- Сообщения
- 1 176
- Реакции
- 1 962
По правилам игрок может находится в заключении не более трёх дней, и, по истечению срока заключения он её покидает только из-за правила. Обыгрывается это побегом. Я предлагаю доработать это правило, чтобы в момент истечения срока сам игрок(человек) играл своего персонажа дальше, обыгрывая это, к примеру пропажей, а его ИС персонаж будет заменяться по принципу ПК, оставаясь в темницах. Сейчас похитители должны убивать в пк своих пленников, обосновывая это.. Ничем. А если ПК не будет произведено - пленник просто запоминает всё то, что с ним произошло без ИС побега, а выходом через правила. Простой пример:
Человек попадает в темницу из которой невозможно сбежать, и через три дня выходит -> получает мотив на лишение конечности/цк похитителей.
Что я предлагаю?
Человек попадает в темницу из которой невозможно сбежать, и через три дня выходит играть своего персонажа дальше, забывая всё то, что с ним произошло в темнице, однако его ИС персонаж, который находился в темнице заменяется по принципу ПК на другого случайного человека
Человек попадает в темницу из которой невозможно сбежать, и через три дня выходит -> получает мотив на лишение конечности/цк похитителей.
Что я предлагаю?
Человек попадает в темницу из которой невозможно сбежать, и через три дня выходит играть своего персонажа дальше, забывая всё то, что с ним произошло в темнице, однако его ИС персонаж, который находился в темнице заменяется по принципу ПК на другого случайного человека