Основная информация

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
Votive Role Play
фракции и их взаимодействия
rSuA1rLZ5GIyBRqbOwl3HW4GgfQPlt4uKzWxvGIlkNbIVWau48cOX75J7BNCAyooawHAahc6RddU7mq1tqDXefG9w41D1ttrPhVgPopoR2rCc8tX2hrfHjlCDRArfMV_3PH-H_dGUX9B4h9jw_obTyQ
1661078315551.png

Политическая Сухопутная

Политическая Сухопутная Фракция (псф) - подразумевает игру государства или сообщества, под управлением которой находится более одной (главной) фракции, игра которой происходит в основном на территории суши.

-> Имеет главную управляющую (клановую) фракцию в основе - семью, сообщество или клан, от лица которой ведется управление политической фракции.
-> Имеет основной город или поселение, в которой обязательной имеется главное здание в виде замка или ратуши, которое является штабом фракции для ведения политической игры, а также военных конфликтов.
-> Изначально создать политическую фракцию не возможно. Происходит переход от клановой или цивильной в связи с расширением команды игроков (от 15 человек), а также дополнительных условий, как постройка города или объединение игры с другими фракциями.
-> Может объявлять войну всем фракциям за территорию, неуплату налогов (если таковые имеются на территории фракции) или иные причины, согласованные с следящими за фракциями.
-> Может заключать пакты о ненападении, военные альянсы, торговые соглашения.
-> Имеет право на разовый
стартовый капитал и постоянный при наличии цивильных фракций.

1661078529559.png

Политическая Морская

Политическая Морская Фракция (пмф) - подразумевает игру государства или сообщества, под управлением которой находится более одной (главной) фракции, игра которой происходит в основном на территории воды или морских путей.

-> Имеет главную управляющую (клановую) фракцию в основе - семью, сообщество или клан, от лица которой ведется управление политической фракции.
-> Имеет основной город или поселение, в которой обязательной имеется главное здание в виде замка или ратуши, которое является штабом фракции для ведения политической игры, а также военных конфликтов.
-> Изначально создать политическую фракцию не возможно. Происходит переход от клановой или цивильной в связи с расширением команды игроков (от 15 человек), а также дополнительных условий, как постройка города или объединение игры с другими фракциями.
-> Может объявлять войну всем фракциям за территорию, неуплату налогов (если таковые имеются на территории фракции) или иные причины, согласованные с следящими за фракциями.
-> Может заключать пакты о ненападении, военные альянсы, торговые соглашения.
-> Имеет право на разовый
стартовый капитал и постоянный при наличии цивильных фракций.
-> Особые правила по началу войны с морскими фракциями. Чтобы добраться до столицы, придется пройти битву с морским флотом противника. (морской бой, абордажи и тд).

1661078663622.png

Не Политическая - Клановая

Не Политическая Клановая (К) - подразумевает игру объединения игроков с определенными около военными возможностями и целями. Например гильдия наёмников, клан северян или деревню.

-> Есть один единогласный лидер или представитель от фракции, который ведет общество или объединение.
-> Имеет основное здание под контролем, которое является штабом фракции для ведения ролевой игры сообщества.
-> Чтобы создать клановую фракцию, требуется 4 активных игроков на игровом сервере проекта, которые готовы играть под фракцией.
-> Может осуществлять набеги на политические фракции. Также вести войны с другими клановыми фракциями.
-> Может заключать пакты о ненападении, военные альянсы, торговые соглашения.
-> Имеет право на разовый
стартовый капитал.

1661078583412.png

Не Политическая - Цивильная

Не Политическая Цивильная (Ц) - подразумевает игру объединения игроков с определенными торговыми целями или отыгрыша мирного худа. Например торговая гильдия, таверна или конгломерация шутов.

-> Есть один единогласный лидер или представитель от фракции, который ведет общество или объединение.
-> Имеет основное здание под контролем, которое является штабом фракции для ведения ролевой игры сообщества.
-> Чтобы создать клановую фракцию, требуется 3 активных игроков на игровом сервере проекта, которые готовы играть под фракцией.
-> Имеет право на разовый
стартовый капитал.
-> После стартового капитала, фракция получает постоянный капитал. Или увеличенный благодаря торговому флоту.
-> Не может объявлять войну, осуществлять любые военные действия в сторону других фракций - самостоятельно.

1661078775410.png

Специальная Фракция - Темная

Специальная Фракция - Темная (Т) - подразумевает игру объединения игроков с определенными злыми наклонностями. Например: Семья вампиров, культ кровавого бога или сообщество маньяков.

-> Есть один единогласный лидер или представитель от фракции, который ведет общество или объединение.
-> Имеет основное здание под контролем, которое является штабом фракции для ведения ролевой игры сообщества.
-> Чтобы создать специальную фракцию, требуется 4 активных игроков на игровом сервере проекта, которые готовы играть под фракцией.
-> Имеет право на разовый
стартовый капитал.
-> Не может объявлять войну, осуществлять любые военные действия в сторону других фракций - самостоятельно. Любые военные взаимодействия ограничены механикой “Известность”.

1661078852631.png

Специальная Фракция - Крайм

Специальная Фракция - Крайм (К) - подразумевает игру объединения игроков с определенными бандитскими наклонностями. Например: Гильдия ассасинов, уличная банда или воришки.

-> Есть один единогласный лидер или представитель от фракции, который ведет общество или объединение.
-> Имеет основное здание под контролем, которое является штабом фракции для ведения ролевой игры сообщества.
-> Чтобы создать специальную фракцию, требуется 4 активных игроков на игровом сервере проекта, которые готовы играть под фракцией.
-> Имеет право на разовый
стартовый капитал.
-> Не может объявлять войну, осуществлять любые военные действия в сторону других фракций - самостоятельно. Любые военные взаимодействия ограничены механикой “Известность”.

1661079056786.png

Специальная Фракция - Магическая

Специальная Фракция - Магическая (М) - подразумевает игру объединения игроков с определенными наклонностями в сторону магии. Например: Коллегия магов, научные сообщества или капитулы.

-> Есть один единогласный лидер или представитель от фракции, который ведет общество или объединение.
-> Имеет основное здание под контролем, которое является штабом фракции для ведения ролевой игры сообщества.
-> Чтобы создать специальную фракцию, требуется 4 активных игроков на игровом сервере проекта, которые готовы играть под фракцией.
-> Имеет право на разовый
стартовый капитал.
-> Не может объявлять войну, осуществлять любые военные действия в сторону других фракций - самостоятельно. Любые военные взаимодействия ограничены механикой “Известность”.
 

Вложения

  • 1661078474150.png
    1661078474150.png
    235,2 KB · Просмотры: 4
  • 1661078514319.png
    1661078514319.png
    1,5 MB · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
Votive Role Play
флот и морские баталии
rSuA1rLZ5GIyBRqbOwl3HW4GgfQPlt4uKzWxvGIlkNbIVWau48cOX75J7BNCAyooawHAahc6RddU7mq1tqDXefG9w41D1ttrPhVgPopoR2rCc8tX2hrfHjlCDRArfMV_3PH-H_dGUX9B4h9jw_obTyQ
-> Теперь фракции в расположении могут иметь торговые (цивил и полит) и военные (клановые и полит). Количество кораблей зависит от количества игроков во фракции и фракция получает на них “очки снабжения”.. Корабль дает количественное преимущества в бое (если военный) или ресурсное в капитале фракции (если торговый).


ФракцияКоличество очков “Снабжения”
политическая морская+4 очка за каждые 5 игроков
политическая сухопутная+2 очка за каждые 5 игроков
клановая+1 очка за каждые 5 игроков
в случае закрепа к политической удваивается
цивильная+1 очка за каждые 5 игроков
в случае закрепа к политической удваивается

Тип КорабляЦена в очках “Снабжения”ТорговыйВоенныйХП
лодка (0lvl)0.1-1 ед. солдат1
каравелла (1lvl)1+3 стака ресурсов4 ед. солдат3
бригантина (2lvl)3+9 стак ресурсов8 ед. солдат6
фрегат (3lvl)7+18 стаков ресурсов16 ед. солдат15
галеон (4lvl)16+40 стаков ресурсов30 ед. солдат30

-> За каждый уровень корабль увеличивается количество /try на возможный абордаж на один для кораблей ниже рангом. То есть если у вас Галеон, вам нужно сделать три удачных /try чтобы начать фазу абордажа, если вы на каравелле. А если вы на военном галлеоне, штурмуете торговый галеон, то один трай.

-> Капитаны кораблей во время морского боя кидают /try на подбитие и починку. Когда происходит подбитие, другому капитану засчитывается -1 очко. В ход другого капитана, он может выбрать, попробовать закрыть пробоину или атаковать в ответ. Также капитан может прокинуть три /try на то, чтобы уйти от погони. В случае трех /try отступление считается удачным и корабль противник отстает.

Пример: (а) каравелла vs (б) каравелла
(а) /try подбитие (удачно) [засчитано очко пробитие б, у него осталось 2 хп]
(б) /try закрыть пробоину (удачно) [засчитано очко починки а, у него снова 3 хп]
(а) /try подбитие (неудачно)
(б) /try отступление (удачно)
(а) /try абордаж (неудачно)
(б) /try отступление (удачно)
(а) /try абордаж (неудачно)
(б) /try отступление (удачно [три отступления удачно, корабль уходит с зоны боя и продолжает путь]

-> В случае абордажа, назначается рп бой капитанов или системный бой двух команд по выбору лидеров кораблей.

-> Если корабль потопили до абордажа и команду врага оставили в море, то назначается ПК всей команде противника, а капитан победитель должен прокинуть /try 4 раза подряд. С каждым траем улов с судна противника увеличивается на 25%. В случае первого же провала, попытки останавливаются.

1661079479462.png

Строительство кораблей.

Вид КорабляКоличество ССРеальное Время
лодка (0lvl)11 день
каравелла (1lvl)55 дней
бригантина (2lvl)1010 дней
фрегат (3lvl)2530 дней
галеон (4lvl)4060 дней
При сооружении кораблей обязательно требуется человек с ролью корабельщика во фракции (или плотник способный и со знаниями к кораблестроению).
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
Votive Role Play
Военные Конфликты
rSuA1rLZ5GIyBRqbOwl3HW4GgfQPlt4uKzWxvGIlkNbIVWau48cOX75J7BNCAyooawHAahc6RddU7mq1tqDXefG9w41D1ttrPhVgPopoR2rCc8tX2hrfHjlCDRArfMV_3PH-H_dGUX9B4h9jw_obTyQ
-> Набег - внезапное нападение на противника или вторжение на его территорию, толпой, малым отрядом, один из способов военных (боевых) действий на суше и на море. Единственный метод мародерства доступный клановым, краймам и политическим фракциям для разбоя вне войны. Согласуется со следящим за фракциями и лидером фракции противника, чтобы согласовать время. Во время набегов ЦК не выдается.

-> Война - конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками и так далее), происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Во время войны фракции могут инициировать битвы на разных локациях и начинать осады городов и крепостей, с целью захватить территорию или выдать фракции ЦК. Согласуется со следящим за фракциями и лидером фракции противника, чтобы согласовать время. На время войны назначается один постоянно следящий.

-> Сражение - столкновение двух армий или флотов (значительных масс войск или сил), приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий или театре войны, и определившее участь целой операции или кампании. Согласуется со следящим за фракциями и лидером фракции противника, чтобы согласовать время. На время сражения назначается один постоянно следящий. После сражения возможно назначить максимально четверть ЦК от состава участвующих в сражении (для тех кто проиграл).

-> Осада - оперативный или тактический приём в военном деле. Осада как длительная военная операция, часто в форме блокады города или крепости, с намерением захватить данный объект последующим штурмом или заставить гарнизон капитулировать (сдаться) в результате истощения его сил или других обстоятельств. Согласуется со следящим за фракциями и лидером фракции противника, чтобы согласовать время. На время сражения назначается один постоянно следящий. В случае поражения при осаде фракция теряет статус политической и переходит в клановую, если лидер выжил или сменился.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху