- Сообщения
- 70
- Реакции
- 164
1. Ссылка на топик персонажа - https://forum.votiverp.com/threads/...tel-xakmarrskix-lesov.8523/page-5#post-124044
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик - Ушел с сервера в закат
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик - Их нет (я маг добри, если не считать мою собственную фракцию. Попрошу тут не душить, ну правда)
4. Выполнены ли требования к повышению ранга? - Кнш
Стихийная медитация - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-123434
Бой и исследование порчи (не считаю, что оно подходит под критерии "дружеский бой", потому запрашиваю очко) - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-123467
Дуэль с Джулиусом. Его обучение (я знаю, что с маг 3 - по АйСи я помогал ему опробовать новое заклинание) - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-123500
Лекция пупсичам о базе магии - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-123847
Лечение раненых после встречи с проклятыми (порча, очередная победа Либертада) - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-124044
Дуэль со Стародумом - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-124046
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Будем откровенными - геотургов (а уж тем более друидов), ранга маг 3 - нет. Сейчас учиться таким базовым стихийным заклинаниям - попросту не у кого, разве что слушать лекции от других магов со специальностями куда более утонченными. Светлых магов довольно мало, а если они есть - это ученики, птенцы что только-только покинули родовое гнёздышко с плашкой "одобрено"... Вероятно, это одна из причин для повышения ранга - всё же стать наставником для ДОБРЫХ магов (геотургия, свет, друидизм).
За время игры я понял, что Святозар не может спасать других полностью (раненых он не в состоянии вылечить подобающим образом. Сюда входят ожоги, лишения конечностей, а так же - шрамы). Он полагается на народные методы, по типу обмазать жиром кабана голову и молитвы, которые понятное дело не прокатят. Алхимия и обычное врачевание, вряд-ли помогут в тех ситуациях, в которые попадает друид - эти знания устаревшие даже для нашего времени, от чего страдают все и в проигрыш уходят большинство.
У друида слабый контакт с миром флоры и фауны. Он банально не может войти в форму зверя и принять силу природы, для защиты не только флоры и фауны, но и его товарищей по ремеслу. Я припоминаю поход за Лесмутином, и если бы было больше сил - тот же маг под прикрытием Изиды не лишился бы руки... А с учётом того, что ушел Рейнальд - выхода нет. Лечение, после похода, неких Рима и Кастора, было мучительным (не только для меня, но и для них по времени). Простая перевязка не помогла, из-за чего парни довольно долго пролежали в лазарете - а могли бы сразу вернуться в ряды коллегии.
Расширение полезных для врачевания растений, их поддержание от вымирания и распространение по уголкам Хакмарри. Попытка прижить эндемиков (не только флоры, но и фауны, выведение новых видов как зверей так и растений)
Поддержание баланса в природе, а так же цикла жизни и смерти. Никто не в праве отбирать жизнь у живого существа, но сохранить ведь может? Два заклинания света ранга ученика - ничтожно мало для полноценной помощи игрокам, существам и даже противникам. Лишь дурак не согласится, что пользы они приносят много, учитывая что врачеватели не всегда под рукой в экспедициях (не говоря уже о магических, где лишь Холера и Иней могут чем-то помочь).
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Если человек не меняется - значит он стагнирует, и Святозар не исключение.
[Идея о защите природы] - наоборот лишь усилилась со времён первой встречи с обществом. Война, люди и даже проклятые наносят довольно сильный удар по флоре и фауне Хакмарри, от чего страдают все. От руин былых сооружений, до полей битвы... От непогасших вовремя костров до мест тёмных ритуалов - земля пропитана кровью, оставшись с незатянутой раной после последней стычкой.
[Помощь хакмаррцам] - пункт изменён. Святозар пытается помочь всем без исключения, и в дальнейшем нацелен на освобождение проклятых от порчи. Он ступил на тропу неизвестности, но не один - с ним верные друзья из "Братства" и маги, разделяющие его идеи и поддерживающие идеалы.
[Создание круга друидов] - давайте на чистоту, на сервере лишь два друида (и Стародуб нацелен на игру). Я собираюсь сыграться с ним, став что-то вроде светлой и темной стороной леса, объединив усилия на защиту нашей родной земли. Конечно же, в планах игра на контрастах: добрый и злой маг, которые идут к цели с разными подходами.
[Восстановление хакмаррского генофонда] - на сервере очень мало женщин, а уж тех которые дадут Святозару - не факт что найдется. Руководствуясь правилом "тренера не играют", друид оберегает уже сформировавшиеся семьи, дабы они не лишилишь отца, сына или брата.
Добавлена новая цель - [Разведение редких животных и растений, попытка переселить эндемиков поближе к людям]. В ближайшем будущем, будет создана книга с полезными растениями для лечения, дабы вывести народную медицину на новый уровень (методом тыканья пальцем в небо или же с разрешения на совместную игру лазарета Лесканзы, но типы нормальные).
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик - Ушел с сервера в закат
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик - Их нет (я маг добри, если не считать мою собственную фракцию. Попрошу тут не душить, ну правда)
4. Выполнены ли требования к повышению ранга? - Кнш
Стихийная медитация - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-123434
Бой и исследование порчи (не считаю, что оно подходит под критерии "дружеский бой", потому запрашиваю очко) - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-123467
Дуэль с Джулиусом. Его обучение (я знаю, что с маг 3 - по АйСи я помогал ему опробовать новое заклинание) - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-123500
Лекция пупсичам о базе магии - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-123847
Лечение раненых после встречи с проклятыми (порча, очередная победа Либертада) - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-124044
Дуэль со Стародумом - https://forum.votiverp.com/threads/...r-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/post-124046
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Будем откровенными - геотургов (а уж тем более друидов), ранга маг 3 - нет. Сейчас учиться таким базовым стихийным заклинаниям - попросту не у кого, разве что слушать лекции от других магов со специальностями куда более утонченными. Светлых магов довольно мало, а если они есть - это ученики, птенцы что только-только покинули родовое гнёздышко с плашкой "одобрено"... Вероятно, это одна из причин для повышения ранга - всё же стать наставником для ДОБРЫХ магов (геотургия, свет, друидизм).
За время игры я понял, что Святозар не может спасать других полностью (раненых он не в состоянии вылечить подобающим образом. Сюда входят ожоги, лишения конечностей, а так же - шрамы). Он полагается на народные методы, по типу обмазать жиром кабана голову и молитвы, которые понятное дело не прокатят. Алхимия и обычное врачевание, вряд-ли помогут в тех ситуациях, в которые попадает друид - эти знания устаревшие даже для нашего времени, от чего страдают все и в проигрыш уходят большинство.
У друида слабый контакт с миром флоры и фауны. Он банально не может войти в форму зверя и принять силу природы, для защиты не только флоры и фауны, но и его товарищей по ремеслу. Я припоминаю поход за Лесмутином, и если бы было больше сил - тот же маг под прикрытием Изиды не лишился бы руки... А с учётом того, что ушел Рейнальд - выхода нет. Лечение, после похода, неких Рима и Кастора, было мучительным (не только для меня, но и для них по времени). Простая перевязка не помогла, из-за чего парни довольно долго пролежали в лазарете - а могли бы сразу вернуться в ряды коллегии.
Расширение полезных для врачевания растений, их поддержание от вымирания и распространение по уголкам Хакмарри. Попытка прижить эндемиков (не только флоры, но и фауны, выведение новых видов как зверей так и растений)
Поддержание баланса в природе, а так же цикла жизни и смерти. Никто не в праве отбирать жизнь у живого существа, но сохранить ведь может? Два заклинания света ранга ученика - ничтожно мало для полноценной помощи игрокам, существам и даже противникам. Лишь дурак не согласится, что пользы они приносят много, учитывая что врачеватели не всегда под рукой в экспедициях (не говоря уже о магических, где лишь Холера и Иней могут чем-то помочь).
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Если человек не меняется - значит он стагнирует, и Святозар не исключение.
[Идея о защите природы] - наоборот лишь усилилась со времён первой встречи с обществом. Война, люди и даже проклятые наносят довольно сильный удар по флоре и фауне Хакмарри, от чего страдают все. От руин былых сооружений, до полей битвы... От непогасших вовремя костров до мест тёмных ритуалов - земля пропитана кровью, оставшись с незатянутой раной после последней стычкой.
[Помощь хакмаррцам] - пункт изменён. Святозар пытается помочь всем без исключения, и в дальнейшем нацелен на освобождение проклятых от порчи. Он ступил на тропу неизвестности, но не один - с ним верные друзья из "Братства" и маги, разделяющие его идеи и поддерживающие идеалы.
[Создание круга друидов] - давайте на чистоту, на сервере лишь два друида (и Стародуб нацелен на игру). Я собираюсь сыграться с ним, став что-то вроде светлой и темной стороной леса, объединив усилия на защиту нашей родной земли. Конечно же, в планах игра на контрастах: добрый и злой маг, которые идут к цели с разными подходами.
[Восстановление хакмаррского генофонда] - на сервере очень мало женщин, а уж тех которые дадут Святозару - не факт что найдется. Руководствуясь правилом "тренера не играют", друид оберегает уже сформировавшиеся семьи, дабы они не лишилишь отца, сына или брата.
Добавлена новая цель - [Разведение редких животных и растений, попытка переселить эндемиков поближе к людям]. В ближайшем будущем, будет создана книга с полезными растениями для лечения, дабы вывести народную медицину на новый уровень (методом тыканья пальцем в небо или же с разрешения на совместную игру лазарета Лесканзы, но типы нормальные).