- Сообщения
- 1 356
- Реакции
- 2 798
Моя идея скорее всего трудно реализуемая, если ее вообще возможно реализовать.
И так, приступлю.
У вас бывали ситуации, когда вы сидите в таверне на другом этаже, со своей телочкой-девочкой, а в этот момент, этажом ниже идет целое ледовое побоище, которое перекрывает все ваши комплименты? Или же наоборот, вы хотите хорошенько атмосферно шумно подраться, но какой-то хрен сверху решил своим долгом извещать всех посетителей таверны о том, как он там резвится с тифозной проституткой?
А если же отбросить шутки и приколы на эту тему, то такой вот условностью игры часто пользуются для мг и пг. Частенько бывает так, что ты сидишь за толстой каменной стеной и кто-нибудь да посчитает своим долгом прилепиться своим ухом к глухой стене, выслушать, что ему надо и смыться с этой информацией к другой фраке. Такие моменты порой очень сильно выбешивают и вынуждают переходить на шепот, несмотря на то, что ты находишься в стенах своего дома, где тебя в принципе не должны слышать другие.
Что я предлагаю?
Предлагаю сделать систему, которая будет как бы "заполнять" звуком конкретное помещение. Условно говоря - есть комната 6х6 кубов, по логике, стены ее сделаны из плотного материала и звук либо искажают, либо вовсе делают не слышным. Люди сидят в этой комнате, отыгрывают, разговаривают и все, кто ходит вокруг нее, не могут слышать звуки, которые есть в той комнате. Я не знаю, реализуемо такое или нет, но если возможно такое сделать, почему бы не попробовать?
Что я НЕ предлагаю?
Уменьшать дальность реплик. Это проблему не решит. Люди вынуждены будут в плотную подходить к друг другу только для того, чтобы расслышать обычную разговорную речь, а нужда в шёпоте вообще отпадет тогда. Так делать НЕ НАДО. Это сломает атмосферу игры и сделает отыгрыш не комфортным.
Я надеюсь, понятно изложил мысль. Все истории в первом абзаце выдуманные, совпадения случайны.
И так, приступлю.
У вас бывали ситуации, когда вы сидите в таверне на другом этаже, со своей телочкой-девочкой, а в этот момент, этажом ниже идет целое ледовое побоище, которое перекрывает все ваши комплименты? Или же наоборот, вы хотите хорошенько атмосферно шумно подраться, но какой-то хрен сверху решил своим долгом извещать всех посетителей таверны о том, как он там резвится с тифозной проституткой?
А если же отбросить шутки и приколы на эту тему, то такой вот условностью игры часто пользуются для мг и пг. Частенько бывает так, что ты сидишь за толстой каменной стеной и кто-нибудь да посчитает своим долгом прилепиться своим ухом к глухой стене, выслушать, что ему надо и смыться с этой информацией к другой фраке. Такие моменты порой очень сильно выбешивают и вынуждают переходить на шепот, несмотря на то, что ты находишься в стенах своего дома, где тебя в принципе не должны слышать другие.
Что я предлагаю?
Предлагаю сделать систему, которая будет как бы "заполнять" звуком конкретное помещение. Условно говоря - есть комната 6х6 кубов, по логике, стены ее сделаны из плотного материала и звук либо искажают, либо вовсе делают не слышным. Люди сидят в этой комнате, отыгрывают, разговаривают и все, кто ходит вокруг нее, не могут слышать звуки, которые есть в той комнате. Я не знаю, реализуемо такое или нет, но если возможно такое сделать, почему бы не попробовать?
Что я НЕ предлагаю?
Уменьшать дальность реплик. Это проблему не решит. Люди вынуждены будут в плотную подходить к друг другу только для того, чтобы расслышать обычную разговорную речь, а нужда в шёпоте вообще отпадет тогда. Так делать НЕ НАДО. Это сломает атмосферу игры и сделает отыгрыш не комфортным.
Я надеюсь, понятно изложил мысль. Все истории в первом абзаце выдуманные, совпадения случайны.