Потомки Фенрира - Рождённые для битвы.

Status
Not open for further replies.

Guild of Curse

IC Раздел
Messages
349
Reaction score
607
___________ copy.png___________.png
Предисловие

Во времена, когда не существовало цивилизаций, а общины людей только начинали расширять свою культуру и обычаи, на горизонте краев, что ныне на картах указан Скральдсон - существовал народ волкокровный, что наводил ужас и время от времени порождал легенды о неумолимых, неостановимых воинах, что спускаются с гор, дабы восславить своих божеств, задабривая Землю кровью её противников и обидчиков.
1713110804201.png
Любой Потомок, достойный своих шрамов, ведет себя гордо – ведь в его венах струится кровь поколений воинов. Потомство Фенрира, или просто Фенриры, герои в истинном смысле этого слова. Они ищут свою судьбу на пути, наполненном битвами и орошенном кровью. Будучи по большей части Скральдского, Бугтавского, Хобского, они отмечаются, как одни из самых жестоких и свирепых побратимов. Даже молодняк этого племени готов сложить головы в войне против Змея. Немногие готовы отсупить в бою, ещё меньше проявить милосердие. Всякий член этой стаи старается проявить себя в бою, они вынуждают себя становиться сильнее, иначе - их ждёт неминуемая смерть. Оборотни не просто рождаются Потомками Фенрира - они должны сначала доказать, что достойны его имени и права называться потомком. Путь к славе не легок. Племенной Обряд Перехода неизбежно кровав и подчас смертелен. Щенки, стремящиеся вступить в племя, подвергаются постоянным испытаниям и вызовам. Даже те оборотни, что не были рождены под полной луной, должны проявить себя умелыми воинами и ревнителями своего дела. Свирепые, стойкие и непоколебимые в своих решениях - они готовы встретить последнюю битву где бы то ни было.
1713105680359.png







Война Ярости

Когда человеческие цивилизации только начинали выстраиваться, когда не было такого понятия как благородная кровь и королевские династии, Фенриры уже во всю сражались, показывая своё превосходство на поле брани во имя матери. Но, в один момент что-то пошло не так. Великое племя, в котором ранее состояли и сами Потомки - решило во что бы то ни стало, подобно волку взять первенство в правлении над остальными видами перевёртышей. Волчья гордость затуманила абсолютного каждого члена племени, и отказ народов-перевёртышей был куда больее, чем просто пощёчина. Это был своего рода удар в спину, за который волки отплатили другим видам геноцидом, резнёй. Кучи видов были уничтожены во время сей кровавой войны, и Фенриры - не последние в этой саге проявили особую свирепость и кровожадность, уничтожив Грондров - народ людовепрей, поставив точку в вопросе существовании свинолаков. Для них это была не просто война - кровная вражда, вендетта. Два славящихся дурным нравом народа просто не могли прийти к соглашению, как в своё время поступили Теневые Владыки и Кораксы, вовремя остановившиеся от кровопролитной бойни. Как результат - ослабленное племя, уничтоженный вид и расцвет Змея. Даже так, столь кровавый эпизод из жизни Фенриров помнят до сих пор. Когда часть племён говорит о том, что они ошибались - Фенриры с убеждённостью отвечают на то, что это была вынужденная мера и не готовый сразиться - погибает быстрее, чем тот, кто готов умереть во время битвы. В конце-концов эта война подарила им их самого известного предка, их "национального героя", именем которого они называются и по сей день.

1713106320173.png

История племени
С того момента прошло уйму времени, и даже самые учтивые историки-галлиарды едва ли не упомянут в своих рассказах о всех подвигах известных Фенриров, что сражались ранее, и поныне. Однако стоит учесть что после Войны Ярости самый кровожадный и свирепый Потомок - был никто иной, как люпус, которого звали Фенриром. Именно благодаря его действиям, его доблести, стойкости и несокрушимости и был уничтожен целый вид перевёртышей-кабанов, не говоря уже про кучу других перевёртышей, которых по итогу истребили другие племена. На его подсчёте сотни, если не тысячи убитых своими собственными руками, а иногда, злые языки перешёптываются что им уже давно овладел Змей, к концу этой войны, учитывая всю его вспышку буйства против волчьего народа. Так или иначе, каждый Потомок по большей части сумел вдохновиться не только стандартному учению о Триате, но и почерпнул кое-что из Скральдсонской мифологии и их верований. Нередко можно увидеть что по большей части представители племени если не являются скральдсонцами, то, по крайней мере разбираются в их веровании и соответствуют их внешнему виду.

1713106959416.png
Традиции
Каждый, кто захочет вступить в данное племя после своего ритуала перехода - должен понимать, что для того, что бы его признали как и всех прочих - необходимо пройти пекло. Постоянные издевальства от фостернов и адренов, не говоря уже про вспыльчивый нрав местных старейшин выбивают всё детское представление из щенков, которые только вчера ещё были людьми или волками. Метисам приходится не слаще - по крайней мере в этом племени они такой же кусок мяса, как и все прочие щенки, и относятся к ним терпимо. В конце-концов, какая разница какой ты породы, если ты бесхребетный слабак, не способный защищаться - это и девиз, и цитата и эпитафия на надгробии каждого Фенрира. Кандидатов на вступление в племя муштруют в "спартанских" условиях. Дрянная пища, издёвки, избиения, постоянные спаринги, в ходе которого новоборанцы армии Матери погибают ввиду того, что Ярость плещет во все стороны и кровожадные оборотни - ужасное зрелище. Единицы из щенков проходят столь жестокий отбор, сбиваясь в стаи, но ещё страшнее если речь заходит за Обряды Перехода, которые по окончанию делают популяцию племени ещё меньше на одного или двое оборотней. Выжившие же удостаиваются чести носить при себе различного рода метки, которые теурги вырезают на их телах, засыпая пеплом и знаменуя их переход завершённым. Не стоит недооценивать их в умственном плане, Потомок отнюдь не глуп и воспитывает в своих родичах прежде всего чувство стойкости. Ведь, когда планы кончаются, тактика бесполезна, а вы загнанны в угол, что же, молиться Матери - не лучшая идея. Со старейшинами спорить нет смысла - у них ужасный нрав, и по их виду можно сказать что они прошли многое. Бояться их стоит потому, что это дожившие до старости на стезе в которой умирают молодыми.

Однако что по поводу традиций можно сказать ещё? В первую очередь они, как и любые скральды - отмечают победу пиршеством и попойкой, для которых это всё становится ещё одним состязанием на стойкость - кто кого перепьёт. Во-вторых же баллады и истории местных галлиардов всегда приобретают трагический, фатальный и кровавый исход, в ходе которого либо все враги были сокрушены и разорваны на клочья, либо герой, ценой своей или чужой жизни - добивается "пирровой", но всё же победы. Из оружия стоит отметить ещё тот факт, что по большей части в качестве ритуального оружия используются отнюдь не что-то режущее или колящее - исключительно боевые молоты, секиры и топоры.

Внешне типичный Фенрир - выглядит как скральдсонец, иногда одетый в кожанный доспех, иногда в кольчугу, но на них редко можно увидеть латы - к бою нужно быть готовым постоянно. Все они зачастую бледноваты, блондинисты и имеют длинные волосы, собирающиеся в косу, при выбритом затылке и висках. На теле каждого из них есть минимум от трёх шрамов, которые тот получил во время своего обряда перехода или до него. В целом, тело старейшины напоминает скорее отбивную, чем что-то похожее на эстетически подтянутое тело: Сетки шрамов, татуировки, потерянные конечности и прочие увечья - знак, что перед тобой стоит если не старейшина или адрен, то это Фенрир. Потерянная рука для подобных воителей, проводящих свою жизнь в каэрне за тренировками, вне зависимости от покровительства - приводит к тому, что даже отсутствие руки не является такой уж большой помехой, а глаз - тем более что незначительно, подумаешь, меньше видишь.


1713108611924.png
Взаимоотношения
В основном Фенриры относятся ко всем племенам с различными предубеждениями, но если говорить без относительных предрассудков - что бы завоевать доверие и признание Фенрира - необходимо проявить невероятную доблесть, даже, если заслужить её можно будет только посмертно.
Вот, что о ситуации с другими племенами думает Арун племени, люпус по имени Грозовой Кулак:

Красные Когти: Нам давно пора объединиться с этим племенем в общей борьбе за Матерь, их инстинкты сильны, как у Фенрира, но они не понимают - куда наносить удар. Поздно пытаться проредить людские стада.

Костегрызы: Грязные черви, но это всё равно не значит - что они плохи в городах. Наоборот. Пустить этого выродка в город - равносильно что сделать половину дела, однако подобная вылазка навлечёт больше позора, чем почёта. Обращаться только в час великой нужды.

Фианна: Сладкий вой, запах мёда и приятные песни - они забавные, я должен признать это. Но, всё же мне кажется, что они держат на нас обиду. Да, Фианна хорош в горячем споре, когда своим воем ставит все точки над "И", но я то помню что уложил на лопатки парочку другую их соплеменников за очень длинный язык.

Теневые Владыки: Не жми им руку, не будучи уверенным что в кольце нет яда. Они всегда туманны и непредсказуемы, доверяй только инстинкту общаясь с ним. Их лица и голос не дрогнут перед очередной ложью ради своей цели.

Серебрянные Клыки: Они выглядят как правители, ведут себя как правители, считают себя правителями. Тогда, во времена Войны Ярости они были сильные, горделивые, воинственные волки. Сейчас этот волк ожирел, упал на бок и сопит, заявляя о своих словах. Сложно представить себе выбор между Клыком и Владыкой - оба вызывают сомнения у моих инстинктов.

Чёрные Фурии: Это женщины. Женщины способные перегрызть глотку, они свирепы, жестоки, но принимая к сердцу героинь - забывают про героев, считают, что мужчина - не достоин. Достойна не только мать, выносившая дитя, но и отец - подаривший семя и воспитавший дух воина. Нужно напомнить им об взаимном уважении.

Безмолвные Странники: Беги, щенок! Передай септу вести о том, что мы убьём то, от чего ты позорно бежал!


1713110166303.png

Племенная слабость
Имея дело с Фенрирами, стоит понимать что выращенные в жестоких условиях поколения тоже имеют слабости. В данном случае, противником Фенрира, кроме кипящей в каждом оборотне Ярости - выступает нетерпимость. Нетерпимость - это реакция на то, что кто-то пытается нарушить идеал воителя, особенно такого горделивого, как Потомок Фенрира. Образ жизни воина вне зависимости от предназначения создаёт в целом атмосферу неприятия слабости и милосердия. У каждого Потомка есть свой объект призрения, при виде которого тот будет испытывать огромное, навязчивое желание избавиться от него. Примером может выступить Потомок, яро выступающий против переговоров, а уж тем более компромиссов - считая компромисс равносильный капитуляции, при том другой Потомок - не считает тактическое отступление мудростью, скорее тщедушностью и слабостью, и альфе придётся иметь дело с кучей вопросов, которые накипели у берсерка.
 
Status
Not open for further replies.
Top