые сейчас обносили комнату исследования бестий и кладовую с припасами. Одна такая компашка вышла из комнаты с полностью набитыми мешками. Бандитов было трое и, увидев ещё одного охотника встали в ступор. Арнагад схватил заряженный арбалет, что лежал неподалёку и выстрелил в одного, стрела попала, прям в глаз. Второй достал из ножен меч, готовясь нападать, третий же взял ещё один мешок и ринулся к выходу. Охотник парировал все удары бандита, нанеся ему один точный удар в шею. За третьим пришлось побегать, но смерть его настигла так же быстро. Понимая, что делать здесь нечего, а разбойники могу придти. Парень хватает свой серебряный меч, мешок с деньгами и запрягает лошадь. Через несколько часов он уже был в порту, где разыскивал корабль. Зайдя в таверну, он подслушал разговор двух стариков, что говорили о Хакмарри. Это место довольно странное и загадочное, а леса явно скрывают кого-то. Слова въелись в голову и парню захотелось посетить это место, ведь идти было некуда, а если это место что-то скрывает, то там необходим охотник. Арнагад ринулся из трактира в порт, прошёлся в поиске корабля, найдя нужный отдал последние деньги и поплыл в тайные леса Хакмарри. Сезон охоты начался!


 
Last edited:
Top