- Сообщения
- 489
- Реакции
- 745
Никнейм пользователя: Mitra
Описание предложения: Буду краток: Малость утомляет тот факт, что побег по факту является, относительно бесполезным статом, которому противостоят и в ближнем и в дальнем бою при помощи атаки, что в случае рп ситуаций более-менее логично при крайне тесном контакте, но в ином случае - это просто напрягает. Я не беру в учёт тот факт, что алхимия позволяет, даже условному троллю с его минусами к побегу добиться максимума этого самого побега...
Основной цимес: Сделать противостояние побегу при помощи броска этого самого побега, как на отыгрыш перехвата по скорости/ловкости в ближнем бою. И бросок атаки как наиболее логичное в дальнем бою, нежели попытка побежать следом. NB!(Как вариант метание оружие, но с помехой, либо же хотя бы минусом, если оружие не подлежит под комфортное метание и делается на усмотрение игрока и его совесть в отношении отыгрыша умения/не умения это делать).
Постскриптум: Мы знаем, что тяжёлая броня не ограничивает должным образом прыткость человека на коротких и средних дистанциях, но я бы так же был бы не против ввести, хоть какой-то должный плюс в НЕ ношении консервной банки, а именно минус к побегу в -2 для алмазной и -1 для железной вариации брони, просто как РПГ условность в угоду полезности побега и так-называемого "баланса". Ну, как-то так.
Описание предложения: Буду краток: Малость утомляет тот факт, что побег по факту является, относительно бесполезным статом, которому противостоят и в ближнем и в дальнем бою при помощи атаки, что в случае рп ситуаций более-менее логично при крайне тесном контакте, но в ином случае - это просто напрягает. Я не беру в учёт тот факт, что алхимия позволяет, даже условному троллю с его минусами к побегу добиться максимума этого самого побега...
Основной цимес: Сделать противостояние побегу при помощи броска этого самого побега, как на отыгрыш перехвата по скорости/ловкости в ближнем бою. И бросок атаки как наиболее логичное в дальнем бою, нежели попытка побежать следом. NB!(Как вариант метание оружие, но с помехой, либо же хотя бы минусом, если оружие не подлежит под комфортное метание и делается на усмотрение игрока и его совесть в отношении отыгрыша умения/не умения это делать).
Постскриптум: Мы знаем, что тяжёлая броня не ограничивает должным образом прыткость человека на коротких и средних дистанциях, но я бы так же был бы не против ввести, хоть какой-то должный плюс в НЕ ношении консервной банки, а именно минус к побегу в -2 для алмазной и -1 для железной вариации брони, просто как РПГ условность в угоду полезности побега и так-называемого "баланса". Ну, как-то так.