Бандиты Предвестники Заката

Специальная Фракция - Крайм (К) - подразумевает игру объединения игроков с определенными бандитскими наклонностями. Например: Гильдия ассасинов, уличная банда или воришки.

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Флорес
Messages
1,328
Reaction score
2,138


И ярость, слезы, боль в груди!
Мы вам за это отомстим!
Оставив все, уйдем в ночи!

Но мы вернемся!





Там, где в 260тых годах нашей эпохи стоял величественный каменный град на самой вершине горы, уж не стоит более ничего, кроме пережитков прошлого, культурных ценностей и храбрости, доблести Лонг-Айлендского люда, что годами возвышал и так стоящий будто в небе город ещё выше — до самого Асграаля!

Так, дартадцев отряд, что были как никто иной знакомы с Лонг-Айлендом, а именно бывшие участники Альтеззы и их опытные союзники загорелись общей целью — град создать, что смог бы противостоять всему флорскому злу на материке Хакмарри, и названия лучше не придумать да не взять, чем вернуть прошлое величию самому воплощению прошлого величия — Лонг-Айленд.
После повержения острова Крабового, где на момент 280тых годов находился Ньюсинбург, Дартадцы во главе ЦЕХ`а получают полный доступ к всему и вся, что осталось на острове — ресурсы, материалы, все добра и блага, что будут использованы для благого будущего — возведения лагеря на новой территории для дальнейшего укрепления инфраструктуры возрождающегося и поднимающегося из пепла Лонг-Айленда, что имеет лишь одну, постоянную цель — порядок, слава, честь и труд.

Стяг Лонг-Айленда, ранее известный как Белый круг на красном флаге приобретает ещё одну черту — Черное Солнце в этом самом круге. Вера в Асграаля въелась в население Хакмарри, и вклад создателя человечества во всё сущее отрицать нельзя и не вольно забывать то.

Так и начинается новая страница в истории Вольного Града. Объединившись, последние патриоты Лонг-Айленда, войска Альтеззы и дартадцы ЦЕХ`а становятся одним целым. Будь вовек восславлен Герцог! Будь вовек восславлен Вольный Город!

Так и закончилась история града.

но началась новая история.

Ш
ел 290 год IV эпохи. Республика, под конец осени, без объявления войны вторгается на земли Баронства Люмьер, где попадает в засаду, под стенами частокола. Морфиты, флоры, звереси, наёмники и вампиры - все объединились под один стяг, что-бы дать отпор захватчику. Красно-белая армия, была разбита, многие пали на поле битвы, а кто-то сбежал, далеко и надолго, подальше от войны и этого ужаса. В историю Хакмаррии тот день войдет как "Люмьерская резня". Главнокомандующий Армией Республики, смог собрать уцелевших бойцов и отступить к крепости ЦЕХа, к Монте-Нове. Славный форт, что был построен гениальным инженером, Корсоном Курпфальцем, был готов встречать врага.
Наступило тихое время, затишье перед бурей. Три недели войдут в историю как "Великое затишье", в это время дартадцы смогли собрать все свои силы в одной точке, что-бы противостоять врагу и отбить славную крепость. Не забывая, что они могут так же проиграть, было решено эвакуировать все знания, ценные ресурсы и снаряжение подальше от линии фронта. Этим был занят лично Герр Готрельф. Подходит к концу затишье и на горизонте показались вражеские знамена, вся тварь собралась под стенами Монте-Новы, флоры решили взять в осаду Дартадские укрепления. Всю неделю они пытались окопаться на не пригодном для осады ландшафте, лишь лес мог укрыть флоров от града стрел и снарядов артиллерии. Дартадцы смекнули к чему все идет и начали действовать решительно, бочки с маслом, бочки со смолой, имперцы выжгли врага с ближайших позиций. Это был адский денек для флоров, никто не был готов к такому, почувствовав вкус крови, дартадцы всю неделю обстреливали врага, нанеся ему серьёзные потери в личном составе. Это время должно войти в историю как "Осада Монте-Новы".
Но всему приходит конец.
Как и пришел конец снарядам для артиллерии.
Когда у дартадцев закончились припасы для дальнейшего обстрела, отчаянные бойцы принялись разбирать свою собственную крепость, дабы уничтожить врага.
Но флоры не стали терпеть, в холодное зимнее утром, флоры начали штурм. Началась перестрелка, где обе стороны несли тяжелые потери, но из-за рощи показался кхазад. Облаченный в золотой доспех, это сразу напрягло гарнизон Монте-Новы, он использовал первородную руну земли, для того что-бы уничтожить укрепления. Это у них и получилось, земля под ногами защитников начала проваливаться, люди начали погибать от таких последствий. Вскоре защитников осталось пара десятков человек. Был отдан приказ подготовить котлы со смолой, что-бы встретить большие количества врагов, так же начали в срочном порядке возводить баррикады. Гордый герой Альтеззы и РЛА Ульрих, один сдерживал флоров около трех часов. Лишь удар в спину смог его склонить. Отчаянное сопротивление сил имперцев закончилось, как и закончилась жизнь их полководца. Так думали флоры, но на деле Волдрах Готрельф смог вывести остатки своих людей из этого пекла, после чего многие бежали в Саксон, а верные воины, остались с их господином.

Так и повявляется Швайхель.
Крепость занятая дартадцами, что смогли выжить после штурма.
Имперцы никогда не забудут этого.





ООС:
Играем дартадцев, фракция что потерпела поражение в её же развязанной войне, скрываемся и стараемся лишний раз не попадаться на глаза. Играем террористов и охотников на нечисть. Стараемся создать атмосферу инквизиции/защитников веры/просто религиозных фанатиков.
ЦЕЛИ:
Террор/Миссионерство/Захват Власти
Лидер:

Политическая обстановка

  • Враждебные отношения с Графством Ньюсинбург. - УНИЧТОЖЕНЫ
  • Враждебные отношения с Конунгством Бьорнберг. - УНИЧТОЖЕНЫ
  • Доброжелательные отношения с Баронством Левелль. - УНИЧТОЖЕНЫ
  • Нейтральные отношения с Баронством Вальден. - ВРАЖДЕБНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  • Мирные отношения с ФТГ. - ВРАЖДЕБНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  • Саксон - НЕЙТРАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  • Вассалы РЛА - Республика Дартад
Будет дополнятся в ходе игры.

4.png


Культ Асграаля

 
Last edited:
Messages
1,486
Reaction score
2,576
Бегство с острова, стоянка при Урсхейме
Потерпев поражение, часть дартадцев сумела спастись с острова, добравшись до Баронства Тард.


 
Messages
1,486
Reaction score
2,576
Сила знания
Урсхейм открыл свои ворота для дартадских инженеров, что тут же принялись разглядывать оставленные хакмаррцами механизмы, да собирать на сохранение документы и литературу со всего града.

 
Top