[ОТКАЗАНО] Предложение своего мода / перевести в плагин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
7
Реакции
0
Почти закончил работу над своей модификацией, но только сегодня узнал, что сервер использует "ядро" плагинов, а не модов. И всё же хотел бы провести обзор своей модификации перед участниками команды VotiveRP, которые занимаются разработкой и внедрением плагинов на сервер, чтобы с помощью этих людей определить, что можно будет перевести в плагин, а что нет.
И в конце-концов хотел бы узнать, будет-ли мод, переделанный в плагин, внедрён на сервер VotiveRP (Florian).

В качестве места обсуждения этой темы предлагаю дискорд-канал. Во время обсуждения, используя демонстрацию экрана также покажу, как сам по себе работает мод и как он настроен в MCreator (быть может, модификацию можно будет создать как плагин, обращаясь к мною установленным в моде параметрам и созданным мною ресурсам: текстурам, моделям, процедурам и т.п)
Мой дискорд: Ganstar Firet#0399

P.s: Если на принятие решения о проведении осмотра мода понадобится несколько дней или вы категорически отказываетесь от этого предложения, пожалуйста, сообщите мне об этом сразу)
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
ты хоть мод свой опиши и зачем он, а не зови всех в дискорд
 
Сообщения
7
Реакции
0
ты хоть мод свой опиши и зачем он, а не зови всех в дискорд
Намного лучше было бы его продемонстрировать через демку дискорде и сразу же обсудить, что можно будет переделать в плагин и внедрить на сервер, а что нельзя. Но хорошо, прежде опишу не слишком подробно:

Данная модификация настроена прежде всего на увеличение роли обычных охотников на сервере. Она добавляет три новых вида шкур, которые выпадают с волков, лис и медведей. Эти шкуры можно обработать с помощью нового типа верстака - стола для мездрения. Положив в первую ячейку одну из шкур, а во вторую нож для мездрения, мы сможем получить кожу и шерсть (цвет такой же, какой выделяется у соответствующего моба). Нож для мездрения можно починить с помощью оселка (эдакий точильный камень). Из самих шкур можно создать два новых элемента брони - волчья и лисья накидка. Планируется добавить и структуры (норы 4-х типов со спавном детенышей диких зверей). Постройки созданы, условия их спавна продуманы, но сами структуры не реализованы, так-как плагином они скорее всего совершенно иначе прописываются (и потому заодно на собрании и я хотел бы узнать, можно ли будет это реализовать через плагин. Как раз покажу и расскажу о настройке элементов мода, чтобы в случае одобрения разработчикам легче было создать плагин. Также все иконки и меню верстака старался приблизить под стиль первичного (наиболее используемого, как я думаю) ресурспака для votive rp. Ну и конечно же у всех новых предметов есть свой крафт.
Вот парочка скриншотов:
 

Вложения

  • Jdk Screenshot 2022.11.01 - 18.18.18.21.png
    Jdk Screenshot 2022.11.01 - 18.18.18.21.png
    543 KB · Просмотры: 26
  • Jdk Screenshot 2022.11.01 - 18.32.11.38.png
    Jdk Screenshot 2022.11.01 - 18.32.11.38.png
    313,4 KB · Просмотры: 26

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Скажу как человек, который видел подобное на плагинах, НО НЕ МОДИФИКАЦИЯХ. Твою задумку можно реализовать другие путём. Одежду же можно как измененный ванильный предмет снаряжения. Но верстак же должен по-иному работать. Как - думаю сможешь прийти сам.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Скажу как человек, который видел подобное на плагинах, НО НЕ МОДИФИКАЦИЯХ. Твою задумку можно реализовать другие путём. Одежду же можно как измененный ванильный предмет снаряжения. Но верстак же должен по-иному работать. Как - думаю сможешь прийти сам.
Хм. А почему стоит изменить одежду? Модели ввиде .java сущностей невозможно вшить в плагины? И, по правде говоря, не совсем понял что вы имеете ввиду насчёт верстака
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Хм. А почему стоит изменить одежду? Модели ввиде .java сущностей невозможно вшить в плагины? И, по правде говоря, не совсем понял что вы имеете ввиду насчёт верстака
Уточняю. Измененная ванильная одежда в плане названия, которая при переименовании выдаёт нужный предмет.

Верстак, который с условиями, а не как ванильный. Примеров тебе не найду.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Если честно, я ещё больше тебя не понял : D

Распиши максимально подробно, что ты хочешь донести (только не прикалывайся)
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Если честно, я ещё больше тебя не понял : D

Распиши максимально подробно, что ты хочешь донести (только не прикалывайся)
Честно - лень касаемо верстака. Про одежду.. ну думаю понял. Если же нет, то касаемо одежды. При переименовки шлема железного получаем иной предмет по текстурке.
1667343890433.png
 
Сообщения
7
Реакции
0
Честно - лень касаемо верстака. Про одежду.. ну думаю понял. Если же нет, то касаемо одежды. При переименовки шлема железного получаем иной предмет по текстурке.
Посмотреть вложение 16110
Не знаю зачем, но даже если я смогу реализовать это в моде, то всё равно придется переделывать под плагин. А плагины я создавать не умею
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 482
Дальше будем общаться напрямую, выделим время с Иваном (Гл. Тех) и посмотрим на модификацию. Переписывать моды на плагины не получится. Глазом глянув могу сказать, что большинство функционала мода возможно к реализации с помощью уже установленных плагинов на сервер.

Дальнейшее общение через мой ДС: Loren#6942

Архив.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху