Имена и прозвища: Гастон; "Проповедник".
OOC никнейм: batyushka Раса: Человек флорской народности. Возраст: 32 полных года на момент попадания в Заокеанье. В нынешнее время - также 32 зимы. Языки: Флорский; морфитский; смешанный флоресский. Родина: Флорэвендель, север Вествара, ныне разрушенное бенедиктинское аббатство имени святого Франциска близ границ Друнгара. Архетип: Боец. Внешний вид: Скромные одеяния, лишённые яркости и цветов, доброта во взгляде, кажется, смотрящем глубоко за пределы физического тела прямо в душу, смиренный покой в голосе, что есть результат его жизни в монастыре и связи со святым пророком, а также, конечно же, позолоченный символ Флорендства на шее - Древо Жизни. Всё это выдаёт в Гастоне священника, связующего бренных и несчастных людей с Флорендом. Оный является мужчиной явно флорской наружности с карими глазами, каштановой шевелюрой и такой же приятной на вид бородой. Гастона можно назвать скорее худощавым, чем крепким, из-за постоянного употребления зелий, отсутствия крупного жалования и монашеских обетов, хотя физические показатели паладина, как и подобает охотнику, неплохо развиты. Голос: Посмотреть вложение 2025-01-17-17-08-16.mp3 Характер: Что есть охотничье ремесло? Спасение людей от влияния тёмных сил и колдовства? Истребление нечисти ради мести? Способ добиться славы и почёта в глазах простолюдинов? Или, может, сугубо научный интерес? Абсолютная ложь! Охота - это эмоции и чувства, желание и страсть. Какими бы благими целями не прикрывался охотник, он не сможет прожить без азарта убийства опасной твари под угрозой умереть наиболее жестокой из смертей самому! Вот, что есть охота. И Гастон - такой же охотник. Он может прикрываться собственным долгом, волей Флоренда, приказом святой церкви, однако под личиной добродушного выросшего в монастыре паладина и борца света всегда будет скрываться псих! Бес, ликующий от безнаказанных убийств и законного лишения невинных жертв жизни по щелчку пальцев архиепископов. Дьявол, поющий от возможности вершить чужие судьбы мечом и топором. И неважно, кто попадётся под руку паладину: еретик или язычник, ведьма или монстр, такой же охотник или последователь Флорендства. Причина всегда будет найдена, и приговор окажется единым для всех: эшафот. Гастон никогда не понимал, не понимает и не поймёт этого факта. Для него мир делится на чёрное и белое, ему внушили, что все подобные деяния оправданы святым, насилие и боль преследовали Гастона с самого детсва, для него это обыденность. По ходу всей истории Гастон будет становиться всё более и более подобным тому, с кем изначально боролся паладинский орден. И в конечном итоге это приведёт к страшным последствиям. Слабости: Гастон не блещет хорошей памятью, ввиду чего большинство нужной и важной в различных аспектах его деятельности, включая охоту, информации оный привык хранить в письменном виде. Это неудобство заставляет паладина на всякий случай всегда держать при себе записные книги и бестиарии, если тот готовится к следствию или охоте на нечисть с ведьмами. На момент попадания в Заокеанье тот действительно хорошо помнит лишь базовую информацию по бестиям и магии, а для остального потребуется освежить память, либо разузнать методом проб и ошибок. Также одной из проблем Гастона является излишняя фанатичность, подталкивающая его на, зачастую, совершенно необдуманные, опасные и жестокие поступки, которые могут иметь страшные для охотника последствия. Привычки: Как и у любого другого последователя учений пророка, из уст Гастона каждый день льются молитвы, поются псалмы и выкрикиваются всевозможные религиозные возгласы. Кроме того, как было описано выше, Гастон всегда вынужден носить с собой необходимые в ремесле предметы. Не серебряные полуторники и толстущие бестиарии, которые могут выдать паладина, но склянки со снадобьями, небольшие кинжалы, либо книжки для заметок. Также оный привык записывать всякие наблюдения и вести собственный бестиарий. Где-то во Флорэвенделе пылится его весьма толстая книга, которую, однако, с собой Гастон не сумел забрать. И теперь паладину предстоит завести новый глоссарий, что весьма удобно сходится с данной ему церковью миссией. Цели: Защита интересов флорской церкви: наказание еретиков и богохульников, а также при возможности распространение влияния западного Флорендства и на земли Заокеанья. Выполнение охотничьей деятельности паладинов: истребление нечисти и определённых колдунов да ведьм с тёмными и языческими дисциплинами без исключений. По наказу архиепископа Карита: сбор информации о новых бестиях на материке и, если то будет возможно, полное истребление оных, а также осуществление славьерской деятельности. |
«Эта книга – руководство по распознаванию еретиков, ведьм, колдунов и прочих оных, практикующих чёрную магию. Здесь приведены детальная процедура определения факта дьявольских козней, справедливости обвинений по отношению к ереси, порядок применения пыток и делопроизводство при допросе.»
INTRODUCTIO
- Середина 20-х годов II эпохи. Смерть святого Флоренда знаменовала начало государственных беспорядков и хаоса во Флорэвенделе. По королевским землям пронеслась волна ужаса, презрения и хлада. Морфитская раса стала наиболее притесняемой флорами в те годы ввиду вероломного убийства пророка одним из их представителей, а заострённые уши превратились в признак неверности, предательства и дьявольской службы. Не обошло это зверство стороной и так называемых колдунов. Ведьм пытали, ведьм сжигали, ведьм сажали на колья. За пару лет божий дар обрёл вид адова проклятия морфитов. Малейшее проявление магической принадлежности заставляло народ сторониться даже брата ближнего. Некоторые мужи вовсе посвящали всего себя охоте на ведьм, собираясь в группы, зажигая факела, прилюдно разводя костры, проливая чужую кровь. Этому активно способствовала церковь того времени. Множество самопровозглашённых последователей святого принялись проповедовать свои лжеучения. Из-за собственной слабости корона при Авилиусе не могла противостоять вандалам, убийцам, еретикам и демонопоклонникам. Лишь спустя менее двух десятилетий эти попущения привели к народному восстанию, свержению правящей династии и множественным реформам. Церковь после процедуры казни еретических личностей приняла прежний лик, впоследствии лишь укрепив собственное влияние на территории нашей родины и не только. Сформирован был также и орден паладинов – военное подразделение церкви, основной задачей которого является защита сердец последователей святого пророка от язычника, еретика и бесовского влияния. Вырезка из исторического трактата Пьера Шантеля «Взлёты и падения флорской короны» 195 год IV эпохи |
FABULA
- 5-е бугтавайза 275-го года IV эпохи. В одном из бенедиктинских аббатств в Вестваре близ друнгарских границ рождается мальчик, через несколько минут одарённый именем «Гастон». Бенедиктинцы нередко используют собственные монастыри в качестве тюрьмы для богохульников, еретиков и прочих неверных, ожидающих приговора. Такое происходит в регионах без отдельных церковных темниц, а также из-за ярой поддержки бенедиктинцами ордена паладинов. Гастону было запрещено проникать в места заключения преступников веры, хотя сам факт содержания в монастыре оных скрывать никто не пытался. Несмотря на это, несомненно, душераздирающие вопли и стоны за закрытыми дверьми, а также нередкие казни паладинами неверных на заднем дворе монастыря, свидетелем которых порой невольно становился юных монах, внесли свою лепту в дальнейшее формирование характера - 20-е дариэля 286-го года IV эпохи. В монастырь прибывает отряд ордена вместе с осуждённым за проведение жертвенных ритуалов Арно Лабруссом. На самом деле оный являлся самым настоящим колдуном с инфернальным даром, о чём паладины были в неведении, ввиду чего уже следующей ночью Арно выбирается за пределы решётки. Силы мага позволили пламени охватить аббатство, а самому инферналисту - убивать каждого, кто встретится ему на пути к свободе. Коридоры монастыря были слишком узки для ведения паладинами равного боя, монахи же не могли и вовсе ничем противостоять колдуну с дьявольской личиной. Хоть уже близ врат аббатства уцелевший отряд в конечном итоге смог переломить ход битвы и умертвить Лабрусса, потери были слишком велики. Большая часть монахов, половина бойцов и все обвинённые церковью преступники сгинули средь окроплённых кровью стен в горящем монастыре. Впрочем, это судьба не постигла Гастона, выжившие братья которого сумели увести детей из аббатства во время побега Арно. Эта ночь показала юнцу настоящего колдуна во плоти, разрушительные последствия магии и то, что обладают этой силой не только святые мира сего. Оставшихся монахов паладины отправили в восточное доминиканского аббатство, предварительно с позволения избрав среди оных юношей, что могли бы в будущем держать меч во имя святого имени пророка, ибо доминиканцы вряд ли могли пропустить и принять столь большое количество людей за собственный порог. Гастон был, очевидно, среди таких. |
ADULESCENS
GOULE
VENATIO
FLAGELLATIO
- 6-е торуэля 303-го года IV эпохи. Подобно тому, как малышей в детстве пугают приведениями и бабайками, охотников запугивают славьерами. Бичеватели нарушивших общепризнанные догмы истребителей нечисти. Да, порой бывает и так, что люди с общими целями бьют лица и проливают кровь друг друга, но отнюдь не просто так. Охотничий кодекс важен для сохранения охоты в секрете, чтобы лишние уши, включая тех, за кем гонятся охотники, не прознали о них и планах оных, а также для уменьшения шансов на появление разногласий между истребителями нечисти разных мастей и цехов, как бы парадоксально это не звучало. При славьере всегда есть его значок великого охотника, внешний вид которого за годы несколько размылся, и каждый цех зачастую придаёт им собственные символические черты, присущие этим организациям. С одним из таких обладателей значков предстояло встретиться Гастону во время пребывания в Хакмарри. Хотя Хакмаррская миссия давно была завершена и флорские миссионеры закончили здесь свою работу, юному паладину нередко приходилось заниматься в этих землях погоней и наказанием сбежавших за королевские границы клятвопреступников, колдунов-ренегатов и прочих тех, чью поимку церковь сумеет высоко оценить. Здесь же он сумел найти логово арахнида. Выжженная паутина и растоптанные коконы говорили о том, что здесь были незваные гости. И паладин не ошибся. Внутри сети тоннелей по звукам чьей-то борьбы и следам из разорванной кем-то в клочья паутины Гастон увидал драку достаточно молодой
- 22-е торуэля 303-го года IV эпохи. Гастон прибывает из Хакмарри во Флорэвендель. Во Флории обсуждая с Фрэнсисом свои похождения в северном Флоресе паладин также вспоминает про Каарела и странную подвеску оного. Поглядев на неё, Фрэнсис задорно и легко узнаёт изделие, однако хохот быстро сменяется осознанием и расспросом, где Гастон его добыл. Славьерский значок великого охотника прямиком из остфарского цеха. Вот, почему Гастону он показался знакомым, похожие изображения тот видел в охотничьих книгах и трактатах. Каарел до своего побега с материка успел расправиться с одним из преследователей и, забрав его амулет, начал выдавать себя за бича монстробоев, дабы незнакомые ему хакмаррские охотники страшились мешать оному. А теперь значок у Гастона. Во флорском ордене паладинов славьеры не обучаются. Каждый член здесь чтит охотничьи догмы и при случае также выполняет роль славьера, наказывая за нарушение клятв как истребителей нежити из прочих цехов, так и межевых вояк. Фрэнсис конфисковал значок и хранил его до тех пор, пока Гастон вновь не получил его в руки, направляясь на самую опасную и долгую миссию в его жизни… |
PRAESENS TEMPUS
- 9-е руэля 307-го года IV эпохи. Гастон идёт по мрачному коридору крепости ордена в сторону кабинета архиепископа Карита. Его ещё никогда не вызывали высшие церковные чины ради разговора наедине. Будут отчитывать? Или, напротив, дадут наконец какую-нибудь награду, дабы Гастон утёр нос сослуживцам? Мыслей было слишком много. Наконец, эхо тяжёлых шагов перестало доносится по крепости. Гастон стоял у двери. Совершив пару стуков, оный услыхал словесное добро на вход с той стороны и вошёл внутрь. Карит уже ожидал его, сидя за столом. Предложив присесть подле, маг трансфигурации силой мысли переместил к себе шкатулку с одной из многочисленных полок в его кабинете и открыл её. Внутри оказался найденный четыре года назад в Хакмарри славьерский значок и пара свитков с различными зарисовками и информацией. Карит был немногословен, ибо явно торопился отправить Гастона и ещё немногих в земли, именуемые Заокеаньем. Мэр-Васский учёный и авантюрист по имени Эрландо Златозуб совершенно недавно открывает новую землю за Туманными водами, которые впоследствии именует Заокеаньем. Прямого отношения церковь к этим авантюрам не имеет, но после некоторых пришедший новостей верховный магистр заинтересовался этой землёй. Теперь орден планирует отправлять своих людей в туда с целью поиска, изучения и, если получится, полного истребления определённого вида бестий и нежити, информацию о которых паладины должны будут передавать церкви. Образцы тканей и крови, зарисовки, наблюдения в поведении и прочее будут очень полезны ордену, ибо тогда они сумеют завладеть передовыми знаниями о ещё никому неизвестных бестиях и достаточно приготовятся к случаю, если эти чудища внезапно попадут на прочие материки, либо если флорская корона сумеет колонизовать Заокеанье, куда также направилось море беженцев из Хакмарри. Причиной этому стало извержение вулкана в Скверноземье, а также не могли упустить такую жилу авантюристы, преступники, головорезы и, конечно же, охотники. Индивидуальная задача Гастона – не позволить выходцам из преимущественно треливских школ завладеть тем же, чего желает орден. Знаниями о бестиях. Законно это можно совершить лишь с помощью значка славьера, пристально анализируя поступки, например, дартадских инквизиторов, и в случае нарушения кодекса – убивая, тем самым вставляя палки в колёса империи. Всё просто. К тому же Гастон уже имел опыт в сражении с охотниками и чтил кодекс. Это были наиболее глобальные планы церкви и цели Гастона, но для себя оный выделил пред отплытием и другие миссии, которые могут принести пользу ордену, однако о них читатель узнает не сейчас, а лишь по прибытию. Паладины не могли отправиться в Заокеанье на одном судне из-за секретности, каждому из них пришлось плыть на отдельных кораблях различных моряков, торговцев, авантюристов и колонизаторов, лишившись и доспеха со специальным оружием ради тайны миссии. И лишь через несколько месяцев судно Гастона доплыло до новых земель, а церковный посланник был готов исполнять свой долг пред Флорендом. |
Последнее редактирование: