Проблемы РП боя с точки зрения обычного воина

Сообщения
1 169
Реакции
4 233
Буду благодарен всем и каждому, кто решит оставить в этой теме своё мнение о проблемах РП боя простых воинов (не маго-проклятые).
Что бы вы хотели видеть, если б было какое-либо масштабное обновление ролевого боя и воинской системы?
 
Сообщения
369
Реакции
448
Уже поднимали подобные темы, всё достаточно долго отписывать. Из своего нынешнего опыта игры озвучу один момент.

Дальний бой. Он мёртв. Кроме рп составляющей никак не подкреплён, хотя на неё порой могут наплевать в угоду системы.
Никто не мешает латнику в свой ход обежать авангард по косой кривой и накостылять дальнику. Мешает только рп сдерживание (щитоносцы авангарда связанны ближним боем с противником и т д), но этого всего нет в боевой системе следовательно можно не учитывать. Порой так и происходит.

Решение? Добавить передвижение в свой ход+атака, на определённое кол-во блоков. Допустим 6 блоков, в зависимости от надетой брони -1, -2, -3 и т д по блокам, залезание на скалу/укрепление считается за полное передвижение (я бы еще добавил /try - залез не залез). Предреку вопрос - считать блоки будут все игроки, что бы не было игры в свою пользу. Да это выльется в очередные оос срачи, но итак каждая боёвка оосерство постоянное, страдай вырезать по кускам дайсы и отыгрыш для ссок.

Ныне стрелок дальнего боя это просто пешка (в основном) без брони которой можно натыкать даже забравшись на десятиметровое укрепление. Да, это ПГ, но по системе не написано = всем пофиг.

Из плюсов стрелка. Халявное наваливание дайсов с безопасной дистанции. Опять же нет. Дальность броска дайсов, дабы видели игроки вроде бы 10 блоков. А стрелок может находится и подальше, а то и на вышке какой нибудь в 15-20 блоков. Следовательно воины ближнего боя банально не видят дайсы стрелка. Что в очередной раз порождает проблемы. Решение - повысить дальность отображения бросков дайсов.

Можно конечно сесть на лошадь, одеть броню и отыгрывать конных лучников, но не каждому персонажу по концепту это подходит.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
29
Очень долгая боевка несмотря на свою простоту и примитивность
Никакой тактики НЕТ, всё решает тупорылый рандом
Постоянно прибегают всякие мимокрокодилы и вступают в бой
Оружие вообще не решает, кулаки и меч одинаково эффективны
Броня вообще костыльная, даже кулаками можно забить латника потому-что доспех дает всего +1, +2, +3 к роллу.

Хотелось бы видеть автоматизированный бой с более продвинутой тактикой. И чтобы броня и оружие решали. Например урон, бронепробитие, дальность у оружия чтобы была и т.д. И чтобы не было этой шкалы здоровья в виде 3 ХП, а чтобы было разделение ранений на лёгкие, тяжелые, смертельные и т.д. И чтобы ранения висели какое-то время после боевки и требовали лечения, что добавит работы лекарям, и люди меньше ПГшить будут понимая что не смогут через 5 минут бегать как огурчик даже если их в решето превратили.
Другими словами переработать боёвку с нуля
 
Сообщения
58
Реакции
29
https://docs.google.com/document/d/1XSmB4YmZY3Lv7CzA_VV6Bzwa6dyBUEg0X1oTMxkSd-Q/view прекрасная боевая система которая, к слову, автоматизирована на 90% и длится обычно столько-же, сколько и битвы на вотиве
От игрока требуется писать отыгровки как атакует или защищается и т.д. и жать по кнопкам в чате, а система делает всё остальное
 
Последнее редактирование:

витя чупачупс

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Лоровед
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
510
Реакции
427
запретите кулаками против латников драться это сюр
 
Сообщения
86
Реакции
85
Уже поднимали подобные темы, всё достаточно долго отписывать. Из своего нынешнего опыта игры озвучу один момент.

Дальний бой. Он мёртв. Кроме рп составляющей никак не подкреплён, хотя на неё порой могут наплевать в угоду системы.
Никто не мешает латнику в свой ход обежать авангард по косой кривой и накостылять дальнику. Мешает только рп сдерживание (щитоносцы авангарда связанны ближним боем с противником и т д), но этого всего нет в системе следовательно можно не учитывать. Порой так и происходит.

Решение? Добавить передвижение в свой ход+атака, на определённое кол-во блоков. Допустим 6 блоков, в зависимости от надетой брони -1, -2, -3 и т д по блокам, залезание на скалу/укрепление считается за полное передвижение (я бы еще добавил /try - залез не залез). Предреку вопрос - считать блоки будут все игроки, что бы не было игры в свою пользу. Да это выльется в очередные оос срачи, но итак каждая боёвка оосерство постоянное, страдай вырезать по кускам дайсы и отыгрыш для ссок.

Ныне стрелок дальнего боя это просто пешка (в основном) без брони которой можно натыкать даже забравшись на десятиметровое укрепление. Да, это ПГ, но по системе не написано = всем пофиг.

Из плюсов стрелка. Халявное наваливание дайсов с безопасной дистанции. Опять же нет. Дальность броска дайсов, дабы видели игроки вроде бы 10 блоков. А стрелок может находится и подальше, а то и на вышке какой нибудь в 15-20 блоков. Следовательно воины ближнего боя банально не видят дайсы стрелка. Что в очередной раз порождает проблемы.

Можно конечно сесть на лошадь, одеть броню и отыгрывать конных лучников, но не каждому персонажу по концепту это подходит.
Разве про это уже не говорили сто раз? Я точно помню была тема, где в боевку ввели три линии боя и еще какие-то там плюшки для стрелков. И просили больше не сраться по мелочам.
Оно точно есть на форуме, но название темы уже не помню.
Крч это решили ж не?
 
Сообщения
369
Реакции
448
Разве про это уже не говорили сто раз? Я точно помню была тема, где в боевку ввели три линии боя и еще какие-то там плюшки для стрелков. И просили больше не сраться по мелочам.
Оно точно есть на форуме, но название темы уже не помню.
Крч это решили ж не?
Официально ничего не подтверждено, не решено, не просмотрено и не утверждено. По крайней мере не написано. На три линии боевка имеет свои минусы, лучше то, что Plеlps предлагал уровня Battle Brothers.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
https://docs.google.com/document/d/1XSmB4YmZY3Lv7CzA_VV6Bzwa6dyBUEg0X1oTMxkSd-Q/view прекрасная боевая система которая, к слову, автоматизирована на 90% и длится обычно столько-же, сколько и битвы на вотиве
НЕТ. Не столько же, а несколько часов МИНИМУМ при участии 5+ игроков. Хоспаде я играл там и НЕ НАДО ХОРОШО? При всей глубине этот рулбук НЕВЫНОСИМО ПЕРЕГРУЖЕН и был хорош в виде версии эдак 2017 года. Если оттуда что-то и брать, то только самый-самый костяк, и то это потребует полного перелопачивания всего текущего баланса.

Тут проще подкрутить то что есть, взяв рабочие механики из тех мест, где они уже изобретены и работают. Пример можно взять из настолок или, как я предлагал, Боевых Братанов. Изобретение велосипеда тут не требуется и только силы тратит
 
Сообщения
58
Реакции
29
НЕТ. Не столько же, а несколько часов МИНИМУМ при участии 5+ игроков. Хоспаде я играл там и НЕ НАДО ХОРОШО? При всей глубине этот рулбук НЕВЫНОСИМО ПЕРЕГРУЖЕН и был хорош в виде версии эдак 2017 года. Если оттуда что-то и брать, то только самый-самый костяк, и то это потребует полного перелопачивания всего текущего баланса.

Тут проще подкрутить то что есть, взяв рабочие механики из тех мест, где они уже изобретены и работают. Пример можно взять из настолок или, как я предлагал, Боевых Братанов. Изобретение велосипеда тут не требуется и только силы тратит
а на вотиве при 5+ игроках системка
 

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
762
Реакции
1 493
Уже поднимали подобные темы, всё достаточно долго отписывать. Из своего нынешнего опыта игры озвучу один момент.

Дальний бой. Он мёртв. Кроме рп составляющей никак не подкреплён, хотя на неё порой могут наплевать в угоду системы.
Никто не мешает латнику в свой ход обежать авангард по косой кривой и накостылять дальнику. Мешает только рп сдерживание (щитоносцы авангарда связанны ближним боем с противником и т д), но этого всего нет в системе следовательно можно не учитывать. Порой так и происходит.

Решение? Добавить передвижение в свой ход+атака, на определённое кол-во блоков. Допустим 6 блоков, в зависимости от надетой брони -1, -2, -3 и т д по блокам, залезание на скалу/укрепление считается за полное передвижение (я бы еще добавил /try - залез не залез). Предреку вопрос - считать блоки будут все игроки, что бы не было игры в свою пользу. Да это выльется в очередные оос срачи, но итак каждая боёвка оосерство постоянное, страдай вырезать по кускам дайсы и отыгрыш для ссок.

Ныне стрелок дальнего боя это просто пешка (в основном) без брони которой можно натыкать даже забравшись на десятиметровое укрепление. Да, это ПГ, но по системе не написано = всем пофиг.

Из плюсов стрелка. Халявное наваливание дайсов с безопасной дистанции. Опять же нет. Дальность броска дайсов, дабы видели игроки вроде бы 10 блоков. А стрелок может находится и подальше, а то и на вышке какой нибудь в 15-20 блоков. Следовательно воины ближнего боя банально не видят дайсы стрелка. Что в очередной раз порождает проблемы.

Можно конечно сесть на лошадь, одеть броню и отыгрывать конных лучников, но не каждому персонажу по концепту это подходит.
ради беспонтового ЛУЧНИКА перегружать систему это абсурд полный. никто не станет сидеть и считать сколько блоков ты прошёл нахуй
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
а на вотиве при 5+ игроках системка
Это конечно справедливо, но непропорционально лютый рулбук для небольших боев приведёт к тому, что люди будут выбирать системку даже для локальных стычек, чтобы не грузить себя 100 страницами правил бовки (их там реально сто...)
 
Сообщения
369
Реакции
448
ради беспонтового ЛУЧНИКА перегружать систему это абсурд полный. никто не станет сидеть и считать сколько блоков ты прошёл нахуй
Говори за себя. Админы скажут будешь считать сколько осталось жить принцессе Диане.
 
Сообщения
58
Реакции
29
Это конечно справедливо, но непропорционально лютый рулбук для небольших боев приведёт к тому, что люди будут выбирать системку даже для локальных стычек, чтобы не грузить себя 100 страницами правил бовки (их там реально сто...)
и правильно
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
910
Реакции
2 966
Очень долгая боевка несмотря на свою простоту и примитивность
Никакой тактики НЕТ, всё решает тупорылый рандом
Постоянно прибегают всякие мимокрокодилы и вступают в бой
Оружие вообще не решает, кулаки и меч одинаково эффективны
Броня вообще костыльная, даже кулаками можно забить латника потому-что доспех дает всего +1, +2, +3 к роллу.

Хотелось бы видеть автоматизированный бой с более продвинутой тактикой. И чтобы броня и оружие решали. Например урон, бронепробитие, дальность у оружия чтобы была и т.д. И чтобы не было этой шкалы здоровья в виде 3 ХП, а чтобы было разделение ранений на лёгкие, тяжелые, смертельные и т.д. И чтобы ранения висели какое-то время после боевки и требовали лечения, что добавит работы лекарям, и люди меньше ПГшить будут понимая что не смогут через 5 минут бегать как огурчик даже если их в решето превратили.
Другими словами переработать боёвку с нуля
Да я больше скажу, можно харкнуть в человека и минус хп отнять ему.

абубандит.gif
 
Сверху