[ОТКАЗАНО] Пора отходить от лекал ГТА: Пересмотр понятия ПК

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
515
Реакции
1 353
Отыграв здесь неделю и посмотрев на то как идёт игра, не могу не обратить внимание на то, с какой лёгкостью народ друг друга отправляет в ПК по пустякам.

Что мы имеем на данный момент:

- При ПК убитый ничего не теряет
- При ПК убийца отыгрывает убийство (пускай и левого мистера Хэ)
- Для ЦК нужна серьёзная мотивация, а для ПК не нужна
- Следовательно все друг друга режут по приколу насмерть

Как итог, ПК практически безболезненно для убитого и вообще, по сути, просто откатывается для него, что никак не влияет на историю.

Отсюда хочу сделать вывод, что стоит пересмотреть само понятие ПК, чтобы оно не было таким безболезненным, но и требовало какую-никакую мотивацию для актора, сохраняя концепцию "софт-килла". Предлагаю такое:

- При ПК убитый всё ещё забывает произошедшее, но отыгрывает что "чудом выжил" (на усмотрение игрока). Опционально - игра ранения и восстановления.
- Отказ от концепта "Мистера Хэ", всё произошедшее действительно происходит с пострадавшим, но атакующий отправляет его в нокаут, наносит тяжёлые, но не смертельные раны, не добивает и т.д.
- Для этого всё ещё нужна нормальная мотивация, но куда мягче чем в случае с ЦК, и не требуется топик. Изувечивание, однако, стоит приравнивать по требовательности к ЦК, так как по сути может вывести персонажа из игры.
- Смерти от механики Майнкрафта идут сюда же: если не повезло умереть об толпу пауков в лесу, то стоит играть что "чудом удрал от пауков", а не просто откатывать всю историю.

Что мы получаем:

- Факт ПК остаётся в истории персонажа и как-то на неё влияет
- Меньше бессмысленной резни, больше осмысленной резни
- Меньше чересчур храбрых пацанов, ведь все произошедшие с персонажем неприятности никуда не денутся и все их запомнят

Таким образом, считаю, что такой не особо большой пересмотр концепта ПК значительно повысит качество игры в целом. А вы что думаете?
 
Сообщения
87
Реакции
49
идея отличная. сам некоторое время играл на проекте с такой системой, только там амнезии не было после "чуда"
на данный момент люди совсем не боятся смерти (так как даже деморгана на 20 минут не будет), следовательно они будут ПГшить и творить хуйню, потому-что если умрут то это на них никак не повлияет
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
бред полный, ознакомься с 4 правилом - тебя не имеют право убить за обычную драку или оскорбление, но если такое случилось, то стоит писать жалобу. А все твое предложение приведет к тому, что якобы убитые игроки получат мотив на убийство обидчика и будут писать топик на цк.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Моменты, когда персонаж получал ПК, меня выносило из колеи. Тип "а дальше? Тип убили но не убили?" Для меня ПК в ролевой отыгрыше до сих пор является неприятным, мне легче принять ЦК, чем делать сюжетные дыры.
 
Сообщения
59
Реакции
131
бред полный, ознакомься с 4 правилом - тебя не имеют право убить за обычную драку или оскорбление, но если такое случилось, то стоит писать жалобу. А все твое предложение приведет к тому, что якобы убитые игроки получат мотив на убийство обидчика и будут писать топик на цк.
Ну так не убивайте людей направо и налево, лол...
Или убивайте с ЦК, чтобы не мстили.

Меньше будет бессмысленной резни где один не рискуя ничем быкует, отваливается в ПК, а после летит снова быковать с незначительной амнезией в 30 минут, ведь никаких проблем от этого у него нет и не будет. Урок извлечен не будет, он будет продолжать быковать пока кто-то не напишет ему ЦК. С такой правкой появится ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Все правильно предложено. Я поддерживаю двумя руками и двумя ногами.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
бред полный, ознакомься с 4 правилом - тебя не имеют право убить за обычную драку или оскорбление, но если такое случилось, то стоит писать жалобу. А все твое предложение приведет к тому, что якобы убитые игроки получат мотив на убийство обидчика и будут писать топик на цк.
Это всё ещё контрится амнезией при ПК, которая никуда не девается. А если боитесь, что вашему бедолаге расскажут о произошедшем и он начнет мстю - просто делайте это не при свидетелях.

Да и этот момент можно просто правилами подрегулировать на крайняк, мол, "ПК не является поводом для ЦК".
 

PamerrioS

Король Пиратов
Сообщения
416
Реакции
1 121
бред... А как же убийство свидетелей?
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
пк для этого и существует, случаются спонтанные ситуации, когда требуется убить человека, но подготовки на цк нету. То что ты пытаешься предложить - бред полный. Это многолетняя рабочая система, не требующая изменений. Тебя убивают - забываешь ситуацию.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
dApCCSG.gif
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
И как отслеживать ПК в таком случае? Игроки в большинстве своем не будут париться и отыгрывать это и мы просто вернемся к текущему концепту. Сложность ЦК удобна тем, что ее хоть как то можно отследить и проконтролировать, чтобы не было нарушений.
 
Сообщения
87
Реакции
49
пк для этого и существует, случаются спонтанные ситуации, когда требуется убить человека, но подготовки на цк нету. То что ты пытаешься предложить - бред полный. Это многолетняя рабочая система, не требующая изменений. Тебя убивают - забываешь ситуацию.
бред... А как же убийство свидетелей?
ээээээ
- /При ПК убитый всё ещё забывает произошедшее/, но отыгрывает что "чудом выжил" (на усмотрение игрока). Опционально - игра ранения и восстановления.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
И как отслеживать ПК в таком случае? Игроки в большинстве своем не будут париться и отыгрывать это и мы просто вернемся к текущему концепту. Сложность ЦК удобна тем, что ее хоть как то можно отследить и проконтролировать, чтобы не было нарушений.
Никак, просто ограничиваться разбором жалоб с реплеями, если пострадавший не согласен (Как и сейчас). Меняется только цена ПК для пострадавшего, что хоть как-то противостоит храбрым любителям несмешно убиться об кого-то. Ради этого всё и затевается. Ну, и ради того, чтобы не нарушать целостность истории откатами.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Тяжело..

Ладно. Вносим пять копеек.



Правило Мародёрства. В случае если убийца является типо игрока "Преступник" и им подобным, то он может применить правило мародёрства. Шах и мат.

Мистер X. Это упрощение для большинство игроков. Лучше стремиться всегда к упрощению в некоторых вещах.

Причина ЦК. Даже, если мы делаем так, что персонаж остается с тяжелыми ранениями, но живой это легкий для ЦК нападавшего. Оставлять в живых ни разу не выгодно будет убийце. Так же дело ситуации.

Правило применения оружия и причины высосанные из пальца. В сводах правил написано, когда применяется оружие. Так же не забываем концепт "уникальных" персонажей, которых играют игроки.

Массовое нарушение. Может быть вы тогда поможете администрации дав ей вещественные доказательства нарушений правил, а не будете разводить философию, которую каждый день слушает представитель администрации? Администрация чисто физически не может уследить за всеми. "Системе" не хватит рук или глаз, чтобы всех держать на контроле и наказывать во время. Для этого и существует жалобы, но часть игроков ленятся и проще постучаться в личные сообщения администратору, а не составить жалобу.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
идея отличная. сам некоторое время играл на проекте с такой системой, только там амнезии не было после "чуда"
на данный момент люди совсем не боятся смерти (так как даже деморгана на 20 минут не будет), следовательно они будут ПГшить и творить хуйню, потому-что если умрут то это на них никак не повлияет
Знайте почему не боятся? Коммьюнити само себя довело до такого состояния. Посмотрите ради любопытство из каждого раздела топик/биографию и возьмите (несколько штук) такие пункты.
  • Родители персонажи живые?
  • Есть психические отклонения?
  • Тяжелое детство?
  • Не такой как все?
  • Бесчисленные сражения?
  • Потеря близких/родных?
  • Стремление к власти/силе и т.п.?
  • Огромный военный опыт?
К чему это я вообще - большинство уже побывали, по их мнению, в таких ситуациях, что на какую-то чертовщину реагируют слабо, а на вопрос "Сможешь ты убить этого?" ответ дадут положительно. Если скажите, чтобы администрация таких игроков просто нейтрализовало то это в расхол, наверное, 60% игроков сервера.

В придачу пообщайтесь с анкетологами или проверяющими - такие истории расскажут, что вам YouTube не понадобится.
 
Сообщения
173
Реакции
490
Данное предложение добавляет больше работы администрации, а цена за это слишком неоправданна, к тому же это отказ от рабочей, удобной и всем понятной системы. Вынуждены отказать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху