- Сообщения
- 1 448
- Реакции
- 3 351
Порча и мутации
Человеческая раса, в отличие от остальных, имеет аномальную предрасположенность к темной энергии, из-за чего люди в некоторой степени меньше страдают от нее. Вместо прямого урона тьма способна постепенно откладываться в энергетическом теле человека, чему служат доказательством вампиры и оборотни. Однако есть и иные последствия темного влияния, менее заметные для обывателей, но не менее распространенные, чем другие проклятые.
Когда темная энергия достигает определенного порога, человек становится уязвим к появлению порчи. Она постепенно влияет на разум своего носителя, а в дальнейшем приводит к изменениям физического тела, проявляясь в виде мутаций.
Существует несколько путей обретения порчи
1. Естественный
В первую очередь предрасположенность к порче возникает у людей, чей разум пропитан жестокостью. Маньяки, садисты, извращенцы и различного рода безумцы своими деяниями все больше открываются для влияния темной энергии. Рано или поздно в их голове происходит переломный момент, от которого зависит переход на следующие стадии осквернения.
ООС:
- Каждое жестокое деяние, свершенное на СС, дает +1 очко осквернения. Обычные убийства в поединке не считаются за жестокое действие, если не сопровождаются издевательством и пыткой жертвы. Однако, до второго уровня порчи и выше можно подняться только через ритуалы, опиум и поедание плоти проклятых
ООС:
- Каждое жестокое деяние, свершенное на СС, дает +1 очко осквернения. Обычные убийства в поединке не считаются за жестокое действие, если не сопровождаются издевательством и пыткой жертвы. Однако, до второго уровня порчи и выше можно подняться только через ритуалы, опиум и поедание плоти проклятых
2. Магический
Колдуны, обладающие дисциплиной тьмы, способны проводить ритуалы, наполняя своих последователей темной энергией. Каждый такой ритуал способен спровоцировать вспышки гнева и ярости, постепенно приводя к безумию и накоплению порчи в теле человека.
ООС:
- Каждый ритуал, сделанный на СС, дает +3-7 очков осквернения, в зависимости от условий проведения;
- Подробнее о ритуале осквернения можно узнать из статьи «Ритуалы»;
ООС:
- Каждый ритуал, сделанный на СС, дает +3-7 очков осквернения, в зависимости от условий проведения;
- Подробнее о ритуале осквернения можно узнать из статьи «Ритуалы»;
3. Искусственный
Мало кто осмелится добровольно принять порчу в свое тело, однако такие безрассудные люди существуют. Плоть и кровь проклятых существ способна увеличить степень осквернения, если кто-то осмелится ее употребить. Каждая подобная трапеза несомненно ударяет по ментальному состоянию, не только из-за влияния порчи, но и из-за самой мысли о поедании проклятой твари. Особняком стоит кровь вампиров, так как перед употребление, жидкость нужно провести через особый алхимический процесс концентрации, используя часть плоти, или крови другого проклятого.
Члены Синдиката Возвышения в свое время вывели особое растение – Проклятый мак, опиум из которого многократно повышает осквернение тела. Также опиум из Проклятого мака имеет почти в пять раз более сильный дурманящий эффект, даря удовольствие, граничащее с безумием, при приеме. Для взращивания подобной культуры требуется орошить почву удобрением, сделанным из плоти или крови проклятого. Также в ход может пойти кровь жертвы второй стадии осквернения или жителей Стигии.
ООС:
- Употребление проклятой плоти/крови на СС дает +2 очка осквернения;
- С одного проклятого можно добыть три единицы плоти/крови;
- С одной жертвы порчи второго второй стадии можно получить три единицы плоти/крови с КД в 1 неделю;
- С одного вампира можно получить две единицы крови, которые персонаж ранга Алхимик-специалист, может перегнать в концентрат изначальной тьмы, потратив плоть/кровь другого проклятого. На выходе получается две единицы концентрата, каждый из которых дает +5 к порче.
- Употребление опиума из Проклятого мака имеет накопительный эффект, усиливаясь с каждой дозой и давая +1-3 очка;
- Для выращивания Проклятого мака вам требуется три единицы проклятой плоти/крови, либо одна единица концентрата изначальной тьмы;
- С одного урожая Проклятого мака можно получить материал для трех доз опиума;
Члены Синдиката Возвышения в свое время вывели особое растение – Проклятый мак, опиум из которого многократно повышает осквернение тела. Также опиум из Проклятого мака имеет почти в пять раз более сильный дурманящий эффект, даря удовольствие, граничащее с безумием, при приеме. Для взращивания подобной культуры требуется орошить почву удобрением, сделанным из плоти или крови проклятого. Также в ход может пойти кровь жертвы второй стадии осквернения или жителей Стигии.
ООС:
- Употребление проклятой плоти/крови на СС дает +2 очка осквернения;
- С одного проклятого можно добыть три единицы плоти/крови;
- С одной жертвы порчи второго второй стадии можно получить три единицы плоти/крови с КД в 1 неделю;
- С одного вампира можно получить две единицы крови, которые персонаж ранга Алхимик-специалист, может перегнать в концентрат изначальной тьмы, потратив плоть/кровь другого проклятого. На выходе получается две единицы концентрата, каждый из которых дает +5 к порче.
- Употребление опиума из Проклятого мака имеет накопительный эффект, усиливаясь с каждой дозой и давая +1-3 очка;
- Для выращивания Проклятого мака вам требуется три единицы проклятой плоти/крови, либо одна единица концентрата изначальной тьмы;
- С одного урожая Проклятого мака можно получить материал для трех доз опиума;
Стадии осквернения и влияние порчи на человека
Очки осквернения сбрасываются после получения стадий.
Стадия I - «Помешательство» [10 очков осквернения]
Стадия II - «Метаморфозы» [20 очков осквернения]
Стадия III - «Озверение» [30 очков осквернения]
Стадия IV - «Прозрение» [60 очков осквернения]
Примечание:
Выдача порчи происходит через заявки в магическом разделе. Получив порчу, вы обязаны создать пост с указанием текущего уровня осквернения и присутствующих мутаций. Количество порчи сбрасывается с получением каждой новой стадии. Бонусы от каждой степени суммируются между собой, итоговую сумму вы так же должны указать под мутациями, для удобства выдачи. Однако максимальный физический бонус в сумме с остальными факторами не может превышать +8.
Изначальный Автор: Luxor (Алкир)
Изменения: Olihandr (Владислав)
Стадия I - «Помешательство» [10 очков осквернения]
При переходе на эту стадию человека впервые охватывает страх от всего свершенного. Однако приняв свою темную сущность и извращенные желания, он открывает разум для влияния порчи. Она начинает извращать характер, все больше склоняя к сотворению хаоса и различных пороков. Тело же становится неестественно бледным, сон тревожен, от чего под глазами возникают синяки, человек часто становится жертвой алкоголизма и наркомании.
Оскверненный обретает одну из черт:
- Садизм: насилие и пытки становятся вашим основным способом увеселения и наслаждения, в поединке вас захлестывает ярость и азарт - [+1 к физической атаке и +2 к броску инициативы]
- Паранойя: вы становитесь до безумия недоверчивым человеком, от чего даже в своих товарищах постепенно видите врагов. Однако излишняя нервозность и наблюдательность позволяет просчитывать действия соперников - [+1 к защите и иммунитет к бонусу неожиданной атаки]
- Мазохизм: боль до определенной степени перестает приносить дискомфорт, даря вместо этого удовольствие, от чего некоторые раны кажутся вам незначительными - [+1 к защите или +2 к защите при отсутствии брони]
- Агрессия: вы становитесь неуравновешенным, а также крайне агрессивным, от чего можете накинуться на человека лишь за одно неправильно сказанное слово. [Вы получаете +4 к физической атаке один раз за бой, когда атакуете первым]
- Каннибализм: плоть представителей собственной расы становится для вас невероятно вкусной, а обычная еда становится отвратительной. Во время боя вы способны откусить от своей жертвы кусок, ненадолго получить прилив сил. [При удачной атаке один раз за бой, вы можете впиться своими зубами в плоть представителя своей расы и откусить от неё кусок, мгновенно восстановив 1 ед здоровья]
Оскверненный обретает одну из черт:
- Садизм: насилие и пытки становятся вашим основным способом увеселения и наслаждения, в поединке вас захлестывает ярость и азарт - [+1 к физической атаке и +2 к броску инициативы]
- Паранойя: вы становитесь до безумия недоверчивым человеком, от чего даже в своих товарищах постепенно видите врагов. Однако излишняя нервозность и наблюдательность позволяет просчитывать действия соперников - [+1 к защите и иммунитет к бонусу неожиданной атаки]
- Мазохизм: боль до определенной степени перестает приносить дискомфорт, даря вместо этого удовольствие, от чего некоторые раны кажутся вам незначительными - [+1 к защите или +2 к защите при отсутствии брони]
- Агрессия: вы становитесь неуравновешенным, а также крайне агрессивным, от чего можете накинуться на человека лишь за одно неправильно сказанное слово. [Вы получаете +4 к физической атаке один раз за бой, когда атакуете первым]
- Каннибализм: плоть представителей собственной расы становится для вас невероятно вкусной, а обычная еда становится отвратительной. Во время боя вы способны откусить от своей жертвы кусок, ненадолго получить прилив сил. [При удачной атаке один раз за бой, вы можете впиться своими зубами в плоть представителя своей расы и откусить от неё кусок, мгновенно восстановив 1 ед здоровья]
Стадия II - «Метаморфозы» [20 очков осквернения]
Когда тьма полностью овладевает людским разумом, происходят жуткие изменения и его тела. Темная энергия провоцирует различные мутации, обращая часть органов и конечностей в монструозный вид.
ООС: Мутации должны иметь свое отражение на вашем скине. При попытке сокрытия мутаций различными ИС способами, игроки увидевшие вас вправе бросить /try на заметность.
Оскверненный обретает одну из мутаций:
- Взор оскверненного: порча пропитывает ваши глаза, от чего глазные яблоки становятся полностью черными, а на лбу вырастает дополнительная пара чёрных глаз. Реакция повышается, а зрение в темноте становится практически идеальным - [+1 к защите и +3 ко всем физ. броскам в темноте без источников света]
- Черное острие: кисть и предплечье отмирают, а на их месте вырастает длинное костяное лезвие. Остальная рука покрывается кривыми острыми наростами вплоть до плеча - [+2 к атаке и +1 к броску инициативы]
- Двуликий змей: рука отмирает, а на ее месте вырастают два змеевидных отростка с кровожадными пастями на конце. Каждый из отростков обладает своими органами чувств, а потому способен реагировать на отдельную жертву - [Атака по двум ближайшим целям на выбор]
- Ночной прыгун: ваши ноги слегка увеличиваются в длине, обретают монструозную форму и дополнительный сустав. Вряд ли вам подойдет какая-то обувь, однако с такими ногами куда проще уклоняться от ударов и сбегать - [+ 1 к защите и +3 к броску на побег]
- Шкура бестии: практически каждый участок тела и даже лицо покрывается грубой чёрно-багровой шерстью, защищающей своего носителя - [+ 2 к защите и переброс защиты один раз за бой]
- Ядовитые миазмы: на вашей спине, лице и руках вырастают ужасающие бугры, которые способны извергают из себя ядовитые споры, вредящие вашим врагам. [Любой, кто попробует атаковать вас, будет получать -1 к броску на атаку]
- Вопль: на вашем горле вырастают 2 огромные перепонки, а из рта вырывается 2 огромных клыка, что торчат из него. Клыки пригодны для атаки, а также вы способны издать невероятно сильный визг, что ввергнет врагов в ступор, и вам будет проще убежать. [+1 атака, +5 к броску на побег 2 раза за бой]
ООС: Мутации должны иметь свое отражение на вашем скине. При попытке сокрытия мутаций различными ИС способами, игроки увидевшие вас вправе бросить /try на заметность.
Оскверненный обретает одну из мутаций:
- Взор оскверненного: порча пропитывает ваши глаза, от чего глазные яблоки становятся полностью черными, а на лбу вырастает дополнительная пара чёрных глаз. Реакция повышается, а зрение в темноте становится практически идеальным - [+1 к защите и +3 ко всем физ. броскам в темноте без источников света]
- Черное острие: кисть и предплечье отмирают, а на их месте вырастает длинное костяное лезвие. Остальная рука покрывается кривыми острыми наростами вплоть до плеча - [+2 к атаке и +1 к броску инициативы]
- Двуликий змей: рука отмирает, а на ее месте вырастают два змеевидных отростка с кровожадными пастями на конце. Каждый из отростков обладает своими органами чувств, а потому способен реагировать на отдельную жертву - [Атака по двум ближайшим целям на выбор]
- Ночной прыгун: ваши ноги слегка увеличиваются в длине, обретают монструозную форму и дополнительный сустав. Вряд ли вам подойдет какая-то обувь, однако с такими ногами куда проще уклоняться от ударов и сбегать - [+ 1 к защите и +3 к броску на побег]
- Шкура бестии: практически каждый участок тела и даже лицо покрывается грубой чёрно-багровой шерстью, защищающей своего носителя - [+ 2 к защите и переброс защиты один раз за бой]
- Ядовитые миазмы: на вашей спине, лице и руках вырастают ужасающие бугры, которые способны извергают из себя ядовитые споры, вредящие вашим врагам. [Любой, кто попробует атаковать вас, будет получать -1 к броску на атаку]
- Вопль: на вашем горле вырастают 2 огромные перепонки, а из рта вырывается 2 огромных клыка, что торчат из него. Клыки пригодны для атаки, а также вы способны издать невероятно сильный визг, что ввергнет врагов в ступор, и вам будет проще убежать. [+1 атака, +5 к броску на побег 2 раза за бой]
Стадия III - «Озверение» [30 очков осквернения]
На данной стадии оскверненный полностью теряет человеческий вид, окончательно становясь монстром. Отличие лишь в том, что маги, оказавшиеся на данной стадии, сохраняют свою развращенную личность и разум полностью. Обычные же люди, как правило, забывают всю свою прошлую жизнь, а новая личина сподвигает к извращенным играм, садизму и бесконечному пожиранию плоти разных существ. Но стоит учесть интересную особенность, которую заметили совершенно недавно. Порченные, что были подвержены 3 стадии, не нападают друг на друга, а также на порченых 2 стадии в большинстве случаев. Наоборот, они могут начинать сбиваться в своеобразные группы, дабы вместе творить свои ужасы и пожирать разумных существ.
ООС: Мутации должны иметь свое отражение на вашем скине и скрыть их более не представляется возможным.
Оскверненный обретает одну из конечных форм:
- Жнец: тело обретает жуткий облик и увеличивается в размере до 2,5 м. Вместе с ним увеличивается и рука с лезвием, становясь одновременно и оружием, и опорой. Вторая рука полностью отмирает, лицо становится омерзительно обезображенным - [+5 к атаке и защите, а также возможность два раз за бой совершить стремительную атаку с физ дайсом своим лезвием, дабы дезориентировать своего противника и лишить его возможности атаковать в свою следующею фазу атаки, пропустив тем самым ход] Для обретения данной формы требуется мутация [Черное острие].
- Всевидящий: вместо четырёх глаз на вашей голове прорастают восемь. Пальцы обрастают острыми когтями, рот обращается в пасть с клыками, а все рефлексы возрастают в несколько раз - [+4 к атаке, +5 к защите и возможность 1 раз за бой, сконцентрироваться всеми 8 глазами, дабы обнаружить слабую точку жертвы и получить +2 к физ броскам против этой цели до конца боя в обход лимита в 8] Для обретения данной формы требуется мутация [Взор оскверненного].
- Гидра: вторая рука также отмирает, и на ее месте вырастают еще два отростка. Змеи обретают собственные глаза, их клыки бритвенно остры, а кожа становится более плотной и толстой. Лицо становится похоже на одну из змеиных голов, также обрастая клыками. - [+ 5 к атаке и защите, атака по трём ближайшим целям на выбор] Для обретения данной формы требуется мутация [Двуликий змей].
- Хвататель: когти на ваших ногах позволяют вцепляться в камень и свисать с потолка, руки видоизменяются, обретая вместо пяти пальцев три более массивных. Посередине ладоней появляются отверстия, из которых вылезают по одному щупальцу, позволяющие подтягивать жертву к себе. Зацепившись за потолок или стену, Хвататель может выдернуть жертву из отряда, расправляясь один на один. - [+ 5 к защите, +4 к атаке, а также возможность карабкаться на возвышенности и подтягивать к себе жертву для боя один на один, однако, это не защищает вас от атак дальнего боя] Для обретения данной формы требуется мутация [Ночной прыгун]
- Бестия: тело увеличивается до 2,5 метров, а шкура обрастает множественными слоями и шипами, которые крайне сложно пробить. На руках формируются острые когти, которые так и жажду разорвать чьё-то тело в клочья - [+ 5 к защите и атаке, а также возможность 1 раз за бой, в свою фазу защиты, укрепить своё тело, дабы заблокировать любой входящий по вам урон полностью] Для обретения данной формы требуется мутация [Шкура бестии].
- Споровый гигант: Бугры начинают покрывать всё ваше тело, оно раздувается, физическая сила вырастает как и прочность, а его рост увеличивается до 3 метров. Количество яда, выбрасываемого вашим телом тоже увеличивается, от чего сражаться с вами - настоящее самоубийство. [+5 к атаке и +5 к защите, -5 к побегу, возможность извергнуть из себя огромное кол-во ядовитых спор за раз 2 раза за бой, в случае провала защиты от вашего врага, его дайсы атаки упадут на -2 до конца боя] Для обретения данной формы требуется мутация [Ядовитые миазмы]
- Вопль смерти: Ваше тело искривляется и начинает напоминать по форме - огромную летучею мышь, перепонки на горле становятся ещё больше, а клыки ещё отсрее и длиннее. Теперь ваш визг слышен на сотни метров, а если жертвы стоят рядом, то и вовсе могут получить повреждения от разрушительной звуковой волны. [+5 к атаке, +3 к защите, а также возможность 1 раз за бой, в вашу фазу атаки - издать ужасающий визг, заставив врагов кинуть бросок защиты и в случае провала, получить -1 к физ защите до конца боя] Для обретения данной формы требуется мутация [Вопль]
ООС: Мутации должны иметь свое отражение на вашем скине и скрыть их более не представляется возможным.
Оскверненный обретает одну из конечных форм:
- Жнец: тело обретает жуткий облик и увеличивается в размере до 2,5 м. Вместе с ним увеличивается и рука с лезвием, становясь одновременно и оружием, и опорой. Вторая рука полностью отмирает, лицо становится омерзительно обезображенным - [+5 к атаке и защите, а также возможность два раз за бой совершить стремительную атаку с физ дайсом своим лезвием, дабы дезориентировать своего противника и лишить его возможности атаковать в свою следующею фазу атаки, пропустив тем самым ход] Для обретения данной формы требуется мутация [Черное острие].
- Всевидящий: вместо четырёх глаз на вашей голове прорастают восемь. Пальцы обрастают острыми когтями, рот обращается в пасть с клыками, а все рефлексы возрастают в несколько раз - [+4 к атаке, +5 к защите и возможность 1 раз за бой, сконцентрироваться всеми 8 глазами, дабы обнаружить слабую точку жертвы и получить +2 к физ броскам против этой цели до конца боя в обход лимита в 8] Для обретения данной формы требуется мутация [Взор оскверненного].
- Гидра: вторая рука также отмирает, и на ее месте вырастают еще два отростка. Змеи обретают собственные глаза, их клыки бритвенно остры, а кожа становится более плотной и толстой. Лицо становится похоже на одну из змеиных голов, также обрастая клыками. - [+ 5 к атаке и защите, атака по трём ближайшим целям на выбор] Для обретения данной формы требуется мутация [Двуликий змей].
- Хвататель: когти на ваших ногах позволяют вцепляться в камень и свисать с потолка, руки видоизменяются, обретая вместо пяти пальцев три более массивных. Посередине ладоней появляются отверстия, из которых вылезают по одному щупальцу, позволяющие подтягивать жертву к себе. Зацепившись за потолок или стену, Хвататель может выдернуть жертву из отряда, расправляясь один на один. - [+ 5 к защите, +4 к атаке, а также возможность карабкаться на возвышенности и подтягивать к себе жертву для боя один на один, однако, это не защищает вас от атак дальнего боя] Для обретения данной формы требуется мутация [Ночной прыгун]
- Бестия: тело увеличивается до 2,5 метров, а шкура обрастает множественными слоями и шипами, которые крайне сложно пробить. На руках формируются острые когти, которые так и жажду разорвать чьё-то тело в клочья - [+ 5 к защите и атаке, а также возможность 1 раз за бой, в свою фазу защиты, укрепить своё тело, дабы заблокировать любой входящий по вам урон полностью] Для обретения данной формы требуется мутация [Шкура бестии].
- Споровый гигант: Бугры начинают покрывать всё ваше тело, оно раздувается, физическая сила вырастает как и прочность, а его рост увеличивается до 3 метров. Количество яда, выбрасываемого вашим телом тоже увеличивается, от чего сражаться с вами - настоящее самоубийство. [+5 к атаке и +5 к защите, -5 к побегу, возможность извергнуть из себя огромное кол-во ядовитых спор за раз 2 раза за бой, в случае провала защиты от вашего врага, его дайсы атаки упадут на -2 до конца боя] Для обретения данной формы требуется мутация [Ядовитые миазмы]
- Вопль смерти: Ваше тело искривляется и начинает напоминать по форме - огромную летучею мышь, перепонки на горле становятся ещё больше, а клыки ещё отсрее и длиннее. Теперь ваш визг слышен на сотни метров, а если жертвы стоят рядом, то и вовсе могут получить повреждения от разрушительной звуковой волны. [+5 к атаке, +3 к защите, а также возможность 1 раз за бой, в вашу фазу атаки - издать ужасающий визг, заставив врагов кинуть бросок защиты и в случае провала, получить -1 к физ защите до конца боя] Для обретения данной формы требуется мутация [Вопль]
Стадия IV - «Прозрение» [60 очков осквернения]
Информация ниже доступна лишь высшим чинам магических академий или различным древним культам, как и выходцам из них. Опасайтесь наказания за мг.
Древние легенды слагают о существах, что не останавливались на 3 стадии, а продолжали накачивать себя тьмой до упора, в надежде получить какой-то результат и как не странно - получили его.
Тьма, достаточно сильно пропитав человека, порождает в его извращённом уме новые желания и цели, превращая в так называемого - прозревшего. Не маг вспоминает всю свою прошлую жизнь, а также обретает возможность контролировать свою животную натуру, однако, теперь его единственным стремлением становится желание распространять порчу среди остальных живых существ, собирая их под своим началом в настоящие секты, преступные группировки и т.д. Маги же, не терявшие связь со своей прошлой жизнью, способны контролировать желание распространять порчу и собираться в группы.
Особенности данной стадии:
- Глаза существа начинают испускать фиолетовое свечение, от чего и можно отличать носителей 4 стадии от 3.
- Кровь и плоть данной стадии, способна при употреблении давать сразу 5 очков осквернения. Всё также остаётся кд в 1 неделю на сбор 3 ед. плоти/крови.
- Вам становится проще общаться даже с 3 стадиями порчи и уговаривать их на те или иные действия.
- Вы способны осквернить небольшую территорию (Участок леса, дом, подземелье и т.д), в такой области ЛЮБОЙ не носитель порчи будет получать -1 ко всем броскам. Визуально в таком месте всё покрывается чёрно-фиолетовыми наростами, а над землёй стелется чёрная дымка. (Создание такого места происходит через СС, всего можно осквернить 1 территорию за раз. Уничтожить такое скопление порчи можно огромным кол-вом пламени или сильной магией света. Создать новое место после уничтожения старого, можно будет с кд в 1 неделю)
Древние легенды слагают о существах, что не останавливались на 3 стадии, а продолжали накачивать себя тьмой до упора, в надежде получить какой-то результат и как не странно - получили его.
Тьма, достаточно сильно пропитав человека, порождает в его извращённом уме новые желания и цели, превращая в так называемого - прозревшего. Не маг вспоминает всю свою прошлую жизнь, а также обретает возможность контролировать свою животную натуру, однако, теперь его единственным стремлением становится желание распространять порчу среди остальных живых существ, собирая их под своим началом в настоящие секты, преступные группировки и т.д. Маги же, не терявшие связь со своей прошлой жизнью, способны контролировать желание распространять порчу и собираться в группы.
Особенности данной стадии:
- Глаза существа начинают испускать фиолетовое свечение, от чего и можно отличать носителей 4 стадии от 3.
- Кровь и плоть данной стадии, способна при употреблении давать сразу 5 очков осквернения. Всё также остаётся кд в 1 неделю на сбор 3 ед. плоти/крови.
- Вам становится проще общаться даже с 3 стадиями порчи и уговаривать их на те или иные действия.
- Вы способны осквернить небольшую территорию (Участок леса, дом, подземелье и т.д), в такой области ЛЮБОЙ не носитель порчи будет получать -1 ко всем броскам. Визуально в таком месте всё покрывается чёрно-фиолетовыми наростами, а над землёй стелется чёрная дымка. (Создание такого места происходит через СС, всего можно осквернить 1 территорию за раз. Уничтожить такое скопление порчи можно огромным кол-вом пламени или сильной магией света. Создать новое место после уничтожения старого, можно будет с кд в 1 неделю)
Примечание:
Выдача порчи происходит через заявки в магическом разделе. Получив порчу, вы обязаны создать пост с указанием текущего уровня осквернения и присутствующих мутаций. Количество порчи сбрасывается с получением каждой новой стадии. Бонусы от каждой степени суммируются между собой, итоговую сумму вы так же должны указать под мутациями, для удобства выдачи. Однако максимальный физический бонус в сумме с остальными факторами не может превышать +8.
1. Ник:
2. Одобренный топик:
3. Получаемая стадия:
4. Список СС-ок с кратким описанием:
2. Одобренный топик:
3. Получаемая стадия:
4. Список СС-ок с кратким описанием:
1. Уровень осквернения: 21/30;
2. Мутации:
- Садизм: насилие и пытки становятся вашим основным способом увеселения и наслаждения, в поединке вас захлестывает ярость и азарт - [+1 к физической атаке и +2 к броску инициативы]
- Черное острие: кисть и предплечье отмирают, а на их месте вырастает длинное костяное лезвие. Остальная рука покрывается кривыми острыми наростами вплоть до плеча - [+1 к атаке и +2 к броску инициативы]
3. Сумма бонусов и способностей: +2 к физ.атаке | +4 к броску инициативы
2. Мутации:
- Садизм: насилие и пытки становятся вашим основным способом увеселения и наслаждения, в поединке вас захлестывает ярость и азарт - [+1 к физической атаке и +2 к броску инициативы]
- Черное острие: кисть и предплечье отмирают, а на их месте вырастает длинное костяное лезвие. Остальная рука покрывается кривыми острыми наростами вплоть до плеча - [+1 к атаке и +2 к броску инициативы]
3. Сумма бонусов и способностей: +2 к физ.атаке | +4 к броску инициативы
Изначальный Автор: Luxor (Алкир)
Изменения: Olihandr (Владислав)
Последнее редактирование: