- Сообщения
- 3 149
- Реакции
- 8 679

I. Ссылка на топик персонажа:
~ Святозар Цаковский ~
II. Есть ли у вас наставник / ученики? Если да, то ссылка на его топик:
~ Ланцелот ав Вулхарт ~
~ Галлан Эйнсворт ~
III. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик:
~ Ложа Чародеев ~
IV. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)?:
Фракционные очки:
1) ~ Последний бой старого поколения
2) ~ Сражение с Культом Огня
3) ~ Сражение со стигийцами
(если будут вопросы, то дополнительные два ивента:
1. Аномалия "Ткач"
2. Бой против охотников-рыцарей
~ Сражение со стигийцами
~ Обучение Галлана, Диониса и Трясило основам боя
~ Создание реликвии
~ Лекция ученику об Агарте
~ Путешествие в Мир Иллюзий (ивент)
~ Раскопки и молитва
~ Бой с инквизицией (ивент 1)
~ Бой с инквизицией (ивент 2)
~ Бой с Бесом (ивент)
~ Излечение ран Диониса
~ Дуэль с А'деном Эвершейдом ~ Проведение процесса бракосочетания

V. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:
Святозару будет подвластна работа с ландшафтом до малейших деталей и незначительных изъяном, при создании хакмаррского Magnum Opus. Так же, есть возможность создания целых подземелий для раскопок хакмаррских древностей а так же создания массовых захоронений фольклорным героям (и игрокам, что внесли вклад в историю государства за своих персонажей).
Здесь, геотургия поможет без повреждений доставать окаменелости, кости существ и остатки былых цивилизаций в первозданном виде для дальнейшего изучения. В связке с [Родная порода], заклинание позволит создавать целые экосистемы. Почему? Потому что природа имеет особое место не только в сердце Святозара, но и хаккмарцев в целом, но в нынешнее время та пришла в упадок из-за колонизации с дальних земель скральдами, дартадцами и всех тех, кто нарушает устои лесных чертогов.
[Трансцендентность] и почему оно полезно?
Заклинание даст возможность уже разнообразить саму созданную флору новой фауной, а именно видами и подвидами животных что когда-либо жили или будут жить на родной земле Святозара. Это позволит зверям адаптироваться к новым условиям проживания, хакмаррцам к смене климата, а магам - к новому потоку ветров, родом из самой Стигии.
Так же, это даст кард бланш на генную модификацию растений и еды, что при меньших усилиях будут насыщят куда более эффективнее, нежели обычная редька и картошка, из-за чего люди смогут сфокусироваться на более важных вещах нежели сапании огородов.
Как вариант - взятие существ генно схожих к ранее живущим, нахождение костей, изучение и модификация тела под вымерший вид для восстановления из красной книги Хакмарри.
[Магический протез] и почему оно полезно?
Не стоит говорить, что в игровой условности, это позволяет восстанавливать конечности игрокам - поговорим об АйСи и лорной составляющей. Повышение навыков света, позволит Святозару организовывать более длительные и дальние путешествия по Агарте, тем самым дойдя до Дальней, а затем и самого портала в Стигию. Так же, это даёт возможность в связке с [Трансцендентность], экспериментировать над живыми существами, повышая из выносливость или дав отдельные, новые способности.
По мелочи, это даёт вес в религии, выводя Родославие как монополию на пантеоне хакмаррских верований.
[Переход] и почему это полезно?
Заклинание даст возможность создания ранрата для поддержания сферы, создания артефактов и продажи коллегиям, тем самым налаживание с ними контакт. С течением времени и со сменой потока ветров, живность будет разрастаться и нужно будет всё больше и больше энергии для поддержания столь масштабного проекта. По статистике, за каждым выходом магов за ранратом, гибнет от одного до трёх за раз, что является сильным ударом по магическому обществу. С повышением сил, походы станут более гуманными, если вообще не прекратят своё существование, покуда будет биться "Сердце Хакмарри".
Послесловие:
Святозар - это не Мэрии Сью: он много чего не знает, много чему не обучен и весьма тяжко разбирается в природе магии. Для достижения сложных, а порой утопических идей, нужна команда на которую можно положиться в трудный момент. Своим первым соигроком, я выделю А'дена Эвершейда, ведь его мотив был завязан на химерах. Мне импонирует сама идея исследований и опытов над игровыми животными, для создания разнообразия игрокам как опытным, так и новичкам. Так же, это даст волю фантазии ивентерам с отыгрышем существ и развитием лорной составляющей, что скажется положительно на динамике роста популярности и онлайна сервере. В перспективе, надеюсь разнообразить и побудить на создание слегка большего колличества фракций исследователей и охотников на бестий, на манере отряда Аквиллы. Вторым, я выделю Галлана как археолога. Организовав общину геотургов, мы сможем более эффективно проводить экспедиции в давно затерянные места и исследовать окаменелости, сделав прорыв в истории.
Под конец отмечу, что само путешествие в Агарту, будет иметь последствия, ведь от пяти человек начинается ивент "вторжение Стигийцев". Создание мотивации для персонажа, является весьма трудным процессом, так что я постарался придумать что-то уникальное в связке с реализацией заклинаний из ветки геотургии и света. Пора разнообразить магический гейм от соло-сс с зубрёжкой талмудов и дружеских боёв для поднятия ранга, дав незабываемые впечатления игрокам ведь мы поддерживаем красивую игру. Спасибо за внимание.
Святозар - это не Мэрии Сью: он много чего не знает, много чему не обучен и весьма тяжко разбирается в природе магии. Для достижения сложных, а порой утопических идей, нужна команда на которую можно положиться в трудный момент. Своим первым соигроком, я выделю А'дена Эвершейда, ведь его мотив был завязан на химерах. Мне импонирует сама идея исследований и опытов над игровыми животными, для создания разнообразия игрокам как опытным, так и новичкам. Так же, это даст волю фантазии ивентерам с отыгрышем существ и развитием лорной составляющей, что скажется положительно на динамике роста популярности и онлайна сервере. В перспективе, надеюсь разнообразить и побудить на создание слегка большего колличества фракций исследователей и охотников на бестий, на манере отряда Аквиллы. Вторым, я выделю Галлана как археолога. Организовав общину геотургов, мы сможем более эффективно проводить экспедиции в давно затерянные места и исследовать окаменелости, сделав прорыв в истории.
Под конец отмечу, что само путешествие в Агарту, будет иметь последствия, ведь от пяти человек начинается ивент "вторжение Стигийцев". Создание мотивации для персонажа, является весьма трудным процессом, так что я постарался придумать что-то уникальное в связке с реализацией заклинаний из ветки геотургии и света. Пора разнообразить магический гейм от соло-сс с зубрёжкой талмудов и дружеских боёв для поднятия ранга, дав незабываемые впечатления игрокам ведь мы поддерживаем красивую игру. Спасибо за внимание.

Последнее редактирование: