- Сообщения
- 3 205
- Реакции
- 9 413
Никнейм пользователя: Prostolan
Описание предложения: Изменить систему удержания/контроля, сделать ее общую механику для всех ролей (магов, вампиров, оборотней и т.п.).
Мне не нравится, что удержание/контроль кидается у всех по разному, у магов как полагаю дайс и если он прокнет то ролл на выход, у оборотней только ролл после соответствующей отыгровки, у вампиров вроде тоже самое. У каждой роли описана механика в своей статье, хотя можно определить все в одну, дабы не было никакой путаницы, или сделать какие-нибудь исключения в виду действия определенных способностей и заклинаний.
Также я хочу предложить, если прокнет удержание/контроль, то пропуск не шел сразу на весь круг, где в бою может участвовать иногда даже до 10 человек (тогда получается, что человек, что находится в контроле получает около 10-ти тычек, а если еще два пропуска, то около 20-ти, и вряд-ли он выживет после такого, кидая только /dice defend) Предлагаю ввести пропуск ходов, в зависимости от ходов атакующих, в том плане, что если удержание/контроль был прокнут, то жертва пропускает только 2-4 атаки своих противников (напавших на него). По моему мнению это выглядит лучше. Конечно, это всего лишь мое предложение и администрация может придумать что-то свое, если предложение будет одобрено.
Описание предложения: Изменить систему удержания/контроля, сделать ее общую механику для всех ролей (магов, вампиров, оборотней и т.п.).
Мне не нравится, что удержание/контроль кидается у всех по разному, у магов как полагаю дайс и если он прокнет то ролл на выход, у оборотней только ролл после соответствующей отыгровки, у вампиров вроде тоже самое. У каждой роли описана механика в своей статье, хотя можно определить все в одну, дабы не было никакой путаницы, или сделать какие-нибудь исключения в виду действия определенных способностей и заклинаний.
Также я хочу предложить, если прокнет удержание/контроль, то пропуск не шел сразу на весь круг, где в бою может участвовать иногда даже до 10 человек (тогда получается, что человек, что находится в контроле получает около 10-ти тычек, а если еще два пропуска, то около 20-ти, и вряд-ли он выживет после такого, кидая только /dice defend) Предлагаю ввести пропуск ходов, в зависимости от ходов атакующих, в том плане, что если удержание/контроль был прокнут, то жертва пропускает только 2-4 атаки своих противников (напавших на него). По моему мнению это выглядит лучше. Конечно, это всего лишь мое предложение и администрация может придумать что-то свое, если предложение будет одобрено.