- Сообщения
- 34
- Реакции
- 13
Никнейм пользователя: УАКUB, здравый смысл
Описание предложения: Убийство живого человека в реальном мире — поступок, в большинстве своём имеющий колоссальные последствия и на который чтобы решиться в здравом уме нужно иметь самые веские причины. Скорее всего убийца ещё долго будет бояться ходить по улицам днём, его явно будут мучать навязчивые мысли о том, что его так или иначе раскроют и накажут. Вряд-ли он вообще когда-нибудь в своей жизни признается кому-то в своём преступлении кроме как на исповеди. А если вдруг убийство произошло на виду у кого-то, то вряд-ли вообще с этим человеком захочет кто-нибудь общаться и вести дела, если он и избежит наказания со стороны закона. Дай бог, чтобы мать с отцом всё ещё признавали своё чадо роднёй. И так целый перечень последствий от того, что ты посчитал себя правым вершить чью-то судьбу. Убей ещё пару-тройку человек и если это вскроется, то ты уже серийный убийца, маньяк и лишний в обществе. Короче мораль такова, что ты мудак и тебя никто не любит. ((Если я где-то не прав — прошу опытных людей меня поправить))
ПК на Вотиве — лёгкий способ избежать мотива на ЦК, бытовой случай, который мы в день по раз пять в день повторяем, трупы на дороге и в городе — норма, убить женщину или ребёнка за невкусный завтрак или плаксивость — жиза. Ну и так далее. Мало кто задаётся вопросами жизни и смерти и в целом мало кто воспринимает ПК, как что-то сверхъестественное. И ведь действительно.
Наказание в виде ЦК за это понести сложно, на деле никто не теряет персонажа и максимальная утрата это залут под ноль. Как по мне данная формальность полностью рушит атмосферу сервера, превращает персонажей в бездушных НПС и вообще пагубно влияет на ролевую составляющию. Кстати трупы в городах и трактах действительно очень редко кто убирает и просто оставляет на улице гнить.
Моё супер полезное, классное и здравое предложение состоит в том, чтобы усложнить процесс убиения игрока в ПК (Плеер килл).
1. Заставлять обычные роли, что не являются маньяками, магами, проклятыми и прочими ролями, для которых убийство это норма делать ССки на каждое лишение жизни персонажа за исключением каких-нибудь чудовищ в лице чернотроллей, проклятых и прочих бестий. Как известно, каждое важное событие в жизни персонажа по правилам сервера рекомендуется запечатлять на СС (скриншот-ситуация). Чем ПК не важное событие в жизни персонажа?
2. Заставлять людей, которые уходят в ПК оставлять на земле описание того, что лежит труп и со временем начинает гнить через команду /holo. Если в близи городского тракта или прямо в стенах поселений скапливается N-ое количество трупов (допустим 5), то ивентеры в праве осуществлять последствия от дизентерии ивентами с риском на какое-нибудь заболевание не несущее в себе ЦК рисков.
3. Заставлять людей отыгрывать неприязнь и омерзение к трупам существ или их остаткам (отрубленная голова, разбросанные кишки по земле и т.д.) по подобию того, как это должны отыгрывать пр встрече со спец. ролями по типу магов или бестий.
Пример: прошла страшная бойня, десятки раненых и убитых, всюду кровь и ужасный смрад. Какой-то крестьянин спокойно ходит по чьим-то внутренностям и попутно напевает в голос аналог "Рагнара рыжего". Человеку чхать хотелось на обстановку и он уходит от игры зловония и ужаса и в следствии получает варн за слабую игру или уход от игры.
4. Разрешить в качестве ЦК мотива, если игрок слишком активно кого-то убивает без веских причин, просто из личной прихоти. Если словом, то играет маньяка и серийного убийцу или просто ДМ-ит (Дез Матч) в ИС. В конце концов, если кто-то неимоверно вредит обществу и при этом выход на контакт бесполезен, то лучше уж прервать всё ликвидацией мясника.
((Естественно в исключения идут войны.))
Описание предложения: Убийство живого человека в реальном мире — поступок, в большинстве своём имеющий колоссальные последствия и на который чтобы решиться в здравом уме нужно иметь самые веские причины. Скорее всего убийца ещё долго будет бояться ходить по улицам днём, его явно будут мучать навязчивые мысли о том, что его так или иначе раскроют и накажут. Вряд-ли он вообще когда-нибудь в своей жизни признается кому-то в своём преступлении кроме как на исповеди. А если вдруг убийство произошло на виду у кого-то, то вряд-ли вообще с этим человеком захочет кто-нибудь общаться и вести дела, если он и избежит наказания со стороны закона. Дай бог, чтобы мать с отцом всё ещё признавали своё чадо роднёй. И так целый перечень последствий от того, что ты посчитал себя правым вершить чью-то судьбу. Убей ещё пару-тройку человек и если это вскроется, то ты уже серийный убийца, маньяк и лишний в обществе. Короче мораль такова, что ты мудак и тебя никто не любит. ((Если я где-то не прав — прошу опытных людей меня поправить))
Убивать плохо и сложно с моральной точки зрения. Не убивайте пацаны.
ПК на Вотиве — лёгкий способ избежать мотива на ЦК, бытовой случай, который мы в день по раз пять в день повторяем, трупы на дороге и в городе — норма, убить женщину или ребёнка за невкусный завтрак или плаксивость — жиза. Ну и так далее. Мало кто задаётся вопросами жизни и смерти и в целом мало кто воспринимает ПК, как что-то сверхъестественное. И ведь действительно.
Наказание в виде ЦК за это понести сложно, на деле никто не теряет персонажа и максимальная утрата это залут под ноль. Как по мне данная формальность полностью рушит атмосферу сервера, превращает персонажей в бездушных НПС и вообще пагубно влияет на ролевую составляющию. Кстати трупы в городах и трактах действительно очень редко кто убирает и просто оставляет на улице гнить.
Убийство в ИС сейчас не считают за нечто серьёзное.
Моё супер полезное, классное и здравое предложение состоит в том, чтобы усложнить процесс убиения игрока в ПК (Плеер килл).
1. Заставлять обычные роли, что не являются маньяками, магами, проклятыми и прочими ролями, для которых убийство это норма делать ССки на каждое лишение жизни персонажа за исключением каких-нибудь чудовищ в лице чернотроллей, проклятых и прочих бестий. Как известно, каждое важное событие в жизни персонажа по правилам сервера рекомендуется запечатлять на СС (скриншот-ситуация). Чем ПК не важное событие в жизни персонажа?
2. Заставлять людей, которые уходят в ПК оставлять на земле описание того, что лежит труп и со временем начинает гнить через команду /holo. Если в близи городского тракта или прямо в стенах поселений скапливается N-ое количество трупов (допустим 5), то ивентеры в праве осуществлять последствия от дизентерии ивентами с риском на какое-нибудь заболевание не несущее в себе ЦК рисков.
3. Заставлять людей отыгрывать неприязнь и омерзение к трупам существ или их остаткам (отрубленная голова, разбросанные кишки по земле и т.д.) по подобию того, как это должны отыгрывать пр встрече со спец. ролями по типу магов или бестий.
Пример: прошла страшная бойня, десятки раненых и убитых, всюду кровь и ужасный смрад. Какой-то крестьянин спокойно ходит по чьим-то внутренностям и попутно напевает в голос аналог "Рагнара рыжего". Человеку чхать хотелось на обстановку и он уходит от игры зловония и ужаса и в следствии получает варн за слабую игру или уход от игры.
4. Разрешить в качестве ЦК мотива, если игрок слишком активно кого-то убивает без веских причин, просто из личной прихоти. Если словом, то играет маньяка и серийного убийцу или просто ДМ-ит (Дез Матч) в ИС. В конце концов, если кто-то неимоверно вредит обществу и при этом выход на контакт бесполезен, то лучше уж прервать всё ликвидацией мясника.
((Естественно в исключения идут войны.))
Последнее редактирование: