[ОДОБРЕНО] Поощрения для реальных кузнецов или да здравствует пролетариат

Сообщения
113
Реакции
114
1.Silf
2.Заметил что на сервере довольно мало людей, которые играют именно жестких рп кузнецов с топиком. Из-за чего как мне кажется теряются некоторые истории и в целом игра кузнеца, который по совместительству как мне кажется может являтся главной фигурой в некоторых событиях.

1675270700063.pngПоэтому я предлагаю просто ввести систему поощрений для тех, кто реально отыгрывает жёсткого кузнеца и делает сс на тему работы. Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ РАЗРЕШАТЬ ИГРАТЬ КУЗНЕЦА ТОЛЬКО ПО ТОПИКУ, А ИМЕННО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КУЗНЕЦ С ТОПИКОМ ИМЕЛ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ


Самые простые пункты:
1) Более быстрый крафт снаряжения вплоть до мгновенно(учитывая, что чаще всего для крафта не хватает ресов, данная фича станет просто удобным приколом)
2) Создание УНИКАЛЬНОЙ снаряги (по типу корон, экскалибуров и тд, но ограничения на такое должны быть соотвествующими)
3) Разрешение на запрос определённых ресурсов для крафта раз в 1 или 2 недели

Я не говорю, что именно эти пункты должны быть приняты. Смысл данного предложения в первую очередь в том, чтобы работяги получили какие-то свои бонусы на уровне с теми же алхимиками.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
113
Реакции
114
Небольшое дополнение: также мне кажется, что возможно такой проработки требуют не только кузнецы, но учитывая их важность, мне почему-то стало особенно жаль мелочность их игры
 
Сообщения
90
Реакции
271
Согласен на все сто. Нынешние кузнецы, в массе своей, занимаются своей ролью лишь отчасти.
 

AkrienDiverse

Дилер по кастомкам/Тех.красавчик №2
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
467
Реакции
740
КРАЙНЕ АГРЕССИВНО ПОДДЕРЖИВАЮ!
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
354
Реакции
784
Хоть и не имею отношения к IC-разделу, но выскажу своё скромное мнение.

Если человек желает отыгрывать роль по топику и делать сс-ки, мы предоставляем для этого специальный раздел на форуме. Если он играет хорошо и интересно, то зарабатывает соответствующую известность и репутацию среди игроков. Следовательно, вокруг него будет интересный гейм, к нему будут тянуться люди.

С моей точки зрения, если мы сделаем что-то подобное, игроки будут вынуждены создавать топики и СС ради получения плюшек, а не ради раскрытия своего персонажа. Наверное, не к этому нужно стремиться.
 
Сообщения
369
Реакции
448
Таким макаром давайте и остальным профессиям такие же требования. Уж не земледельца конечно, но кожевника со своей мастерской, алковара со своим цехом, а то варят в коробке под землей 10 на 10 со стенами из грязи. На кузнецов итак слишком много заострено внимание. Земледелец крафтит одну шляпу и добывает еду, а кузнец сотню мечей, металлические блоки и еще больше доспехов и т д. Фантазии думаю, что еще может скрафтить земледелец хватит придумать.
 
Сообщения
113
Реакции
114
Хоть и не имею отношения к IC-разделу, но выскажу своё скромное мнение.

Если человек желает отыгрывать роль по топику и делать сс-ки, мы предоставляем для этого специальный раздел на форуме. Если он играет хорошо и интересно, то зарабатывает соответствующую известность и репутацию среди игроков. Следовательно, вокруг него будет интересный гейм, к нему будут тянуться люди.

С моей точки зрения, если мы сделаем что-то подобное, игроки будут вынуждены создавать топики и СС ради получения плюшек, а не ради раскрытия своего персонажа. Наверное, не к этому нужно стремиться.
Проблема в том, что многим гейм интереснее получать за воинов, героев и тд, а не обычных работяг. В связи с этим пока у работяг не будет каких-то преимуществ, коих нет у воина(а щас любой может кузнеца вкачать и крафтить как кузнец с топиком), то и работяг будет не много.
 
Сообщения
113
Реакции
114
Таким макаром давайте и остальным профессиям такие же требования. Уж не земледельца конечно, но кожевника со своей мастерской, алковара со своим цехом, а то варят в коробке под землей 10 на 10 со стенами из грязи. На кузнецов итак слишком много заострено внимание. Земледелец крафтит одну шляпу и добывает еду, а кузнец сотню мечей, металлические блоки и еще больше доспехов и т д. Фантазии думаю, что еще может скрафтить земледелец хватит придумать.
Полностью согласен. Касательно ис приколов для работяг, то они будут довольно скоро. Если говорить о приколах от именно сервера, то тоже постараемся продвинуть. С кузнецов решил начать из-за того, что все таки они имеют самую важную роль
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
1) Более быстрый крафт снаряжения вплоть до мгновенно(учитывая, что чаще всего для крафта не хватает ресов, данная фича станет просто удобным приколом)
Нет... Просто не даёт ничего полезного для игры, лишь разводит ситуации уровня "Ох, у меня как раз завалялся этот кастомный чёрный щит рейнгаарда! *отходит за угол и крафтит за секунду*"


2) Создание УНИКАЛЬНОЙ снаряги (по типу корон, экскалибуров и тд, но ограничения на такое должны быть соотвествующими)
А кто запрещал? И так можно, просто никто не пользуется возможностью. Более того - кузнецы от лица фракции могут делать СС на поощрение, где им могут выдать любой предмет.


3) Разрешение на запрос определённых ресурсов для крафта раз в 1 или 2 недели
НЕТ. Хватит ломать экономику, и так на сервере полтора рудокопа, а так их вообще не будет. Для добычи руд без рудников есть СС на поощрение, фракции могут их запрашивать. А одиночных кузнецов поощрять нельзя, наоборот пускай прибиваются к организациям.

Делаю вывод: А что добавлять то? Всё что нужно и так есть, научитесь пользоваться сперва имеющимся инструментарием, а то из запросов ничего кроме очков воина не встречается.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Проблема в том, что многим гейм интереснее получать за воинов, героев и тд, а не обычных работяг.
Боюсь что здесь проблема в игроках, а не в системах. В целом работяги на вотиве имеют даже больше возможностей чем воины, просто народу не хватает фантазии чтобы этими возможностями пользоваться. Вот эта вот система поощрений, которая уже есть - уже позволяет получать буквально что угодно, но все предпочитают просто кликать предметы в панели крафта. Предлагать нечего, всё и так работает. Да, работяга с топиком и так имеет больше возможностей, но только в составе организации. Так и надо.
 
Сверху