Охотник [Помощник охотника | Экзорцист | Исследователь | Эзотерик | Травник-собиратель] Габриэль "Филомский" Аморе | Черный ворон, я не твой.


1vdpdH3.png

Эзотеризм (от сакруман. ἐσωτερικός — «внутренний»), эзотерика — совокупность знаний и сведений, недоступных непосвящённым, несведущим в мистических учениях существ.
1U1zkCf.png


Свидетели Святого Флоренда | Флорендолизм — одна из самых популярных сект в империи Дартад, которая зародилась на фоне бедности в трущобах Филома. Члены секты исповедуют крайне исковерканное Святое Писание, поэтому за ними ведется ожесточенная охота со стороны инквизиции. Сектанты отрицают общепринятую святость императорской династии.



Свидетели Святого Флоренда практикуют различные эзотерические учения: магию, алхимию, травничество, обряды. Вместе с этим большая часть посвященных держатся особой миссии — охота на бестий, колдунов, духов. Практикуется экзорцизм.

ГЛАВА I. ФЛОРЕНД, Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ.

Здесь ужасно воняло. У многих послушников скручивались лица от скверного запаха гнилой плоти, пота, мочи и дерьма. Казалось, с каждым шагом становилось все хуже. Габриэль, будучи уже искушенным охотником, прекрасно понимал, что они движутся к логову бестии. Причем тварь была непростой, явно сильной, что настораживало Аморе.

По описанию местных лесорубов, удалось узнать, что их цель — волколак. Охотники раньше с ним не сталкивались, поэтому было принято решение сформировать большой отряд вооруженных людей. В ход шло все: серебряные мечи, болты, цепи и даже небольшие ловушки. Еще предварительно Габриэль прочитал молитву, провел небольшой ритуал и все шли с полной уверенностью, что вернутся домой живыми.

Над послушниками кружил черный ворон — давний друг Габриэля. На протяжение всей жизни, тот наблюдал за ним и запечатлевал все важные моменты его существования. Птица явно чего-то ждала и продолжала парить над охотниками. Изрядно засмотревшись на ворона, Габриэль не заметил, как отряд подоспел к пещере.

Всем своим видом пещера говорила о том, что здесь проживет неблагоприятное существо, полное злобой и ненависти к существам Кемеланда. Запах смерти, который охотники чуяли на протяжении всего пути, только усиливался и не собирался отступать.
Аморе скомандовал подготовить бочки с маслом, дабы те поджечь и скатить в логово твари, благо строение пещеры позволяло. Конечно, в идеале надо было произвести разведку, но Габриэль не хотел терять своих людей да и те не горели желанием лезть в лапы чудовища.

Изрядно стемнело. Послушники разбили небольшой лагерь, недалеко от логово твари. Все готовились к предстоящему бою: звучали молитвы, кто-то испивал одурманивающие зелья и снадобья, кто-то точил клинок и готовил болты. Черный ворон сидел на одной из ветвей могучего древа, наблюдал за Габриэлем. Аморе ловил на себе взгляд старого приятеля, но не был этому особо рад.

Наконец-то томительное ожидание закончилось. Покатились первые бочки в логово твари, арбалетчики целились и прикидывали, куда будут стрелять. Лязгали и звенели цепи, занимались соответствующие позиции среди охотников.

Бестия показалась. Это был чудовищного размера ликантроп, полной жажды убивать и терзать нарушителей. Он ринулся на охотников, болты ему не нанесли урона, цепи с треском разлетались в стороны на мелкие фрагменты. Послышались первые крики. Полился дождь, земля размокла и ликантроп, полный звериной жестокости, вдавливал охотников в землю. Все было залито алой кровью. Не было такого клочка земли, куда бы не хлынуло кровь людская.

Габриэль Аморе такого не ожидал. Подготовка была произведена колоссальная, а в итоге все посыпалось. Аморе находился в авангарде, что один из первых принял на себя удар, он чудом уцелел, вовремя отпрыгнув от размашистых атак волколака. Быстро перегруппировавшись, Габриэль повел охотников вновь в бой. Не было надежды выжить, однако охотников подпитывала жажда мести за своих людей и братьев по вере.

Ликантроп пал. Никто не понял, кто нанес последний удар, свалившего волколака, но всем было все равно. Большая часть отряда Габриэля полегла в бою, многие умирали от полученных ран. Многим оставалось жить еще пару дней.
Габриэль, обладая кое-какими навыками врачевания пытался оказать помощь, но для большинства ранений, он был бессилен. Большинство братьев приходились добивать, конечно же с использованием ритуалов и нужных молитв.

Волколака уничтожили соответствующим образом: предварительно был проведен обряд экзорцизма, дабы дух нечистой твари был заточен в куклу, заранее привезенную Габриэлем. Вскоре труп твари был отдан огню, а куклу закопали в лесу.
Несмотря на то, что тварь была убита, Габриэль прекрасно осознавал, что получит большие проблемы от Матери Ири, за смерть большинства послушников. Погрузив тела, а точнее что от них осталось, в повозку, охотники отправились домой. Многие не могли просто разговаривать.

Черный ворон клевал трупы, трапезничал и был единственным, кого все устраивало. Вскоре птица подлетела к самому Габриэлю, проникновенным взглядом на того смотря, как бы упрекая того в смерти товарищей.
Еще пару минут смотря на Аморе, птица вновь вернулась к телам и съедала лакомые кусочки. Все считали, что чудовищнее этого дня не может быть. Однако они еще не догадывались, что их ждет по возвращению домой.


ГЛАВА II. ДЕТСТВО.

Габриэль Аморе родился в диких трущобах Филома, где жизнь проходила особым образом. Среди крыс, помойных ям, запаха сырости и чудовищного смрада проживали многие люди. Из трущоб Филома мало кому удавалось сбежать, выходов было крайне мало: рекрутироваться в армию Дартада, что многим не подходило, либо же бежать в бескрайние леса Филома, где, мягко сказать, было очень опасно. Выжить в таких условиях было крайне проблематично, а ведь еще добивал рабский труд на предприятиях и не только.

NsYkRGl.png
Семья Габриэля Аморе находилась в бедственном положении. Марк Аморе, глава семейства, владел небольшой ремесленной лавкой, где занимался изготовлением различных изделий из древа, но из-за несчастного случая, дело всей жизни Марка сгорело полностью. Изабелла, именно так звали мать Габриэля, заболела неизвестной болезнью, что было достаточно распространено в Филоме. Но этот случай был особенно интересным. У матери Габриэля были не только обычные симптомы болезни, но и странные: она видела непонятных ей духов, ужасным образом бредила, а по ночам ей казалось, что ее кто-то душит.


Марк Аморе не знал, что ему делать. Денежных средств не хватало на лечение матери у профессионального лекаря, поэтому тот обращался к различным колдунам и знахарям. Шарлатанам удавалось на какое-то время помочь, благодаря чудовищным мазям и снадобьям, что медленно, но верно травили Изабеллу.
Габриэль не сидел на месте и уже в раннем возрасте притронулся к карманничеству и мелкому воровству. Сбиваясь в маленькие банды, подростки грабили и так бедных жителей Филома, забирая у тех последние пожитки. Габриэль пытался выручить средства на лечение матери, но денег не хватало.

Появился маленький лучик надежды. Старый друг семьи, Юлиан, являлся неплохим лекарем и как поговаривали в народе — экзорцистом, изгоняющий различных духов и демонов из людей. Долгое время Юлиан пробыл в доме Аморе, пытаясь вылечить и изгнать злых демонов из Изабеллы. Но все было тщетно: долгое время Изабеллу травили, в конце концов она умерла.

Полный горя Марк проклял Юлиана и отдался полностью выпивке. Как позже станет известно, тот умер в какой-то потасовке в одной из харчевень. Габриэль, будучи беспризорником не знал куда податься.

В это же время Юлиан требовал деньги, которые потратил на травы, дабы вылечить Изабеллу. Конечно же, денег у Марка не было, как и у всей семьи. Решение нашлось достаточно быстро, Юлиан, будучи лекарем, нуждался в помощнике, который бы беспрекословно того слушался да и выполнял всякую работу. Габриэлю ничего не оставалось делать, кроме как согласиться на предложение, точнее на приказ Юлиана.

Юлиан, мягко говоря, был скверного характера. Он было очень религиозен, однако его учение сильно отличалось от общепринятой веры в Дартаде. Флорендолизм, именно к этой секте принадлежал лекарь. По пути к новому дому, Юлиан готовил Габриэля к тому, что он станет новым послушником, потихоньку продвигал идеи секты. Вскоре показалась небольшая церквушка и несколько палаток. Это был новый дом Габриэля.

С этого момента, Габриэль, не успевший вкусить обычной жизни, внедряется в секту, без собственного желания и влечения. Незаметно для Аморе, черный ворон продолжал за ним наблюдать.


ГЛАВА III. ФЛОРЕНД, ХРАНИ МАТУШКУ ИРИ.

Вскоре жизнь заиграла новыми красками. Габриэль Аморе очень быстро влился в новый уклад жизни, ведь не успел прожить полноценную, обычную жизнь. Жизнь в секте полностью устраивала Габриэля, ведь здесь полноценно кормили, поили, дали кров и начали обучать, приняли того, как часть своей общины. Матушка Ири регулярно проводила различные религиозные служения, пропитывала идеями Аморе и остальных членов паствы.

Габриэль находился под опекой Юлиана, который обучал юнца всему, что знал сам. Он прекрасно разбирался в травах, мог изготовить из них снадобья, мази и настойки. При церкви был организован лазарет, где часто было очень много раненых.

Габриэля это очень интересовало. Они находились вдалеке от людских поселений, а ранения многих людей было чудовищные — ужасные рваные раны, оторванные руки, ноги и не только. Многие умирали и тех приходилось хоронить, конечно же с определенными обрядами.

Спустя время, Аморе и остальных послушников стал обучать Рулевой. Он занимался фехтованием, обучал юных девушек и мужчин, как правильно фехтовать: убивать и защищаться. В тот день Габриэль впервые притронулся к оружию и делал небольшие успехи в фехтовании.
Быт Габриэля быстро утвердился и наладился. Его день состоял из служений Матери Ири, обучению фехтованию у Рулевого, оказанию помощи в лазарете и сборе грибов с псилоцибином для ритуалов посвященных. Он продолжал изучать травы, самостоятельно изготавливал целебные средства под руководством Юлиана.

Но близился день, когда Габриэль Аморе узнал истину.

Габриэль, как обычно, занимался рутиной. Вдруг несколько послушников, что стояли выше, чем Аморе, вызвали того в церковь и отвели в комнату. Помещение было непростым, явно предназначенное для самых сокровенных ритуалов секты Флорендолизма. Матерь Ири и Рулевой смиренно ждали Габриэль, который неспешно ступал. На каменной плите стоял кубок с неизвестной, мутной жидкостью. Приглядевшись, жидкость походила на ту, которую Габриэль вместе с Юлианом изготавливали для ритуалов.

Перед ритуалом Аморе посвятили в секретные детали, которые раньше были сокрыты от его глаз. Рулевой, как и многие послушники, занимались охотой на бестий и различных тварей, изгоняли духов и прочих демонов. Аморе мигом осознал, откуда в лазарете набирается столько людей с ужасающими ранами. Рулевой вместе с Матери Ири рассказывал о дальнейшей судьбе Габриэля, о методах борьбы с нечистью. В конце своего служения она протянула кубок с жидкостью. Габриэль без всяких просьб выпил содержимое сосуда.

T5OlzIn.png
Мигом на Аморе нахлынул жар, тошнота и рвота. Рулевой читал свою ужасающую молитву, которая раздирала сознание и тело Габриэля. Казалось, он совсем скоро умрет, будто бы его душа покидала. Но все кончилось быстро. На удивление Рулевого и Матери, Габриэль пришел в себя достаточно быстро — видно частый контакт с грибами и продуктами, что их содержали, дали о себе знать и тот выработал небольшой иммунитет.

С этого момента жизнь вновь перевернулась, чего Габриэль крайне не хотел. Он вышел из церкви, но уже с серебряным мечем в ножнах и медальоном в виде древа.

В небе вновь показался черный ворон, который счастливый крутил пируэты. Вскоре он сел на одну из палаток и пронзительно глядел на Габриэля. Всем своим видом ворон что-то предвещал начинавшему охотнику. Тот не хотел знать, что судьба ему предоставит.

Черный ворон улетел.


ГЛАВА IV. ФИНАЛ.

Габриэлю пришлось нелегко. С его новой ролью, жизнь стала сложнее и опаснее. Нередко он попадал в лапы тварей и бывало, сильно был ранен. Впрочем, он с этим справился. Самые первые паломничества были пропитаны страхом перед неизвестностью и смертью. Многие послушники не выдерживали и они в страхе убегали. Правда, дезертиров находили достаточно быстро. И всегда мертвыми, в окружении низших бестий.

Аморе как раз принадлежал к отряду, который занимался исследованием исчезнувших, пропавших.

Со временем серебряный меч стал продолжением руки и не вызывал такую бурю эмоций. А низшая бестия все еще опасная, но при должном внимании, вполне можно убить. Важно отметить, что именно низшая бестия вполне убиваемая, остальные нечестивые давали жестокий отпор. Габриэль успел застать многие смерти послушников, прямо на своих руках. Было очень трудно.

Впрочем, Габриэль Аморе привык. Человек достаточно быстро адаптируется к экстремальным условиям, поэтому, что раньше было опасным — стало обыденным. Спустя время Аморе действительно можно было назвать охотником на нечисть и Рулевой доверял охотнику руководство над начинающими охотниками. Вместе с этим Габриэль заметил частую смертность среди охотников, поэтому начал собирать и изучать информацию, касательно того, как правильно ликвидировать большинство бестий. Знаний и опыта у Аморе было мало, но это снизило смертность среди послушников.

Габриэлю достался лазарет. Юлиан был достаточно старым и вскоре умер. Со смертью своего наставника и закончилось обучение врачеванию.

Со временем секта Свидетелей Святого Флоренда начала разрастаться, появились небольшие сооружения вокруг церкви, вербовались новые люди. Это могло означать воскрешение Дартадского Цеха, что некогда существовал на территории империи, но был уничтожен. Были и свои положительные стороны, но отрицательные стороны вскоре вскрылись.

Габриэль Аморе собрал небольшой отряд и выследил ликантропа, который долгое время терроризировал Филомских лесорубов. С большими потерями охотникам удалось победить волколака, буйного и дикого. В момент, когда Габриэль погрузил тело очередного мертвого охотника, ему казалось, что хуже дня нет. Но он не знал полноты картины.

По возвращению обратно в церковь, послушники увидели клубы дыма. Подобравшись ближе все оказалось в упадке. Палатки, церковь, все было в огне. Десятки мертвых тел и самое ужасное — распятая на кресте Матерь Ири, на которой сидел черный ворон. Габриэль прибывал в диком ужасе.

Дартадской инквизиции удалось выследить местоположение сектантов и провести карательную операцию. Неподалеку в лесу Габриэль стал находить мертвых членов паствы, в различных изощренных положениях. Было видно, что их жестоко и долго пытали.
К этому времени вернулась давняя соратница Габриэля — Примавера Фрейзер. На плечи охотников легла новая миссия. Было необходимо что-то предпринять и Свидетелям Флоренда ничего не оставалось делать, кроме того, как разойтись по разным местам и продолжать свое дело.

Габриэль и Прима отбыли в порт Филома, где на протяжении некоторого времени занимались распространением своей веры. На свои сбережения они выкупили места на экспедиционном корабле, который отправлялся на новые земли — Заокеанье. В далеких землях никто не сможет помешать новым планам охотников. И всего через пару недель корабль отплыл от берегов в долгое плавание на встречу к новым возможностям.

1. Имена, прозвища и прочее: Габриэль "Филомский" Аморе

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): NeMria

3. Раса персонажа: человек, филомец.

4. Возраст: 30
R4pARX7.png
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): религиозная личность, придерживается правил, устоев секты Свидетелей Флоренда. Вместе с этим крайне любознателен, интересуется различными вещами в разных сферах. В отличии от своих собратьев во вере более снисходителен и милосерден, проявляет доброту и отзывчивость к различным беднякам, низшим слоям. Верит в эзотерику: магию, колдовство, травничество, астрологию. Склонен к суеверениям.

7. Таланты, сильные стороны: Способный фехтовальщик, умело обращается с разным видом оружия, луками. Обучен травничеству, знает многие целебные травы и способен делать из них мази, настойки и снадобья. Охотник на нечисть, обучен борьбе с нечестивыми существами.

8. Слабости, проблемы, уязвимости: Фанатизм, склонен к употреблению грибов с галлюциногенными свойствами.

9. Привычки: Регулярные молитвы, в перерывах изучение и написание трактов.

10. Мечты, желания, цели: Продолжение борьбы с нечистью на новых землях. Помощь людям, в которых «вселился» дух. Распространение религии секты.
 
Последнее редактирование:

Япончик

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
487
Реакции
1 103
Жалко маг вопросов нет
 

жаженов.

Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 244
Реакции
615
Одобрено
На ранг Помощник охотника.​
 

жаженов.

Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 244
Реакции
615
а теперь ждём одобрения со стороны парня который проверит на роль травника, я честно забыл кто там их проверяет....
 
Сообщения
1 042
Реакции
2 048

Мирко и Авель. Первые люди на диких землях.
Спустя долгое время Габриэль все же прибыл на земли, куда ступила нога человека. Первым оплотом цивилизации стал поселение мэр-васских колонистов - Верне.
На своем пути Габриэль встретил бедняка Мирко. Человек, который явно пережил тяжелое прошлое, нынче много выпивает и курит шаволгу.
Встретился молодой и амбициознный юноша Авель. Габриэль вместе с Мирко и Авеле сидели у костра еще долго, после отправились на прогулку, где набрали ягод в лагерь.
XhRdomt.png
EUIuwra.png

 
Сообщения
1 042
Реакции
2 048

Сестра. Хряколюди.
Вскоре Габриэль встретил капитана милити - флора Венцеля де ла Миссира. Человек весьма опытный, это было по нему видно самого начала.
Аморе расспрашивал того обо всем, что его интересовало: опасности на новых землях, людские поселения и об сестре - Примавере. Неожиданно, та вскоре появилась.
А с ее появлением и хряколюди, таких еще Аморе не видел.
Договорившись за злато, те отступили.
oWsT952.png
9X606J9.png
GudKHv3.png
O7mXl1x.png
6vJHATg.png

 
Сообщения
1 042
Реакции
2 048

Поход к гадалке.
Габриэль давно приметил палатку гадалки в Верне. Вскоре он в нее заглянул и увидел бабулю, что звали тетушкой Динарой.
Габриэль решил обратиться к ее услугам, дабы узнать, что его ждет.
LevRIlk.png
7FP5ePt.png
8l2TQLj.png

 
Последнее редактирование:
Сверху