[Помощник охотника] Хонорайн

Сообщения
3
Реакции
6
ИМЕНА, ПРОЗВИЩА:
Хонорайн, Райн.

OOC Ник:
не знаю

РАСА:
Человек.

ВОЗРАСТ:
Девятнадцать зим.

ВНЕШНИЙ ВИД:
Хонорайн явно отличается от деревенских баб более подтянутым и поджарым телосложением, давая пораскинуть извилинами по вопросу её рода деятельности. Девица она смазливая ещё, молодая. Стройная от генов, Райн может похвастаться вытянутыми чертами лица, хоть и сама внешность своеобразна на вкус мужчин: тонкие губы, худые щёки и высокое расположение глаз. Единственное (а может и нет, исходя из вышеупомянутых факторов) уродство - шрам, пересекающий бровь с правой стороны лика. Вьющиеся волосы цвета коры, а густые ресницы совмещаются с медовыми глазами. В одежде сочетаются преимущественно жёлтые и синие тона, а сама ткань надёжно закреплена многочисленными ремнями: защита малая, но хоть бегать даёт. Тело, к удивлению, всё ещё гладкое на момент порезов, только мелкие ссадины и застывшие от времени ранки могут просвечиваться.

ХАРАКТЕР:
До ужаса простая и лёгкая на подъём девушка, не брезгующая лишний раз поболтать “ни о чём” и порассказывать комичные байки о своих соратниках. В её душе и нраве нет никаких интриг, загадок и сложных механизмов, не дающих внешнему миру проступиться в сердце, что своего рода может являться как и слабостью, так и сильной стороной: выдуть пинту пива на спор не прочь, и в мордобой вступить с крестьянином, возможно потеряв былой строй зубов. К своим спиной не повернётся, максимум пустит шутейку про чью-то зализанную шевелюру и обосанные портки. Любит покорчить рожицы и изобразить чужие недовольные мины.
(UPD: Персонаж обязательно будет меняться по мере игры и из нрава болтушки будет переходить в более серьёзную и закрытую фазу, когда мир станет ещё более серым и тусклым, чем ранее)


ТАЛАНТЫ, СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Знания уровня выпускника Цеха; лидерские качества и нрав души компании; неоднократное дело с колющим оружием и арбалетом; сила воли, подкреплённая знаниями о лесах и выживании.

СЛАБОСТИ, УЯЗВИМОСТИ:
Готовит хуже некоторых мужчин; с луками на “пошёл ты к чёрту”; нормально не знает о этикете охотников; недостаточно развита для тяжёлой брони; как ни крути - молодая и неопытная, не видавшая толком жизни за крепостью Друнгарского Цеха.

ПРИВЫЧКИ:
Свистеть при любой возможности; брать в руки всякую дрянь и нюхать её.

МЕЧТЫ, ЖЕЛАНИЯ, ЦЕЛИ:
“У охотника нет цели, есть только порванный карман, пол флоринга и фингал под глазом!”

БИОГРАФИЯ
Все твердили, что Флорэвендель - место исполнения желаний, где можно начать новую жизнь и позабывать о серости старой. Но все почему-то забыли о попрошайках и разбойниках, мечущихся туда-сюда, лишь бы найти кормёжку в таком, казалось бы, цивилизованном и огромном оплоте человечества. А ещё был Друнгар. Это во всё той же стране, если быть точным. Чем Друнгар был скверен? Например, чудищами. Даже не теми, у которых клыки больше головы, а теми, чей вид называется “человек”. Почему? Да вы на их рожи взгляните!

Но даже у таких “тварей” может родиться ребёнок, чьё существовании в краях на границе с Хакмарри было редкостью из-за заводного и больно радостного нрава. Родители, мягко говоря, были людьми не оптимистичными и тяготили дни свои, лишь бы на еду и кров хватало. Обусловить рождение дочери было легко - рабочий материал. Да, как бы скверно не звучало, но ей уготовила судьба с ранних лет не книжки читать и думать о приключениях, а пахать во благо семьи. Даже имя “Хонорайн” не спасло её от этой участи. А оно, между прочим, значит “честь” и “доблесть”.

ГЛАВА 1: У ТЕБЯ БУДУЩЕЕ - ЖИЗНЬ РЫЦАРЯ, А У МЕНЯ - СВИНОПАСА

Уже с трех лёт привыкала к пыльной метле и не менее пыльным уголкам дома, мытью посуды и ухаживанием за скотом. То матушке помочь коров подоить, то с баранами и свиньями помучиться. Конечно же, пользы от крошечного ребёнка было маловато, дак ещё и уследить за ней надо было, но рабочие руки - это рабочие руки. Однако поразительным было то, что при всей блеклости и однообразии, малышка умела улыбаться и даже смеяться с дурацких мелочей! Чудо, а не ребёнок. Капризничать - не капризничала, убегать за двор - ну... Если покаяться, то это было, но совсем чуть-чуть! Редкая беготня по улочке и осенним лужам с соседской ребятней, безусловно, была тоже. Не всё же так угрюмо серо, верно?

Со временем шалостей стало больше, как и детской энергии. А вот про родителей так не скажешь. Если опускать прелесть жизни со стороны детских глаз, то горькая правда лежала относительно на поверхности – она была ребёнком нежеланным. По общей массе каменных лиц жителей Друнгара это не было заметно, но взаимоотношения в кругу семьи, в частности с матерью, были весьма холодны. Женщина занимала ребёнка любой работой или потехой, лишь бы остаться наедине с собой и не видеть перед собой улыбающееся личико. Грустно? Очень.

ГЛАВА 2: НЕ ПРОДАДУТ? ПРОДАЛИ!

А ещё было грустнее в, как говорят многие люди и поэты, “переломный момент”. Представьте: вам в шутку сказали, что продали бы вас за пару грошей. Им смешно, в редких случаях вам тоже, да? А здесь шутка стала явью. До конца так и не было ясно, за сколько именно мать продала кровного ребёнка, но эта сумма явно окупала себя и удовлетворяла внутреннюю потребность горе-матери в избавлении от дочери. Всё, что тогда запомнилось Хонорайн: бледный и мрачный мужик в лохмотьях, пасмурная погода на дворе и матушка, чьё лицо впервые за долгое время надело на себя эмоции, и, причём не такие уж и траурные. Девочка задавала много вопросов на этот счёт, но ни на один из них ей не ответили. Продали, как ненужную вещицу, забрали, как вшивого раба. Шестилетний ребёнок, оказавшийся в лапах чудовищной судьбы.

Повозка тряслась и забавно скакала на камнях, а перед смазливым личиком ничего не подозревающего дитя сидели такие же, но единственным отличием было то, что ни на одном из них не было лица. Запуганные, шмыгающие носом и просящие отвезти обратно домой. Рыкающие охотники, сидящие вместе с ними, только ворчали и говорили заткнуться. Жизнь, в глазах маленькой девочки, как-то резко приубавила красок и стало походить на страшилку. Ветви деревьев, мимо которых они проезжали, были похожи на изогнутые пальцы старой карги, завывание ветра сулило холодом по всему телу, а далёкое клокотание самой природы больше напоминало волчий рёв. Испугалась ли она? Несомненно.


ГЛАВА 3: А ЧЕМ ЖИЗНЬ В ЦЕХУ ПЛОХА? Я ЖИВУ, И ВСЕМ СОВЕТУЮ

Но кто мог подумать, что жизнь в обществе отбросов и нелицеприятных личностей, могла оказаться куда интереснее и веселее, чем в родной деревне? Другие охотники, повидавшие это бытие, да и не только они, вполне назвали бы Хонорайн сумасшедшей. И они были бы чертовски правы! Но это будет немного позже.

Сюсюкаться с ребёнком мало кто станет, особенно в Друнгарском Цеху. Нюней и маменьких сыночков быстро приводили в чувства, несмотря на их малый и щуплый возраст. А что до маменьких дочурок? Ну, девок в рядах охотников было заметно меньше, чем мужчин. На данном этапе жизни Хонорайн это мало касалось, ввиду её потрясения и привыкания к новому образу. Никто, естественно, давать расслабляться не позволял, хоть и ввести в курс дела на “детском языке” надо было. Долгое время девочка осваивалась и учила крепость, постепенно забывая о своём прошлом и принимая настоящее как должное. И ей безумно повезло с тем, что для неё сей процесс был более лёгок, чем для других. Вот говорят, что бабы эмоциональнее и истеричнее. Посмотрели бы на некоторых пацанов, истошно ревущих в стенах Цеха! А она, за всё это время привыкания, только несколько раз прокатила слезу на лице и сделала грустную мину! Задумайтесь.




Так что там дальше? Обучение? Обучение. С более осознанным возрастом возросла и ответственность. Никаких поблажек – только грубая теория, строгие и морщинистые учителя, покрасневшие от усталости глаза и попытки выжить в этом охотничьем муравейнике. “И раз, два, и раз, два. Туда-сюда, туда-сюда.” – обычный день в Цеху. Гоняли, как сидоровых коз. Почти никто не смотрел даже на её пол, а те, кто смотрели, издавали ехидные смешки и колкости в сторону молодой охотницы, предлагая ей, например, вымыть посуду или подать заплесневелый хлеб на обед. Изначально это сильно задевало Хонорайн, но со временем она научилась одной простой истине: на ехидство нужно отвечать ехидством. Удивительно, но это даже стало козырем в её рукаве. И даже до такой степени, что, не побоимся этого слова, она стала душой компании! На тренировках группы девушка была неким талисманом и символом, приободряющем отряд сосунков на “подвиги”. Может, боец из неё был посредственный, да и зубрилой теории её назвать можно было с натяжкой, но лидерские качества не отнять.

На силе воли, впрочем, большинство тренировок и были выиграны. Девушка в принципе старалась воспринимать всё происходящее, как игру. В спаррингах насвистывала колкости, порою отвлекала самым идиотским, но работающим способом по типу “Смотри, гуль!” и прочее, на что более старшие охотники либо хохотали, либо закатывали глаза и говорили, что такой настрой сведёт не на великие баллады о сражениях, а в землю на корм червям. Однако это всё ещё ей помогало жить дальше, особенно на фоне пессимистичных соратников, для которых каждый день, как предвестник смерти.
Не всем было дано окончить обучение. Кто-то, изобразив блохастого звереся, решил поджать хвост и убежать в леса, надеясь на то, что где-то вдалеке стоит родная изба. А кто-то просто умер. Это происходило не только на экзаменах, но и в “повседневной” жизни. Передоз зельями, психические расстройства и попытки суицида, духовная слабость и физическая, страх. У Хонорайн есть сердца и чувства, особенно по отношению к тем, кто только вчера крыл спину. Но как говорил один седовласый наставник: “Ничего не вечно, а значит, не нужно на этом зацикливаться”. Он был прав и пресекать его мнение ей мало хотелось. И это стало одной из причин, почему она не полегла вместе с неокрепшими соратниками. Изомотало её к девятнадцати зимам, конечно, знатно. Никакие заучки из церковных школ и высоких университетов и рядом не стояли с теми трудностями и адом, которые прошли охотники. Ну, ей так говорили и она так думала.

И о бестиях. За пройденный путь ей удалось убить... Нет, не мириаду высших вампиров и оборотней, а несколько ничтожных штук гулей и подобной пакости. Но это не значило, что они не могут пробить шейную артерию и высосать глаза. Добавить к этому не всегда благородных учеников, которые могли подставить девицу, а ещё лучше - дать дёру, приводило к более жестоким последствиям. Так что в большинстве случаев охоты это походило на танец: не грациозный и страстный, а бешеный и походящий на каракули из-за своей разбросанности и решений, принятых на горячую голову. Даже шрам остался, пересекающий бровь. Некоторые завидовали ей, и не потому что у неё он, видите ли, красивушный, а потому что кто-то лишался пальцев, а в редких случаях – конечностей. О вторых, правда, мало было известно, ибо те либо умирали на поле боя, либо их... Списывали? Наверное, по крайней мере ей так хотелось предполагать, меньше всего желая их кончину. А что до подробностей битв? Первая, к примеру,

происходила так, будто её и вовсе не должно было быть. У некоторых из участников даже усы и борода не успели вырасти, как их отправили в угодья бестии. Это был цирк, а не сражение. Кто куда, а Роджер в кусты! Второй на дерево полез, а трое оставшихся, включая девицу, остались на земле, скачя, как лани, от лап мразоты. Повезло, что один из них додумался достать арбалет и выстрелить в глаз, пока нечисть мотала парнишку по земле. Пока сие уродие верещало от боли, Хонорайн успела среагировать и взмахнуть лезвием над шеей оной, срубив ту. Вторая стычка между молодыми огурцами и гулём проходила куда позже, чем их первое выступление. Повезло, что группа была кое-как сплочена между собой словами и дружбой, не без помощи девки. Оттого и действовали они куда тактичнее и смышленее, переманивая внимание на друг друга и высчитывая движения в плясках смерти. Рубили по очереди, а план был прост, как два флоринга - дождаться рассвета и выманить на солнце. Здесь флорке повезло поменьше, ведь гуль, как некстати, набросился в последний момент именно на неё, разодрав обмундирование и нанеся её первый шрам. Но и этот же последний момент стал роковым для него, ибо светило в тот же момент обратило его в прах.


ГЛАВА 4: И НЕТ СТРАХА СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ СТРАХ УМЕРЕТЬ

Зелёные охотники. Для старших – мелюзга, от которой останется корка и пару косточек. Для них самих – бравые и не очень солдаты, либо принимающие свое бремя, либо ссущие в штаны от страха. Она была ближе к первым. Восприятие, основанное на прямом мировоззрении и лёгком нраве, подавало большие надежды на её будущее. Уж точно не сопьётся и не натянет верёвку на шею в ближайшие года два.

Выпуск из Цеха. Поздравим, некоторые дошли до конца голодных игр, начав новые! Молодняк отправили в Хакмарри, так называемое пекло, где бестий в человеческих шкурах больше, чем самих монстров. Что её там ждало? Непонятно. Умрёт ли она, выразимся, через недели две? Возможно.
 
Последнее редактирование:

Saturn

ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Сообщения
914
Реакции
5 262


Одобрено
Персонаж получает ранг: Помощник Охотника.


Какая забавная история про столь же забавную и веселую деву. Интересно, останешься ли ты таковой в Хакмарри?


dTklimB.png


 
Сверху