- Сообщения
- 464
- Реакции
- 143
Товарищи здравствуйте. Попытаюсь объяснить моё предложение, я предлагаю добавить команды /dice hide и /dice seek. эти команды разнообразят засады, погони и с ними можно будет придумать много контента.
Первый вариант пользования это засада. У нас есть 3 игрока, игроки 1 и 2 это те кто устроили засаду, а игрок 3 это тот для кого эта засада, кол-во игроков может отличаться, но суть одна.
Игроки 1 и 2 сидять в засаде и когда подходит игрок 3 то они кидают отыгровку о том что они сидят в засаде: /me 1 игрок смотрит на жертву из засады пытаясь не рассекретиться. Примерно такую же отыгровку кидает игрок 2, после чего игроки 1 и 2 кидают /dice hide, а игрок 3 кидает столько несколько /dice seek смотря от количества игроков в засаде, если игроков жертв несколько, на пример 2 то каждый кидает по одному дайсу, но если людей в засаде меньше чем жертв, то из жертв кидают только тот у кого больше прибавок к /dice seek.
Крч допустим игрок 2 проиграл в дайса, а игрок 1 выиграл, это значит что жертва атакует первой, после чего идёт ход игрока что не спалился, а тот что проиграл в дайсах ходит последним. Прошу заметить что если один из игроков не спалился то на него действует прибавка к дайсам за неожиданность.
Пример: /me Игрок 1 сидя в засаде готовится к бою наблюдая за жертвой. /me Игрок 2 пытается не издавать шум что бы не рассекретить засаду. 1 игрок: /dice hide 9, 2 игрок /dice hide 7, игрок 3 /dice seek, dice seek 10,
/do Игрок 2 был замечен жертвой. /me Игрок 3 замечает игрока 2 готовившегося к бою и атакует того мечом в грудь. /dice attack 7, /dice defend 9, /me Игроку 1 удаётся уйти от удара путём ухода в право. /me Игрок 1 выскакивает из засады атакуя врага колющим ударов в бок +3 к атаке. /dice attack 9, /dice deffend 6. /me Игрок 3 не замечает ещё одного врага получает удар в бок из-за чего пятиться назад.
После этого атакует игрок 2 после чего идёт обычный бой.
Второй вариант применения это побег от преследования для игрока.
Игрок 1 вор и его заметил стражник игрок 2, вор пытается сбежать путём кидания двух дайсов /dice escape и /dice hide. А стражник кидает /dice attack и /dice seek.
Пример отыгровок: /me Игрок 1 резким рывком уходит от стражника пытаясь скрыться в лесу, /dice escape 9 /dice hide 11. /me Игрок 2 пытается схватить игрока 1 дабы тот не ушёл и не скрылся. /dice attack 6 , /dice seek 8. /do Игрок 1 успешно скраля от преследования.
Если стражей несколько то каждый кидает и dice attack и dice seek и если убегающий хотя бы одному из них проиграет в дайсе то побег будет сорван.
Прибавки к дайсам: Кожаная броня или броня камуфляж +2 к hide.
Кольчуга -1 к hide, вся остальная броня -2 к hide
Гиганты, тролли, огры, медвежий подвид звересей -2 к hide
Гротдоры, звереси, персонажи дети +3 к hide
Семигроты, семиморфит, морфит (все), гоблин, ящеры +1 к hide
Люди +0 r hide
Воин самоучка и выпускник и наёмник+1 к hide и seek
Воин опытный +2 к hide и seek
Ветеран +2 hide и +3 к seek.
Вор + 3 к hide и +0 к seek
Гиганты, тролли, огры, медвежий подвид звересей + 3 к seek
Гротдоры, звереси, персонажи дети + 1 к seek
Семигроты, семиморфит, морфит (все), гоблин, ящеры +1 к seek
Нечесть, согласуеться по топику с Ic следящими
Оборотни и вампиры +6 к hide и +4 к seek
Если есть вопросы, то задавайте.
Первый вариант пользования это засада. У нас есть 3 игрока, игроки 1 и 2 это те кто устроили засаду, а игрок 3 это тот для кого эта засада, кол-во игроков может отличаться, но суть одна.
Игроки 1 и 2 сидять в засаде и когда подходит игрок 3 то они кидают отыгровку о том что они сидят в засаде: /me 1 игрок смотрит на жертву из засады пытаясь не рассекретиться. Примерно такую же отыгровку кидает игрок 2, после чего игроки 1 и 2 кидают /dice hide, а игрок 3 кидает столько несколько /dice seek смотря от количества игроков в засаде, если игроков жертв несколько, на пример 2 то каждый кидает по одному дайсу, но если людей в засаде меньше чем жертв, то из жертв кидают только тот у кого больше прибавок к /dice seek.
Крч допустим игрок 2 проиграл в дайса, а игрок 1 выиграл, это значит что жертва атакует первой, после чего идёт ход игрока что не спалился, а тот что проиграл в дайсах ходит последним. Прошу заметить что если один из игроков не спалился то на него действует прибавка к дайсам за неожиданность.
Пример: /me Игрок 1 сидя в засаде готовится к бою наблюдая за жертвой. /me Игрок 2 пытается не издавать шум что бы не рассекретить засаду. 1 игрок: /dice hide 9, 2 игрок /dice hide 7, игрок 3 /dice seek, dice seek 10,
/do Игрок 2 был замечен жертвой. /me Игрок 3 замечает игрока 2 готовившегося к бою и атакует того мечом в грудь. /dice attack 7, /dice defend 9, /me Игроку 1 удаётся уйти от удара путём ухода в право. /me Игрок 1 выскакивает из засады атакуя врага колющим ударов в бок +3 к атаке. /dice attack 9, /dice deffend 6. /me Игрок 3 не замечает ещё одного врага получает удар в бок из-за чего пятиться назад.
После этого атакует игрок 2 после чего идёт обычный бой.
Второй вариант применения это побег от преследования для игрока.
Игрок 1 вор и его заметил стражник игрок 2, вор пытается сбежать путём кидания двух дайсов /dice escape и /dice hide. А стражник кидает /dice attack и /dice seek.
Пример отыгровок: /me Игрок 1 резким рывком уходит от стражника пытаясь скрыться в лесу, /dice escape 9 /dice hide 11. /me Игрок 2 пытается схватить игрока 1 дабы тот не ушёл и не скрылся. /dice attack 6 , /dice seek 8. /do Игрок 1 успешно скраля от преследования.
Если стражей несколько то каждый кидает и dice attack и dice seek и если убегающий хотя бы одному из них проиграет в дайсе то побег будет сорван.
Прибавки к дайсам: Кожаная броня или броня камуфляж +2 к hide.
Кольчуга -1 к hide, вся остальная броня -2 к hide
Гиганты, тролли, огры, медвежий подвид звересей -2 к hide
Гротдоры, звереси, персонажи дети +3 к hide
Семигроты, семиморфит, морфит (все), гоблин, ящеры +1 к hide
Люди +0 r hide
Воин самоучка и выпускник и наёмник+1 к hide и seek
Воин опытный +2 к hide и seek
Ветеран +2 hide и +3 к seek.
Вор + 3 к hide и +0 к seek
Гиганты, тролли, огры, медвежий подвид звересей + 3 к seek
Гротдоры, звереси, персонажи дети + 1 к seek
Семигроты, семиморфит, морфит (все), гоблин, ящеры +1 к seek
Нечесть, согласуеться по топику с Ic следящими
Оборотни и вампиры +6 к hide и +4 к seek
Если есть вопросы, то задавайте.