Правила Фракционные

Status
Not open for further replies.

1. ОСНОВНЫЕ ФРАКЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

1.1 Каждая фракция должна иметь свой фракционный топик и во время игры полностью придерживаться сеттинга, прописанного в нём.

1.2 Сеттинг фракции обязан не выходить за рамки игровой вселенной, описанной в "Официальный лор (
ССЫЛКА)".

1.3 Каждая фракция должна иметь одного лидера фракции, который будет отвечать за действия фракции, а также представлять её перед следящими за фракциями и другой администрацией проекта (УТОЧН).

1.4 Каждая фракция должна определится с характером игры: политическим, клановым, цивильным и не выходить за его ограничения.

1.5 Решение об одобрении той или иной фракции полностью лежит на Главном IC Следящем за фракциями исходя из личного и объективного мнения.

1.6 В случае, если фракция не согласна с любым из решений IC Следящего, она может обратиться к Главному Следящему. В случае, если фракция не согласна с решением Главного Следящего она может обратиться для решения вопроса в раздел жалоб, где вопрос будет рассмотрен Главным Администратором и/или Зам. Главным Администратором.

1.7 В случае отсутствия в топике фракции активности в течение 28 дней - фракция автоматически перемещается в «Архив» составом следящих за фракциями.

1.8 Фракция может организовать GRP (Глобальное ролевое мероприятие). Подобные мероприятия могут быть дополнительно поощрены руководством проекта и составом следящих. В любом глобальном мероприятии должны участвовать более трёх фракций.

1.9 Каждая фракция имеет равные права. Недопустимо поощрение одной фракции со стороны коллектива следящей администрации и/или руководства проекта с целью личной наживы или симпатии к той или иной фракции.

1.10 Для проявления активности в топике фракции, фракция может прибегать к следующим активностям: публикация СС-ситуаций; публикация СС-ситуаций с разделов персонажей-участников фракции. (Прим. Дробление ситуаций на несколько постов или публикация малозначимых коротких событий запрещена)

1.10.1 Запрещено использование и копирование оформлений, форматов, содержаний топиков фракций без получения на то соответствующего разрешения от лидера фракции, у которой происходит заимствование.

1.10.2 Фракция может добровольно взять «Архив», при этом следящий сам выносит решение о том, выдавать ли право фракции на выход из архива или нет. Фракция может выйти из архива лишь единожды.

1.11 Лидер каждой фракции получает 50 чанков для привата территории собственной фракции. Использовать их разрешается только для привата фракционных земель. Расширение территории фракции осуществляется увеличением количества активных участников во фракции. (???)

1.12 Каждая клановая фракция обязана найти себе место для игры, в случае если клановая фракция начинает постройку города или захватывает город - такая фракция переходит в статус заявочной политической фракции (Если клановая фракция ранее получила одобрение, то она сразу переходит в статус одобренной политической фракции).

1.13 Каждая цивильная фракция должна обладать своим местом для цивильной игры.

1.14 Каждая политическая фракция обязана определиться с правящим кланом, членом которого обязательно должен быть лидер фракции.

1.15 Для создания цивильной фракции, фракция обязана иметь минимум 3 человека в составе (включая лидера); для создания клановой фракции, фракция обязана иметь минимум 5 человек в составе (включая лидера); для создания политической фракции, фракция обязана иметь минимум 10 человек в составе (включая лидера).

1.16 Каждая одобренная политическая фракция должна опубликовать и соответствующе оформить в своём разделе тему с краткой характеристикой и информацией о своём основном городе, поселениях, крепостях и территориях, на которые претендует фракция. Тема должна регулярно обновляться в соответствии с обновлениями фракции.

1.17 Каждая фракция может взять "инактив" сроком до 14 дней. Если фракция не выйдет из "инактива" за отведенное время, то она автоматически отправится в архив.

1.18 Во время инактива запрещено любое фракционное взаимодействие как со стороны фракции взявшей инактив, так и со стороны других фракций.

1.19 Все заявочные фракции обязаны при постройке своих поселений использовать преимущественно дерево, разрешается использовать камень лишь в малом количестве для мелких укреплений. Исключение бывает только для тех фракций, которые развиваются внутри поселения со статусом "город" или спонсируются городом, выделяя тем строителей и/или каменные стройматериалы.

1.20 Запрещается отыгрывать разного рода взаимоотношения с лорными государствами (заключение дипломатических, военных, торговых союзов, соглашений, актов и так далее). Единственное исключение - получение вассалитета (обговаривается с лороведами и следящими за фракциями). Однако даже подобное исключение служит лишь для того, чтобы задать концепцию и определенную атмосферу для фракции, но никак не позволяет фракции запрашивать разного рода ресурсы и военную помощь у своего сюзерена.

1.21 Фракция, имеющая локацию, обязана прикрепить ссылку на нее в основной топик фракции.

1.22 Статус лагерь/деревня/баронство/город/столица закрепляется за самой локацией фракции, а не за ее личным топиком. Например, если фракция, имеющая в данный момент локацию уровня /город/ решает сменить место игры, то есть переехать, то при таком переезде статус /город/ остается именно за ее оставленной локацией, а новой фракционной локации присуждается стартовый статус /лагерь/ - развитие поселения начинается с самого начала. Также, накопленные в прошлом страницы топика фракции, что были достигнуты во время игры на прошлой локации, не будут идти в счет повышения уровня для новой локации.

1.23 ГС и ЗГС Билдеров уполномочены следить за локациями, а именно - соблюдение правил строительства в рамках присвоенного поселению статуса.

1.24 Ныне - Фракциям запрещено прибегать к услугам раздела Билдеров по строительству/расширению игровых локаций, кроме отдельных - ниже описанных случаев

Теперь Фракциям, достигшим уровня поселения Деревня и выше - для того чтобы расширить свою игровую локацию необходимо обзавестись соответствующими ресурсами, нужными для этой самой постройки - и в ходе игры, соответственно - построить её.

Безусловно, иногда понадобится помощь Билдеров, и Фракционный раздел дает на это добро в двух случаях:

А) Когда Фракция накопила соответственные ресурсы, коими являются строительные материалы.

Б) Когда у Фракции имеются деньги, которые они готовы отдать на постройку/расширение игровой локации. Размер оплаты определяет закрепленный следящей за фракцией; он же, совместно с Билдерами и следит за развитием игровой локации.

Ново-созданные фракции, обладающие уровнем топика Лагерь - могут пользоваться услугами раздела Билдеров по строительству своей игровой локации безвозмездно.


2. ПРАВИЛА ВОЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

2.1 Военные конфликты между фракциями не должны переноситься на неигровые отношения между фракциями. В случае, если IC конфликты между фракциями перейдут в оскорбительное ООС общение, то фракции получат варны, а участники конфликта будут наказаны по пункту 1 общих правил сервера.

2.2 Полноценные военные действия могут проходить между любыми не цивильными фракциями. При этом, полноценными военными действиями считаются лишь те, которые подразумевают под собой получение каких-либо IC итогов по окончанию войны (пр. ЦК персонажей, получение ресурсов/территории). Иные военные действия не считаются полноценными и могут происходить без поэтапного характера, но при этом так же, как и полноценные военные действия должны быть оговорены со следящей администрацией.

2.2.1 О любых военных действиях нападающая сторона должна предупреждать минимум за 3 дня до совершения события. При этом в первую очередь должна быть предупреждена следящая администрация.

2.2.2 Любые военные действия могут проходить в любое установленное заранее время/промежуток времени, оговорённый и подтвержденный всеми сторонами конфликта, а также следящей администрацией.

2.2.3 Полноценными военными действиями считаются те, по результатам которых будут вынесены IC итоги (пр. разграбление ресурсов/ЦК персонажей/захват власти и т.п.).

2.2.4 Полноценные военные действия должны в обязательном порядке происходить в поэтапном режиме сражений. При этом любая из сторон может совершить специализированные действия, не касающиеся основного военного процесса, но влияющие на него.

2.2.5 Специализированные действия (т. е. похищение, подрыв, затопление и т. д.) во время войны должны быть оговорены со следящей администрацией. Проведение таких действий ограничивает следящий администратор по своему решению.

2.2.6 Специализированные действия могут быть проведены только при полноценных военных действиях.

2.2.7 Полноценные военные действия должны совершаться в рамках логики, ролевого процесса и без ООС вмешательств. Любое ООС обсуждение военных действий между сторонами конфликта должно ограничиваться лишь на общении между следящим. Любые договоры между сторонами должны проходить сугубо через следящего администратора.

2.2.8 Военные действия не являющиеся полноценными несут собой смысл ролевого ивента, который проходит между фракциями. Такие действия не несут IC итогов крупного масштаба (ЦК персонажей, кража ресурсов, похищение в плен, архив фракций и т.п.), но также следящий администратор по своему решению имеет право ввести малые IC итоги, соответствующие минимум в 3 раза уменьшенным итогам от полноценных военных действий (пр. при полноценных военных действиях разрешается разграбить фракцию на 30% ресурсов, в то время как при неполноценных - 10%)

2.2.9 Приоритетный бой во время военного конфликта – системный.

Запрещено участие в войне следующих спец. ролей: Вампиры, Ликантропы, Маги. (Искл: Охотники, Алхимики). Также В ВОЙНАХ запрещено использование зелий, баффов вампиров, ликантропов, магов, запрещено использованию ЛЮБОГО оружия, имеющего возможность наложения дебаффов.

Использование турнирного доспеха (Tourney) на ВОЙНЕ доступно с роли воина-опытного. (Прим. В остальных случаях, будь то набег или диверсия использовать этот доспех РАЗРЕШЕНО)

· Все участники должны кинуть перед началом боя отыгровку в /me , сигнализирующую остальным об их готовности.

· Следящий проводит отсчет до начала боя, и лишь после слова "ВПЕРЕД" начинается схватка.

Строго запрещается бежать в бой сломя голову, игнорируя правило выше. В качестве наказания за нарушение данного пункта вы будете забанены до окончания ситуации, получите временный варн.

2.2.10 Во время боя запрещено поднимать тяжелораненых (т. е. игроков в состоянии knock’а), а также нельзя использовать зелья.

2.2.12 Фракция, не достигшая статуса заявочной не может принимать участия в военных конфликтах ни в коем виде (нападать или быть жертвой нападения).

2.2.13 Фракция, просуществовавшая менее 30 дней не может быть участником полномасштабных военных действий (войн), даже на уровне вассала любой другой одобренной полит. фракции.

2.3 Военные действия, связанные с цивильными фракциями, ограничиваются лишь действиями с целью получения власти/контроля над этой фракцией, в данном случае военные действия не несут иных итогов. Любые военные действия по отношению к цивильной фракции являются неполноценными.

2.4 Вассалитет между фракциями ограничивается созданием некой структуры, при которой одна фракция получает права контроля над другой. При этом фракция, являющаяся вассальной не входит в состав фракции сюзерена, но напрямую или косвенно (через администрацию) подчиняется своему сюзерену.

2.4.1 Вассальная фракция имеет полные права своего сюзерена во время войны, при этом может развязывать военные конфликты. Однако это ограничивается возможностями, устанавливаемыми сюзереном при договоре вассалитета. Любые нарушения вассального договора решаются сугубо в IC процессе.

2.4.2 Договор о вассалитете должен быть вынесен у обеих сторон в основной пост топика фракций (первый пост). При этом, в договоре должны быть расписаны все подробности о возможности вассальной фракции и фракции сюзерена, а также их взаимодействии.

2.4.3 Фракция сюзерен несет полную IC ответственность за действия вассальной фракции в ролевых рамках. Фракция-вассал несет ответственность за нарушения в ООС. В случаях, если фракция-сюзерен подтолкнула вассала на нарушения, то обе фракции понесут наказания.


2.5 Правила проведения полноценных военных действий.

Проведение полноценных военный действий, согласно п.2.2.1 должно быть оговорено со всеми сторонами конфликта. Проведение полноценных военных действий, согласно п.2.2.4 должны проходить в поэтапном режиме.

Поэтапный режим - это режим военных действий, при котором война происходит в несколько фаз и лидеры всех сторон конфликта заранее предупреждены о военных действиях. Фазы в данном случае играют роль сражений фракций.

2.5.1 Фазы сражений. Общее положение.

В любых фазах конфликта имеют право принять участие все стороны конфликта, а также их союзники. При этом, главнокомандующими в конфликте являются лидеры фракций, начавших конфликт (есть исключения, которые следует оговаривать со следящей администрацией). Главнокомандующие несут полную ответственность за свой военный состав (состав своей фракции + союзников).

Фазы сражений - это режим поэтапного проведения сражений. Этапы, которых устанавливает следящая администрация, а также условия их проведения, если требуются правки в основные правила.

Фазы сражений являются основными ивентами полноценных военных действий.

2.5.2 Специализированные действия. Общее положение.

Специализированные действия - это действия, которые проходят вне времени проведения основных фаз сражений или в их время. Такие действия должны быть оговорены со следящей администрацией, которая в свою очередь решает о том, необходимо ли сообщить об этом действии второй стороне заранее или нет.

Специализированные военные действия не несут таких IC итогов, как при полноценных военных действиях, они являются промежуточным решением конкретных задач.

О специализированных военных действиях необходимо сообщить IC следящему, а IC следящий сообщает второй стороне посредством /ad минимум за полчаса до начала действий и ещё один раз минимум за 15 минут до начала действий. При этом объявление в /ad должно содержать в себе характер такого объявления, о котором вторая сторона могла бы узнать по принципу РП-трафика (пр. слухи/подозрения/кто-то что-то сказал и т.п.)

Пример специализированных действий: набеги, диверсии, плен, подрыв, проходы в замок, высвобождение из плена и подобное.

Любые условия проведения специализированных действий и их итоги устанавливает следящий администратор.

2.5.3 Итоги полноценных военных действий.

Любые итоги таких действий устанавливает следящая администрация по запросу фракции, при этом лидер фракции в праве затребовать какие-либо нужные ему итоги, но в то же время следящий администратор в праве отредактировать их по своему решению.

Конечные итоги полноценных военных действий устанавливаются обеими сторонами минимум за день до начала войны. При этом лидеры фракций должны соблюдать следующий формуляр при требовании каких-либо итогов:

1) Итоги в случае победы: *подробно/конкретно расписывается итог*

2) Итог в случае поражения: *подробно/конкретно расписывается итог*

После предоставления обеими сторонами конфликта всех итогов, следящий администратор совмещает их и выносит на всеобщее обозрение. Далее итоги изменить нельзя.

Нужно упомянуть, что в окончательных итогах стоит указывать лишь крупные/масштабные итоги по типу архива фракции/её вассалитета.

2.5.4 Итоги фаз сражений.

При проведении фаз сражений по их окончанию определяется победившая сторона, которая уже после окончания сражения выносит итог. Итог фазы редактирует следящий администратор по своему усмотрению.

2.5.5 Итоги специализированных действий.

Итоги специализированных действий формируются следящим администратором из заранее подготовленных итогов, предоставленных лидером фракции и реальных итогов, которые были получены по ходу проведения специализированного военного действия.

2.5.6 Итоги неполноценных военных действий.

Итоги неполноценных военных действий формируются из итогов, заранее предоставленных сторонами конфликта и реальных итогов неполноценных военных действий следящим администратором. Они могут быть изменены по мере необходимости.


2.6 Игроки, которые могут принимать участие в полноценных военных действиях.

Любые игроки, представляющие стороны конфликта могут принимать участие в военных действиях, а также их союзники. Игроки, не являющиеся членами таких фракций не могут принимать участие в полноценных военных действиях.

2.6.1 Игроки, которые могут принимать участие в неполноценных военных действиях.

Любые игроки могут принимать участие в неполноценных военных действия, при этом о участии таких игроков в военных действиях решают лидеры сторон конфликта.

2.6.2 В военном конфликте могут принимать участие только игроки, зарегистрировавшиеся за 10 дней до его начала и имеющие на то существенную мотивацию. После начала первой фазы военного конфликта между фракциями запрещено регистрировать персонажей, имеющих расу/роль относящуюся напрямую к одной из фракций в военном конфликте.


2.7 Союзы между фракциями, союзы во время полноценных военных действий.

Союзы между фракциями могут заключаться в любое время, кроме случаев, когда одна из сторон уже состоит в полноценном военном конфликте.

2.7.1 Союзы могут быть заключены только между «Заявочными» и «Одобренными» фракциями.

2.7.2 Союзы между фракциями должны быть заключены минимум за 3 дня до объявления войны.

2.8 Набор пленных во время проведения полноценных военных действий.

Сторонам конфликта разрешён набор пленных по итогам проведения фаз сражений и специализированных действий, при этом все дополнительные условия между сторонами конфликта обговариваются заранее вместе со следящей администрацией.

2.8.1 Набор пленных во время проведения неполноценных военных действий.

Во время проведения не полноценных военных действий стороны конфликта могут взять в плен максимум 2-х участников конфликта, при этом действуют основные правила «Игра в темнице»


2.9 ЦК персонажей во время полноценных военных действий.

ЦК персонажей выдается по итогам фаз сражений и специализированных действий, любые дополнительные условия обговариваются со следящей администрацией.

2.9.1 ЦК персонажей во время неполноценных военных действий.

ЦК персонажей выдаётся по решению следящего администратора, количество максимального ЦК определяет следящий администратор, при этом оно не должно быть выше 3-х персонажей.



2.10 Сбор ресурсов во время полноценных военных действий.

Если фракция желает осуществить сбор ресурсов с занятой территории по итогам фазы сражения, то её необходимо создать соответствующую скриншот-ситуацию в топике. При этом на скриншот-ситуации должно быть чётко показано что и в каких количествах было разграблено с занятой территории.

2.11 Сбор ресурсов во время неполноценных военных действий.

При проведения неполноценных военных действий, по их итогам победившая фракция может запросить максимум 20% ценных ресурсов от общего числа. При этом на скриншот-ситуациях должно быть чётко показано что и в каких количествах было разграблено.

2.12 Методы проведения полноценных военных действий и их последовательность.

При проведении полноценных военных действий участники конфликта должны придерживаться строгой последовательности и соблюдать все правила. Последовательность:

1) Оповещение следящей администрации о проведении полноценных военных действиях минимум за 3 дня до начала конфликта.

2) Минимум за день до начала конфликта создание IC ситуации + СС в топике фракции об объявлении полноценных военных действиях.

3) Минимум за день до начала полноценных военных действий в OOC собирается специальная конференция с участниками конфликта, где лидеры конфликтующих стороне предоставляют итоги полноценной войны.

4) Следящий администратор создает план военных фаз, места и даты их проведения, выносит дополнительные требования.

5) Происходит осуществление полноценной войны, ранее обдуманной и оговоренной между всеми сторонами конфликта.

Если одна из сторон желает провести специализированное военное действие, то она обязана сообщить все детали, согласно п. 2.5.2 минимум за день до проведения таких действий.

По итогам военного конфликта приводятся в действия заранее установленные итоги.

2.12.1 Методы проведения неполноценных военных действий и их последовательность.

При проведении неполноценных военных действий участники конфликта должны придерживаться строгой последовательности и соблюдать все правила. Последовательность:

1) Оповещение следящей администрации о проведении неполноценных военных действиях минимум за 3 дня до начала конфликта. Нападающая сторона оглашает IC итоги.

2) Происходит осуществление военных действий.

3) Следящий комбинирует фактические и заранее подготовленные итоги и приводит их в действие.


2.13 Правила фаз сражений, игра в свою пользу.

Любая из сторон конфликта должна придерживаться ролевых основ, запрещено любое ПГ/МГ/игра в свою пользу и подобное.

До начала полноценного военного конфликта следящий администратор формирует «карту» фаз сражений и правила этих фаз. Все стороны конфликта должны соблюдать все правила, выдвинутые следящим администратором.

2.14 В случае нарушение общих фракционных правил - фракция может получить фракционный варн или архив (в редких случаях многократного нарушения со стороны состава фракции). В отдельных случаях, если нарушение последовало со стороны лидера - наказание получает лидер в виде лидерского варна.

2.15 Запрещено использовать лор-государства для запроса войск, которые должны быть отыграны ивент-командой администрации. Лор-государства могут быть использованы только как аргумент запроса ресурсов в стартовом капитале фракции.

2.16 Не одобренным фракциям запрещено первыми развязывать военный конфликт в сторону одобренных фракций. При этом одобренные фракции могут развязать войну в тех случаях, когда неодобренная провоцирует одобренную фракцию или из каких-либо произошедших ситуаций (убийство и другие похожие ситуации, направленные со стороны не одобренной фракции в сторону одобренной).


3. СТАТУСЫ ФРАКЦИЙ И ИХ ПОЛУЧЕНИЕ

3.1 Следящая администрация выдаёт статусы в индивидуальной форме, однако присутствует некоторый шаблон, по которому можно получить тот или иной статус.

3.2 Основой решения о выдаче статуса является совокупность различных факторов. Пример таковых факторов: высокий уровень игры, хороший показатель активности, лидер обладающий необходимыми качествами, грамотное ведение топика, адекватность фракции.

3.3 Максимальный срок проверки фракции при получении статуса ‘заявочной“ - 7 дней. Для перехода в статус “заявочной” фракции необходимо расписать топик на фракцию.

3.4 Максимальный срок проверки фракции при получении статуса ”одобренной“ - 7 дней. В течение этого времени фракция должна опубликовать в своем топике 2 скриншот-ситуации.

3.5 Если фракция в течение 7 дней после получения статуса “заявочной” - не расписывает 2 скриншот-ситуации в своем топике, тогда заявка фракции будет отклонена.

3.6 Заявочная цивильная фракция должна начинать свое развитие с территории политической или клановой фракций, а именно внутри поселения или вблизи неё (существуют исключения в виду концепции, позволяющие цивильной фракции основываться не на основе политической или клановой фракции).

3.7 Заявочная клановая фракция должна начинать свое развитие на территории одного из государств.

3.8 Заявочная политическая фракция начинает развитие на территории одного из государств. Политическая фракция не может быть создана на спорных землях.


4. ФРАКЦИОННЫЕ НАКАЗАНИЯ​

4.1 Все фракции имеют лидерские и фракционные варны (предупреждения).

4.2 Лидерские варны выдаются исключительно лидеру фракции. Каждый лидер фракции изначально имеет "0/3". Лидерские варны выдаются лидерам по усмотрению следящих. Причинами лидерских варнов являются нарушения правил сервера со стороны лидера, неорганизованная фракция, фракционные нарушения.

4.3 Если лидер набирает 3/3, то он автоматически снимается с поста, а фракция переходит под контроль другого лидера. При этом, лидер, получивший 3/3 более не сможет возглавлять фракцию. Если фракция не может найти нового лидера, то она архивируется.

4.4 При получении 3/3 лидерских варнов лидером, фракция получает 1 фракционное предупреждение.

4.5 Фракционные предупреждения выдаются всей фракции по усмотрению следящего за фракциями. Причинами получения фракционных варнов в основном являются массовое нарушение правил сервера, слабая игра со стороны фракции и т.п.

4.6 Фракции в статусе "Ожидания" изначально "0/1" фракционных варнов, в статусе "заявочных" - "0/2", в статусе "одобренных" - "0/3". При переходе из статуса в статус варны сохраняются.

4.7 При получении максимального допустимого числа фракционных варнов фракция архивируется. Все ресурсы фракции, полученные от администрации, забираются.

4.8 Лидерские варны возможно снять за особые лидерские заслуги, фракционные - хорошей игрой. Снятие варнов происходит по решению Главного IC Следящего.


5. ФРАКЦИОННЫЕ НАКАЗАНИЯ​


5.1 Заключение союзных отношений между любыми типами фракций должны сопровождаться соответствующими СС в топике обеих фракций, а также публикации раздела союзных фракций в основной теме топика фракции.

5.2 При заключение союзных отношений фракции должны составлять договора, пакты или иные документы, в которых прописаны основные положения сотрудничества. При этом итоги договора должны публиковаться под спойлером в основной теме топика фракции в разделе союзных отношений.

5.3 Договор о союзных отношениях может содержать любую информацию, в том числе и договор о ненападении/торговый договор и прочее.


6. СМЕНА ЛИДЕРА ФРАКЦИЙ

6.1 Новые члены фракции не могут становиться их лидерами. Минимальный порог членства во фракции для получения лидерских полномочий - 7 дней. При этом, если предыдущий лидер фракции ушёл в ЦК по каким-либо причинам, то новый глава должен быть выбран в течение двух дней после ЦК.

6.2 Смена лидера фракции может протекать как в добровольном, так и в недобровольном ключе. Лидер фракции может смениться по любым IC или OOC причинам, но независимо от них в топике фракции должна прослеживаться причинно-следственная связь смены лидера.

6.3 Если текущий лидер решил сняться с поста, то он не может запрашивать архив фракции, если другие ее члены изъявили желания продолжать игру.



7. ПРАВИЛА ДИВЕРСИЙ

7.1 Диверсия в рамках проекта подразумевает под собой нанесение увечий городским объектам на территории вражеской фракции путем поджога, взрыва, затопления и иных методов разрушения.

7.2 Диверсия может быть совершена только в случае, если между фракциями развязалась война, или же при определенных обоснованных причинах в ходе некого конфликта (разрешается в ходе разговора с IC-следящим).


7.3 Перед проведением диверсии фракция и состав IC-следящих, закрепленных за данными фракциями, [ИФ6] предупреждается за 3 дня до события. Диверсия происходит в промежуток прайм тайма с 17:00 до 23:00. Атакующая сторона не обязана предоставлять фракции-цели более детальный промежуток прайм тайма, в который произойдет диверсия.

7.4 Атакующая фракция не обязана указывать конкретный объект, который подвергнется атаке.

7.5 Для проведения диверсии атакующая фракция имеет лимит в 4 игрока.

7.6 Игрокам атакующей стороны категорически запрещается выходить из игры сразу же после проведения диверсии и до окончания расследования, если таковое проводиться. Выход возможен только спустя 30 минут после проведения диверсии или окончания расследования.

7.7 Диверсионные мероприятия могут проводиться раз в 7 дней одной конкретной фракцией.
Членам атакующей фракции запрещается проводить диверсионное мероприятие с сырых твинков (недавно зарегистрированных аккаунтов), которые не являются полноценными игровыми персонажами фракции.

7.8 Если атакующая сторона собирается использовать во время диверсии взрывчатку, то в топике фракции должна быть выложена СС непосредственно со сбором ресурсов и изготовкой самой бомбы. Бомба собирается исключительно персонажем с ролью "пороховед". В данный промежуток времени Трелива не существует.

7.9 Любой нестандартный метод проведения диверсии фракция обязана обговаривать с составом IC-следящих.
 
Status
Not open for further replies.
Top