- Сообщения
- 515
- Реакции
- 1 353
Отыграв здесь неделю и посмотрев на то как идёт игра, не могу не обратить внимание на то, с какой лёгкостью народ друг друга отправляет в ПК по пустякам.
Что мы имеем на данный момент:
- При ПК убитый ничего не теряет
- При ПК убийца отыгрывает убийство (пускай и левого мистера Хэ)
- Для ЦК нужна серьёзная мотивация, а для ПК не нужна
- Следовательно все друг друга режут по приколу насмерть
Как итог, ПК практически безболезненно для убитого и вообще, по сути, просто откатывается для него, что никак не влияет на историю.
Отсюда хочу сделать вывод, что стоит пересмотреть само понятие ПК, чтобы оно не было таким безболезненным, но и требовало какую-никакую мотивацию для актора, сохраняя концепцию "софт-килла". Предлагаю такое:
- При ПК убитый всё ещё забывает произошедшее, но отыгрывает что "чудом выжил" (на усмотрение игрока). Опционально - игра ранения и восстановления.
- Отказ от концепта "Мистера Хэ", всё произошедшее действительно происходит с пострадавшим, но атакующий отправляет его в нокаут, наносит тяжёлые, но не смертельные раны, не добивает и т.д.
- Для этого всё ещё нужна нормальная мотивация, но куда мягче чем в случае с ЦК, и не требуется топик. Изувечивание, однако, стоит приравнивать по требовательности к ЦК, так как по сути может вывести персонажа из игры.
- Смерти от механики Майнкрафта идут сюда же: если не повезло умереть об толпу пауков в лесу, то стоит играть что "чудом удрал от пауков", а не просто откатывать всю историю.
Что мы получаем:
- Факт ПК остаётся в истории персонажа и как-то на неё влияет
- Меньше бессмысленной резни, больше осмысленной резни
- Меньше чересчур храбрых пацанов, ведь все произошедшие с персонажем неприятности никуда не денутся и все их запомнят
Таким образом, считаю, что такой не особо большой пересмотр концепта ПК значительно повысит качество игры в целом. А вы что думаете?
Что мы имеем на данный момент:
- При ПК убитый ничего не теряет
- При ПК убийца отыгрывает убийство (пускай и левого мистера Хэ)
- Для ЦК нужна серьёзная мотивация, а для ПК не нужна
- Следовательно все друг друга режут по приколу насмерть
Как итог, ПК практически безболезненно для убитого и вообще, по сути, просто откатывается для него, что никак не влияет на историю.
Отсюда хочу сделать вывод, что стоит пересмотреть само понятие ПК, чтобы оно не было таким безболезненным, но и требовало какую-никакую мотивацию для актора, сохраняя концепцию "софт-килла". Предлагаю такое:
- При ПК убитый всё ещё забывает произошедшее, но отыгрывает что "чудом выжил" (на усмотрение игрока). Опционально - игра ранения и восстановления.
- Отказ от концепта "Мистера Хэ", всё произошедшее действительно происходит с пострадавшим, но атакующий отправляет его в нокаут, наносит тяжёлые, но не смертельные раны, не добивает и т.д.
- Для этого всё ещё нужна нормальная мотивация, но куда мягче чем в случае с ЦК, и не требуется топик. Изувечивание, однако, стоит приравнивать по требовательности к ЦК, так как по сути может вывести персонажа из игры.
- Смерти от механики Майнкрафта идут сюда же: если не повезло умереть об толпу пауков в лесу, то стоит играть что "чудом удрал от пауков", а не просто откатывать всю историю.
Что мы получаем:
- Факт ПК остаётся в истории персонажа и как-то на неё влияет
- Меньше бессмысленной резни, больше осмысленной резни
- Меньше чересчур храбрых пацанов, ведь все произошедшие с персонажем неприятности никуда не денутся и все их запомнят
Таким образом, считаю, что такой не особо большой пересмотр концепта ПК значительно повысит качество игры в целом. А вы что думаете?