- Сообщения
- 3 204
- Реакции
- 9 412
1. Ссылка на топик персонажа: Топик
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Гоблин
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик: Не определился.
4. Выполнены ли требования к повышению ранга? Да.
Магическая дуэль.
Боевое событие - битва между магами была на смерть. (Должна была быть)
Лекция - лекция об аномалиях.
Маг. дуэль.
Битва с грабителем.
Еще одна дуэль.
Все выше посты по одному событию.
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Как и говорилось в основной мотивации, по контракту с академией Мэр-васса маги должны решить, что случилось с "Эдемом" и убить того, кто ее разрушил. По истории стало понятно, что это был архимагистр темпориса - Энтони. Для его устранения нужны большие силы. Ким потихоньку собирает информацию о других магов, что могут предоставлять угрозу для общества, чтобы если что - быть готовым.
[Осколки прошлого] - принцип применения тот же, что и у [провала в памяти], но теперь можно отлавливать жертв и очищать им конкретные участи памяти, прочищая им разум и удаляя им фрагменты где могло быть видно использования магии или что-то подобное.
[Откат] - тоже довольно интересное заклинание, при подходящем моменте можно “откатить” предмет от разрушения, будь та книга, брошенная в огонь, или перед поломкой акриситого кинжала (как пример). Можно откатить удар по себе, или своему товарищу. Вместе с психическим состоянием.
[Чувство времени] - раскрытие, как по мне одного из сильного заклинания во всех дисциплинах. Позволяет не только, атаковать/защищать, но и работает как вспомогательное заклинание. Может быть использовано во время разговора, чтобы выявить наилучший вариант ответа, чтобы добиться нужного результата или в ситуациях, где персонажа пытаются обмануть. Так же прибавляет "силы", что нужна для выполнения контракта.
[Пространственный карман] - в нем будут храниться ценные и полезные предметы, которые пригодятся в тех или иных ситуациях
[Язык арканы] - позволяет автоматически переводить неизвестные письмена, на понятный язык, учить языки быстрее, а также подслушивать. Уже в жизни татец много слышал иностранной речи, в которой было много чего интересного.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Конечно, мага отправили в Хакмарри ради одной цели, а не для убийства всех магов, от чего ему пришлось отказаться от части своего дела охотника (из-за того, что нельзя убивать мага по причине "маг", только если по охоте). Но не допустит, чтобы какие-то маги поверили в себя и делали все, что хотят. При этом он начнет действовать. Остальное продвижение в мотивации видно в топике персонажа.
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Гоблин
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик: Не определился.
4. Выполнены ли требования к повышению ранга? Да.
Магическая дуэль.
Боевое событие - битва между магами была на смерть. (Должна была быть)
Лекция - лекция об аномалиях.
Маг. дуэль.
Битва с грабителем.
Еще одна дуэль.
Все выше посты по одному событию.
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Как и говорилось в основной мотивации, по контракту с академией Мэр-васса маги должны решить, что случилось с "Эдемом" и убить того, кто ее разрушил. По истории стало понятно, что это был архимагистр темпориса - Энтони. Для его устранения нужны большие силы. Ким потихоньку собирает информацию о других магов, что могут предоставлять угрозу для общества, чтобы если что - быть готовым.
[Осколки прошлого] - принцип применения тот же, что и у [провала в памяти], но теперь можно отлавливать жертв и очищать им конкретные участи памяти, прочищая им разум и удаляя им фрагменты где могло быть видно использования магии или что-то подобное.
[Откат] - тоже довольно интересное заклинание, при подходящем моменте можно “откатить” предмет от разрушения, будь та книга, брошенная в огонь, или перед поломкой акриситого кинжала (как пример). Можно откатить удар по себе, или своему товарищу. Вместе с психическим состоянием.
[Чувство времени] - раскрытие, как по мне одного из сильного заклинания во всех дисциплинах. Позволяет не только, атаковать/защищать, но и работает как вспомогательное заклинание. Может быть использовано во время разговора, чтобы выявить наилучший вариант ответа, чтобы добиться нужного результата или в ситуациях, где персонажа пытаются обмануть. Так же прибавляет "силы", что нужна для выполнения контракта.
[Пространственный карман] - в нем будут храниться ценные и полезные предметы, которые пригодятся в тех или иных ситуациях
[Язык арканы] - позволяет автоматически переводить неизвестные письмена, на понятный язык, учить языки быстрее, а также подслушивать. Уже в жизни татец много слышал иностранной речи, в которой было много чего интересного.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Конечно, мага отправили в Хакмарри ради одной цели, а не для убийства всех магов, от чего ему пришлось отказаться от части своего дела охотника (из-за того, что нельзя убивать мага по причине "маг", только если по охоте). Но не допустит, чтобы какие-то маги поверили в себя и делали все, что хотят. При этом он начнет действовать. Остальное продвижение в мотивации видно в топике персонажа.