Норнир
28 лет (28 на момент прибытия),
Семигротдор(ка), Тандаркхадец.
Внешность
Низкого роста, слегка коренастая девушка с короткими волосами. Светло-карие, чуть красноватые глаза, темные волосы, со светлой кожей.
Одета чаще всего в скрытную, мешковатую одежду, пока не под прикрытием.
Характер
-Бескомпромиссный любитель своего дела.
-Умна, фанатична и непредсказуема. Имеет некоторый оптимизм и стремление к цели, но редко рискует ради той, имея рассчётливый склад ума.
-Одиночка. Не любит большую компанию, остерегается всех, кто может напоминать гротдорских ищеек.
Сильные стороны
-Прекрасно отточенные навыки взлома и порохового мастерства, вкупе с ловкостью рук и быстротой ног.
-Знает разговорный Амани, Дартадский и Гротдорский, отточенные в работе.
Слабые стороны
-Низкий рост, как и остальные физические данные оставляют желать лучшего.
-Крайне недоверчива и лицемерна, страдает от бреда преследования.
Особенности
-Являясь представителем семигротов, косит под человека и представляется человеком.
-Имеет обострённое зрение, но чуть хуже слух, из-за своего ремесла.
Мечты, желания, цели
-"Взрывать, взрывать, взрывать!"
-Мечтает отточить своё мастерство, при этом найдя место, где можно будет не бояться преследования.
-Желает отчасти отомстить гротам за свою обиду, но больше - лишь уединения для работы.
- Цель её - скрыться, осесть в Хакмарри, как можно дальше уйдя от своей предыдущей личности.
Отношения с другими игроками
-Живые персонажи
Бенито Руссо - Дартадец. Корабел. Весьма умелый, но противный и бестактный. (Знакомый)
Гримдар - Не понимаю его мотива, его цели. Главное - он платит. (Знакомый)
-Неактивные/умершие персонажи
-Будет дополняться.
-Группы существ / поселения
Вилен - Приятные люди. Славно, что хакмаррцы не все дикари. (Положительное)
Салорено - Рассадник нечисти. Весьма ленивый и безыдейный городок. (Неприязнь)
-Расы / народности
Люди - (Положительное)
Гротдоры - (Неприязнь)
Морфиты - (Неприязнь)
Глава 1. Шахтёрское бремя
История своего происхождения начинает в далеких землях Тандаркхада, что находятся на востоке Загорья. В тех местах жила девушка, которая поддалась обаянию странника и от него забеременела. Она была осуждена и стала изгоем. То же самое предназначение ожидало и её ребёнка, которого звали Норнир. Девочка-семигрот была невероятной редкостью на родине гротдоров, поэтому её жизнь обречена была на трудности и несчастья. Мать девочки обладала сильным характером, поэтому ей удалось успешно воспитать свою дочь в соответствии с гротдорскими обычаями. Они жили в коммуне, где всё крутилось вокруг добычи руды. Грохот от взрывов гротдорского пороха стал таким обыденным, что многие уже не обращали на него внимания. Но это не относилось к маленькой девочке Норнир. Она была обескуражена этими взрывами и шумом, что манил её обратить свой взгляд на порох. Из-за происхождения Норнир никто не проявлял желания подружиться с этой девочкой, ни взрослые, ни дети. Все попытки завести хотя бы одного друга обречены были на непонимание и отторжение Норнир. Девочка нашла единственного друга в своей матери, которая постоянно отсутствовала в шахтах, трудясь, чтобы обеспечить их средствами для безбедной жизни. Но когда мать находилась дома, они не тратили время зря. Мать старательно учила Норнир всему, что она сама знала, особое внимание уделяя чтению и письму на родном языке. Второстепенные знания касались различных видов руд, с которыми мать сталкивалась в своей жизни. Норнир впитывала все рассказы своей матери, словно губка, но ее наибольший интерес вызывали истории об инженерах, особенно о подрывниках.
Начало пути.
Для маленькой девочки взрывы были ее страстью и любовью, она мечтала стать подрывником. В обычный день, девушка отправилась на прогулку по городу и заметила, как работники аккуратно транспортируют порох под тканью внутрь шахты. Она осознала, что это может быть прекрасной возможностью увидеть долгожданную работу подрывников, и решила следовать за рабочими. Благодаря своему небольшому росту и ловкости, она смогла остаться незамеченной, но это было только поначалу. По мере приближения к месту взрыва, все пошло не по плану: её мать, работавшая в этой шахте, схватила Норнир за руку, предотвращая ее попытку продолжить движение. Малышке пришлось ограничиться наблюдением за взрывом издалека, но этого было достаточно, чтобы полностью насладиться его красотой. Издалека Норнир смогла заметить несколько деталей взрыва. Она видела, как порох вспыхивал и образовывал яркий огненный шар, который медленно расширялся. Она могла различить, как взрывные волны распространялись по воздуху, вызывая дрожание земли и поднимая облака пыли и дыма.
Со временем девочка росла и приобретала опыт, проходили дни, недели и месяцы, но ее страсть не исчезала. Когда Норнир исполнилось одиннадцать лет, она спросила у своей матери, как вступить в гильдию и стать подрывником. Мать Норнир хорошо знала о любви дочери к взрывам, но она не сказала ей ничего. Ведь она также была осведомлена об опасностях, сопутствующих этой профессии, поскольку многие подрывники не доживали до седых лет, умирая рано. Поэтому она решила взять девочку с собой на работу, чтобы привить ей интерес к рудокопству. Однако девочка лишь видела в этом предложении еще одну возможность наблюдать за подрывниками. Со временем Норнир накопила много знаний о взрывах, рудах и опасностях, связанных с профессией подрывников. Несмотря на свое происхождение, она нашла дружбу с опытным седым подрывником, который увлекал ее своими рассказами о нелегкой судьбе подрывника.
Дело техники.
Когда Норнир достигла зрелости, она наконец-то имела возможность выбрать свою профессию. Благодаря ее страсти к взрывам и отсутствию конкуренции среди подрывников в гильдии, у Норнир были огромные шансы вступить в нее. Однако, она столкнулась с жесткой реальностью. Из-за того что она была близкой со стариком, она полностью забыла о своем собственном положении. Гильдия не была готова доверить полукровке рецепт такого серьезного изобретения, как порох, и поэтому ее заявку на вступление в гильдию инженеров отклонили. Душа Норнир была разбита обидой и несправедливостью, что заставило ее бросить работу и прекратить такое тесное общение со своей матерью. В то время, пока она находилась дома, ей пришла в голову рискованная идея, которую нужно было тщательно обдумать. Норнир задумала похитить рецепт пороха из гильдии. Однако, чтобы воплотить свои планы в реальность, ей стоило тщательно подготовиться. Чем она и решила заняться. При разработке плана она пришла к выводу, что ей необходимо научиться вскрывать замки без ключей, и в этом ей мог помочь только единственный друг. Старик неоднократно рассказывал ей о своем опыте вскрытия замков - иногда ему приходилось возвращаться домой, когда его жена была не в себе. Используя только теоретические знания и небольшой практический опыт мужчины, девушка создает простые инструменты для взлома замков. Радостная девушка решает немедленно потренироваться на замке, который висит на двери её дома. Неуклюжими движениями она начинает манипулировать замком, пытаясь его вскрыть, но безуспешно. Потеряв энтузиазм, она в конце концов открывает замок ключом и входит внутрь, чтобы тренироваться в более комфортной обстановке. Час за часом девушка начинает совершенствоваться в взломе простого замка. И, наконец, наступает момент успеха. Девушка сумела вскрыть эту конструкцию. И, хотя Норнир не была в восторге, она чувствовала счастье и удовлетворение. Проходят дни, и с каждым разом навыки Норнир в взломе замков становятся все сильнее. Теперь простой замок для нее лишь игрушка. Она ищет новые вызовы и решает вскрыть арсенал рудокопов, который закрыт во время работ. Благодаря своим знаниям шахт, где ранее работала будучи ребёнком, Норнир легко проникает к запертой двери. Извлекая свои инструменты, она немедленно приступает к работе. Всего за несколько секунд замок падает перед ней. С чувством облегчения, Норнир снова запирает его, готовясь покинуть место взлома. Возвращаясь домой, она замечает, что ее инструменты износились, приходит понимание, что пора их заменить. Для этого, взломщик обращается к кузнецу, чтобы заказать новый набор отмычек, заплатив значительную сумму мастеру. Когда набор оказывается в руках девушки, она начинает размышлять о возможности обнаружения рецепта.
Глава 2. Напролом!
Снова на помощь приходит ее старый друг. Не привлекая внимания, и, скрывая свои истинные намерения, она задает старику вопросы о тайном рецепте. Седой подрывник, доверяя девчонке, рассказывает ей о тайнах, своей профессии. Но в момент он замолкает и интересуется, для чего нужны эти знания Норнир. Тогда девушка принимает решение поделиться своим планом со своим старым другом. Норнир рассказывает все старому другу, стремясь не обманывать доброго старика. Мужчина был удивлен такой задумкой, но тут же предлагает свою помощь девушке. Седой сразу предостерегает свою подругу о том, что после такого ей невозможно будет жить в Загорье. Норнир осознает тяжесть своего решения, но все же настаивает на своем, понимая, что иначе она никогда не сможет осуществить свою мечту. Наконец настаёт долгожданный день, и все уже к нему готово. Девушка проникает в здание гильдии, следуя указаниям старого друга, и направляется в нужное место. Со временем Норнир находит нужный замок и, применяя свои инструменты, ловко преодолевает защиту, сразу начиная поиски среди документов с надеждой найти тот самый рецепт. Она продвигается тихо и незаметно, как мышь, и наконец обнаруживает нужный свиток. Быстро схватив его, она пытается сбежать. Все проходит идеально, пока Норнир не встречается с сотрудником гильдии, который по ее непохожему на гротдора телосложению узнает ее как воришку. Мгновенно начинается погоня по коридорам гильдии. Благодаря своему происхождению, Норнир значительно превосходит гротдора в скорости. Держа в руках ключ к своей мечте, девушка не спешит отдавать его. Её первым шагом было покинуть земли Тандаркхада. Норнир не успела попрощаться с матерью и единственным другом. Собрав наспех свой багаж, она оставляет свою родину позади, уходя прочь от гротдорских земель. Прошло немало времени с тех пор, как Норнир оставила родные места позади. Она направлялась в Дартадскую империю, стремясь найти место, где сможет адаптироваться и жить в спокойствии.
Недолгое затишье.
Прибыв в регион Урвани, известный своими богатыми залежами полезных ископаемых, Норнир устраивается работать шахтером. Трудясь не покладая рук, она начинает углублять свои познания в искусстве работы с порохом. Последовательно испытывая различные формулы приготовления взрывного вещества, девушка в конце концов находит идеальный для себя способ и начинает его совершенствовать. Используя свои обширные знания о порохе и взрывчатых веществах, Норнир применяла их на практике в шахте, облегчая работу себе и своим коллегам. В отличие от отношения к ней на родине, в Дартадской империи, где она нашла работу, Норнир не сталкивалась с такой явной неприязнью. Ее полезные навыки и умения, которые она умело применяла в шахте, помогли ей завоевать уважение и принятие в новом для нее окружении. Это говорит о том, что в Империи Норнир смогла лучше адаптироваться и найти свое место, в отличие от родного Тандаркхада.
Шли годы, Норнир постепенно познавала местный язык и уже уверенно себя чувствовала, благодаря владению тайнами пороха. Девушка смогла хорошо устроиться в империи. Но так не могло продолжаться вечно. Наступил момент, когда некоторые гротдоры прознали о Норнир, они узнали, что порох коим пользуется дева, попал не в те руки. Так пришло время отвечать за свои преступления, гротдоры, что находились в империи на заработках, поставили в известность гильдию инженеров. Таким образом за девой был выслан небольшой отряд комиссии. Не подозревая о готовящейся опасности, девушка жила как и раньше. Пока в один момент не столкнулась с гротдорами, что пришли по её душу. Используя порох, девушка быстро смогла обезвредить нескольких гротдоров и сбежать. В сей раз она бежала долго и не понимая куда, бросая все что было накоплено за многие годы жизни в империи. Небольшие остановки были единственным способом хоть как-то отдохнуть и собраться с мыслями. Вот и случилось, путь в новую жизнь. Девушка быстро покупает себе место на первом попавшемся корабле, что держал путь в Хобсбург. После прибытия в Хобсбург, она пересекает его северную границу, соорудив плот, и наконец пристаёт к берегам Хакмарри.
тут что-то будет. Планирую с шапкой топика играться ещё.
Последнее редактирование: