Бандиты Предвестники Заката

Специальная Фракция - Крайм (К) - подразумевает игру объединения игроков с определенными бандитскими наклонностями. Например: Гильдия ассасинов, уличная банда или воришки.

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 431
Реакции
2 246


И ярость, слезы, боль в груди!
Мы вам за это отомстим!
Оставив все, уйдем в ночи!

Но мы вернемся!





Там, где в 260тых годах нашей эпохи стоял величественный каменный град на самой вершине горы, уж не стоит более ничего, кроме пережитков прошлого, культурных ценностей и храбрости, доблести Лонг-Айлендского люда, что годами возвышал и так стоящий будто в небе город ещё выше — до самого Асграаля!

Так, дартадцев отряд, что были как никто иной знакомы с Лонг-Айлендом, а именно бывшие участники Альтеззы и их опытные союзники загорелись общей целью — град создать, что смог бы противостоять всему флорскому злу на материке Хакмарри, и названия лучше не придумать да не взять, чем вернуть прошлое величию самому воплощению прошлого величия — Лонг-Айленд.
После повержения острова Крабового, где на момент 280тых годов находился Ньюсинбург, Дартадцы во главе ЦЕХ`а получают полный доступ к всему и вся, что осталось на острове — ресурсы, материалы, все добра и блага, что будут использованы для благого будущего — возведения лагеря на новой территории для дальнейшего укрепления инфраструктуры возрождающегося и поднимающегося из пепла Лонг-Айленда, что имеет лишь одну, постоянную цель — порядок, слава, честь и труд.

Стяг Лонг-Айленда, ранее известный как Белый круг на красном флаге приобретает ещё одну черту — Черное Солнце в этом самом круге. Вера в Асграаля въелась в население Хакмарри, и вклад создателя человечества во всё сущее отрицать нельзя и не вольно забывать то.

Так и начинается новая страница в истории Вольного Града. Объединившись, последние патриоты Лонг-Айленда, войска Альтеззы и дартадцы ЦЕХ`а становятся одним целым. Будь вовек восславлен Герцог! Будь вовек восславлен Вольный Город!

Так и закончилась история града.

но началась новая история.

Ш
ел 290 год IV эпохи. Республика, под конец осени, без объявления войны вторгается на земли Баронства Люмьер, где попадает в засаду, под стенами частокола. Морфиты, флоры, звереси, наёмники и вампиры - все объединились под один стяг, что-бы дать отпор захватчику. Красно-белая армия, была разбита, многие пали на поле битвы, а кто-то сбежал, далеко и надолго, подальше от войны и этого ужаса. В историю Хакмаррии тот день войдет как "Люмьерская резня". Главнокомандующий Армией Республики, смог собрать уцелевших бойцов и отступить к крепости ЦЕХа, к Монте-Нове. Славный форт, что был построен гениальным инженером, Корсоном Курпфальцем, был готов встречать врага.
Наступило тихое время, затишье перед бурей. Три недели войдут в историю как "Великое затишье", в это время дартадцы смогли собрать все свои силы в одной точке, что-бы противостоять врагу и отбить славную крепость. Не забывая, что они могут так же проиграть, было решено эвакуировать все знания, ценные ресурсы и снаряжение подальше от линии фронта. Этим был занят лично Герр Готрельф. Подходит к концу затишье и на горизонте показались вражеские знамена, вся тварь собралась под стенами Монте-Новы, флоры решили взять в осаду Дартадские укрепления. Всю неделю они пытались окопаться на не пригодном для осады ландшафте, лишь лес мог укрыть флоров от града стрел и снарядов артиллерии. Дартадцы смекнули к чему все идет и начали действовать решительно, бочки с маслом, бочки со смолой, имперцы выжгли врага с ближайших позиций. Это был адский денек для флоров, никто не был готов к такому, почувствовав вкус крови, дартадцы всю неделю обстреливали врага, нанеся ему серьёзные потери в личном составе. Это время должно войти в историю как "Осада Монте-Новы".
Но всему приходит конец.
Как и пришел конец снарядам для артиллерии.
Когда у дартадцев закончились припасы для дальнейшего обстрела, отчаянные бойцы принялись разбирать свою собственную крепость, дабы уничтожить врага.
Но флоры не стали терпеть, в холодное зимнее утром, флоры начали штурм. Началась перестрелка, где обе стороны несли тяжелые потери, но из-за рощи показался кхазад. Облаченный в золотой доспех, это сразу напрягло гарнизон Монте-Новы, он использовал первородную руну земли, для того что-бы уничтожить укрепления. Это у них и получилось, земля под ногами защитников начала проваливаться, люди начали погибать от таких последствий. Вскоре защитников осталось пара десятков человек. Был отдан приказ подготовить котлы со смолой, что-бы встретить большие количества врагов, так же начали в срочном порядке возводить баррикады. Гордый герой Альтеззы и РЛА Ульрих, один сдерживал флоров около трех часов. Лишь удар в спину смог его склонить. Отчаянное сопротивление сил имперцев закончилось, как и закончилась жизнь их полководца. Так думали флоры, но на деле Волдрах Готрельф смог вывести остатки своих людей из этого пекла, после чего многие бежали в Саксон, а верные воины, остались с их господином.

Так и повявляется Швайхель.
Крепость занятая дартадцами, что смогли выжить после штурма.
Имперцы никогда не забудут этого.





ООС:
Играем дартадцев, фракция что потерпела поражение в её же развязанной войне, скрываемся и стараемся лишний раз не попадаться на глаза. Играем террористов и охотников на нечисть. Стараемся создать атмосферу инквизиции/защитников веры/просто религиозных фанатиков.
ЦЕЛИ:
Террор/Миссионерство/Захват Власти
Лидер:

Политическая обстановка

  • Враждебные отношения с Графством Ньюсинбург. - УНИЧТОЖЕНЫ
  • Враждебные отношения с Конунгством Бьорнберг. - УНИЧТОЖЕНЫ
  • Доброжелательные отношения с Баронством Левелль. - УНИЧТОЖЕНЫ
  • Нейтральные отношения с Баронством Вальден. - ВРАЖДЕБНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  • Мирные отношения с ФТГ. - ВРАЖДЕБНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  • Саксон - НЕЙТРАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  • Вассалы РЛА - Республика Дартад
Будет дополнятся в ходе игры.

4.png


Культ Асграаля

 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 658
Реакции
2 784
Бегство с острова, стоянка при Урсхейме
Потерпев поражение, часть дартадцев сумела спастись с острова, добравшись до Баронства Тард.


 
Сообщения
1 658
Реакции
2 784
Сила знания
Урсхейм открыл свои ворота для дартадских инженеров, что тут же принялись разглядывать оставленные хакмаррцами механизмы, да собирать на сохранение документы и литературу со всего града.

 
Сверху