- Сообщения
- 943
- Реакции
- 1 481
Votive Role Play
Основные фракционные правила
Основные фракционные правила
1.1 Каждая фракция должна иметь свой фракционный топик и во время игры придерживаться сеттингу прописанному в нём.
1.1.2 Сеттинг фракции обязан не выходить за рамки игровой вселенной описанной в "Официальный лор"
1.2 Каждая фракция должна иметь одного лидера фракции, который будет отвечать за действия фракции, а также презентовать её перед следящими за фракциями, лидерским коллективом проекта.
1.3 Каждая фракция должна определится с характером: политическим, клановым, цивильным, специальным и не выходить за его юрисдикции и/или ограничения.
1.4 Решение об одобрении той или иной фракции полностью лежит на Главном Следящем за фракциями исходя из личного и объективного мнения (основанного на предыдущих одобрениях схожих по характеру фракций), а также основываясь на количестве активности в топике фракции.
1.5 В случае если фракция не согласна с любым из решений Следящего за фракциями она может обратиться к Главному Следящему. В случае если фракция не согласна с решением Главного Следящего она может обратиться для решения вопроса в раздел жалоб, где вопрос будет рассмотрен Главным Администратором и/или Зам. Главным Администратором.
1.6 В случае отсутствия в топике фракции активности в течение 21 дня - фракция автоматически архивируется составом следящих за фракциями.
1.7 Фракция может организовать GRP (Глобальное ролевое мероприятие). Подобные мероприятия могут быть дополнительно поощрены руководством проекта, составом следящих. В любом глобальном мероприятии должны участвовать более трёх фракций и минимум 2 видов (виды фракций: политическая, цивильная, клановая).
1.8 Каждая фракция имеет равные права. Недопустимо поощрение одной фракции со стороны коллектива следящей администрации и/или руководства проекта с целью личной наживы или симпатии к той или иной фракции.
1.9 Для проявления активности в топике фракции, фракция может прибегать к следующим активностям: публикация СС-ситуаций; публикация СС-ситуаций с разделов персонажей участников фракции).
1.10 Каждая фракция обязана создать топик оформленный по стандартам описанным в разделе Ведение фракции (Варианты, советы, объяснения). Примечание: разрешено дополнять оформление, но обязательно должны быть прописаны пункты описанные в разделе Ведение фракций (Варианты, советы, объяснения).
1.11 Фракция может добровольно архивироваться, при этом следящий сам выносит решение о том, выдавать ли право фракции на выход из архива или нет. Фракция может выйти из архива лишь единожды.
1.12 Фракции могут создавать Скриншот Ситуации на поощрения в отдельном разделе, специально предназначенном для этого.
1.13 Лидер каждой заявочной фракции получает 50 чанков для привата территории собственной фракции, а лидер каждой одобренной фракции - 500 чанков. Лидер каждого государства получает возможность кроме того создавать 10 отдельных от себя территорий и 1500 чанков (Для привата нескольких городов, поселение и тд).
1.14 Каждая клановая фракция обязана найти себе место для игры, в случае если клановая фракция начинает постройку города или захватывает город - такая фракция обязана перейти в статус заявочной политической фракции (Если клановая фракция ранее получила одобрение, то она сразу переходит в статус одобренной политической фракции).
1.15 Каждая цивильная фракция должна обладать своим местом для цивильной игры.
1.16 Каждая политическая фракция обязана определиться с правящим кланом, членом которого обязательно должен быть лидер фракции.
1.17 Для создания цивильной фракции, фракция обязана иметь минимум 3 человека в составе (включая лидера); для создания клановой фракции, фракция обязана иметь минимум 4 человека в составе (включая лидера); для создания политической фракции, фракция обязана иметь минимум 15 человек в составе (включая лидера).
1.18 Правила представленные в "Ведение-фракции-Варианты-советы-объяснения" дополняют правила фракций и обязательны к исполнению. В случае если определения пересекаются, то правила представленные в основном разделе "Фракционные правила" имеют значение выше.
1.19 Каждая одобренная политическая фракция должна опубликовать и соответствующе оформить в своём разделе тему с краткой характеристикой и информацией о своём основном городе, поселениях, крепостях и территориях, на которые претендует фракция. Тема должна регулярно обновляться в соответствии с обновлениями фракции.
1.20 Каждая фракция может взять "инактив" сроком до двух недель. Если фракция не выйдет из "инактива" за отведенное время, то она автоматически отправится в архив.
1.21 Во время инактива запрещено любое фракционное взаимодействие как со стороны фракции взявшей инактив, так и со стороны других фракций.
Votive Role Play
Военные конфликты между фракциями
Военные конфликты между фракциями
2.1 Военные конфликты между фракциями не должны переносится на конфликты между фракциями в общении в других местах, чем на игровом сервере. В случае, если IC конфликты между фракциями перейдут в оскорбительное ООС общение между членами фракций, фракция/фракции может/могут получить от 1/2 до архива. Участники фракции будут наказаны по пункту 1 общих правил сервера.
2.2 Полноценные военные действия могут проходить между любыми не цивильными фракциями и фракциями получившими независимость от военных действий со стороны администрации(пр. Алфея). При этом, полноценными военными действиями считаются лишь те, которые подразумевают собой получение каких-либо IC итогов по окончанию войны(пр. ЦК персонажей, получение ресурсов/территории). Иные военные действия не считаются полноценными и могут происходить без поэтапного характера, но при этом так же как и полноценные военные действия должны быть оговорены со следящей администрацией.
2.2.1 О любых военных действиях нападающая сторона(сторона развязавшая конфликт) должна предупреждать минимум за 2 дня до совершения события. При этом в первую очередь должна быть предупреждена следящая администрация.
2.2.2 Любые военные действия могут проходить в любое установленное заранее время/промежуток времени, оговорённый и подтверждённый всеми сторонами конфликта, а так же следящей администрацией.
2.2.3 Полноценные военные действия несут собой те военные действия, по итогам которых будут вынесены IC итоги(пр. разграбление ресурсов/ЦК персонажей/захват власти и т.п.).
2.2.4 Полноценные военные действия должны в обязательном порядке происходить в поэтапном режиме сражений. При этом любая из сторон может совершить *специализированные действия*, не касающиеся основного военного процесса, но влияющие на него.
2.2.5 Специализированные действия во время процесса войны должны быть оговорены со следящей администрацией, проведение таких действий ограничивает следящий администратор по своему решению.
2.2.6 Специализированные действия могут быть проведены только при полноценных военных действиях.
2.2.7 Полноценные военные действия должны совершаться в рамках логики, ролевого процесса и без ООС вмешательств. Любое ООС обсуждение военных действия между сторонами конфликта должно ограничиваться лишь на общении между следящим. Любые договора между сторонами должны проходить сугубо через следящего администратора.
2.2.8 Военные действия не являющиеся полноценными несут собой смысл ролевого ивента, который проходит между фракциями. Такие действия не несут IC итогов крупного масштаба(ЦК персонажей, кража ресурсов, похищение в плен, архив фракций и т.п.), но так же следящий администратор по своему решению имеет право ввести малые IC итоги, соответствующие минимум в 3 раза уменьшённым итогам от полноценных военных действий(пр. при полноценных военных действиях разрешается разграбить фракцию на 30% ресурсов, в то время как при неполноценных - 10%(пример!))
2.3 Военные действия связанные с цивильными фракциями ограничиваются лишь действиями с целью получения власти/контроля над этой фракцией, в данном случае военные действия не несут иных итогов кроме получения контроля/власти над фракцией. Так же иные военные действия в сторону цивильной фракции запрещены. Исключения: военные действия, направленные на иную фракцию, являющуюся клановой или политической, в процессе которых принимают участия члены цивильной фракции. Для осуществления подобных действий необходимо разрешение следящей модерации.
2.3.1 Военные действия по отношению к цивильным фракциям могут проводить лишь цивильные фракции.
2.3.2 Любые военные действия по отношению к цивильным фракциям являются неполноценными военными действиями.
2.4 Вассалитет между фракциями ограничивается созданием некой структуры при которой одна фракция получает права контроля над другой, при этом фракция являющаяся вассальной не входит в состав фракции сюзерена, но напрямую или косвенно(через администрацию) подчиняется своему сюзерену.
2.4.1 Вассальная фракция имеет полные права своего сюзерена во время войны, при этом может развязывать военные конфликты. Однако это ограничивается возможностями устанавливаемыми сюзереном при договоре вассалитета. Любые нарушения вассального договора решаются сугубо в IC процессе.
2.4.2 Договор о вассалитете должен быть вынесен у обеих сторон в основной пост топика фракций(первый пост). При этом в договоре должны быть расписаны все подробности о возможности вассальной фракции и фракции сюзерена, а так же их взаимодействии.
2.4.3 Фракция сюзерен несёт полную IC ответственность за действия вассальной фракции в ролевых рамках. В ООС плане за нарушения вассальной фракции отвечает эта фракция и её лидер, при этом если лидер фракции сюзерена или её состав вынудили вассальную фракцию к нарушению правил, то обе фракции будут наказаны.
2.5 Правила проведения полноценных военных действий.
Проведение полноценных военный действий, согласно п.2.2.1 должно быть оговорено со всеми сторонами конфликта. Проведение полноценных военных действий, согласно п.2.2.4 должны проходить в поэтапном режиме.
Поэтапный режим - это режим военных при котором война происходит в несколько фаз и лидеры всех сторон конфликта заранее предупреждены о военных действиях. Фазы в данном случае играют роль сражений фракций.
2.5.1 Фазы сражений. Общее положение.
В любых фазах конфликта имеют право принять все участники конфликта, а так же их союзники по указаниям лидеров сторон. При этом главнокомандующими в конфликте являются лидеры фракций начавших конфликт(есть исключения, которые следует оговаривать со следящей администрацией). Главнокомандующие несут полную ответственность за свой военный состав(состав своей фракции + союзников).
Фазы сражений - это режим поэтапного проведения сражений, этапы которых устанавливает следящая администраций, а так же условия их проведения, если требуются правки в основные правила.
Фазы сражений являются основными ивентами полноценных военных действий.
2.5.2 Специализированные действия. Общее положение.
Специализированные действия - это действия, которые проходят вне времени проведения основных фаз сражений или в их время. Такие действия должны быть оговорены со следящей администрацией, которая в свою очередь решает о том, необходимо ли сообщить о этом действии второй стороне заранее или нет.
Специализированные военные действия не несут собой таких IC итогов, как при полноценных военный действиях, они являются промежуточным решением конкретных лидеров.
О специализированных военных действия необходимо сообщить один раз второй стороне посредством /ad минимум за пол часа до начала действий и ещё один раз минимум за 15 минут до начала действий. При этом объявление в /ad должно содержать в себе характер такого объявления, о котором вторая сторона могла бы узнать по принципу РП-трафика(пр. слухи/подозрения/кто-то что-то сказал и т.п.)
Пример специализированных действий: набеги, диверсии, плен, подрыв, проходы в замок, высвобождение из плена и подобное.
Любые условия проведения специализированных действий и их итоги устанавливает следящий администратор.
2.5.3 Итоги полноценных военных действий.
Любые итоги таких действий устанавливает следящая администрация по запросу фракции, при этом лидер фракции в праве затребовать какие-либо нужные ему итоги, но в то же время следящий администратор в праве отредактировать их по своему решению.
Конечные итоги полноценных военных действий устанавливаются обеими сторонами минимум за день до начала войны. При этом лидеры фракций должны следовать следующему формуляру при требовании каких-либо итогов:
1) Итоги в случае победы: *подробно расписывается итог*
2) Итог в случае поражения: *подробно расписывается итог*
После предоставления обеими сторонами конфликта всех итогов, следящий администратор совмещает их и выносить на всеобщее обозрение. Далее итоги изменить нельзя.
Стоит упомянуть, что в конечных итогах стоит указывать лишь крупные/масштабные итоги по типу архива фракции/её вассалитета.
2.5.4 Итоги фаз сражений.
При проведении фаз сражений по их окончанию определяется победившая сторона, которая уже после окончания сражения выносит итог сражения. Итог фазы редактирует следящий администратор по своему усмотрению.
2.5.5 Итоги специализированных действий.
Итоги специализированных действий формируются из заранее подготовленных итогов, предоставленных лидерами сторона и реальных итогов, которые были получены по ходу проведения специализированного военного действия следящим администратором.
2.5.6 Итоги неполноценных военных действий.
Итоги неполноценных военных действий формируются из итогов, заранее предоставленных сторонами конфликта и реальных итогов неполноценных военных действий следящим администратором. Они могут быть изменены по мере необходимости.
2.6 Игроки, которые могут принимать участие в полноценных военных действиях.
Любые игроки, представляющие стороны конфликта могут принимать участие в военных действиях. При этом такими игроками считаются лишь те, кто официально являются членами каких-либо фракций, представляющий стороны конфликта(в том числе и фракции-союзники). Игроки, не являющиеся членами таких фракций не могут принимать участие в полноценных военных действиях.
2.6.1 Игроки, которые могут принимать участие в неполноценных военных действиях.
Любые игроки могут принимать участие в неполноценных военных действия, при этом о участии таких игроков в военных действиях решают лидеры сторон конфликта.
2.7 Союзы между фракциями, союзы во время полноценных военных действий.
Союзные отношения между фракциями могут заключаться в любое время, кроме военного(если одна из сторон союза участвует в военном конфликте). Если одна из сторон уже состоит в полноценном военном конфликте, то заключение союзных отношений невозможно.
2.7.1 Союзные отношения могут быть заключены только лишь между «Заявочными» и «Одобренными» фракциями. Новые фракции, не получившие статуса, не могут принимать участие в полноценных военных действиях.
2.7.2 Союзные отношения между фракциями должны быть заключены минимум за 5 дней до объявления о полноценном военном конфликте.
2.7.3 Союзные отношения должны быть подкреплены СС-ками и постами в топиках всех участников полноценного военного конфликта.
2.8 Набор пленных во время проведения полноценных военных действий.
Сторонам конфликта разрешён набор пленных по итогам проведения фаз сражений и специализированных действий, при этом все дополнительные условия между сторонами конфликта обговариваются заранее вместе со следящей администрацией.
2.8.1 Набор пленных во время проведения неполноценных военных действий.
Во время проведения неполноценных военных действий стороны конфликта могут взять в плен максимум 2-х участников конфликта, при этом действуют основные правила «Игра в темнице».
2.9 ЦК персонажей во время полноценных военных действий.
ЦК персонажей выдаётся по итогам фаз сражений и специализированных действий, любые дополнительные условия обговариваются со следящей администрацией. При этом действуют следующие ограничения:
- Максимальный процент ЦК во время фаз сражений: 10%(число округляется по правилам математики) от общей численности армии проигравшей стороны в этой фазе. Персонажей, которые будут «убиты» определяет следящий администратор по запросам обеих сторон конфликта.
- Максимальное число ЦК во время специализированных действий - 1 персонаж.
2.9.1 ЦК персонажей во время неполноценных военных действий.
ЦК персонажей выдаётся по решению следящего администратора, количество максимального ЦК определяет следящий администратор, при этом оно не должно быть выше 3-х персонажей.
2.10 Сбор ресурсов во время полноценных военных действий.
Если фракция желает осуществить сбор ресурсов с занятой территории по итогам фазы сражения, то её необходимо создать соответствующую СС в топике. При этом на СС должно быть чётко показано что и в каких количествах было разграблено с занятой территории. Максимальное число ресурсов следующее:
- По итогам фазы сражения: 30% от общего числа ценных ресурсов + все(любое) найденное вооружение.
- По итогам специализированного действия: 20% от общего числа ценных ресурсов + 50% любого найденного вооружения.
Иные ресурсы забирать запрещено.
2.11 Сбор ресурсов во время неполноценных военных действий.
При проведения неполноценных военных действий, по их итогам победившая фракция может запросить максимум 20% ценных ресурсов от общего числа. При этом на СС должно быть чётко показано что и в каких количествах было разграблено.
2.12 Методы проведения полноценных военных действий и их последовательность.
При проведении полноценных военных действий участники конфликта должны придерживаться строгой последовательности и соблюдать все правила. Последовательность:
1) Оповещение следящей администрации о проведении полноценных военных действиях минимум за 2 дня до начала конфликта.
2) Минимум за день до начала конфликта создание IC ситуации + СС в топике фракции об объявлении полноценных военных действиях.
Минимум за день до начала полноценных военных действий в OOC собирается специальная конференция с участниками конфликта, где лидеры конфликта предоставляют итоги полноценной войны.
4) Следящий администратор создаёт план военных фаз, места и даты их проведения, выносит дополнительные требования.
5) Происходит осуществление полноценной войны, ранее обдуманной и оговорённой между всеми сторонами конфликта.
Если одна из сторон желает провести специализированное военное действие, то она обязана сообщи все детали, согласно п. 2.5.2 минимум за день до проведения таких действий.
По итогам военного конфликта приводятся в действия заранее установленные итоги.
2.12.1 Методы проведения неполноценных военных действий и их последовательность.
При проведении неполноценных военных действий участники конфликта должны придерживаться строгой последовательности и соблюдать все правила. Последовательность:
1) Оповещение следящей администрации о проведении неполноценных военных действиях минимум за 2 дня до начала конфликта. Нападающая сторона оглашает IC итоги.
2) Минимум за день до начала конфликта создание IC ситуации + СС в топике фракции об объявлении неполноценных военных действиях(в данном случае публиковать СС - необязательно), однако IC ситуация должна быть показана следящему.
3) Следящий определяет необходимость создания конференции лидеров сторон конфликта, оговаривает условности.
4) Происходит осуществление военных действий.
5) Следящий комбинирует фактические и заранее подготовленные итоги и приводит их в действие.
2.13 Правила фаз сражений, игра в свою пользу.
Любая из сторон конфликта должна придерживаться ролевых основ, запрещено любое ПГ/МГ/игра в свою пользу и подобное.
До начала полноценного военного конфликта следящий администратор формирует «карту» фаз сражений и правила этих фаз. Все стороны конфликта должны соблюдать все правила, выдвинутые следящим администратором.
2.14 В случае нарушение общих фракционных правил - фракция может получить от 1/2 до полного архива фракции (в редких случаях многократных нарушения со стороны состава фракции). В отдельных случаях, если нарушение последовало со стороны лидера - наказание получает лидер, от 1/2 до снятия с поста лидера фракции.
2.15 Запрещено использовать лор-государства для запроса войск, которые должны быть отыграны ивент-командой администрации. Лор-государства могут быть использованы только как аргумент запроса ресурсов в стартовом капитале фракции/на поощрении за СС-ситуации на усмотрение проверяющего такую ситуацию.
2.16 Специальный фракции могут объявлять военные действия только другим специальным фракциям и цивильным фракциям. Любые другие военные действия, которые хочет провести специальная фракция должны проходить под руководством клановой или политической фракции. В таких случаях специальная фракция выступает в роли наёмников. При этом "найм" специальной фракции должен быть показан в СС-ках и происходить минимум за день до объявления войны.
2.17 Одобренным фракциям запрещено первыми развязывать военный конфликт в сторону неодобренных фракций, неодобренные же могут это сделать. При этом одобренные фракции могут развязать войну в тех случаях, когда неодобренная провоцирует одобренную фракцию или из каких-либо произошедших ситуаций(убийство и другие похожие ситуации, направленные со стороны неодобренной фракции в сторону одобренной).
Votive Role Play
Система известности, фракции которым она необходима
3.1 Система известности представляет собой универсальную систему "скрытности" фракций, которая отыгрывается в IC процессе.Система известности, фракции которым она необходима
3.2 Система необходима лишь тем фракциям, которые отыгрывают роль криминальных/скрытых/тёмных/магических фракций. Эта система контролирует действия и возможность ответной игры в ситуациях, когда фракции скрывают своё местоположение/деятельность/состав и тому подобное.
3.3 Принципы и процессы получения очков известности фракциями расписаны в теме "Известность фракций".
Votive Role Play
Статусы фракций и процесс получения
Статусы фракций и процесс получения
4.1 Следящая администрация выдаёт статусы в индивидуальной форме, однако присутствует некоторый шаблон, по которому можно получить тот или иной статус.
4.2 Основой решения о выдаче статуса является совокупность различных факторов. Пример таковых факторов: высокий уровень игры, хороший показатель активности, лидер обладающий необходимыми качествами, грамотное ведение топика, адекватность фракции.
4.3 Минимальное количество дней для получения статуса "заявочной" фракции - 3 реальных дня.
4.4 Минимальное количество дней для получения статуса "одобренной" фракции - 14 реальных дней.
4.5 Если фракция не проявляет никакого актива в топике, то и статус соответственно выдаваться не будет.
4.6 Если новая фракция не покажет активности, должный уровень игры и не сможет получить статус "заявочной" фракции за срок в 21 день, то она будет архивирована.
4.2 Основой решения о выдаче статуса является совокупность различных факторов. Пример таковых факторов: высокий уровень игры, хороший показатель активности, лидер обладающий необходимыми качествами, грамотное ведение топика, адекватность фракции.
4.3 Минимальное количество дней для получения статуса "заявочной" фракции - 3 реальных дня.
4.4 Минимальное количество дней для получения статуса "одобренной" фракции - 14 реальных дней.
4.5 Если фракция не проявляет никакого актива в топике, то и статус соответственно выдаваться не будет.
4.6 Если новая фракция не покажет активности, должный уровень игры и не сможет получить статус "заявочной" фракции за срок в 21 день, то она будет архивирована.
Votive Role Play
Фракционные наказания
Фракционные наказания
5.1 Все фракции имеют лидерские и фракционные варны(предупреждения).
5.2 Лидерские варны выдаются исключительно лидеру фракции. Каждый лидер фракции изначально имеет "0/3". Лидерские варны выдаются лидерам по усмотрению следящих. Причинами лидерских варнов в основном являются нарушение правил сервера со стороны лидера, неорганизованная фракция, фракционные нарушения.
5.3 Если лидер набирает 3/3, то он автоматически снимается с поста лидер фракции и фракция переходит под контроль другого лидера. При этом, лидер получивший 3/3 более не сможет возглавлять фракцию. Если фракция не может найти нового лидера, то она архивируется.
5.4 При получении 3/3 лидерских варнов лидером, фракция получает 1 фракционное предупреждение.
5.5 Фракционные предупреждения выдаются всей фракции по усмотрению следящего за фракциями. Причинами получения фракционных варнов в основном являются массовое нарушение правил сервера, слабая игра со стороны фракции и т.п.
5.6 Фракции в статуса "Ожидания" изначально "0/1" фракционных варнов, в статусе "заявочных" - "0/2", в статусе "одобренных" - "0/3". При переходе из статуса в статус варны сохраняются.
5.7 При получении максимального допустимого числа фракционных варнов фракция архивируется. Все ресурсы фракции, полученные от администрации забираются.
5.8 Лидерские варны возможно снять за особые лидерские заслуги, фракционные - хорошей игрой. Снятие варнов происходит по решению Главного Следящего за фракциями.
5.2 Лидерские варны выдаются исключительно лидеру фракции. Каждый лидер фракции изначально имеет "0/3". Лидерские варны выдаются лидерам по усмотрению следящих. Причинами лидерских варнов в основном являются нарушение правил сервера со стороны лидера, неорганизованная фракция, фракционные нарушения.
5.3 Если лидер набирает 3/3, то он автоматически снимается с поста лидер фракции и фракция переходит под контроль другого лидера. При этом, лидер получивший 3/3 более не сможет возглавлять фракцию. Если фракция не может найти нового лидера, то она архивируется.
5.4 При получении 3/3 лидерских варнов лидером, фракция получает 1 фракционное предупреждение.
5.5 Фракционные предупреждения выдаются всей фракции по усмотрению следящего за фракциями. Причинами получения фракционных варнов в основном являются массовое нарушение правил сервера, слабая игра со стороны фракции и т.п.
5.6 Фракции в статуса "Ожидания" изначально "0/1" фракционных варнов, в статусе "заявочных" - "0/2", в статусе "одобренных" - "0/3". При переходе из статуса в статус варны сохраняются.
5.7 При получении максимального допустимого числа фракционных варнов фракция архивируется. Все ресурсы фракции, полученные от администрации забираются.
5.8 Лидерские варны возможно снять за особые лидерские заслуги, фракционные - хорошей игрой. Снятие варнов происходит по решению Главного Следящего за фракциями.
Votive Role Play
Союзные отношения
6.1 Заключение союзных отношений между любыми типами фракций должны сопровождаться соответствующими СС в топике обеих фракций, а так же публикации раздела союзных фракций в основной теме топика фракции.Союзные отношения
6.2 При заключение союзных отношений фракции должны составлять договора/пакт/что-то ещё, что является основным IC документом о союзных отношениях, в которых должны расписываться подробности отношений. При этом итоги договора должны публиковаться под спойлером в основной теме топика фракции в разделе союзных отношений.
6.3 Минимальный срок заключения союзных отношений - 2 OOC недели. За это время нельзя разорвать союзные отношения и запрещено как-либо нарушать союзный договор. По окончанию срока(на 15 день или на следующий день, после того как договор является недействительным) союзные отношения автоматически становятся недействительными, вновь заключить их можно новым договором с советующей игрой и публикацией СС.
6.4 Договор о союзных отношениях может содержать любую информацию, в том числе и договор о ненападении/торговый договор и прочее.
Votive Role Play
Смена лидера фракции
7.2 Смена лидера фракции может протекать как в добровольном так и недобровольном ключе. Лидер фракции может смениться по любым IC или OOC причинам, но независимо от них в топике фракции должна наблюдаться соответствующая игра(причинно-следственная связь смены лидера).
7.3 Если текущий лидер решил сняться с поста, то он не может запрашивать архив фракции, если другие её члены изъявили желания продолжать игру.
Votive Role Play
Государство
8.1 Государство представляет собой политическую форму общества, вписанную в лор мира и обладающую реальной политической властью в игровом пространстве. Тема государства имеет некие иные понятия и основы игры, поэтому общие правила государств вынесены в отдельный пункт.Государство
8.2 Государство не имеет права объявлять войну непосредственно другим фракциям, оно обязано это делать через включенные в него политические фракции. При этом любая другая политическая фракция может объявить войну всему государству. Однако любые другие фракции не имеют право объявлять войну государству на основе полноценной войны, но имеют право проведения "неполноценных войн".
8.3 Государство должно включать в себя минимум 4 политические фракции, где 3 вассальные фракции в своём составе имеют не менее 10 игроков(при этом обходя правило о максимальной численности политических фракций). Однако в составе основной политической фракции, являющейся правящей и при этом столичной должно быть не менее 15 игроков. Общая численность игроков в государстве должна быть не менее 45 человек.
8.4 Государство отыгрывается со стороны могущественного сюзерена, а все включенные в него политические фракции, кроме основной - вассальное графство/герцогство/подобное.
8.5 Если вассалы желают развязать гражданскую войну в государстве, то на их стороне должно быть минимум 50% от числа вассалов. При этом вассалы могут развязывать гражданскую войну при помощи внешней силы, где внешняя сил должна компенсировать недостающий процент от вассальных фракций.
Последнее редактирование модератором: