- Сообщения
- 1 006
- Реакции
- 1 809
В тихой и уединенной деревушке, расположенной на окраине Друнгара, родился на свет маленький драконоид. Его рождение было особенным событием для семьи, так как он был первым ребенком, рожденным после долгого периода спокойствия и мира. В своем детстве мальчишка был полон любопытства и энергии. Он проводил много времени, играя с другими детьми деревушки, бегая хоть и не по самым благополучным улицам селения.
Отец мальчишки не был военным, но именно с земель Друнгара набирались воины для защиты других земель Флоревенделя - именно одним из таких "счастливчиков" оказался отец героя. Кормильцу семьи так и не суждено было вернуться. Несколько лет спустя, мать семейства стала серьезно болеть. Она сражалась с непреодолимой болезнью, но в конце концов потерпела поражение. Герой остался сиротой, лишенный любви и поддержки своих родителей. Он был вынужден выживать самостоятельно. Без приюта и средств к существованию, ребенок был вынужден бродить по улицам, пытаясь найти пищу и укрытие. Он стал одним из множества бездомных, которые вынуждены были бороться за свою выживаемость в безжалостном мире. Жизнь на улице оказалась тяжелой и опасной. Непорочное дитя стал свидетелем насилия, преступности и бесчеловечности. Доброту и открытость заменили лукавство и хитрость.
Без поддержки и средств к существованию, он был вынужден искать способы, чтобы прокормить себя. На рынке герой столкнулся с жесткой реальностью: еда была дорогой и недоступной для него. Он видел, как люди покупали продукты и возвращались домой, а сам он стоял без гроша в кармане, испытывая голодную боль. Силой обстоятельств и невыносимым голодом внутри, решился прибегнуть к воровству. Он начал наблюдать торговцев, отслеживал их движения и научился украсть немного еды, чтобы прожить еще один день. Он стал ловким и незаметным воришкой, но его сердце было полно стыда и сожаления за свои поступки. Парнишка знал, что его поступки неправильны, но он не видел других выходов. Он мечтал о честной жизни, но в мире, полном неравенства и беспощадности, он был вынужден использовать свои навыки воровства, чтобы выжить.
Вечер струил свои последние лучи солнца, окрашивая небо в пурпурные и оранжевые оттенки, когда Варен, сидя на крыше заброшенного здания, пристально смотрел на наемников-приключенцев, чьи силуэты танцевали на фоне заходящего солнца. Их образы пронизывали его сердце, вызывая смутную зависть и жажду такой же жизни, полной опасностей и свободы.
Вечернее солнце погружало город в мягкий оранжевый полумрак, когда драконоид, спустившись с крыши, приступил к своей обычной ночной миссии по краже еды. Но на этот раз его целью было не только прокормить себя, но и помочь другим бездомным, которые разделяли его участь. Но внутри парня таилось не только искреннее желание помочь. Его гордость и жажда признания тоже играли свою роль. Он любил ощущать, как его поступки привлекали внимание людей, как его благородство превозносили и восхваляли. Он наслаждался тем, что его поступки возвышали его над остальными бездомными, давали ему ощущение значимости и славы. Поэтому юный вор старался не только тайно распространять украденную еду среди бездомных, но и оставлять некоторые подсказки о своем присутствии. Он оставлял небольшие послания или символы рядом с местами, где раздавал еду, чтобы люди знали, что это было сделано благородным вором, который помогает им.
Юноша продолжал свои ночные экскурсии на рынок, украдкой присваивая еду для себя и бездомных. Он старался быть незаметным и предельно осторожным, чтобы не привлечь внимания. Однако, несмотря на все его предосторожности, судьба решила сыграть злую шутку. Однажды, во время своей обычной кражи, Драконоид не заметил, что на рынке происходила тайная сделка между бандитами и продавцами. Эти бандиты были известной шайкой, которая контролировала местную территорию и взимала плату с местных предпринимателей в обмен на защиту. Когда бандиты обнаружили, что кто-то посягнул на их "крышу" и украл продукты, они начали расследование. Одним из свидетелей оказался местный торговец, который случайно заметил Варена во время его кражи. Он рассказал бандитам о странном парне, который регулярно появлялся на рынке и "раздавал" украденную еду бездомным. И хотя торговец не знал его имени, он описал его внешность и примерное время, когда он видел его в действии. И в одну ночь, когда Варен снова пытался проникнуть на рынок, он был поджидаем бандитами, которые быстро овладели им и нанесли ему жестокие побои.
Когда его доставили в бандитское логово и поставили на колени перед главарем и его приспешниками, он не смирился с судьбой, решив сражаться до конца. Стоя на коленях, с разбитой мордой, герой издал едва слышный рык, и набросился на первого встречного бандита, забивая того когтями. Присутствующие бандиты были ошеломлены неожиданным нападением пленника. Они реагировали с задержкой и не смогли немедленно принять меры. Парень продолжал свою атаку, нанося удары по своей жертве.
И всё же, столь способный вор, да свирепый монстр как наш герой - крайне ценный кадр, и уже лучше он будет на твоей стороне, чем на вражеской. "Зеленого" парня поставили собирать день с тех же торговцев, каких он и обворовывал по ночам. Новоиспеченный рэкетир то и дело допускал ошибки, от чего его "братья" взваливали на свои плечи мороку, что создавал для них "Морок". Именно это пафосное прозвище закрепилось за героем. Мирный люд пугался, а "свои" смеялись, ведь проблем от драконоида не наберешься.
"Морок" быстро впитывал в себя опыт команды, словно губка в воде. Он стал одним из наиболее опасных и уважаемых членов шайки. Его силу и боевые навыки боялись даже его собратья по собственному преступному сообществу, и не по наслышке. Он использовал свою природную силу, чтобы запугивать и защищать своих товарищей. Как вор и рэкетир, "Морок" проявлял невероятную ловкость и хитрость. Он был мастером в области взлома замков и сейфов, и его репутация как непревзойденного вора быстро распространилась по подпольным кругам. Никакая ценная вещь или сокровище не были в безопасности в присутствии "Морока". Кроме того, герой также занимался рэкетом, взыскивая деньги с местных предпринимателей и защищая интересы шайки. Его репутация сурового и беспощадного рэкетира стала легендой, и многие становились его жертвами из страха перед его гневом.
Шайка бандитов, переросшая в преступную группировку, известную как "Золотой век", внезапно пережила всплеск преуспевания и власти в своем родном городе. Они расширили свои влияние и контроль над подпольными операциями, устанавливая себя в центре криминального мира. "Золотой век" стал синонимом жестокости и безжалостности. Бандиты обладали обширными ресурсами, умело организовывали свои действия и контролировали широкий спектр незаконных операций, включая наркотрафик, оружейную торговлю, взломы и рэкет. Однако, стража города не могла допустить, чтобы криминальная империя "Золотого века" продолжала процветать. Когда настало время, стража совершила мощное и координированное нападение на укрепленную базу "Золотого века". Битва была жестокой и ожесточенной, и обе стороны потеряли много людей. Однако, благодаря стратегическому преимуществу и лучшей координации, стража смогла разрушить преступное господство "Золотого века". Бандиты из "Золотого века" были разбросаны и разбиты. Многие из их лидеров были либо убиты, либо арестованы. Их имущество и ресурсы были конфискованы, и они потеряли свою власть и престиж. "Морок" оставил разрушенный "Золотой век" и покинул свой родной город, его навыки не подходили для спокойной жизни, а гнить в темнице не хотелось...
Что может быть лучше убийств и ограблений? Только если они становятся законными, или хотя бы отчасти.
"Морок", ощущал, что его родной град стягивает на него темные искушения, которые он не мог игнорировать. Он принял решение покинуть свои края, надеясь начать новую жизнь и найти искупление в приключениях. Он искал места, где его умения и сила могли быть использованы для защиты и помощи другим. В одной из деревень "Морок" услышал о доске объявлений, где местные жители размещали заказы для наемников. Заказы предлагали разнообразные задания, от простых задач до опасных и сложных миссий. Они включали охрану караванов от разбойников, выслеживание целей и тому подобное. "Морок" решил испытать свои силы в качестве наемного наемника и начал принимать заказы. Он представился местным жителям и доказал свою искусность и надежность. Его имя быстро стало известным среди жителей деревни, и они обращались к нему за помощью в исполнении своих задач.В один из дней ему попался заказ на опасное неизвестное существо, которое терроризировало мирных крестьян в удаленной деревне. "Морок" прокладывал путь через густой темный лес, подозревая, что его встреча с этим существом может быть чрезвычайно опасной. Когда он наконец достиг места, он обнаружил нечто. Его острые когти и жуткие зубы, покрытые черной смолой, устрашало всех, кто видел это. Драконоид понял, что эта битва может стать последней, герой дрался за свою жизнь, но победе не суждено было достичь. В самый критический момент, когда "Морок" чувствовал, что силы его истощаются, на сцену вступили "Охотники". Это была группа опытных воинов, специализирующихся на уничтожении проклятых существ и защите невинных. Их умения и опыт позволили им нанести существу серьезные повреждения и ослабить его агрессию. Морок" воспользовался этим моментом и снова присоединился к битве, демонстрируя свою выносливость и боевые навыки. Для драконоида было главное не упасть в грязь лицом перед теми, кто явно стоит на голову выше него самого.
Для "Морока", что в жизни главное статус в глазах других, деньги и слава - встретившиеся ему охотники показались билетом в высшую лигу. Словно банный лист, драконоид прилип к отряду Охотников, интересуясь их деятельностью. Конечно, последние не раскрывали свои тайны, пока "Морок" не обмолвился, что потерял дом и стал скитальцем-наемником в поисках нового пристанища. Отреченный от своей прошлой жизни, хоть и не охотно, но был приглашен в самое сердце Друнгара, в Академию охотников.
Когда "Морок" прибыл в Академию, он был встречен строгими инструкторами, которые были известны своей суровостью и требовательностью. Началось обучение, и драконоид быстро понял, что его прямолинейный подход и сила не всегда были эффективными в борьбе с Нечистью. Он столкнулся с новыми проблемами, требующими гибкости, тактики и понимания противника. Он не мог просто забить своей силой цели, как он делал раньше. Теперь ему нужно было выискивать слабости и уязвимые места существ, чтобы нанести им решающий удар.
Алхимия. Крайне многогранная наука. Склянки с животворящей водой, бутыльки смертельного яда. Иногда два в одно, но разные эффект от употребления. Но иногда и целебное зелье может послужить отравой. В одном из походов на земли Хакмарри за низшими Бестиями "Морок" во всей красе ощутил свою форму. Габаритному драконоиду гораздо проще впитать удар, нежели постараться увернуться. Но даже гора мышц не сможет вытерпеть нескончаемый натиск.
И мир оделся в красоту...
Всё же, героя приняли как "оруженосца" в отряд Охотников, что выходил на экспедиции в Хакмарри. Принеси-подай, поддержи нас, сделай то, сделай это... Нет, так продолжаться не может. "Морок" должен быть главой своего отряда, а не ходить под кем-то. Ощущение собственного великолепия сильнее здравого рассудка. Ещё несколько лет драконоид пытался выбиться из простого помощника охотника в что-то более стоящее. Но, как и казалось ранее, простого наемника никто в более выоские чины посвящать не собирается. С грудью полной гордыни, "Морок" заявил, что отправляется в Хакмарри один, дабы доказать свою пригодность для Академии... Ну и чушь, так ведь? Герой решил не возвращаться назад, если его там не ценят, значит он заработает себя имя сам и останется в Хакмарри, проживая свой день словно последний, но купаясь в будущих лучах славы...
1.Имена,прозвища:
"Морок", Имя отсутствует
2.ООС Ник: kel
3.Раса: Драконоид
4.Возраст: 42года
5.Внешний вид: Драконоид около 2 метров ростом, темно-серый окрас. Широкие плечи, огрубевшая кожа.
6.Характер: Гордыня - главный порок "Морока". Конечно, после алчности, зависти и гнева. Драконоид не рассчитывает никогда на тактику, грубая сила решит все проблемы. А если нет - значит мало приложили.
7.Таланты, сильные стороны:
Сила, скорее всего единственный плюс в его грубой личности.
Знание о низших бестиях - но лишь тот факт что они есть и битва с ними может принести престиж.
Решительность. Когда другие сдаются, "Морок" идет на отчаянные меры.
8.Слабости,проблемы,уязвимости:
Решительность находится на грани иррациональности. Иногда он лучше поступит глупо и рискованно, зато отдача от таких решений будет приятнее других.
9.Привычки:
Насвистывает или что-то мычит, в ожидании своей очереди говорить.
10.Мечты,желания,цели:
Добиться признания, славы и богатств.
Выполнить свой долг охотника, но не ради спасения простого люда, а ради своего эго.
"Морок", Имя отсутствует
2.ООС Ник: kel
3.Раса: Драконоид
4.Возраст: 42года
5.Внешний вид: Драконоид около 2 метров ростом, темно-серый окрас. Широкие плечи, огрубевшая кожа.
6.Характер: Гордыня - главный порок "Морока". Конечно, после алчности, зависти и гнева. Драконоид не рассчитывает никогда на тактику, грубая сила решит все проблемы. А если нет - значит мало приложили.
7.Таланты, сильные стороны:
Сила, скорее всего единственный плюс в его грубой личности.
Знание о низших бестиях - но лишь тот факт что они есть и битва с ними может принести престиж.
Решительность. Когда другие сдаются, "Морок" идет на отчаянные меры.
8.Слабости,проблемы,уязвимости:
Решительность находится на грани иррациональности. Иногда он лучше поступит глупо и рискованно, зато отдача от таких решений будет приятнее других.
9.Привычки:
Насвистывает или что-то мычит, в ожидании своей очереди говорить.
10.Мечты,желания,цели:
Добиться признания, славы и богатств.
Выполнить свой долг охотника, но не ради спасения простого люда, а ради своего эго.
Последнее редактирование: